Ответить
  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2689

    12 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 15 февраля 2020 21:45
    vvpgsm:

    Ребята, про какую блокировку вы все толкуете?
    У меня словацкий UE55KS9000, купленный в Польше. Регион, уже не помню, я подменял на турецкий или раша. Автообновление выключено.

    К серия не попадает. У Вас работает, ну и хорошо.
    Полностью снять блокировку невозможно с спульта. Надо снимать плату и корректировать некоторые значения микросхемы памяти.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • serega1878 Member
    офлайн
    serega1878 Member

    304

    9 лет на сайте
    пользователь #409777

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 16 февраля 2020 12:06
    vvpgsm:

    Ребята, про какую блокировку вы все толкуете?
    У меня словацкий UE55KS9000, купленный в Польше. Регион, уже не помню, я подменял на турецкий или раша. Автообновление выключено.

    какого года телик? если 17 и ниже. спите сплокойно

  • akanamash Junior Member
    офлайн
    akanamash Junior Member

    61

    8 лет на сайте
    пользователь #612855

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 17 февраля 2020 15:03

    добрый день, кто-нибудь уже отдавал телевизор по гарантии в сервисный центр,стоит ли везти ,либо пробовать самому разблочить через смену айпи адреса?

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9238

    10 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9238
    # 17 февраля 2020 17:05
    akanamash:

    кто-нибудь уже отдавал телевизор по гарантии в сервисный центр

    Это не гарантийный случай.

  • Ihar_Brest Neophyte Poster
    офлайн
    Ihar_Brest Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #2284315

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 февраля 2020 17:06

    akanamash, я сегодня звонил в сервисный центр Самсунг. Сказали пока решения нет

  • yrgen72 Member
    офлайн
    yrgen72 Member

    136

    8 лет на сайте
    пользователь #690346

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 17 февраля 2020 17:29

    Привет всем. Народ подскажите как определить тели гавкнет или нет вот модель UE55MU6452U. И еще когда телик ставновиться кирпичем, он и от обычной аннтены не работает?

  • Ihar_Brest Neophyte Poster
    офлайн
    Ihar_Brest Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #2284315

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 февраля 2020 17:54 Редактировалось Ihar_Brest, 1 раз.

    Всем добрый день! Samsung UE55NU7472. Привезен из Польши. 05,02 обнаружил, что сервисы смарт не работают. Разлочил под Польшу через VPN. Смарт функции работают, но нет ZALA.
    Вычитал, что на 4PDA, на 499 странице форума, есть рабочий метод разлочить под Беларусь .
    1) Сброс настроек и сброс смарт хаба.
    2) Доходим до соглашения под впном (я брал Францию)
    3) Нажимаем >>289<<, выбираем Беларусь но не нажимаем на нее (можете попробовать выбрать Россию, думаю будет работать)
    4) ОТКЛЮЧАЕМ ТЕЛЕВИЗОР ОТ ИНТЕРНЕТА.
    5) Нажимаем на страну. Естественно ничего не прогрузит, нажимаем ок, выходим на главный экран.
    6) В apps смарт попросит подтвердить соглашение, включаем снова интернет под впном и ставим везде галочки, входим под аккаунтом.
    7) Везде клацаем ок, приложения запускаются.
    8) В роутере блокируем адрес gpm.samsungqbe.com.

    Ну ок. Попробовал. Результат следующий...
    Все работает до выключения тв. После перезапуска телевизора смарт функции заблокированы. Работают только через голосовое управление. Через день голосовое управление перестало работать. Выскакивает сообщение оранжевым текстом "Извините у нас технические трудности". Проверял вход в учетку - ошибка "не удается соединиться с сервером самсунг".

    Решил сделать все сначала. Из роутера адрес удалил и роутер перезагрузил. Сервисное меню, настройки региона, factory reset... Создал точку через Францию. Подключился. Предложило лицензионное соглашение на французском. На смарт пульте нажал mute затем "громкость вверх" затем "канал вверх" затем mute. Открылось меню выбора страны. Выбрал РБ, но НЕ НАЖИМАЛ. Отключил точку. Выбрал и нажал РБ. Естественно ничего не прогрузило, нажал ок, вышел на главный экран.
    В apps смарт попросил подтвердить соглашение, включил снова интернет под впном (!!! и не выключаю больше, телевизор теперь подключен по воздуху через Францию!!!) и поставил везде галочки, вошел под аккаунтом.
    НА главном экране почему-то отсутствовали приложения, вообще. Зашел в магазин. Нашел ютуб. В описании указано, что он добавлен на главный экран. Странно. Ну ок. Скачаю Zala. Выдает сообщение Smar Hub обновляется ждите. Жду. Выключил телек, включил. Приложений на главном экране нет. Ну ок. Захожу настройки тв. Проверяется подключение к инету (все еще подключен через VPN. Проверяется учетка. Перехожу на главный экран - все приложения на месте. Захожу в магаз. Качаю Zala. Проверяю - все работает. Последняя проверочка - выключаю телек - нужно узнать, что будет после перезапуска. Включаю - все ок. Все работает. Телевизор все еще подключен по VPN через Францию. Проверил на всякий случай ютуб - работает. Zala работает. Интернет работает. Выхожу из приложения. 5 минут перерыва. Телик все это время работает. Все это время он подключен через VPN. Хочу зайти еще раз в магаз и что-нибудь скачать. И тут я вижу на экране опять проклятье "this tv is not fully functional in this region"
    WHF?????????
    Проверяю VPN - работает, телек поключен и он все равно ушел в блок.
    В роутере блокировку больше не ставил

    Итог - следующий телевизор LG

  • satinbrest Senior Member
    офлайн
    satinbrest Senior Member

    794

    6 лет на сайте
    пользователь #1282780

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 17 февраля 2020 18:00

    В роутере блокируем адрес gpm.samsungqbe.com.

    как исполняли этот пункт?

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3322

    13 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 17 февраля 2020 18:09
    Ihar_Brest:

    я сегодня звонил в сервисный центр Самсунг. Сказали пока решения нет

    А что еще они должны были Вам ответить,когда все разговоры пишутся?
    А решение давно есть: Без вскрытия ТВ нет способа сделать раз и навсегда.....

    Я ТАК ДУМАЮ
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    32247

    19 лет на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    32247
    # 17 февраля 2020 19:25

    кстати входная цена платы у сервиса на средний 4к тв меньше ста зелени , а выходная доходит до трех листов и выше

    Никогда такого не было и вот опять !
  • 2006091 Member
    офлайн
    2006091 Member

    365

    4 года на сайте
    пользователь #2006091

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 17 февраля 2020 19:29

    Рыдают ( горе гуру- гении разблокировок), не хватает ума. Это вам не приложение скачать ))))

  • Solidno Senior Member
    офлайн
    Solidno Senior Member

    504

    11 лет на сайте
    пользователь #157971

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 17 февраля 2020 20:20

    Ihar_Brest, да нафиг вам эта зала нужна?ставить регион Литва и не париться.

  • Shalabasina BF club
    офлайн
    Shalabasina BF club

    404

    10 лет на сайте
    пользователь #272350

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 18 февраля 2020 08:45

    Добрый день всем
    Прощу помощи,в телевизоре Самсунг UE65RU8000U в сервисном меню поменял тип матрицы от 85 диагонали случайно
    Пропало изображение,звук есть
    Сервисного меню не видно,что делать в данной ситуации?

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3322

    13 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 18 февраля 2020 10:12
    Shalabasina:

    что делать в данной ситуации?

    Перешивать на программаторе,либо менять плату....

    Я ТАК ДУМАЮ
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    32247

    19 лет на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    32247
    # 18 февраля 2020 13:37
    Shalabasina:

    Сервисного меню не видно,что делать в данной ситуации?

    наощупь вводить , вообще там обычно смена матраса ни на что не влияет

    Никогда такого не было и вот опять !
  • serega1878 Member
    офлайн
    serega1878 Member

    304

    9 лет на сайте
    пользователь #409777

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 18 февраля 2020 21:42
    yrgen72:

    UE55MU6452U

    у вас телик 17 года, спите спокойно. при блокировке отрубают смарт тв. т.е все сервисы там где нужен инет не работают. тв, подключение внешнего диска работает

    Добавлено спустя 60 секунд

    Solidno:

    Ihar_Brest, да нафиг вам эта зала нужна?ставить регион Литва и не париться.

    ++++++

  • satinbrest Senior Member
    офлайн
    satinbrest Senior Member

    794

    6 лет на сайте
    пользователь #1282780

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 19 февраля 2020 08:30

    зала прицепом в ясно идет
    поэтому и фанатеют от нее

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    5583

    7 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    5583
    # 19 февраля 2020 08:31

    Может тут кто читает ветку, серии самсунг j, так с крайней версией по пофиксили слет виджетов с тв.

  • Ihar_Brest Neophyte Poster
    офлайн
    Ihar_Brest Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #2284315

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 февраля 2020 09:04
    satinbrest:

    зала прицепом в ясно идет
    поэтому и фанатеют от нее

    +

    Добавлено спустя 13 минут 4 секунды

    satinbrest:

    В роутере блокируем адрес gpm.samsungqbe.com.

    как исполняли этот пункт?

    У меня Huawei
    https://lan1.by/hg8245a

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    satinbrest:

    В роутере блокируем адрес gpm.samsungqbe.com.

    как исполняли этот пункт?

    После добавления адреса в блокировку, роутер перезагрузите.
    После удаления тоже перезагрузите

  • satinbrest Senior Member
    офлайн
    satinbrest Senior Member

    794

    6 лет на сайте
    пользователь #1282780

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 19 февраля 2020 10:01

    не долго ведь зала играла с таким способом?)