Ответить
  • MiTyA19 Junior Member
    офлайн
    MiTyA19 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #569868

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 26 сентября 2018 20:55

    Добрый день. Очень нужна помощь!
    Есть телевизор SAMSUNG UE39F5700AW, начал выдавать сообщение "Please go into servise mode and setup below options. -Type, Local Set, Front Color Option"
    Какой именно тип выбрать, их там много?
    Что выбрать в "Front Color "?

    Пробовал выбирать произвольный тип но при выключении все слетает, может не тот выбирал.

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3714

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3714
    # 26 сентября 2018 22:38
    MiTyA19:

    начал выдавать сообщение "Please go into servise mode and setup below options. -Type, Local Set, Front Color Option"

    Сам по себе или этому что-то предшествовало?

    Я ТАК ДУМАЮ
  • MiTyA19 Junior Member
    офлайн
    MiTyA19 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #569868

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 27 сентября 2018 10:00
    VOLOCHA:

    MiTyA19:

    начал выдавать сообщение "Please go into servise mode and setup below options. -Type, Local Set, Front Color Option"

    Сам по себе или этому что-то предшествовало?

    Сам, вечером выключили на утро уже сообщение.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6474

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6474
    # 27 сентября 2018 11:13

    MiTyA19, в см можно исправить, регион выставить и всё. Забейте в гугл и всё будет ясно

  • MiTyA19 Junior Member
    офлайн
    MiTyA19 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #569868

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 27 сентября 2018 13:22
    stas0859:

    MiTyA19, в см можно исправить, регион выставить и всё. Забейте в гугл и всё будет ясно

    В регионе выставлял "CIS_RUSSIA", но меню смены языка в телевизоре не появлялось и при следующем входе в см в поле регион NONE.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6474

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6474
    # 27 сентября 2018 14:32

    MiTyA19, а по какому мануалу делали. на самез задайте свой вопрос.

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3714

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3714
    # 27 сентября 2018 18:02
    MiTyA19:

    но меню смены языка в телевизоре не появлялось и при следующем входе в см в поле регион NONE.

    Значит только ремонт поможет,стучитесь...

    Я ТАК ДУМАЮ
  • ramon3006 Neophyte Poster
    офлайн
    ramon3006 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #670684

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 сентября 2018 09:36

    Приобрел телевизор Samsung UE55NU8 в Польше. При подключении дома, не могу пользоваться Smart Tv, пишет "not fully available in your region". Почитал, что нужно изменить регион для Smart Hub, при входе на страницу с политикой конфиденциальности она не может загрузится, постоянно пишет, что сеть нестабильна, хотя с интернет соединением все ОК. Кто сталкивался с подобным и может помочь? Спасибо.

  • 77875 Senior Member
    офлайн
    77875 Senior Member

    851

    17 лет на сайте
    пользователь #77875

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 5 октября 2018 14:27 Редактировалось 77875, 1 раз.

    Друзья, как выставить русский язык UE55NU8072 (Венгрия) куплен в Польше. В меню русского не нашёл.

    Velcom +375296995501
  • kapa_kapa Member
    офлайн
    kapa_kapa Member

    150

    8 лет на сайте
    пользователь #1685907

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 5 октября 2018 19:22
    Kirich:

    Друзья, как выставить русский язык UE55NU8072 (Венгрия) куплен в Польше. В меню русского не нашёл.

    читайте данный форум / подробно расписан один из рабочих способов

    если не осилите, стучитесь в личку

    "Любая весть изначально благая - Просто ты к этому еще не привык." (c)
  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3714

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3714
    # 5 октября 2018 19:39
    kapa_kapa:

    читайте данный форум / подробно расписан один из рабочих способов

    Описанный способ не всегда приводит к результату на данной серии....
    Но все реально...

    Я ТАК ДУМАЮ
  • 77875 Senior Member
    офлайн
    77875 Senior Member

    851

    17 лет на сайте
    пользователь #77875

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 5 октября 2018 19:44

    kapa_kapa, К сожалению 152 страницы не осилю. Прошу помощь в личку.

    Добавлено спустя 15 минут 17 секунд

    VOLOCHA, я понял вы гуру этой ветки.
    1.Что нужно сделать для настройки «The One Smart Remote» приставка Redbox (VokaTV (Velcom)). Т.к. такого провайдера нет, какой можно выбрать с аналогичными настройками?
    2. Для отображения погоды просит ввести индекс, Минский определяет как ошибку.

    Velcom +375296995501
  • kapa_kapa Member
    офлайн
    kapa_kapa Member

    150

    8 лет на сайте
    пользователь #1685907

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 5 октября 2018 21:11
    Kirich:

    kapa_kapa, К сожалению 152 страницы не осилю. Прошу помощь в личку.

    достаточно отмотать 2-3 стр.

    VOLOCHA:

    Описанный способ не всегда приводит к результату на данной серии....

    стоит читать

    у всех приводит и всегда, кроме одного VOLOCHA // гуру этой ветки

    "Любая весть изначально благая - Просто ты к этому еще не привык." (c)
  • 77875 Senior Member
    офлайн
    77875 Senior Member

    851

    17 лет на сайте
    пользователь #77875

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 5 октября 2018 22:32 Редактировалось 77875, 1 раз.

    Всем спасибо.

    Velcom +375296995501
  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3714

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3714
    # 5 октября 2018 23:08
    Kirich:

    VOLOCHA,

    Я все Вам написал в личке,читайте..

    Я ТАК ДУМАЮ
  • CLOVERok Member
    офлайн
    CLOVERok Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #241997

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 7 октября 2018 10:37

    Добрый день, господа гуру и просто знающие. Проблема с Самсунг ue48h6700sl словацкой сборки. Работал верой и правдой 4 года, но сегодня при просмотре сам вдруг выключился и через 2секунды включился сам, пульт лежал в стороне. Но включившись видео не было был только звук. Взял пульт и попытался переключить канал, залезть в меню- ничего не было на экране. Выключил тв. Но он как то странно выключался, с задержкой что-ли: красный индикатор моргал раз 5, потом только выключился. Я отключил от сети и включил заново. Темный экран и нет даже звука. Теперь ты темный предмет. Вопрос: что это и что можно сделать чтобы получить обратно ТВ
    ???

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3714

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3714
    # 7 октября 2018 11:17
    CLOVERok:

    Вопрос: что это и что можно сделать чтобы получить обратно ТВ
    ???

    Без ремонта ничего, ремонтировать нужно уже Ваш ТВ....

    Я ТАК ДУМАЮ
  • user_1234567111 Neophyte Poster
    офлайн
    user_1234567111 Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #381141

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 22 октября 2018 10:09

    Телевизор Samsung Samsung UE55NU7372 из Польши. Нужно разблокировать/настроить смарт хаб. Кто может помочь- просьба отписаться в ЛС с указанием цены.

  • Belkonvert Senior Member
    офлайн
    Belkonvert Senior Member

    1615

    13 лет на сайте
    пользователь #308599

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 23 октября 2018 12:25

    UE55NU8072. Куплен в Польше. Русский язык интерфейса настроен через обычные настройки. Не могу получить доступ к АППС. Подмену айпи делал. меню региона интернета вызывал и беларусь выставлял. но результат не дает - пишет , что для вашего региона не доступно. Я так понимаю, что без изменений в СМ не обойтись?

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3714

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3714
    # 23 октября 2018 16:36
    Belkonvert:

    Я так понимаю, что без изменений в СМ не обойтись?

    Не обойтись...

    Я ТАК ДУМАЮ