Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Радар-детекторы

Neoline X-COP 7000

Ответить

диапазоны: X, K, Ka, лазер 360°, визуальная индикация: светодиодно-символьная, звуковая индикация: голосовая

  • coolniger Senior Member
    офлайн
    coolniger Senior Member

    1375

    15 лет на сайте
    пользователь #59964

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 17 декабря 2012 13:37
    юрник:

    Что такое вообще СЦ и каким образом он возникает вы хоть понимаете? Поэтому и задал вам вопрос о нормальности данного сервиса.

    Я понимаю и мне объяснять этого не нужно!

    юрник:

    А это уже ваши личные отношения. Предвзяты они или нет, мне совсем не интересно. Это уже ваши личные разборки, не имеющие к данной теме никакого отношения.

    Вообще не понимаю о чем вы говорите. :-? Что к чему....?

    юрник:

    Если вы не можете ответить, то зачем об этом вообще говорить?

    Говорю, то что знаю. Или вы мне запрещаете высказывать свое мнение и даже если это домыслы? :conf:

    юрник:

    То, что нет у других, как-то влияет на то, что у Neoline ее нет, либо она кривая?

    юрник:

    Иначе какой смысл в переплате за GPS?

    Ну так тогда зачем переплачивать за GPS в Escort 9500, если можно взять в два раза дешевле Escort 8500? :conf:

    Добавлено спустя 11 минут 34 секунды

    umpel:

    П.С. С гарантийным сервисом других торговых марок тоже проблем нет - так что заострение на этом внимания это в большей степени пыль в глаза...

    Проблем то может никаких и нет, но только по большинству производителей все гарантии проходят именно через конкретного продавца, а не через сервис-центр.

    РТИ и ПТУ объединяйтесь! Вас ждут великие дела! :)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16550

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16550
    # 17 декабря 2012 13:52
    coolniger:

    Проблем то может никаких и нет

    Разве это не главное?

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • coolniger Senior Member
    офлайн
    coolniger Senior Member

    1375

    15 лет на сайте
    пользователь #59964

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 17 декабря 2012 13:55
    umpel:

    Разве это не главное?

    Это не главное. Это просто один из фактов. Не всегда человеку удобно получается к продавцу подстраиваться. А в сервис-центр без проблем по определенному им графику работы.

    РТИ и ПТУ объединяйтесь! Вас ждут великие дела! :)
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1191

    10 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 17 декабря 2012 13:56

    Говорю, то что знаю. Или вы мне запрещаете высказывать свое мнение и даже если это домыслы? :conf:

    Ни в коем случае! Просто в таких случаях золотыми становятся слова: по моему мнению, лично я считаю, я так думаю и т.п.

    Ну так тогда зачем переплачивать за GPS в Escort 9500, если можно взять в два раза дешевле Escort 8500? :conf:

    Да, на сегодняшний день в условиях Беларуси это так. Но это сугубо мое личное мнение, которое я никому не пытаюсь навязывать. В будущем без GPS радар-детектор, возможно, будет считаться полным анахронизмом. Но на сегодняшний и даже на завтрашний день я необходимости в таком РД не вижу. Особенно, если еще и гемор с базами... :D

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16550

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16550
    # 17 декабря 2012 13:58 Редактировалось umpel, 2 раз(а).
    coolniger:

    umpel:

    Разве это не главное?

    Это не главное. Это просто один из фактов. Не всегда человеку удобно получается к продавцу подстраиваться. А в сервис-центр без проблем по определенному им графику работы.

    Это Ваше личное мнение. Некоторые люди могут иметь иное мнение, когда, например, в рабочее время нет возможности отлучиться в СЦ... в любом случае - СЦ это скорее плюс, чем минус...

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • coolniger Senior Member
    офлайн
    coolniger Senior Member

    1375

    15 лет на сайте
    пользователь #59964

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 17 декабря 2012 14:02
    umpel:

    в любом случае - СЦ это скорее плюс, чем минус...

    Вот это я и имел ввиду!

    РТИ и ПТУ объединяйтесь! Вас ждут великие дела! :)
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1191

    10 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 17 декабря 2012 14:03
    coolniger:

    umpel:

    Разве это не главное?

    Это не главное. Это просто один из фактов. Не всегда человеку удобно получается к продавцу подстраиваться. А в сервис-центр без проблем по определенному им графику работы.

    Лично для меня определяющим является не определенный график работы, а уверенность в надлежащем и нормальном обслуживании. При соблюдении этого условия, проблема подстроиться к продавцу мне представляется не заслуживающей внимания.

  • kvas1276 Member
    офлайн
    kvas1276 Member

    100

    10 лет на сайте
    пользователь #386792

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 18 декабря 2012 12:54

    Здравствуйте,вопрос к специалистам: можно ли установить прибор за танированную полосу в верху стекла? Сильно ли ухутшается прием сигнала?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16550

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16550
    # 18 декабря 2012 12:56
    kvas1276:

    Здравствуйте,вопрос к специалистам: можно ли установить прибор за танированную полосу в верху стекла? Сильно ли ухутшается прием сигнала?

    Это зависит от тонировки и он автомобиля.

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • kvas1276 Member
    офлайн
    kvas1276 Member

    100

    10 лет на сайте
    пользователь #386792

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 18 декабря 2012 13:22

    Стекло не атермальное,машина шаран, заводская полоса

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16550

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16550
    # 18 декабря 2012 13:23
    kvas1276:

    Стекло не атермальное,машина шаран, заводская полоса

    Пробуйте, если не вплотную к крыше лепить, то должно быть ОК

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • kvas1276 Member
    офлайн
    kvas1276 Member

    100

    10 лет на сайте
    пользователь #386792

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 18 декабря 2012 13:25

    Спасибо за овет

  • icebreaker Member
    офлайн
    icebreaker Member

    174

    8 лет на сайте
    пользователь #742986

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 9 января 2013 13:14

    На сайте производителя последнее обновление базы от 24 декабря, а Беларусь там есть?..

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16550

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16550
    # 9 января 2013 13:27
    icebreaker:

    На сайте производителя последнее обновление базы от 24 декабря, а Беларусь там есть?..

    Нет. Беларусь в каком-то ужасном виде была только в октябрьском обновлении

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • den2000 Senior Member
    офлайн
    den2000 Senior Member

    788

    12 лет на сайте
    пользователь #202042

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 14 января 2013 12:10
    icebreaker:

    На сайте производителя последнее обновление базы от 24 декабря, а Беларусь там есть?..

    Все есть,пока работает норма (Обновление базы GPS РБ/РФ от 24 октября 2012г.)

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16550

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16550
    # 14 января 2013 12:24
    den2000:

    icebreaker:

    На сайте производителя последнее обновление базы от 24 декабря, а Беларусь там есть?..

    Все есть,пока работает норма (Обновление базы GPS РБ/РФ от 24 октября 2012г.)

    А что за норма? Какие точки в БД есть? - насколько было ранее проверено есть много мусора и нет многих фоторадаров...

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    11 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 14 января 2013 12:28

    Разговаривал по этому поводу с неолайновцами, вот что они ответили:
    "нет, пока изменения в базу по РБ не вносились. сейчас договариваемся с другим поставщиком данной информации. надеюсь до конца месяца все решится. пока вся информация по камерам старая."

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16550

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16550
    # 14 января 2013 12:46 Редактировалось umpel, 1 раз.

    NAVIK, сообщите когда БД обновится и будет включать в себя хотябы все новые работающие фоторадары... хорошо бы и мусор убрать, но это уже вторично

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    11 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 14 января 2013 13:18

    umpel,
    OK

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • icebreaker Member
    офлайн
    icebreaker Member

    174

    8 лет на сайте
    пользователь #742986

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 11 февраля 2013 16:41

    Может вопрос уже и был - а на "стрелку" как срабатывает? Собрался в РФ....