Ответить
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9554

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9554
    # 19 сентября 2006 10:06

    Объясню эту тему: тема про А8 new в форуме есть, но так сказать обсуждательная... машина то новая :shuffle:
    Интересует А8 первого поколения (D2). Реальные отзывы пользователей. Машин то уже стоит от 10Кбаксов...
    Какие оптимальные двигатели по надежности?
    Какие основные траблы?
    Какие сервисы порекомендуете для диагностики этого мягко говоря недешевого авто?
    Всем заранее спасибо за комменты!

    Купить. Продать Audi A8 на Автобарахолке Onliner.by

    Dont worry, be happy!
  • Glebson Senior Member
    офлайн
    Glebson Senior Member

    803

    15 лет на сайте
    пользователь #157344

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 22 декабря 2012 13:16

    Berezina, а если есть доступ ко всем разборкам Литвы? То получается не все так страшно как описал Vitalik_P.

  • Vitalik_P Senior Member
    офлайн
    Vitalik_P Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #304513

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 22 декабря 2012 13:28
    Berezina:

    Странно - что за датчики такие особенные?
    Там все одинаковое с другими моделями.

    там все одинаковое с другими а8 вы хотели сказать? :) или с другими ауди 4.2? так а6 с 4.2 помоему редкость а а4 вообще не шли.
    я например искал оба датчика автокорректора, не сказать что бы быстро и сразу я их нашел

    Berezina:

    Акпп те же, что и на других моделях ауди, бмв.

    только почему то ломаются чаще

    Berezina:

    А работа по замене грм даже дешевле из-за более лучшего доступа к мотору, чем на А4, например.

    вы наверное хотели сказать легче, но точно не дешевле, ведь все сто берут в расчет и то какой авто берут на ремонт
    да и работа по замене ГРМ это малая кровь по сравнению с ценой запчастей.

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    Glebson:

    Berezina, а если есть доступ ко всем разборкам Литвы? То получается не все так страшно как описал Vitalik_P.

    ты бить ее собрался? :) или колодки б\у ставить будешь? :)
    Glebson еще раз повторюсь, если у тебя не стабильный доход, эта машина тебя может поставить на колени, машине как никак не меньше 10лет и время будет брать свое, плюс пробеги у всех уже не маленькие.

    PS но машина с*ка классная :)

    У нас всего хватает. Дрyгое дело, что не всем...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 22 декабря 2012 13:50
    Glebson:

    а если есть доступ ко всем разборкам Литвы?

    Тем более.

    Можно взять А8 2.8 кваттро на мкпп и ездить на комфортной машине со стоимостью обслуживания А4 2.8 мкпп.

    И газ абсолютно не проблема, если есть желание.

    Добавлено спустя 9 минут 30 секунд

    Vitalik_P:

    вы наверное хотели сказать легче, но точно не дешевле, ведь все сто берут в расчет и то какой авто берут на ремонт

    Нафик такие сто.
    На серова у официалов, работа по замене грм на С8 стоила дешевле, чем на А4.
    И это было лет 6 назад.
    А теперь то вообще смешно пугать заменой грм, когда в любом гараже это делают.

    Vitalik_P:

    только почему то ломаются чаще

    Фантазии.
    Никакой разницы нет.

    Vitalik_P:

    я например искал оба датчика автокорректора, не сказать что бы быстро и сразу я их нашел

    А чего их искать - идешь на какой экзист или к его конкурентам и заказываешь.
    И для таких датчиков по барабану какая машина, хоть ауди А1.

  • Vitalik_P Senior Member
    офлайн
    Vitalik_P Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #304513

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 22 декабря 2012 14:26 Редактировалось Vitalik_P, 1 раз.
    Berezina:

    Можно взять А8 2.8 кваттро на мкпп

    это будет не а8 :)

    Berezina:

    А теперь то вообще смешно пугать заменой грм, когда в любом гараже это делают.

    при чем тут работа? можно хоть самому поменять, только стоимость запчастей от этого не изменится (я говорю про 4.2)

    Berezina:

    А чего их искать - идешь на какой экзист или к его конкурентам и заказываешь.

    ага....идешь на экзист, о*уеваешь от цены и начинаешь шерстить разборки

    Вообще у каждого свое понимание обслуживания авто, я например в этом плане педант (в хорошем смысле этого слова) я всегда своевременно и качественно обслуживаю авто, все присутствующие опции в авто должны работать, никаких "новогодних елок" на панели приборов. А для некоторых есть два состояния авто - на ходу и не на ходу.

    У нас всего хватает. Дрyгое дело, что не всем...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 22 декабря 2012 14:44
    Vitalik_P:

    это будет не а8

    Да не пустозвоньте.

    Vitalik_P:

    только стоимость запчастей от этого не изменится (я говорю про 4.2)

    А что на других моторах не надо запчасти покупать?
    Или любимая забава некоторых - сравнивать китайский нонейм с оригиналом?

    Vitalik_P:

    я например в этом плане педант (в хорошем смысле этого слова) я всегда своевременно и качественно обслуживаю авто, все присутствующие опции в авто должны работать, никаких "новогодних елок" на панели приборов.

    Ну?
    И как это отражается на своевременное и качественное обслуживание других моделей, например А4?
    Все ваши страшилки основаны только на том, что на А8 "обязательно" надо обслуживать как надо, а другие модели почему-то не надо.

  • Glebson Senior Member
    офлайн
    Glebson Senior Member

    803

    15 лет на сайте
    пользователь #157344

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 22 декабря 2012 15:18 Редактировалось Glebson, 4 раз(а).

    Vitalik_P, а сами разборками пользуетесь для поиска датчиков. Вот и я про то говорил, да и вообще иногда можно некоторые детали б/у поставить в хорошем состоянии.
    Berezina, именно, смотрел на 2.8 механику и с газом. Короче полный набор для того что бы засрать меня. Если честно, живу в Литве в силу обстоятельств, и там а8 вообще не считается чем-то очень крутым (и дорогим). Но блин по сладким законам нашей дорогой родины, я не могу иметь машину на литовской регистрации и ездить в нашу страну (но это другой разговор).

  • Vitalik_P Senior Member
    офлайн
    Vitalik_P Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #304513

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 22 декабря 2012 15:23 Редактировалось Vitalik_P, 1 раз.
    Berezina:

    Все ваши страшилки основаны только на том, что на А8 "обязательно" надо обслуживать как надо, а другие модели почему-то не надо.

    Это из чего такие выводы вы сделали?
    Все модели надо обслуживать.
    Вот только когда я купил а8 перво ТО около 1500
    ГРМ, масла, фильтра, колодки
    обуть зимнюю резину 800
    расход 17литров

    Сейчас купил а4 b6
    первое ТО 500
    ГРМ масло, фильтра, свечи
    обуть зимнюю резину 450
    расход 6-7литров

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Glebson:

    Вот и я про то говорил, да и вообще иногда можно некоторые детали б/у поставить в хорошем состоянии.

    конечно можно, если это не фильтра или колодки :D

    У нас всего хватает. Дрyгое дело, что не всем...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 22 декабря 2012 17:57
    Vitalik_P:

    Вот только когда я купил а8 перво ТО около 1500
    ГРМ, масла, фильтра, колодки
    обуть зимнюю резину 800
    расход 17литров

    Сейчас купил а4 b6
    первое ТО 500
    ГРМ масло, фильтра, свечи
    обуть зимнюю резину 450
    расход 6-7литров

    Это не показатель. Как у совковых ведомств есть параметр "освоили средств".
    "освоить на 1-м ТО" можно сколько хочешь. Было бы желание.
    Это все слова.
    Я как-то решил одну специфическую проблему у А8 за 10 долларов, когда она случилась. Потому что знал, что такое возможно. При этом, все что дополнительно нужно было - это самому снять/поставить переднее колесо и доехать до любого вменяемого сто.
    А у кого корона с головы сваливается от того, что он владеет А8, те вызывают эвакуатор пару раз, т.к. на пару сто не знают в чем проблема и в итоге везут на серова и там за 500 долларов чинят.
    А потом при встрече жалуются, что А8 дорогая в эксплуатации.
    Так на блондинках всегда все зарабатывают.
    Чего удивляться?

  • Meal Member
    офлайн
    Meal Member

    432

    20 лет на сайте
    пользователь #16122

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 23 декабря 2012 01:16

    Berezina, Удивляться нечему, действительно. Расскажите о расходниках, пожалуйста. Про подвеску там, про суппорта там, тормозные диски, ну про эти всякие мелочи, ну и там до кучи про масляный сервис на 4.2. Ну, и если есть возможность, то и про С8 Д2?

    Чо?
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 23 декабря 2012 12:48
    Meal:

    Расскажите о расходниках, пожалуйста. Про подвеску там, про суппорта там, тормозные диски, ну про эти всякие мелочи, ну и там до кучи про масляный сервис на 4.2. Ну, и если есть возможность, то и про С8 Д2?

    Тут некоторые заявили, что А8 2.8 не А8, так вот если продолжить этот ряд, то единственная правильная А8 это С8 Д2 рестайл.
    :)
    Если более серьезно, то на мой взгляд сбалансированные модели это А8 2.8, А8 2.5тди и С8. Само собой все кваттро.
    Самая бестолковая модель это А8 3.7. Чуть менее бестолковая А8 4.2.
    С8 Д2 это просто правильно настроенная бензиновая А8.
    Рестайл однозначно лучше дорестайла по комфорту подвески и по надежности рычагов. Хотя если на дорестайл поставили современный комплект оригинальных рычагов, то также с надежностью все в норме.

    Рычаги подвески 6 из 8 такие же как и на других моделях ауди. Поэтому разницы по цене нет. Для рестайла комплектов нет - только штучная замена. Но мне за 6 лет на наших дорогах не довелось их менять.
    Тормозные диски и колодки на С8 дешевле, чем на А8 - так было во всяком случае в середине 2000-х годов. Потому что, на С8 спереди стандартные суппорта Брембо и для них много кто делает хорошие колодки и диски. На А8 дела с выбором хуже, т.к. собственный дизайн суппортов. Задние тормоза на С8 это передние от А4 - т.е. выбор дисков и колодок зашкаливает - цены самые различные. Для А8 опять же чуть похуже с выбором.
    Масляный сервис, как и на любой другой машине. В вэ8 надо 7 литров масла.
    Всякие ступичные подшипники, сальники и т.п. стоят адекватно, не дороже, чем у других моделей.
    Различные мелочи типа, моторчик заслонки полетел, исправляется так же, как и на других моделях ауди.
    В целом, как и с другими моделями авто, многое зависит от состояния экземпляра.
    Модель А8 3.3тди - сразу исключить как класс из рассмотрения.

  • Glebson Senior Member
    офлайн
    Glebson Senior Member

    803

    15 лет на сайте
    пользователь #157344

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 23 декабря 2012 16:28

    Литовец вытворяет, сложно представить, что внешне такой агромный авто может такое делать.Ссылка

  • Vitalik_P Senior Member
    офлайн
    Vitalik_P Senior Member

    1207

    13 лет на сайте
    пользователь #304513

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 23 декабря 2012 17:11
    Glebson:

    Литовец вытворяет, сложно представить, что внешне такой агромный авто может такое делать.Ссылка

    Может и не такое, потому что там "правильная" А8 :) 4.2

    У нас всего хватает. Дрyгое дело, что не всем...
  • Ilario Senior Member
    офлайн
    Ilario Senior Member

    784

    13 лет на сайте
    пользователь #309912

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 24 декабря 2012 19:36

    Хочу приобрести А8 96 года 4 и 2 мотор)Подскажите на что больше обращать внимания?)спасибо)

  • Glebson Senior Member
    офлайн
    Glebson Senior Member

    803

    15 лет на сайте
    пользователь #157344

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 24 декабря 2012 20:51

    Ilario, Vitalik_P, почитал инфу в интернетах, итог таков, что нет смысла брать дорестайловую, в ней много проблем, которые были исправлены позже в рестайлинге.

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9554

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9554
    # 24 декабря 2012 23:02

    Glebson, ну как бы рестайл и дорестайл сильно по разному стоят... но поверьте на слово, эти деньги потом "вернутся" при приведении более старого дорестайла в порядок...

    Dont worry, be happy!
  • Glebson Senior Member
    офлайн
    Glebson Senior Member

    803

    15 лет на сайте
    пользователь #157344

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 24 декабря 2012 23:13

    Vitaliyak, Т.е. Вы поддерживаете мои слова выше?

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9017

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9017
    # 12 марта 2013 22:03 Редактировалось 172352, 1 раз.

    а как дело обстоит с обслугой S8, и на них вроде МКПП ставили.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 марта 2013 22:35 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    =15:

    а как дело обстоит с обслугой S8, и на них вроде МКПП ставили.

    Ставили мкпп и акпп.
    Обслуга такая же как и у других ауди тех лет в похожей комплектации.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9017

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9017
    # 16 марта 2013 07:16 Редактировалось 172352, 2 раз(а).

    Всю тему лень лопатить, если несложно приблизительные цифры по ТО (расходникам) и элементам подвески, тормозов и т.д. Насколько надёжны АКПП по сравнению МКПП на данных авто. Скажем так при среднем годовом пробеге 15-20 тыс. в какую сумму реально уложиться, это если сложно перечислять по отдельности. Имею ввиду неоигинальные, но наиболее качесвенные зачасти и обслуживание на обычных СТО либо у мастеров в гараже. Понятно что на фирменные СТО, типа Шаранговича, Серова лучше не соваться, да и квалификация тамошнего персонала оставляет желать лучшего.
    p/s есть мысли в качестве автомобиля выходного дня, конечно не на каждый день.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 марта 2013 13:05
    =15:

    если несложно приблизительные цифры по ТО (расходникам) и элементам подвески, тормозов и т.д.

    Невозможно сказать в принципе. Все зависит от состояния экземпляра.
    У меня лично за 6 лет не было ремонта ни подвески, ни тормозов, ни акпп, ни мотора. Т.к. не надо было.
    Но я покупал 5-и летнюю авто с пробегом 90К км и за 6 лет проехал всего 65К км.
    Кроме обычных ТО была еще только замена ремня ГРМ со всей сопутствующей ерундой, типа помпы, термостата, роликов - в районе 800 долларов обошлось за оригинальные запчасти с заменой на Серова. Но это было лет 7 назад.