Ответить
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 13 декабря 2002 08:31

    ФВ еще очень долго будет завоевывать рынок представительских машин. Возможно десятилетиями. Уже все давно привыкли, что ФВ это для бюргера-колхозника. Авди же уже для бюргера-клерка. Лучше бы что-нить со спортуклоном замутили.

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 13 декабря 2002 09:14
    Yellow:

    Я не могу понять чем люксовый седан от одной марки хуже чем у другой.

    А ты не понимай, просто проедь за рулем этих машин или на крайний случай просто посиди в салоне. Вся станет на свои места :)

  • stepashka Senior Member
    офлайн
    stepashka Senior Member

    1783

    22 года на сайте
    пользователь #410

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 13 декабря 2002 13:01
    Yellow:

    Вот здесь все пишут, что фв неикогда не догнать семерки и а8.

    Я не могу понять чем люксовый седан от одной марки хуже чем у другой.

    .....

    Всё дело в мелочах. Поездишь -- поймешь.

    Представь себе, что у всех машин есть руль, 4 колеса и двигатель. Но ты же четко представляешь себе, что жигуль -- не очень хорошая машина, а мерседес -- супер. Так и тут. Вроде бы и дерево и там и там, кожа, компьютера... Но всё равно VW это VW , Audi это Audi и т.д.

    <p>Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!<br /> Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!</p>
  • Yellow Senior Member
    офлайн
    Yellow Senior Member

    804

    21 год на сайте
    пользователь #4614

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 13 декабря 2002 19:43

    Всё дело в мелочах. Поездишь -- поймешь.

    Представь себе, что у всех машин есть руль, 4 колеса и двигатель. Но ты же четко представляешь себе, что жигуль -- не очень хорошая машина, а мерседес -- супер. Так и тут. Вроде бы и дерево и там и там, кожа, компьютера... Но всё равно VW это VW , Audi это Audi и т.д.

    Конечно если взять машины одного класса, но с разницей в цене, то различия в них я бы не стал называть мелочами. То есть пассат и е-класс -- машины разных категорий. Но кто мне скажет, что лучше 7-ка или С-ка ?

    Если исходить из ваших критериев, тот майбах никогда не будет популярен, т.к. роллс-ройсы и бентли уже имеют имя. Хотя на майбахи все расписано на долго вперед.

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 13 декабря 2002 19:59

    Yellow, не смеши. Я не сидел и не видел фаетона, но готов поверить что он не хуже А8 и явно крутая машина. Но - самое мерзкое в том, что за 100 К гринов ты покупаешь авто с лейбо фольцваген, на которое ездят люди в разы, если не в десятки, менее обеспеченные. Когда речь идет о таких деньгах, то престиж играет едва ли не первую роль. Ну а S и 7 сравнивать не стоит - проедь раз в каждое если не ездил и поймешь! Как можно сравнивать бронепоезд с пульмановским вагоном посередине с комфортабельным самолетом??! Абсолютно разные машины. Думаю никто спорить не станет. И врядли будующий владелец выбирает между эс и 7. Слишком разные машины.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 14 декабря 2002 04:19
    Царапыч:

    Yellow, не смеши. Я не сидел и не видел фаетона, но готов поверить что он не хуже А8 и явно крутая машина. Но - самое мерзкое в том, что за 100 К гринов ты покупаешь авто с лейбо фольцваген, на которое ездят люди в разы, если не в десятки, менее обеспеченные. Когда речь идет о таких деньгах, то престиж играет едва ли не первую роль. Ну а S и 7 сравнивать не стоит - проедь раз в каждое если не ездил и поймешь! Как можно сравнивать бронепоезд с пульмановским вагоном посередине с комфортабельным самолетом??! Абсолютно разные машины. Думаю никто спорить не станет. И врядли будующий владелец выбирает между эс и 7. Слишком разные машины.

    Верно подметил.... :super:

    Первый после Бога.
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 14 декабря 2002 11:38

    Да гавно все это, кем была Ауди в свои последние годы пока фольц ее не купил???

    Учите историю господа!А то что выше написано просто моразм.

  • Di_Man Senior Member
    офлайн
    Di_Man Senior Member

    557

    21 год на сайте
    пользователь #4496

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 14 декабря 2002 12:10

    м-дя....Фаэтон...

    http://www.supercarsite.net/e66_760li.htm

    разве можно их сравнивать....

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 14 декабря 2002 13:48

    Странное сравнение длиннобазная семерка и стандартный фаэтон

  • Berg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Berg Senior Member Автор темы

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 14 декабря 2002 22:14

    Из источников близких к Атланту, на Беларусь уже заказано 6 Фаэтонов. Весной появяться..

    Лучше быть,чем слыть....
  • Di_Man Senior Member
    офлайн
    Di_Man Senior Member

    557

    21 год на сайте
    пользователь #4496

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 14 декабря 2002 22:47

    Странное сравнение длиннобазная семерка и стандартный фаэтон

    да ёпрст....

    не в этом дело....

    ну возьми ты(где-нить:)) не стандартный длиннообразный фаэтон :)....

    или простую(подходящее такое слово) 7-ку :)....

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 14 декабря 2002 23:16

    Я конечно понимаю что у многих тут была возможность посидеть и в А8 и в Phaeton'e и высказать свое мнение о них.Так вот я хочу сказать то что , в фольцвагене тоже не дураки сидят, который выставили на фаэетон ценник в базе в германии на 900 евро больше чем на А8, и сделали его хуже, нет смысла выпускать на рынок такой авто.Я так думаю что разница между ними в дизайне как снаружи так и внутри, а вот качество отделки там по любому должно быть на очень высоком уровне. И все что тут многие писали , предвзятость к марке VW,хотя если обратить внимание на другие модели ,там фольц тож очень ничего, и если все тут мы пытаемся оценивать тачки, хотя и оцениваем их субъективно, надо немного объективнее быть что ли.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 14 декабря 2002 23:22

    Я конечно понимаю что у многих тут была возможность посидеть и в А8 и в Phaeton'e и высказать свое мнение о них.Так вот я хочу сказать то что , в фольцвагене тоже не дураки сидят, который выставили на фаэетон ценник в базе в германии на 900 евро больше чем на А8, и сделали его хуже, нет смысла выпускать на рынок такой авто.Я так думаю что разница между ними в дизайне как снаружи так и внутри, а вот качество отделки там по любому должно быть на очень высоком уровне. И все что тут многие писали , предвзятость к марке VW,хотя если обратить внимание на другие модели ,там фольц тож очень ничего, и если все тут мы пытаемся оценивать тачки, хотя и оцениваем их субъективно, надо немного объективнее быть что ли.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 14 декабря 2002 23:50

    Имхо, но у фаэтона будет отдельный сегмент рынка; в трио BMW Audi MB он не сможет войти, по крайней мере в ближайшее время....

    Первый после Бога.
  • Yellow Senior Member
    офлайн
    Yellow Senior Member

    804

    21 год на сайте
    пользователь #4614

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 15 декабря 2002 12:25

    Yellow, не смеши. Я не сидел и не видел фаетона, но готов поверить что он не хуже А8 и явно крутая машина. Но - самое мерзкое в том, что за 100 К гринов ты покупаешь авто с лейбо фольцваген, на которое ездят люди в разы, если не в десятки, менее обеспеченные. Когда речь идет о таких деньгах, то престиж играет едва ли не первую роль. Ну а S и 7 сравнивать не стоит - проедь раз в каждое если не ездил и поймешь! Как можно сравнивать бронепоезд с пульмановским вагоном посередине с комфортабельным самолетом??! Абсолютно разные машины. Думаю никто спорить не станет. И врядли будующий владелец выбирает между эс и 7. Слишком разные машины.

    Раньше ты как-то писАл во всех постах про некое ИМХО, но сейчас ты говоришь о том, что лейбл фв -- говно для всех. Двое моих знакомых, которые ездят на пассатах в6 в полной комплектации, довольны своими машинами и хотят пересесть на фаетон, а не на мб или бмв. И если ты говоришь про престиж, который только в мерсах, то престиж можно купить подешевке на авторынке в малиновке со скидкой -- этакий пристиж для не очень богатых(читай бедных). А 7-ка и С-ка -- машины одного класса, конечно можно тут распинаться об управляемости, динамике, комфортности, но то красочное сравнение с бронетрамваями и вертолетами описанное выше не убедит меня в обратном, эти машины -- конкуренты.

    П.С. Лэйбл -- это всего лишь имя, а не суть.

    П.П.С. Кстати, а кто сейчас владеет БЕНТЛИ ?! То-то.

  • Yellow Senior Member
    офлайн
    Yellow Senior Member

    804

    21 год на сайте
    пользователь #4614

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 15 декабря 2002 12:28

    Имхо, но у фаэтона будет отдельный сегмент рынка; в трио BMW Audi MB он не сможет войти, по крайней мере в ближайшее время....

    А я думаю, что с выходом фаэтона фв туда уже вошел. Но может быть я не прав, скоро увидим.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 15 декабря 2002 14:25
    Yellow:

    Имхо, но у фаэтона будет отдельный сегмент рынка; в трио BMW Audi MB он не сможет войти, по крайней мере в ближайшее время....

    А я думаю, что с выходом фаэтона фв туда уже вошел. Но может быть я не прав, скоро увидим.

    Ты не прав, вот представь ситуацию если фиат или опель (не в обиду всем, так для примера...) сделают седан высшего класса, то они сразу будут расходиться как МБ БМВ и Ауди????? Не думаю, эти три марки со сложившимся имиджем уже завоевали рынок и поделили его - у каждого свои клиенты(владельцы) а все остальные будут лишь похожи на эти марки даже если по качеству отделки и пр. не уступают этим маркам... как говориться стереотипы.... Я 100% уверен, что тот, кто ездит на вышеперечисленных марках никгода не пересядет на фаэтон... а вот со среднего класса не вопрос.... но не владельцы трио....(возможно кроме Ауди)

    Первый после Бога.
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 15 декабря 2002 14:52

    Bimmer, про опель верно сказал. Было такое чудо - Лотус-Омега, по характерискам жуткий спорткар, но выпустили всего 900 штук.. подняло это опеля? никапельки..

    Yellow, предвзятое-не предвзятое, но есть понятие престижная марка и не очень. Тут все просто. Я еще раз повторяю что ФВ должен был выпустить фаэтон круче А8, чтобы хотябы он имел право на жизнь. Но престиж остается престижем. Я много читал еще год назад про этот эксперимент - все издания называли его очень рисковым. Потому что ФВ мог выпустить фаэтон под маркой бугатти например.Но - явно не для того Пех (это его еще был проект) затеял это. Явная попытка поднять престиж марки.

    Насчет друзей на VW P6/New Passat (не дорогая по сути совсем машина) - понятие престижа в стране где 99.9% машин покупается Б/У очень-очень искажено. Хотя со временем все станет на свои места.

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 15 декабря 2002 15:03

    кстати, угадайте, почему на коррадо продаются решетки без значка vw :wink:

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 15 декабря 2002 15:11

    IIIjack, по той же причине, джэк, по какой на шевроле корветт своя собственная лейба (флажки стартовые) вместо шевролетовского креста... много примеров есть...

    но я думаю что у VW хорошие шансы на подъем есть - даже без фаэтона, последние годы они начали делать симпатичные машины... даже внутри уже после топора напильником стали обрабатывать :) растут на собой - и это хорошо.

    ps: кстати я бы ауди в тройку с бмв и мерсом не включал (без обид).. скорее ягуар можно включить, но у него не те объемы выпуска.. хотя с X-TYPE они круто набирают обороты, и машинка классная, несмотря на сходство с мондео - полный привод, опять же! :P