ФВ еще очень долго будет завоевывать рынок представительских машин. Возможно десятилетиями. Уже все давно привыкли, что ФВ это для бюргера-колхозника. Авди же уже для бюргера-клерка. Лучше бы что-нить со спортуклоном замутили.
ФВ еще очень долго будет завоевывать рынок представительских машин. Возможно десятилетиями. Уже все давно привыкли, что ФВ это для бюргера-колхозника. Авди же уже для бюргера-клерка. Лучше бы что-нить со спортуклоном замутили.
Yellow:Я не могу понять чем люксовый седан от одной марки хуже чем у другой.
А ты не понимай, просто проедь за рулем этих машин или на крайний случай просто посиди в салоне. Вся станет на свои места
Yellow:Вот здесь все пишут, что фв неикогда не догнать семерки и а8.
Я не могу понять чем люксовый седан от одной марки хуже чем у другой.
.....
Всё дело в мелочах. Поездишь -- поймешь.
Представь себе, что у всех машин есть руль, 4 колеса и двигатель. Но ты же четко представляешь себе, что жигуль -- не очень хорошая машина, а мерседес -- супер. Так и тут. Вроде бы и дерево и там и там, кожа, компьютера... Но всё равно VW это VW , Audi это Audi и т.д.
Всё дело в мелочах. Поездишь -- поймешь.
Представь себе, что у всех машин есть руль, 4 колеса и двигатель. Но ты же четко представляешь себе, что жигуль -- не очень хорошая машина, а мерседес -- супер. Так и тут. Вроде бы и дерево и там и там, кожа, компьютера... Но всё равно VW это VW , Audi это Audi и т.д.
Конечно если взять машины одного класса, но с разницей в цене, то различия в них я бы не стал называть мелочами. То есть пассат и е-класс -- машины разных категорий. Но кто мне скажет, что лучше 7-ка или С-ка ?
Если исходить из ваших критериев, тот майбах никогда не будет популярен, т.к. роллс-ройсы и бентли уже имеют имя. Хотя на майбахи все расписано на долго вперед.
Yellow, не смеши. Я не сидел и не видел фаетона, но готов поверить что он не хуже А8 и явно крутая машина. Но - самое мерзкое в том, что за 100 К гринов ты покупаешь авто с лейбо фольцваген, на которое ездят люди в разы, если не в десятки, менее обеспеченные. Когда речь идет о таких деньгах, то престиж играет едва ли не первую роль. Ну а S и 7 сравнивать не стоит - проедь раз в каждое если не ездил и поймешь! Как можно сравнивать бронепоезд с пульмановским вагоном посередине с комфортабельным самолетом??! Абсолютно разные машины. Думаю никто спорить не станет. И врядли будующий владелец выбирает между эс и 7. Слишком разные машины.
Царапыч:Yellow, не смеши. Я не сидел и не видел фаетона, но готов поверить что он не хуже А8 и явно крутая машина. Но - самое мерзкое в том, что за 100 К гринов ты покупаешь авто с лейбо фольцваген, на которое ездят люди в разы, если не в десятки, менее обеспеченные. Когда речь идет о таких деньгах, то престиж играет едва ли не первую роль. Ну а S и 7 сравнивать не стоит - проедь раз в каждое если не ездил и поймешь! Как можно сравнивать бронепоезд с пульмановским вагоном посередине с комфортабельным самолетом??! Абсолютно разные машины. Думаю никто спорить не станет. И врядли будующий владелец выбирает между эс и 7. Слишком разные машины.
Верно подметил....
Да гавно все это, кем была Ауди в свои последние годы пока фольц ее не купил???
Учите историю господа!А то что выше написано просто моразм.
Из источников близких к Атланту, на Беларусь уже заказано 6 Фаэтонов. Весной появяться..
Странное сравнение длиннобазная семерка и стандартный фаэтон
да ёпрст....
не в этом дело....
ну возьми ты(где-нить:)) не стандартный длиннообразный фаэтон ....
или простую(подходящее такое слово) 7-ку ....
Я конечно понимаю что у многих тут была возможность посидеть и в А8 и в Phaeton'e и высказать свое мнение о них.Так вот я хочу сказать то что , в фольцвагене тоже не дураки сидят, который выставили на фаэетон ценник в базе в германии на 900 евро больше чем на А8, и сделали его хуже, нет смысла выпускать на рынок такой авто.Я так думаю что разница между ними в дизайне как снаружи так и внутри, а вот качество отделки там по любому должно быть на очень высоком уровне. И все что тут многие писали , предвзятость к марке VW,хотя если обратить внимание на другие модели ,там фольц тож очень ничего, и если все тут мы пытаемся оценивать тачки, хотя и оцениваем их субъективно, надо немного объективнее быть что ли.
Я конечно понимаю что у многих тут была возможность посидеть и в А8 и в Phaeton'e и высказать свое мнение о них.Так вот я хочу сказать то что , в фольцвагене тоже не дураки сидят, который выставили на фаэетон ценник в базе в германии на 900 евро больше чем на А8, и сделали его хуже, нет смысла выпускать на рынок такой авто.Я так думаю что разница между ними в дизайне как снаружи так и внутри, а вот качество отделки там по любому должно быть на очень высоком уровне. И все что тут многие писали , предвзятость к марке VW,хотя если обратить внимание на другие модели ,там фольц тож очень ничего, и если все тут мы пытаемся оценивать тачки, хотя и оцениваем их субъективно, надо немного объективнее быть что ли.
Имхо, но у фаэтона будет отдельный сегмент рынка; в трио BMW Audi MB он не сможет войти, по крайней мере в ближайшее время....
Yellow, не смеши. Я не сидел и не видел фаетона, но готов поверить что он не хуже А8 и явно крутая машина. Но - самое мерзкое в том, что за 100 К гринов ты покупаешь авто с лейбо фольцваген, на которое ездят люди в разы, если не в десятки, менее обеспеченные. Когда речь идет о таких деньгах, то престиж играет едва ли не первую роль. Ну а S и 7 сравнивать не стоит - проедь раз в каждое если не ездил и поймешь! Как можно сравнивать бронепоезд с пульмановским вагоном посередине с комфортабельным самолетом??! Абсолютно разные машины. Думаю никто спорить не станет. И врядли будующий владелец выбирает между эс и 7. Слишком разные машины.
Раньше ты как-то писАл во всех постах про некое ИМХО, но сейчас ты говоришь о том, что лейбл фв -- говно для всех. Двое моих знакомых, которые ездят на пассатах в6 в полной комплектации, довольны своими машинами и хотят пересесть на фаетон, а не на мб или бмв. И если ты говоришь про престиж, который только в мерсах, то престиж можно купить подешевке на авторынке в малиновке со скидкой -- этакий пристиж для не очень богатых(читай бедных). А 7-ка и С-ка -- машины одного класса, конечно можно тут распинаться об управляемости, динамике, комфортности, но то красочное сравнение с бронетрамваями и вертолетами описанное выше не убедит меня в обратном, эти машины -- конкуренты.
П.С. Лэйбл -- это всего лишь имя, а не суть.
П.П.С. Кстати, а кто сейчас владеет БЕНТЛИ ?! То-то.
Имхо, но у фаэтона будет отдельный сегмент рынка; в трио BMW Audi MB он не сможет войти, по крайней мере в ближайшее время....
А я думаю, что с выходом фаэтона фв туда уже вошел. Но может быть я не прав, скоро увидим.
Yellow:Имхо, но у фаэтона будет отдельный сегмент рынка; в трио BMW Audi MB он не сможет войти, по крайней мере в ближайшее время....
А я думаю, что с выходом фаэтона фв туда уже вошел. Но может быть я не прав, скоро увидим.
Ты не прав, вот представь ситуацию если фиат или опель (не в обиду всем, так для примера...) сделают седан высшего класса, то они сразу будут расходиться как МБ БМВ и Ауди????? Не думаю, эти три марки со сложившимся имиджем уже завоевали рынок и поделили его - у каждого свои клиенты(владельцы) а все остальные будут лишь похожи на эти марки даже если по качеству отделки и пр. не уступают этим маркам... как говориться стереотипы.... Я 100% уверен, что тот, кто ездит на вышеперечисленных марках никгода не пересядет на фаэтон... а вот со среднего класса не вопрос.... но не владельцы трио....(возможно кроме Ауди)
Bimmer, про опель верно сказал. Было такое чудо - Лотус-Омега, по характерискам жуткий спорткар, но выпустили всего 900 штук.. подняло это опеля? никапельки..
Yellow, предвзятое-не предвзятое, но есть понятие престижная марка и не очень. Тут все просто. Я еще раз повторяю что ФВ должен был выпустить фаэтон круче А8, чтобы хотябы он имел право на жизнь. Но престиж остается престижем. Я много читал еще год назад про этот эксперимент - все издания называли его очень рисковым. Потому что ФВ мог выпустить фаэтон под маркой бугатти например.Но - явно не для того Пех (это его еще был проект) затеял это. Явная попытка поднять престиж марки.
Насчет друзей на VW P6/New Passat (не дорогая по сути совсем машина) - понятие престижа в стране где 99.9% машин покупается Б/У очень-очень искажено. Хотя со временем все станет на свои места.
IIIjack, по той же причине, джэк, по какой на шевроле корветт своя собственная лейба (флажки стартовые) вместо шевролетовского креста... много примеров есть...
но я думаю что у VW хорошие шансы на подъем есть - даже без фаэтона, последние годы они начали делать симпатичные машины... даже внутри уже после топора напильником стали обрабатывать растут на собой - и это хорошо.
ps: кстати я бы ауди в тройку с бмв и мерсом не включал (без обид).. скорее ягуар можно включить, но у него не те объемы выпуска.. хотя с X-TYPE они круто набирают обороты, и машинка классная, несмотря на сходство с мондео - полный привод, опять же!