Давы посмотрите на отделка мерса А класса убогость какой и в VW Polo не найдешь!
Давы посмотрите на отделка мерса А класса убогость какой и в VW Polo не найдешь!
Yellow:ну чего сцепили не понятно. наблюдаем честную смелую попытку. Тойота вот люксы выделила на зарубежных рынках в Лексус, на своих оставила те же модели Тойотой. Фольксы рискнули. Можно сделать ставки. Странный спор для людей не имеющих в пользовании предмета спора и предмета сравнения.
А если люди спорят о политике или о картинах ВанГога, но у них нет ни того, ни другого? А это страннй спор?
Подумай в следующий раз, перед тем как писАть, ведь в форуме быстро думать не нужно.
картины ВанГога можно хотя бы увидеть в живую. не много и не у нас, в Москве к примеру, но можно. этот же спор можно сравнить со спором о картинах людей, начитавшихся чужих рецензий. ты видать из них. массу журналов видать пролопачиваешь, со знанием дела разгоняя потом за пивом и в форуме.
ни посидеть, ни потрогать, ни подрайвить пока не чего. давайте спорить о вкусе устриц не пробуя их. (с) Жванецкий.
ну а если тебя до сих пор увлекают споры о политике...
Bend:Давы посмотрите на отделка мерса А класса убогость какой и в VW Polo не найдешь!
глобальное удешевление производственных затрат в условиях жесткой ценовой конкуренции и перепроизводства.
многие роскошные машины хламом массовым становятся.
картины ВанГога можно хотя бы увидеть в живую. не много и не у нас, в Москве к примеру, но можно. этот же спор можно сравнить со спором о картинах людей, начитавшихся чужих рецензий. ты видать из них. массу журналов видать пролопачиваешь, со знанием дела разгоняя потом за пивом и в форуме.
ни посидеть, ни потрогать, ни подрайвить пока не чего. давайте спорить о вкусе устриц не пробуя их. (с) Жванецкий.
ну а если тебя до сих пор увлекают споры о политике... Если у тебя нет возможности потрогать MB S, А8... это не значит, что и другие никогда не ездили на этих авто. В форуме места много
Tony, Насчет форда и ягуара- ты прав только в случае X-TYPE, который построен всего лишь на одной платформе с мондео, а вовсе не скорпио. Мондео, если не ошибаюсь, - преемник сиерры, а не скорпа. Ну и X-TYPE это все таки настоящий ягуар, не ровня мондео. Не надо так! X-TYPE рулез, тем более полный привод, и дизайн в стиле классики XJ а не этого свинорылого S-TYPE...
Так вот этот свинорылый и использует платформу, которая планировалась для Скорпа. Но её отдали на растерзание ягуаровским инженерам, потом еще раз фордовские инженеры все пререцензировали и дали добро на выпуск.
А после покупки "Вольво" так и подавно. Представь, что у одной фирмы такая стайка машин одного класса на одном рынке (имеется в виду именно общность платформ а не имидж, дизайн и т.п.)
КотВот недавно шел Ронин снова по ТВ...Так вот на месте тамошней S8 БМВ 7ая смотрелаcь бы в тех же условиях бледно. Прикольный фильм и машина:)[/quote:Ты хочешь сказать что E38 кузов смотрелся бы хуже ? Смешно.
"Если у тебя нет возможности потрогать MB S, А8... это не значит, что и другие никогда не ездили на этих авто. В форуме места много"
думаю что людям на таких машинах не досуг сидеть в форуме.
кроме того Фаэтона нет пока в нашем городе вообще, как я понял.
или ты его уже затестил в Женеве и Париже ?
и вот не пойму совсем - зачем трогать машины ? тебя это возбуждает ?
возбуждение надо удовлетворять, агресии глядишь и убавится.
Фаэтон уже в Минске. Туарег (джип от VW) появится в начале 2003г.
На невозможность потрогать дорогую машину ты же и сетовал. Мне приходится периодически на них ездить. На себя никогда не примерял, т.к. машина, размером больше В5 го ине не интересна. По этой же причине разлюбил BMW, за Е39, размерами со старую 7-ку и высоченную как минивен. Хотя это мнение никому не навязываю, тем более технически Е39 безупречна. Ну почти.Фаэтон уже в Минске. Туарег (джип от VW) появится в начале 2003г.
На невозможность потрогать дорогую машину ты же и сетовал. Мне приходится периодически на них ездить. На себя никогда не примерял, т.к. машина, размером больше В5 го ине не интересна. По этой же причине разлюбил BMW, за Е39, размерами со старую 7-ку и высоченную как минивен. Хотя это мнение никому не навязываю, тем более технически Е39 безупречна. Ну почти.
картины ВанГога можно хотя бы увидеть в живую. не много и не у нас, в Москве к примеру, но можно. этот же спор можно сравнить со спором о картинах людей, начитавшихся чужих рецензий. ты видать из них. массу журналов видать пролопачиваешь, со знанием дела разгоняя потом за пивом и в форуме.
ни посидеть, ни потрогать, ни подрайвить пока не чего. давайте спорить о вкусе устриц не пробуя их. (с) Жванецкий.
ну а если тебя до сих пор увлекают споры о политике...
А если я увижу картины в альбоме, то я, конечно-же, не смогу уловить всех ее достоинств. Ну рас так то поеду в Москву или может еще адресок подкинешь. А про журналы ты правду сказал. И я считаю, что информации там предостаточно. А ты наверное как увидишь тему в форуме про какой-нибудь автомобиль, так сразу через инет его заказываешь и тестируешь в течение 5-ти дней, а потом выдаешь нам свое умозаключение.
Да я и не думаю, что все постившие здесь видели фаэтон в живую. Да и логично думать, что фаэтон будет классной машиной, т.к. ему придется бороться с машинами у которых уже есть имя, а он его только зарабатывает, но ценой они отличаться, почти, не будут -- всего 10%. Хотя, если в руководстве фв одни дегенераты, то конечно же они сделают дерьмовый представительский седан, а сам концерн скоро загнется, от того, что не взял лучших постовиков с онлинера к себе в руководство.
Хотя, если в руководстве фв одни дегенераты, то конечно же они сделают дерьмовый представительский седан, а сам концерн скоро загнется, от того, что не взял лучших постовиков с онлинера к себе в руководство.
Лично мое мнение, что корч еще пожалеет о том, что влез в высший класс. Что бы там не говорили, как бы не наворачивали машину, все равно это Фольксваген - народный автомобиль, хотя и по цене не для народа. Возникает противоречие. Они доиграются, что их корчи не будет покупать ни средний класс, ни крутые дядьки с толстыми кошельками.
truck, мля, я фигею с подобных суждений ну чего ж ты, раз такой умный, не нажил себе столько денег, сколько нажил VAG, который сегодня является одним из самых успешных автоконцернов в мире? А ведь еще с десяток лет назад их никто и в гуй не ставил!
Кстати, на тему ветки. Видал фаэтон в минувшие выходные. ДАже посидеть удалось Я одно скажу. Не знаю, что там кому в этой тачке не понравилось, но тачка реально высшая. В плане дизайна - реальный танк в хорошем смысле. Монументализм, каждая линия отточена. И нету там никакого пассатизма, да есть общий корпоративный стиль, но никто же не жалуется, что цэшка похожа на эскласс и наоборот. Короче, фаэтон - это большая, красивая, солидная тачка, наворотов полно и все такое. А в плане дизайна выглядит гораздо более цельно и гармонично, чем новая семера. Единственное, что смущает на машине такого уровня - это значок VW, но и это поправимо. VW давно вышел на такой качественный уровень, что никто его не ассоциирует с народным автомобилем. Для таких целей в VAGе есть шкода.
Peace всем высказывающимся, у каждого свое имхо, так что будьте терпимее
сегодня является одним из самых успешных автоконцернов в мире? А ведь еще с десяток лет назад их никто и в гуй не ставил!
Папа Карло,
Ну что-ж ты так. Ставить то его ставили, только сейчас конечно, он на другой уровень вышел это точно. Просто здесь такой момент
Единственное, что смущает на машине такого уровня - это значок VW, но и это поправимо
А каким образом поправимо? АУДИ, что ли приклеить
Нет, как не крути, ФВ он и есть ФВ. Вот будь у тебя выбор ФВ или АУДИ (они ведь на одной платформе=>, как многие здесь доказывают, это практически одинаковые машины) что бы ты взял?
А ведь при покупке такой тачки ой как смотрят на марку. ФВ всё-таки есть марка для среднего бюргера (и это вовсе не плохо), так что даже если это Фаэтон - то это машина для внезано разбогатевшего среднего бюргера.
VAV:Yellow :Я не могу понять чем люксовый седан от одной марки хуже чем у другой.
А ты не понимай, просто проедь за рулем этих машин или на крайний случай просто посиди в салоне. Вся станет на свои места
вы ездили за рулем фаэтона?)))
офлайн
MaxZaitsev
Senior Member
|
|
1328 |
17 лет на сайте Город:
|
офлайн
MaxZaitsev
Senior Member
|
|
1328 |
17 лет на сайте Город:
|
Berezina:Ну так, фаэтоны стали добираться до широких слоев населения.
+1
не бита не крашана , пробег 170 000 км.
дедок в аптеку ездил..
----------------------------------------------
ждем негативных отзывов -ламаецца гад жаж (f далее по тексту-vw делает г.. цеж не мерс и бмв , rfnjhsz у знкомага т.п..)- а дарагой..