Ответить
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9381

    18 лет на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9381
    # 19 сентября 2006 10:06

    Объясню эту тему: тема про А8 new в форуме есть, но так сказать обсуждательная... машина то новая :shuffle:
    Интересует А8 первого поколения (D2). Реальные отзывы пользователей. Машин то уже стоит от 10Кбаксов...
    Какие оптимальные двигатели по надежности?
    Какие основные траблы?
    Какие сервисы порекомендуете для диагностики этого мягко говоря недешевого авто?
    Всем заранее спасибо за комменты!

    Купить. Продать Audi A8 на Автобарахолке Onliner.by

    Dont worry, be happy!
  • Glebson Senior Member
    офлайн
    Glebson Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #157344

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 29 апреля 2013 09:32

    Gora_V, если что-то про дизеля узнаешь, отпишись пожалуйста в теме подробно.

  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    11 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 14 мая 2013 12:15
    Gora_V:

    Ребята есть ли здесь владельцы дизельных А8, или те кто про них много знает? Есть некоторые вопросы.

    а что именно вас интересует?

  • ve1er Senior Member
    офлайн
    ve1er Senior Member

    590

    9 лет на сайте
    пользователь #512481

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 14 ноября 2013 06:30
    Berezina:

    Meal:

    Расскажите о расходниках, пожалуйста. Про подвеску там, про суппорта там, тормозные диски, ну про эти всякие мелочи, ну и там до кучи про масляный сервис на 4.2. Ну, и если есть возможность, то и про С8 Д2?

    Тут некоторые заявили, что А8 2.8 не А8, так вот если продолжить этот ряд, то единственная правильная А8 это С8 Д2 рестайл.
    :)
    Если более серьезно, то на мой взгляд сбалансированные модели это А8 2.8, А8 2.5тди и С8. Само собой все кваттро.
    Самая бестолковая модель это А8 3.7. Чуть менее бестолковая А8 4.2.
    С8 Д2 это просто правильно настроенная бензиновая А8.
    Рестайл однозначно лучше дорестайла по комфорту подвески и по надежности рычагов. Хотя если на дорестайл поставили современный комплект оригинальных рычагов, то также с надежностью все в норме.

    Рычаги подвески 6 из 8 такие же как и на других моделях ауди. Поэтому разницы по цене нет. Для рестайла комплектов нет - только штучная замена. Но мне за 6 лет на наших дорогах не довелось их менять.
    Тормозные диски и колодки на С8 дешевле, чем на А8 - так было во всяком случае в середине 2000-х годов. Потому что, на С8 спереди стандартные суппорта Брембо и для них много кто делает хорошие колодки и диски. На А8 дела с выбором хуже, т.к. собственный дизайн суппортов. Задние тормоза на С8 это передние от А4 - т.е. выбор дисков и колодок зашкаливает - цены самые различные. Для А8 опять же чуть похуже с выбором.
    Масляный сервис, как и на любой другой машине. В вэ8 надо 7 литров масла.
    Всякие ступичные подшипники, сальники и т.п. стоят адекватно, не дороже, чем у других моделей.
    Различные мелочи типа, моторчик заслонки полетел, исправляется так же, как и на других моделях ауди.
    В целом, как и с другими моделями авто, многое зависит от состояния экземпляра.
    Модель А8 3.3тди - сразу исключить как класс из рассмотрения.

    Есть только одна ауди с8 и а8 только с 4.2 объёмами а на всех других маторами просто они эксперементировали вот и всё.Самый надёжный двигатель я повторю ещё раз это 4.2 и точка.А то есть тут кадры некоторые белорусские колхозники залезте на сайт ауди и почитайте внимательно про а8

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9381

    18 лет на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9381
    # 15 ноября 2013 10:12
    Glebson:

    Gora_V, если что-то про дизеля узнаешь, отпишись пожалуйста в теме подробно.

    Glebson, а что тут говорить про дизеля? уже все обсосано сто раз...
    2,5тди последних годов более или менее надежен, но есть косяки по ТНВД и другие... впрочем все решаемо.
    3,3тди едет неплохо, но дорог, геморроен... впрочем опять же за деньги все решаемо.

    Dont worry, be happy!
  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7598

    12 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7598
    # 18 ноября 2013 21:23

    Ребята, что вы можете сказать про этот экземпляр?

  • zag Senior Member
    офлайн
    zag Senior Member

    3457

    18 лет на сайте
    пользователь #8441

    Профиль
    Написать сообщение

    3457
    # 21 ноября 2013 15:13

    RiCrO, без quattro? я б не взял. но если это пох то надо смотреть и брать)))

    Расцмикую по понятиям!!! Или не пээрень мне мозги.
  • serafimka Member
    офлайн
    serafimka Member

    362

    11 лет на сайте
    пользователь #291729

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 5 февраля 2014 13:47

    Всем привет, весь форум не прочитал, но большую часть да! Много люди бреда пишут, и сразу слаживается мнение что машинами этого класса не владели, а пишут сугубо с начитавшихся форумов!
    1.9.13 мой отец продав Крайслер TOWN&COUNTRY 2003 года 3.3V6 решил купить себе БМВ Е38 3.0 D но их найти живых уже наверное не реально. Я ему предложил взять Ауди , покатавшись посмотрев машины пообщавшись с людьми которые владели данным апаратом решили брать дизель ибо все эти 4.2 3.7 высасывают не только бензин но и все деньги с кармана, сколько бы их там не было, так как на этой машине хочется ездить и не останавливаться. Но в конце 2012 года мой друг взял себе такую же но 3.3TDI за год вложил в нее более 2к зеленых , потом еле продал, решили взять 2.5 AKE мотор 180 л.с!
    Скажу честно машину покупая не диагностировали, сугубо доверяли пятой точке)))
    машину взяли 2001 год за 12100 не самая полная комплектация, но машина приятно радовала динамикой, расходом, да и вообще всем!
    Поездив пару дней я решил сгонять на комп, комп и к человеку который знает в них толк, и вот вердикт!
    1 Новая турбина, новые распредвалы и все что под ними)
    2 Новый акум
    3 Порвана подушка под коробкай левая с датчиком, дорогая ( когда брали слышали какой то тук-тук, но хозяин уверял что тяги стабилизатора! ) Нашел Б/у в идеале за 45 у.е На серово 4.500.000 млн ценна ее ))
    3 Новая подвеска
    4 Один диск колеса кривоват нужно раскатать!
    5 была ударено в лицо, но не сильно и сделана очень хорошо ( Хозяин говорил что брал с Италии немного тюкнутую так дешевле, Он кстати один хозяин в РБ , приятно )
    6 царапина на двери и низ молдингов выкрашен в цвет машины но ужасно, краска лупится!
    7 Ступичный подшипник передний левый начинал подвывать!
    На тот момент все! А ну и ГРМ еще хозяин сказал 20 тысяч смело можешь ездить! Знакомый разобрал который на этом специализируеться, сказал да еще 20 смело даже больше)
    По кампу все остальное было супер!
    Пробег по спидометру был 186 тысяч, я не верил в него, комп показал ровно на 200 больше ) 386 тысяч) ну да ладно хорашо хоть не на 500 тысяч!

    Поездив до НГ отцу не понравилось машина, мол жестковата, низкая! Хочет БМВ )))
    я ему предложил ее выкупить, на чем мы и пожали руки)

    Как только отец отдал мне ключи, у меня сломался вакуумный насос, разобрал увидел крыльчатка рассыпалось, сейчас ищу может у кого нибудь есть сгоревший с целой крыльчаткой с двух соберу один)

    Купил новый подшипник поменял сам, сгонял на развал, все чики-пуки) и еще раз проверили подвеску все гуд!
    Поменяв фильтра увидел что воздушный был в убитом состоянии как будто по камышам носились на ней)) топливный был чистенький но все же решил поменять!
    через неделю понеслось! Начали плавать обороты, вырос расход до 14 в городе, короче что то начало происходить.
    Начинаю сам разбираться, смотрю по трубкам воздух бегает, я туда сюда лазил ничего не помогло, уже за голову взялся, и стоя с открытым капотом положил руку на топливный фильтр и бах машина заглохла, я разбираю, а там пластмасовый штуцер на нем резиновое колечко и оно саскочило плохо одел когда фильтр менял)) все одел вопрос решился) я аж прыгать начал! У меня дизелей не было просто до этого)
    Но расход все равно был большой, поехал на комп показал что расходомер дурит мозги, я человеку рассказал про фильтр, он пошел разобрал, там все черное, нить такая, он пшыкнул чем то , она побилела, комп диагностика показала что все хорошо) Езжу теперь опять все на своих местах!
    Начались морозы машина заводилась без проблем, но как то долго грелась, опять диагностика показала что свеча накала в WEBASTO умерла, еще пока не делал!

    ну да чуть косяков попалось, но на все про все я потратил не более 200 у.е )

    Для кого будет интересно, по динамике разгона я еду точно так же как 730D БМВ
    машиной доволен, еще больше буду доволен когда с отцом рассчитаюсь)
    ну и хочу доделать что мечтал, это салон РЕКАРО в нее всунуть! а патронники укомплектовать, ато немного плохо габариты чувствуются
    Ездил на хороших машинах до этого много! Скажу одназначно это крутая тачка, динамики хватает!
    Ммм кстати если кто и думает что слабая то пример 3.7 ровно в жопу дышу)) при том что у меня будет расход не более 12 а у него 20 ))) катались со знакомым)

    ну и фото)

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    хочу еще сделать решетку как у W12 6.0 уж очень красиво смотрится)
    и на лето поеду в Литву S- диски оригинал с новой резиной ))

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    cocainedream:

    Ну если кому интересно , я вот сделал страницу на драйве ... фоток пока не делал , хочу намыть на полировать а потом уже все остальное ... пока тока делюсь наблюдениями .
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a8/a8_4d/roma-17/

    Где ты такие коврики купил? Я тоже хочу! ато эти универсальные не нравиться как лежат! Хочу как оригинал!
    Люблю когда в машине все как с завода)

    <p>быстрее меня только сам я !</p>
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14993

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14993
    # 5 февраля 2014 13:55

    serafimka,
    Поздравляю с покупкой.
    Непонятно только зачем радоваться надо было начинать с

    serafimka:

    весь форум не прочитал, но большую часть да! Много люди бреда пишут

    :rotate:

  • serafimka Member
    офлайн
    serafimka Member

    362

    11 лет на сайте
    пользователь #291729

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 5 февраля 2014 13:59

    вот что хочу на выходе только диски от S-ки )

    и фары би-ксенон тоже! но специально менять не очень хочется)))) правда не знаю как они светят, читал что не очень
    а ну и главный ништяк это хром зеркала, отец сказал на день рождения подарит)

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    Berezina:

    serafimka,
    Поздравляю с покупкой.
    Непонятно только зачем радоваться надо было начинать с

    serafimka:

    весь форум не прочитал, но большую часть да! Много люди бреда пишут

    :rotate:

    с чего начинать? Я люблю прислушиваться к мнению людей которые практики а не теоретики))
    Просто я бизнесом в интернете занимаюсь, и знаю сколько есть людей которые пишут все по наслышке!

    К Примеру многие говорят что распредвалы больше 250 тысяч не ходят у этих моторов! А вот отца друг ездит на А6С5 уже много лет, и по европе и т.д , так вот его пробег составил 480 тысяч без каких либо замен распредвалов! Как так?

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Berezina:

    Поздравляю с покупкой.,

    Спасибо! но еще не расчитался, планирую к лету отдать все) еще 10 тысяч вечно зеленых надо отдать(((
    И кстати не пинайте за то что машина грязная, просто валил со слуцка, и решил стать покурить, курю редко а в машине вообще если бы кто попробывал пальцы отбил бы!
    и так сделали фото))
    Машину мою каждый день! Даже если чистая!

    <p>быстрее меня только сам я !</p>
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14993

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14993
    # 5 февраля 2014 14:17
    serafimka:

    и фары би-ксенон тоже! но специально менять не очень хочется)))) правда не знаю как они светят,

    Светят хорошо.
    Просто как и в любой фаре лампочки надо менять через положенное время.

    serafimka:

    а ну и главный ништяк это хром зеркала,

    У эС-ки не хром зеркала, а алюминиевые. Т.е. не пластмасска хромированная, а реально кусок аллюминия.

  • serafimka Member
    офлайн
    serafimka Member

    362

    11 лет на сайте
    пользователь #291729

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 5 февраля 2014 14:18

    да я знаю) я видел их в живую держал) отец сказал подарит)))

    <p>быстрее меня только сам я !</p>
  • igor524 Neophyte Poster
    офлайн
    igor524 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #502592

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 5 марта 2014 18:19
    cocainedream:

    Gora_V:

    cocainedream, ну так что берешь?)

    в выходные поеду посмотрю , он правда цену заломил большую буду торговаться , хотя меня беспокоит горящий есп

    Горящий есп будет процентов 80 из за нерабочего авс

  • knyazkov Senior Member
    офлайн
    knyazkov Senior Member

    1265

    11 лет на сайте
    пользователь #267222

    Профиль
    Написать сообщение

    1265
    # 18 октября 2014 19:55 Редактировалось knyazkov, 1 раз.

    Доброго времени суток)
    Кто может конкретно подсказать, как можно увеличить клиренс d2 2001 3.3. по вину стоит спортивная подвеска. на глаз сантиметров 8.
    Колеса 245 45 18

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14993

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14993
    # 19 октября 2014 10:58 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    knyazkov:

    как можно увеличить клиренс d2 2001 3.3. по вину стоит спортивная подвеска. на глаз сантиметров 8.

    Клиренс у спортивной подвески А8 Д2 - 12 см.
    Около 9 лет ездил именно на спортподвеске А8 по Минску/РБ и никаких проблем с клиренсом не возникало. Никаких.
    Если у вас возникает, то вы купили не ту машину себе.

    А чтобы увеличить клиренс, надо менять пружины (на более высокие - тут есть два варианта: 1) оригинал от обычной подвески, это + 2 см, но они мягче, что означает большее раскачивание на дороге и как результат больше шансов цеплять деталями снизу о препятствия; 2) колхозить, т.е. искать более высокие пружины с большей жесткостью, например, пружины от стандартной подвески для самого тяжелого варианта А8, если такие есть на фоне вашего 3.3тди ) и амортизаторы соответственно пружинам.

    При этом вы должны понимать, что рост клиренса однозначно увеличивает тормозной путь автомобиля и уменьшает сцепление в повороте.
    Точно так же более мягкая подвеска увеличивает износ сайлентов и шаровых опор у рычагов подвески.

    Т.е. шанс удариться глушителем о лежачий полицай выше на более мягкой подвеске с клиренсом 14см нежели на спортивной с 12 см.

  • knyazkov Senior Member
    офлайн
    knyazkov Senior Member

    1265

    11 лет на сайте
    пользователь #267222

    Профиль
    Написать сообщение

    1265
    # 19 октября 2014 11:41
    Berezina:

    knyazkov:

    как можно увеличить клиренс d2 2001 3.3. по вину стоит спортивная подвеска. на глаз сантиметров 8.

    Клиренс у спортивной подвески А8 Д2 - 12 см.
    Около 9 лет ездил именно на спортподвеске А8 по Минску/РБ и никаких проблем с клиренсом не возникало. Никаких.
    Если у вас возникает, то вы купили не ту машину себе.

    По Минску проблем нету, появляются как сьезжаю на проселочную. Ну нету у меня 12 см около 9-10 возможно .На обычной подвеске в bmw e39 таких проблем не возникает, вот там 12 см.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14993

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14993
    # 19 октября 2014 19:14
    knyazkov:

    Ну нету у меня 12 см около 9-10 возможно .На обычной подвеске в bmw e39 таких проблем не возникает, вот там 12 см.

    А куда они делись?
    ;)

    А разница с бмв при одинаковом клиренсе на проселочной дороге, т.к. колесная база и ширина колеи у А8 больше.

  • knyazkov Senior Member
    офлайн
    knyazkov Senior Member

    1265

    11 лет на сайте
    пользователь #267222

    Профиль
    Написать сообщение

    1265
    # 19 октября 2014 21:47
    Berezina:

    knyazkov:

    Ну нету у меня 12 см около 9-10 возможно .На обычной подвеске в bmw e39 таких проблем не возникает, вот там 12 см.

    А куда они делись?
    ;)

    А разница с бмв при одинаковом клиренсе на проселочной дороге, т.к. колесная база и ширина колеи у А8 больше.

    я не знаю :-?

  • Dober_mann Member
    офлайн
    Dober_mann Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #309251

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 2 февраля 2015 01:43

    Прочитал все! Вывод так и не сделал в какой мотор влюбляться)))

    Пусть будет все не так как будет, а будет так как я хочу!!!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14993

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14993
    # 2 февраля 2015 01:49
    Dober_mann:

    Прочитал все! Вывод так и не сделал в какой мотор влюбляться)))

    На данном возрастном этапе Д2 - в 2.8 бензин и мкпп.
    В крайнем случае - в 4.2 бензин от эС8 рестайл и мкпп.

  • Stawros Senior Member
    офлайн
    Stawros Senior Member

    789

    12 лет на сайте
    пользователь #198155

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 9 апреля 2015 01:06
    Berezina:

    На данном возрастном этапе Д2 - в 2.8 бензин и мкпп.

    Согласен на все 100, только найти её сложно будет, люди их не продают, т.к. затраты идут как на А4, а по ощущениям всё таки А8. Ну или будут попадаться совсем урезанные экземпляры первых годов в которых будет идти речь уже о полном восстановлении всего чего только можно.