Ответить
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 15 декабря 2002 17:01

    Согласен ФВ могут и главное делают хорошие авто это им в плюс но тем не менее ему ещё много работать над имиджем и техникой...

    По поводу А8 я в принципе согласен - была на этих гонках одна новая А8, так в ней места меньше чем в 750 (90 г) а по отделке не вопрос, но стоимость разная а по динамке не думаю что меня сделает...

    Первый после Бога.
  • Berg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Berg Senior Member Автор темы

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 15 декабря 2002 17:37
    Царапыч:

    ps: кстати я бы ауди в тройку с бмв и мерсом не включал (без обид).. скорее ягуар можно включить, но у него не те объемы выпуска.. хотя с X-TYPE они круто набирают обороты, и машинка классная, несмотря на сходство с мондео - полный привод, опять же! :P

    Точно подмечено! Авди А8 почти вплотную к S-классу и 7-ке. Но все-же почти..Знаю человека у которого повседневная машина А8 а на выход S55 AMG.

    А вот насчет ягуара не согласен. Ягуар это отдельная тема. Ягуар,мне кажется , не конкурирует с лидерами, а идет паралельно. Лично я -бы с Ягуара не пересел ни на Мерс ни на БМВ.

    Лучше быть,чем слыть....
  • Yellow Senior Member
    офлайн
    Yellow Senior Member

    804

    21 год на сайте
    пользователь #4614

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 15 декабря 2002 21:24

    Насчет друзей на VW P6/New Passat (не дорогая по сути совсем машина) - понятие престижа в стране где 99.9% машин покупается Б/У очень-очень искажено. Хотя со временем все станет на свои места.

    Я имел ввиду пассат V6 syncro, т.к. W8 тогда еще не было. И покупались оба новыми на Атланте и на заказ, оба пассата уже не первые у их владельцев, а отсюда следует преверженность марке.

    А опель и фиат не корректно сюда включать, т.к. они все же ну ооочень народные автомобили, а фв у меня, например, ассоциируется с хорошим качеством и доступной ценой.

    кстати, угадайте, почему на коррадо продаются решетки без значка vw

    Да, конечно же владельцы фв просто постеснялись прицепить на такую мега-супер-очень-замечательную машину свой лэйбл и этим подняли продажи сего АВТОМОБИЛЯ на небывалую высоту.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 16 декабря 2002 00:14

    2Bimmer расслабся при одинаковых водилах А8 4.2 кватро проходит 402 метра на 1 секунду быстрее твоей , а если учесть разницу в износе твое двига и самой первой выпущенной А8 итого быстрее.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 16 декабря 2002 00:25

    вот еще 750i (32) мощность 300 крут. момент 450 при 4100rpm разгон до 100 7.4

    А8 4.2 мощность 310 крут. момент 410 при 3000rpm разгон до 100 6.9

    а сновой А8 и подавно мощность 335 момент не нашел, разгон до 100 6.3

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 16 декабря 2002 00:34

    Berg, насчет ягуара... большинство ягуаров на рынке - S-TYPE, машина уровня E-Klasse. И по наворотам/престижу и по цене. Классика типа XJ/XJS/Van den Plus - это да, это пожалуй будет серьезней S-Klasse, но опять же, не намного. Если брать X-Type, который будет скоро большинство - это машина класса тройки-пятерки. Что-то среднее и по объему и по наворотам и по цене.

    Соглашусь с тобой, что классически ягуар была другая машина, но после взятия его фордом, она резко популяризовалась. Хотя качество стало лучше по многим отзывам. Цена стала меньше, объемы производства выросли в десятки раз - престиж упал естественно. Так что в настоящий момент джаг вполне можно вписать в тройку. Повторюсь - единственно чем он резко выбивается - намного более низкими пока еще объемами выпуска. То есть он ее более редок, что делает его более эксклюзивным. Но S-Type уже встречается часто и обновленная версия пойдет как пироги, а количество X-Type резко растет. Делайте выводы..

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 16 декабря 2002 09:18
    Bend:

    а сновой А8 и подавно мощность 335 момент не нашел, разгон до 100 6.3

    Новую сравнивай с E65 745.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 16 декабря 2002 10:58

    2VAV я не хочу ничего сравнивать, просто вы ярые пропеллероводы уже задолбали всех наверное, он написал я для него привел данные.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 16 декабря 2002 21:43

    Я я и не говорил что я УДЕЛАЛ НОВУЮ А8 я говорю про машину 1996-97 года под новой я понимал не год а кузов я не помню как он называется... такая примерно была на спортивном ориентировании и не фаакт что моя 750 не может разгоняться быстрее чем 4,2 Ауди а состояние у моей крошки просто супер...

    Первый после Бога.
  • Порш Member
    офлайн
    Порш Member

    205

    21 год на сайте
    пользователь #5389

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 18 декабря 2002 10:42
    srg:

    ФВ еще очень долго будет завоевывать рынок представительских машин. Возможно десятилетиями. Уже все давно привыкли, что ФВ это для бюргера-колхозника. Авди же уже для бюргера-клерка. Лучше бы что-нить со спортуклоном замутили.

    Это ты зря так. В Штатах давно привыкли, что на VW Джетта в школу золотая молодеж ездит, во многих европейских странах VW в разряде представительских. Это мы тут в разговорах все еще переводим название дословно на русский. А ты оглянись, кто у нас ездит на новых VW? Что то я не замечал рабочих и крестьян. Да и по России, с ее развивающимся средним классом ситуация схожая. VW уже закрепился в пожклассе "высший средний" во всей Европе, и Америке. В Восточной Европе он просто в разряде престижных авто. И это без Фаэтона.

    "Территория Тюнинга"
  • Yellow Senior Member
    офлайн
    Yellow Senior Member

    804

    21 год на сайте
    пользователь #4614

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 18 декабря 2002 12:34

    Хоть один человек понимает в жизни толк.

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    21 год на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 18 декабря 2002 14:02
    Bimmer:


    По поводу А8 я в принципе согласен - была на этих гонках одна новая А8, так в ней места меньше чем в 750 (90 г) а по отделке не вопрос, но стоимость разная а по динамке не думаю что меня сделает...

    Вот недавно шел Ронин снова по ТВ...Так вот на месте тамошней S8 БМВ 7ая смотрелаcь бы в тех же условиях бледно. Прикольный фильм и машина:)

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • ansson Member
    офлайн
    ansson Member

    338

    22 года на сайте
    пользователь #2277

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 18 декабря 2002 14:34

    ну чего сцепили не понятно. наблюдаем честную смелую попытку. Тойота вот люксы выделила на зарубежных рынках в Лексус, на своих оставила те же модели Тойотой. Фольксы рискнули. Можно сделать ставки. Странный спор для людей не имеющих в пользовании предмета спора и предмета сравнения.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    21 год на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 18 декабря 2002 16:05

    Это ты зря так. В Штатах давно привыкли, что на VW Джетта в школу золотая молодеж ездит, во многих европейских странах VW в разряде представительских. Это мы тут в разговорах все еще переводим название дословно на русский. А ты оглянись, кто у нас ездит на новых VW? Что то я не замечал рабочих и крестьян. Да и по России, с ее развивающимся средним классом ситуация схожая. VW уже закрепился в пожклассе "высший средний" во всей Европе, и Америке. В Восточной Европе он просто в разряде престижных авто. И это без Фаэтона.

    Ну, во-первых, Джетта - это уже не машина в штатах (когда-то "крутая" молодёжь ездила на таких, не спорю). Но вообще по поводу VW, Audi, MB, BMW и прочих "европейцев", то для америкозов европейские авто - уже круто! Хоть это Пассат 94-го года, а хоть новая 3-ка BMW, ну и тем более Ауди А8 или ещё что.

    А srg имел в виду "их" рынок, а не наших крестьян и средний класс.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Порш Member
    офлайн
    Порш Member

    205

    21 год на сайте
    пользователь #5389

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 18 декабря 2002 17:16

    Джетта в Штатах до сих пор продается. Это та машина, которая в Европе продается как Бора. И потом, если честно, после четвертого Гольфа разницы с новой трешкой BMW в салоне я не почувствовал. Если сравнивать Пассат В5 с С Мерса, то исполнение салона у Мерседеса можно и поругать. Я имею в виду не дизайн а качество исполнения. Про качество отделки салона у S класса вооще много нареканий. Так что стоит посмотреть в живую на Фаэтон. Всетаки в этом классе качество салона играет первую роль. Разгонная динамика у всех примерно равная, и разница в 1сек на авто таких габаритов не существенно. Тем более основным покупателем в этом классе выступает США, а там у VW весьма приличный имидж.

    Фаэтон на днях появится в Минске, думаю после Нового Года удасться поездить, поделюсь впечатлениями. Джетта в Штатах до сих пор продается. Это та машина, которая в Европе продается как Бора. И потом, если честно, после четвертого Гольфа разницы с новой трешкой BMW в салоне я не почувствовал. Если сравнивать Пассат В5 с С Мерса, то исполнение салона у Мерседеса можно и поругать. Я имею в виду не дизайн а качество исполнения. Про качество отделки салона у S класса вооще много нареканий. Так что стоит посмотреть в живую на Фаэтон. Всетаки в этом классе качество салона играет первую роль. Разгонная динамика у всех примерно равная, и разница в 1сек на авто таких габаритов не существенно. Тем более основным покупателем в этом классе выступает США, а там у VW весьма приличный имидж.

    Фаэтон на днях появится в Минске, думаю после Нового Года удасться поездить, поделюсь впечатлениями.

    "Территория Тюнинга"
  • Yellow Senior Member
    офлайн
    Yellow Senior Member

    804

    21 год на сайте
    пользователь #4614

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 18 декабря 2002 17:27

    ну чего сцепили не понятно. наблюдаем честную смелую попытку. Тойота вот люксы выделила на зарубежных рынках в Лексус, на своих оставила те же модели Тойотой. Фольксы рискнули. Можно сделать ставки. Странный спор для людей не имеющих в пользовании предмета спора и предмета сравнения.

    А если люди спорят о политике или о картинах ВанГога, но у них нет ни того, ни другого? А это страннй спор?

    Подумай в следующий раз, перед тем как писАть, ведь в форуме быстро думать не нужно.

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    21 год на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 18 декабря 2002 19:17

    Джетта - это уже не машина в штатах

    Ну тут ты не совсем прав. Джеттой сейчас в штатах именуется Бора.

    А вообще: попытка достойная, но я считаю, что зря они это делают. Ведь они сами пытаются создать доп.проблемы своей же А8. Которая в последние годы и так продавалась хуже чем рассчитывали.

    Вот например Форд после покупки Ягуара снял с пр-ва Скорпио (который не очень хорошо шел на рынке) и на платформе его преемника стал разрабатывать Ягуар. Это логичнее с точки зрения простой экономики.

    Джетта - это уже не машина в штатах

    Ну тут ты не совсем прав. Джеттой сейчас в штатах именуется Бора.

    А вообще: попытка достойная, но я считаю, что зря они это делают. Ведь они сами пытаются создать доп.проблемы своей же А8. Которая в последние годы и так продавалась хуже чем рассчитывали.

    Вот например Форд после покупки Ягуара снял с пр-ва Скорпио (который не очень хорошо шел на рынке) и на платформе его преемника стал разрабатывать Ягуар. Это логичнее с точки зрения простой экономики.

    Я не придумал себе подпись
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 18 декабря 2002 22:56

    Tony, Насчет форда и ягуара- ты прав только в случае X-TYPE, который построен всего лишь на одной платформе с мондео, а вовсе не скорпио. Мондео, если не ошибаюсь, - преемник сиерры, а не скорпа. Ну и X-TYPE это все таки настоящий ягуар, не ровня мондео. Не надо так! X-TYPE рулез, тем более полный привод, и дизайн в стиле классики XJ а не этого свинорылого S-TYPE...

    :love: X-TYPE !!!

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 19 декабря 2002 07:15
    Царапыч:

    Tony, Насчет форда и ягуара- ты прав только в случае X-TYPE, который построен всего лишь на одной платформе с мондео, а вовсе не скорпио. Мондео, если не ошибаюсь, - преемник сиерры, а не скорпа. Ну и X-TYPE это все таки настоящий ягуар, не ровня мондео. Не надо так! X-TYPE рулез, тем более полный привод, и дизайн в стиле классики XJ а не этого свинорылого S-TYPE...

    :love: X-TYPE !!!

    Форд заявлял, что преемником Скорпа будет... Мондео...

    Кстати Мондео ST220 очень недурственная машинка по всем тестам и отзывам... Особенно за ее деньги...

    .
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 19 декабря 2002 08:31

    А еще форд начинает рекламную компанию для... геев. Ягуар упомянули. Какие-то там машинки они собираются толкать. И они сказали, что геи это люди с утонченным вкусом и ваще такие потешные зайки.

    ПыСы: на работу ехал, в новостях сказали.