Ответить
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9554

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9554
    # 19 сентября 2006 10:06

    Объясню эту тему: тема про А8 new в форуме есть, но так сказать обсуждательная... машина то новая :shuffle:
    Интересует А8 первого поколения (D2). Реальные отзывы пользователей. Машин то уже стоит от 10Кбаксов...
    Какие оптимальные двигатели по надежности?
    Какие основные траблы?
    Какие сервисы порекомендуете для диагностики этого мягко говоря недешевого авто?
    Всем заранее спасибо за комменты!

    Купить. Продать Audi A8 на Автобарахолке Onliner.by

    Dont worry, be happy!
  • 8larik8 Neophyte Poster
    офлайн
    8larik8 Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #219725

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 27 ноября 2011 15:10

    СОРИ ЭТО ВСЁ СПЕШКА. Коробка вроде в порядке. Дело в том что на холодную двигатель работает нормально в N обороты не плавоют, без проблем подымает обороты до 2-3-4тыс . Начинаеш движение, машина едет но очень медленно если обороты перевалят за 2.5тыс и непереключится то машина умирает , если вовремя переключатся то медленно но уверенно набираеш скорость . Как только температура 80-90 всё приходит в норму и без разницы на ходу или стоя.

  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    14 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 27 ноября 2011 16:22 Редактировалось SingleEye, 1 раз.

    8larik8, Не мучайте коробку. Дайте ей прогреться. У меня не авдотья, но поведение коробки один в один с вашей, только у меня это начинается при температуре ниже -20 гр :-)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 ноября 2011 21:12
    SingleEye:

    Не мучайте коробку. Дайте ей прогреться.

    Не советуйте фигню.
    Во-первых, по симптомам дело в моторе.
    Во-вторых, исправную коробку не надо греть для ее нормальной работы.

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9554

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9554
    # 27 ноября 2011 23:18

    Berezina, +1. Похоже дело действительно в моторе... тщательная диагностика вам в помощь!

    Dont worry, be happy!
  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3756

    17 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 28 ноября 2011 00:03
    Berezina:

    исправную коробку не надо греть для ее нормальной работы.

    Это вы фигню не советуйте:-)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21792

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 28 ноября 2011 00:08

    Насчёт прогревания или нет у нас даже тема отдельная
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273793

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 28 ноября 2011 00:19
    Evgens:

    Это вы фигню не советуйте

    Я говорю то, что надо делать для А8.
    А вы со своими советами для камазов здесь не интересны.

  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    14 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 28 ноября 2011 09:55

    Berezina, Почитайте мануал на любую машину, иногда полезно прикоснуться к практике, отбросив высокую теорию, что там написано про холодную машину и нагрузку?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 ноября 2011 10:25

    Berezina, даже для конкретной А8 не совсем верно, при рекомендовнном масле в АКПП, после -20 примерно маслонасос будет все стравливать, если поехать сразу - таки реально спалить фрикционы, это просто предел этого масла
    как вариант - лить нерекомендованное масло с более сдвинутым нижним рабочим диапазоном, если так уж хочется ехать сразу

    а еще вот какой косячок есть - в большой мороз тормозные ленты не держат барабан, просто от того что они тонкие и "гуляют" на сильном морозе немного, тоже, если ехать сразу - повышенный износ и нагрузка на ГТ, особенно если начинать движение с реверса
    да и сама лента от пробуксовки "стачивается"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 28 ноября 2011 10:59 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    SingleEye:

    Berezina, Почитайте мануал на любую машину, иногда полезно прикоснуться к практике, отбросив высокую теорию, что там написано про холодную машину и нагрузку?

    Ну и читайте мануалы - стоять и греть не надо.
    Это не говоря уже о практике.

    Андрей Владимирович,
    Чистейшее теоретизирование.
    :)
    Во-первых, нет никаких тормозных лент в этих коробках.
    Во-вторых, никакой "нагрузки" на ГТ нет - там нечему нагружаться. Т.е. нагрузка на ГТ это усиленный нагрев масла, а этого по условию нет при старте в мороз.
    ;)
    Во-третьих, оригинальное масло атф очень жидкое, поэтому никуда ничего не будет стравливаться. А на больших морозах индикатор простой - если мотор проворачивается и заводится, то для акпп тем более уже рабочий режим.
    Как итог, про акпп в любой мороз думать уже не надо, потому как есть более слабое звено - мотор. И если мотор позволяет ехать, то тем более акпп может использоваться.

    Это уже не говоря о Т масла атф - с какого-то бодуна, а вернее не с бодуна, от технического невежества (это не про вас, а про практикантов-советчиков из этой ветки), некоторые придумали, что рабочая Т масла атф равна Тож мотора Такие же советчики еще приравнивают Т масла мотора к Т ож.
    :insane:
    Это какими далекими надо быть от темы, чтобы такую ахинею говорить.
    Специально для них - рабочий диапазон Т масла атф в современных коробках лежит в пределе 15-50 градусов. Выше 50 градусов масло уже перегрето.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 ноября 2011 11:10

    Berezina, а есть дока по этой коробке?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 28 ноября 2011 11:20

    Андрей Владимирович,
    Да их (доков) полно в интернете - ищите по "ZF 5hp19"

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 ноября 2011 11:50

    Berezina, да посмотрел схему и fuild flow
    короче в моем сообщении вместо тормозных лент надо читать "Clutch G"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 28 ноября 2011 12:07
    Андрей Владимирович:

    короче в моем сообщении вместо тормозных лент надо читать "Clutch G"

    Это не важно.
    Главное, что пока металлокерамические диски муфт выработают свой ресурс, акпп пару раз умрет по другим причинам.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 ноября 2011 12:45

    Berezina, если маслонасос от вала двс все скидывает и на фрикционах только то что "не стекло", то спалить их весьма не сложно
    + ток на обмотке соленоидов возрастает многократно с густым маслом, уставшие горят, если их часто щелкать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 28 ноября 2011 13:00
    Андрей Владимирович:

    Berezina, если маслонасос от вала двс все скидывает и на фрикционах только то что "не стекло", то спалить их весьма не сложно
    + ток на обмотке соленоидов возрастает многократно с густым маслом, уставшие горят, если их часто щелкать

    Вы что-то все не то.
    Давление масла АТФ в системе управления акпп четко регулируемая величина. Дальше можно и не продолжать. Не может быть никакой "нехватки давления, если маслонасос все скидывает".
    + на то и есть развитая система управления акпп, которая учитывает Т масла и т.п и включает программы прогрева и т.п.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 ноября 2011 13:20

    Berezina, гы, а если посмотреть "где" стоит датчик давления? и где находятся фрикционы?

    давление пна датчике может даже шкалить, а на фрикционах его может и не быть ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 28 ноября 2011 13:39 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    ы, а если посмотреть "где" стоит датчик давления? и где находятся фрикционы?

    давление пна датчике может даже шкалить, а на фрикционах его может и не быть

    Да не фантазируйте.
    :)
    Система управления акпп - важная вещь. И важная составная часть той системы - давление масла.
    Все организовано так, чтобы не было таких вариантов, как вы говорите.
    И их нет на практике в исправной акпп.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 ноября 2011 13:47

    Berezina, хер там, на практике так вот "идеально" оно не работает

    Все организовано так, чтобы не было таких вариантов, как вы говорите.

    и вот это уже "сферический конь в вакууме"
    должно так работать? - да
    работает по факту? - нет!

    кстати моя любимая коробка AL4 зимой, если сразу поехать - тупо уходит в аварию ;)
    как раз по давлению... а не должна ;)

    менее "умные" и более "древние" коробасы - просто очень толкаются

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21792

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 28 ноября 2011 13:49
    Berezina:

    Андрей Владимирович,
    Да их (доков) полно в интернете - ищите по "ZF 5hp19"

    Не знаю как теоретически, но чисто по-обывательски у меня на 4hp20, если ехать сразу, даёт ощутимый толчок при включении и первый километр при переключении передач подёргивается. Коробка в норме, уровень жижи тоже.

    А достаточно просто прогреть хотя бы минуту - всё ок.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...