юрник:Что такое вообще СЦ и каким образом он возникает вы хоть понимаете? Поэтому и задал вам вопрос о нормальности данного сервиса.
Я понимаю и мне объяснять этого не нужно!
юрник:А это уже ваши личные отношения. Предвзяты они или нет, мне совсем не интересно. Это уже ваши личные разборки, не имеющие к данной теме никакого отношения.
Вообще не понимаю о чем вы говорите. Что к чему....?
юрник:Если вы не можете ответить, то зачем об этом вообще говорить?
Говорю, то что знаю. Или вы мне запрещаете высказывать свое мнение и даже если это домыслы?
юрник:То, что нет у других, как-то влияет на то, что у Neoline ее нет, либо она кривая?
юрник:Иначе какой смысл в переплате за GPS?
Ну так тогда зачем переплачивать за GPS в Escort 9500, если можно взять в два раза дешевле Escort 8500?
umpel:П.С. С гарантийным сервисом других торговых марок тоже проблем нет - так что заострение на этом внимания это в большей степени пыль в глаза...
Проблем то может никаких и нет, но только по большинству производителей все гарантии проходят именно через конкретного продавца, а не через сервис-центр.