Ответить
  • renegade Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    renegade Senior Member Автор темы

    538

    21 год на сайте
    пользователь #7862

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 5 октября 2006 11:54 Редактировалось renegade, 1 раз.
    Are You Shpongled?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 5 августа 2021 23:41
    ahrutsky:

    ну обработайте втулку каким спреем, содержащим этот самый PTFE....

    банка спрея с тефлоном будет ему стоить дороже, чем этот маленький тюбик смазки

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 5 августа 2021 23:44 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    ACE-F:

    банка спрея с тефлоном будет ему стоить дороже, чем этот маленький тюбик смазки

    спрей PRESTO 400 мл (217753) 13 рублей ....
    это дорого ?
    единственное, что в описании указано типо на минеральном масле ... а втулка вроде не маслобензостойкая ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 августа 2021 15:57 Редактировалось badguy, 2 раз(а).
    ahrutsky:

    не было в Ate-шных втулках никакого пластика ...

    было. в оригинале на некоторых суппортах АТЕ по переду в одной из резинок стоит пластиковая втулка. Причём после замены на чисто резиновые заменители - суппорта начинают брякать.
    кстати чисто резиновые тоже не подлежат смазке. вообще есть достаточно простое правило - открытые направляющие обычно не смазываются. ибо на смазку налипает песок и пыль и всё в итоге клинит. а вот закрытые направляющие обычно смазываются.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14578

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14578
    # 6 августа 2021 16:29

    А почему эти метал/резина называются открытыми? Там же с одной стороны пробка, с другой тоже закрыто

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 августа 2021 17:04
    Nemiroff_u3:

    А почему эти метал/резина называются открытыми? Там же с одной стороны пробка, с другой тоже закрыто

    патамушта

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1188

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 6 августа 2021 17:29 Редактировалось 2009matvey, 1 раз.
    Nemiroff_u3:

    ahrutsky, у меня Ate (на метал/метал и резина/метал), говорят на такое 110 не особо гуд. Ну а про поршень то и темболее.

    Давно не заходил Nemiroff_u3 тут можно найти ответы на все вопросы

    Не всё золото что блестит.
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14578

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14578
    # 6 августа 2021 17:53

    badguy, Сложно согласиться. Вот мой АТЕшный якобы открытый палец. С одной стороны пробка с тремя ребрами, с другой защелкивается в паз пальца, как и на типа закрытых метал/метал. Не пойму чем он открытый тут

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 августа 2021 10:11
    Nemiroff_u3:

    badguy, Сложно согласиться. Вот мой АТЕшный якобы открытый палец. С одной стороны пробка с тремя ребрами, с другой защелкивается в паз пальца, как и на типа закрытых метал/метал. Не пойму чем он открытый тут

    в данной реализации он в целом закрытый. но по конструкции изначальной - это открытый палец, просто к нему пыльник приделали дополнительный. принцип работы этой направляющей как раз в том, что резина сухая и с канавками, палец в ней сидит достаточно плотно и эта конструкция частично работает так, что возвращает суппорт обратно при распускании тормозов. в отличие от классических закрытых направляющих, где смазка обязательна, ибо они заклинят.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14578

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14578
    # 7 августа 2021 10:37 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    badguy:

    принцип работы этой направляющей как раз в том, что резина сухая и с канавками, палец в ней сидит достаточно плотно и эта конструкция частично работает так, что возвращает суппорт обратно при распускании тормозов. в отличие от классических закрытых направляющих, где смазка обязательна, ибо они заклинят.

    Тут с вами наверно соглашусь, однако думаю вся эта теория работает только с оригинальным ремкомплектом Ate, а в случае заменителя типа данного Ert, где нет уверенности, что размеры и конструкция этих канавок соблюдена, где нет впаянной пластиковой втулки, как в оригинальной. Почти всегда, по отзывам, при установке заменителей данного типа, упоминают, что ходит крайне туго, а без смазки вообще клинит. Думаю все же немного мазну силиконовой.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 7 августа 2021 11:19
    Nemiroff_u3:

    Почти всегда, по отзывам, при установке заменителей данного типа, всегда упоминают, что ходит крайне туго

    так а рабочий ход у пальца во втулке фактически то какой ?
    1 .. 1,5 мм ?
    Палец во втулке же не ходит туда-сюда на дистанцию 5-10 ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14578

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14578
    # 7 августа 2021 11:34

    Да пару мм наверно. Но вот смотрю на эту поделку, там от тех канавок только подобие. Палец 4см. В пыльнике только две канавки с задней стороны, от пробки. Эта часть висит в воздухе, 2см. Палец в этой части просто болтается и канавками не обжимается. Остальные 2см это сплошная втулка, как раз там где заходит в ухо суппорта. Никаких там канавок, площадь трения огромная.
    Видел оригинальные разрезанные Ате втулки, там канавки по всей длине и там залита пластиковая втулка которая не дает скукоживаться в ухе. Короче, брать надо Ате ремки или если заменители, то мазать, никакие канавки тут не работают.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 августа 2021 12:13
    Nemiroff_u3:

    badguy:

    принцип работы этой направляющей как раз в том, что резина сухая и с канавками, палец в ней сидит достаточно плотно и эта конструкция частично работает так, что возвращает суппорт обратно при распускании тормозов. в отличие от классических закрытых направляющих, где смазка обязательна, ибо они заклинят.

    Тут с вами наверно соглашусь, однако думаю вся эта теория работает только с оригинальным ремкомплектом Ate, а в случае заменителя типа данного Ert, где нет уверенности, что размеры и конструкция этих канавок соблюдена, где нет впаянной пластиковой втулки, как в оригинальной. Почти всегда, по отзывам, при установке заменителей данного типа, упоминают, что ходит крайне туго, а без смазки вообще клинит. Думаю все же немного мазну силиконовой.

    вот в разрезе втулки, как оригинальная ате, так и заменители.
    материал у них тоже кстати отличается. но всё равно принцип работы этих направляющих не допускает смазки, ибо она вредит.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 7 августа 2021 12:16 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    Nemiroff_u3:

    Короче, брать надо Ате ремки

    а какой у них номерок то ?

    Добавлено спустя 36 минут 23 секунды

    Nemiroff_u3:

    Ате, .

    плин, и любят же французы замутить чё-нибудь эдАкое особИстое .....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14578

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14578
    # 7 августа 2021 19:41 Редактировалось Nemiroff_u3, 3 раз(а).
    badguy:

    вот в разрезе втулки, как оригинальная ате, так и заменители.
    материал у них тоже кстати отличается. но всё равно принцип работы этих направляющих не допускает смазки, ибо она вредит.

    Я же только за, но на вашем фото все сделаны как надо, много ребер и нет сплошного контакта. В моей же два ребра, в том месте где толком они и не работают, а в том месте где надо - под проушиной суппорта, идет сплошной кусок резины.

    ahrutsky:

    а какой у них номерок то ?

    в этом то и жопа, что нет у Ате ремки пальцев и резинок этих, есть только на поршень (кольцо и пыльник) на скрине это оно, и всё. Смотрел именно в их каталоге web.tecalliance.net/ate

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 7 августа 2021 20:27 Редактировалось ahrutsky, 5 раз(а).
    Nemiroff_u3:

    в этом то и жопа, что нет у Ате ремки пальцев и резинок этих

    такой суппорт (с таким пальцем и втулкой) ставился по ходу еще на мерс vito ....

    у них ремкомплект суппорта выдаёт № A0004200376 .... ценник вроде не космический на него ....

    может это как раз для вашего Пежо и подойдет ...

    или оригинал № 4434.05 ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14578

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14578
    # 7 августа 2021 20:44

    ahrutsky, Так там у него пальцы и пыльники в зеленой коробке с номером - это же френкит. А поршневые, да, Ate там, те же, что и я нашел в каталоге. Короч нету оригинала на этот суппорт.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 7 августа 2021 21:16
    Nemiroff_u3:

    Короч нету оригинала на этот суппорт.

    есть ....

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Nemiroff_u3:

    ahrutsky, Так там у него пальцы и пыльники в зеленой коробке с номером

    я про аналогичность суппорта вам ссылку привел ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14578

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14578
    # 7 августа 2021 21:44 Редактировалось Nemiroff_u3, 7 раз(а).
    ahrutsky:

    есть ....
    если продаван еще продаёт, можно его спросить, что за номер

    Забавно, так оно по каталогам выбивает как 4434.05 PSA, короче оригинал Ate PSA. И оно есть у нас, все бы хорошо, но цена 240р на одну сторону.
    То что на ебэй получается 60$ без доставки, доствка еще выйдет 20 может. Ладно будем страдать, как все, с заменителем :D
    И кстати, на его фотке, как раз видно, что ориг втулка идет с пластиком внутри. Хоть фотку сохранил, а то уже и не найти изображений оригинала.

    Добавлено спустя 17 минут 16 секунд

    Забавно, нашел в рашке вроде это же (фото нет) 443405 за 64.69 Br
    А тут на авито вообще за 18 бин :roll:

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 8 августа 2021 07:14 Редактировалось ahrutsky, 2 раз(а).
    Nemiroff_u3:

    так оно по каталогам выбивает как 4434.05 PSA

    таки я вам чутка выше оригинальный номер по PSA и указывал....

    по номерку от мерседеса (№ A0004200376) еще поищите-промониторьте .... это видимо такое же, что и на пежо ....
    и оно 240 беляшей не стоит ....

    з.ы. суппорт ваш гуглится как Ate ITT ....

    ahrutsky@yandex.ru