Ответить
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9489

    20 лет на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 19 сентября 2006 10:06

    Объясню эту тему: тема про А8 new в форуме есть, но так сказать обсуждательная... машина то новая :shuffle:
    Интересует А8 первого поколения (D2). Реальные отзывы пользователей. Машин то уже стоит от 10Кбаксов...
    Какие оптимальные двигатели по надежности?
    Какие основные траблы?
    Какие сервисы порекомендуете для диагностики этого мягко говоря недешевого авто?
    Всем заранее спасибо за комменты!

    Купить. Продать Audi A8 на Автобарахолке Onliner.by

    Dont worry, be happy!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15135

    17 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15135
    # 28 ноября 2011 14:14 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Bacёk:

    Не знаю как теоретически, но чисто по-обывательски у меня на 4hp20, если ехать сразу, даёт ощутимый толчок при включении и первый километр при переключении передач подёргивается. Коробка в норме, уровень жижи тоже.

    Так это нормально и не проблема вообще.
    Даже наоборот - фрикционы меньше изнашиваются, т.к. быстрее замыкаются.
    :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 ноября 2011 14:21

    Berezina, гы, неверно

    фрицкионы меньше изнашиваются когда работают в масле

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15135

    17 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15135
    # 28 ноября 2011 14:36
    Андрей Владимирович:

    фрицкионы меньше изнашиваются когда работают в масле

    Не каламбурьте - не быть масла там не может при исправной коробке.
    А резче замыкаются, потому что давление масла больше при более холодном масле.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 ноября 2011 15:22

    Berezina, если б там масла небыло совсем, они вообще тупо сгорели причем сразу
    ну и не забываем про что что одно дело масло в пакете фрикционов и другое - масло в гидроблоке в исполнительном механизме

    вот почему еще на холодную масло надо "разогнать", переключая передачи стоя на месте - полностью прогоняется масло по всему гиброблоку, по всем каналам, отрабатывают почти все соленоиды, причем в щадящем режиме!
    если поехать сразу, бывает что соленоиды клинит (то есть клапана под ними), что сами катушки в соленоидах перегорают (уже писал выше)
    прогнав масло во всех режимах по гидроблоку риски снижается
    это если говорит про исполнительную гидравлику,

    но дело даже не в ней, удары из-за того что
    1. пакеты изношены
    2. либо не могут плавно "провернутся", недостатона маслянная пленка,
    3. либо масло "не работает"

    и еще! даже на холодную давлением масла не может быть выше, оно определяется редукционным клапаном маслонасоса, оно не может быть выше чем порог сработки, это если коробка исправна ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15135

    17 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15135
    # 28 ноября 2011 15:32

    Андрей Владимирович,
    Все это хорошо, но не имеет отношения к реальности сабжа.
    :)
    В современных акпп, и 5нр19 уже такая, применяется очень маловязкое масло. И ничего там не клинит от мороза.
    Я уже вам говорил - есть гораздо более слабое звено - мотор. Если мотор завелся и работает, то об акпп даже думать и не надо - делайте все что надо для мотора и коробке тем более будет "хорошо".

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 ноября 2011 16:07

    Berezina, эээх

    большое, большое заблуждение

    в эту 19ую льется масло

    Groupr ASP14 Automatic Transmission Fluid
    DaimlerChrysler Sheet 236.11
    VW ATF Part No. G 052 162A
    ZF Lifeguard Fluid 5
    ZF Transmissions (ESSO LT 71141)

    вот основные параметры этого масла

    Kinematic Viscosity @ 40°C DIN 51 562-T1 mm 2/s - 37
    Kinematic Viscosity @ 100°C DIN 51 562-T1 mm 2/s - 7.4
    Dynamic Viscosity @-40°C ASTM D 2983 mod. mPa.s - 18000

    этот тот же декстрон3, незнаю чем они отличаются но не вязкостью так точно
    (мое имхо что это просто LF масло, по параметром совпадающие с декстроном3, ну + оно может и пенится иначе и отличается типа иной агресивностью к различным материалам)

    а вот уже следующие "ZF6-speed Automatic Transmission Fluid" уже действительно маловязкое масла , там Viscosity при -40°C уже под 10000mPa.s, а параметры кинематического сдвига при 100 те же 7мм2/с, а при 40гр - 31-34мм2/с, вот это уже разница

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15135

    17 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15135
    # 28 ноября 2011 16:52

    Андрей Владимирович,
    С моторным маслом сравните.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 ноября 2011 16:55

    Berezina, не ну может сразу с литолом? ;)

    в этой якобы "современной АКПП" применяется масло такое же как в деревнем 4ст ломье
    и это масло ни на мм не является более текучим и менее вязким

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    20 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 28 ноября 2011 17:00
    Андрей Владимирович:

    Berezina, не ну может сразу с литолом?
    в этой якобы "современной АКПП" применяется масло такое же как в деревнем 4ст ломье

    ОФФ
    Ломьем как раз и оказываются... современные АКПП

    А древнее как раз и самое деревянное

    .
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15135

    17 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15135
    # 28 ноября 2011 17:02
    Андрей Владимирович:

    не ну может сразу с литолом?

    Я вам уже в 3-й раз говорю - если мотор завелся и работает, то в акпп масло тем более позволит нормально работать всему.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 ноября 2011 17:04

    Berezina,

    Я уже вам говорил - есть гораздо более слабое звено - мотор. Если мотор завелся и работает, то об акпп даже думать и не надо - делайте все что надо для мотора и коробке тем более будет "хорошо".

    раз с маслом и коробкой все более менее понятно

    а вот тут, с мотором, как раз все наоборот

    в коробке масло не изменилось, они как было маловязким (декстрон3), так и осталось у LT 71141, вязкость та же
    идея и конструкция гидроблоков и соленоидов тоже почти не менялись с конца 80хх (примерно, может и с 90хх)

    а вот с моторами как раз все иначе - если еще в 90хх нормой были масла SAE40, с нижним индексом SAE10w, то сейчас норма это SAE30 с нижним SAE5w, и постепенно переходим даже к SAE20 с нижним SAE0w, ну и чаще и чаще предпусковые отопители уже норма в базе
    вот и имеем что как раз двиглу сегодня все более легче и легче на холодную, а вот коробасы не сильно то и продвинулись
    да ступеней натыркали, но в обеспечении смазки мало что изменилось, чуть чуть соства фрикционно материала, и чуть чуть "долгоиграние" масла продвинули, ну а идей гидроблока и клапанов на соленоидах так вообще неизменна со времен царя гороха

    разница в взякости рабочей и низкотемпературной у масла типа "ZF6-speed Automatic Transmission Fluid" не такая разительная от декстрона3, как разница в вязкости между SAE10w40 и SAE0w20

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    я это к чему, если современный ДВС как раз можно не греть и ехать сразу
    то современный коробас, и точно так же старый коробас, лучше таки прогреть

    раньше грели ДВС и на АКПП не заморачивались, потому как тому ДВС было даа... там из по 30сек в башке, на распредвале давления могло не быть на SAE10w и редукционные фильтра в маслофильтрах рвали с мясом, пока ДВС сможет ехать, АКПП 10раз прогреется до приемлимого уровня
    а сейчас наоброт - на ДВС можно не заморачиваться, едет сразу даже бенз в мороз уже не тупит,.. а вот коробас греть надо, тем более что сам по себе он делает это очень плохо, и особенно в движении

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    кстати основные косяки 7-ДСГ связаны именно с недогревом зимой и быстрым стартом с места на холодную
    особенно быстро "летят" они у тех кто имеет "предпусковой отопитель"
    пришел, прыг в теплую машину и попер, а в коробасе то все густенько ;) а с 7ст фрикционы то "мокрые"... вот и опа
    обыватель то не понимает что "в машине тепло" еще не значит что в коробасе тоже тепло

    причем у 7-ДСГ, нету то ГТ там нечему буксовать и греть масло, греется она еще медленее, и еще хуже
    небыло бы исполнительного механизма - похрен прогрев, можно было бы сразу валить на все деньги, но то уже МКПП называется
    а ДСГ сцуко нежненькая, как оказалось в РФ - "оцень марос не любит, колядна однако" ей

    Добавлено спустя 11 минут 53 секунды

    да, я тоже немного "лукавлю"
    у меня есть 6ст айсин и она действительно продвинутая, как минимум что мозги в коробке умеют выполнять так называемые warm-up режим
    по сути это механизм постоянной пробуксовки ГТ, пока температура масла не выйдет на нормальный уровень

    идея красивая, но реализована ой не у всех

    но все равно это не отменяет минутный "разгон" масла по гидроблоку, - постоять минуту Д+тормоз, Р+тормоз

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • doner79 Junior Member
    офлайн
    doner79 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #262110

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 29 февраля 2012 20:34
    код выделить все
    по сути это механизм постоянной пробуксовки ГТ

    :rotate: механически слаживаются лопасти гидротрасформатора????

    Чушь, первичный вал коробки всегда крутится с коленвалом с одинаковыми оборотами! А это значит, что масло маслянным насосом подается туда, куда заложено технологией,вне зависимости от его моментальной вязкости в силу природных явление окружающей среды !!!!

  • Glebson Senior Member
    офлайн
    Glebson Senior Member

    803

    13 лет на сайте
    пользователь #157344

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 19 декабря 2012 21:29

    Добрый день,
    заранее прошу прощения. Стоит выбор между audi a8 D2 и audi a6 c4 c5. Интересуют исключительно машины газ/бензин. Подскажите что у них по расходу и какой бак будет по объему. Ну и возможно дайте дельный совет в пользу выбора.
    Спасибо.

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9489

    20 лет на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9489
    # 19 декабря 2012 23:45

    я за авоську двумя руками. Бесподобный авто! А6 совсем не то... тем более С4... старье.
    с газом? тогда всего вариантов 2.8, 3.7 и 4, 2. Бак везде 90 литров.

    Dont worry, be happy!
  • Vitalik_P Senior Member
    офлайн
    Vitalik_P Senior Member

    1207

    12 лет на сайте
    пользователь #304513

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 20 декабря 2012 09:58
    Glebson:

    Добрый день,
    заранее прошу прощения. Стоит выбор между audi a8 D2 и audi a6 c4 c5. Интересуют исключительно машины газ/бензин. Подскажите что у них по расходу и какой бак будет по объему. Ну и возможно дайте дельный совет в пользу выбора.
    Спасибо.

    ИМХО если А8 D2 то 4.2, у меня была в рестайле 310сил, пуля, расход около 15-17 средний (50\50 город\мкад) (хотя комп постоянно показывал 12-13).
    Хотя все зависит от вашего бюджета, если вы рассматриваете до рест 97-98 годов, то можете урвать труп и будете плеваться.

    У нас всего хватает. Дрyгое дело, что не всем...
  • Glebson Senior Member
    офлайн
    Glebson Senior Member

    803

    13 лет на сайте
    пользователь #157344

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 21 декабря 2012 19:30

    Vitaliyak, заведомо понимаю, что по подобию начала темы могу поднять много шума. Но честно признаться, выбираю именно этот авто, потому что всегда хотел иметь такую машину (а8). Сам будучи студентом интересуюсь насколько реально дорого мне будет содержать ее. Исключительно по этой причине рассматриваю вариант с газом (да и запас хода больше).
    Не закидывайте помидорами, сейчас езжу на скромном бульбовозе, планирую к лету насобирать денежку на а8, но хочется подготовиться и все знать.
    Спасибо за понимание.

    Добавлено спустя 1 час 29 минут 6 секунд

    Glebson:

    Vitaliyak, заведомо понимаю, что по подобию начала темы могу поднять много шума. Но честно признаться, выбираю именно этот авто, потому что всегда хотел иметь такую машину (а8). Сам будучи студентом интересуюсь насколько реально дорого мне будет содержать ее. Исключительно по этой причине рассматриваю вариант с газом (да и запас хода больше).
    Не закидывайте помидорами, сейчас езжу на скромном бульбовозе, планирую к лету насобирать денежку на а8, но хочется подготовиться и все знать.
    Спасибо за понимание.

    PS как прокомментируете?Авария

  • Vitalik_P Senior Member
    офлайн
    Vitalik_P Senior Member

    1207

    12 лет на сайте
    пользователь #304513

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 21 декабря 2012 22:11 Редактировалось Vitalik_P, 1 раз.
    Glebson:

    Vitaliyak, заведомо понимаю, что по подобию начала темы могу поднять много шума. Но честно признаться, выбираю именно этот авто, потому что всегда хотел иметь такую машину (а. Сам будучи студентом интересуюсь насколько реально дорого мне будет содержать ее. Исключительно по этой причине рассматриваю вариант с газом (да и запас хода больше).
    Не закидывайте помидорами, сейчас езжу на скромном бульбовозе, планирую к лету насобирать денежку на а8, но хочется подготовиться и все знать.
    Спасибо за понимание.

    Каков бюджет?
    Содержать а8 4.2 не сладко, машина может раздеть до трусов, одна замена ГРМ чего стои....Попадать в ДТП на данном авто крайне не желательно, т.к. по кузовщине она очень дорогая, и тяжеловато что то найти, разборок не много. Любой сломавшийся датчик найти трудно либо очень трудно и всегда дорого.
    Экономия в виде газа, вам покажется пылью, по сравнению со всем остальным, да и будет ли та еще экономия.
    Взять машину с газом из под кого то, стремное дело, сколько он на нем отъездил и как не понятно.
    А поставить нормальный газ на 8 котлов это думаю не меньше 1500. Да и вообще это не та машина на которую надо ставить газ.
    АКПП тоже больная тема у "авосек", тоже можно попасть на ремонт или замену, ну и традиционно все не дешево :)
    Ну а теперь о приятном, это ощущения от вождения этим авто, это нечто, у меня данный авто был не так долго, хотя зарабатываю не плохо, но семья, ребенок, строительство жилья и большие пробеги, заставили продать меня "авоську" пришлось взять а4 1.9 дизялек :) вроде и свежее годом, вроде тоже ауди, вроде и расход 6 на100 но это не то, далеко не то. До сих пор пускаю слюни когда вижу в городе досмотренные экземпляры "авосек", очень уж мне запала в душу эта машина. Ну а про то как едут 310сил на постоянном полном приводе думаю говорит не надо :)
    В любом случае 100 раз подумай, т.к. за тот комфорт который ты получишь, придется прилично платить.
    Студенты конечно бывают разные, но я бы будь на твоем месте, взял бы а8 если бы:
    1. Бюджет на покупку был не менее 14-15K$ (ну и желательно что бы после покупки был бюджет на доведение до ума 1,5-2К$)
    2. Стабильный доход в месяц не менее 1000$
    3. Пробег в год не более 15-20тыс.км.

    Брал бы только в ресте, 2000-2001г. только 4.2 (310hp)
    Думай :)

    У нас всего хватает. Дрyгое дело, что не всем...
  • Glebson Senior Member
    офлайн
    Glebson Senior Member

    803

    13 лет на сайте
    пользователь #157344

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 22 декабря 2012 11:26

    Vitalik_P, спасибо, ушел курить ветку других авто. :weep:

  • ПилитеГири Junior Member
    офлайн
    ПилитеГири Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #733590

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 22 декабря 2012 11:32
    Vitalik_P:

    2. Стабильный доход в месяц не менее 1000$

    Извините, но если это бюджет на каждого члена семьи

    Нечего варежку разевать на Авоську с косарем на всех :znaika:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15135

    17 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15135
    # 22 декабря 2012 12:47
    Vitalik_P:

    Любой сломавшийся датчик найти трудно либо очень трудно и всегда дорого.

    Странно - что за датчики такие особенные?
    Там все одинаковое с другими моделями.

    Vitalik_P:

    АКПП тоже больная тема у "авосек"

    Акпп те же, что и на других моделях ауди, бмв.

    А работа по замене грм даже дешевле из-за более лучшего доступа к мотору, чем на А4, например.

    Т.е. многие высокие цены идут от балды и жадности исполнителей, типа "А8 - плати больше". Нах таких работников посылать надо.
    Как и продавцов расходников, которые спрашивают "какая машина?"
    Т.е. если быть овцой, то разведут на бабки, а если немного головой думать и уметь пользоваться интернетом, то затраты на содержание А8/С8 не более, чем на А4/А6 в похожей комплектации. За исключением повреждения рамы в дтп.