Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    19 лет на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7137

    19 лет на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7137
    # 3 января 2021 00:35
    sashokc:

    Дизелисты, расскажите от чего так. Вот некоторые дизельные автомобили нормально пахнут (ничем), а некоторые как старый икарус. речь про выхлоп. это от чего так? причем от возраста не сильно зависит. бывает и старые не воняют, а бывает довольно свежие смердят.

    Наверное угол впрыска. Или льют какую мазь Вишневского. :lol:

  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    1 год на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 5 января 2021 00:33 Редактировалось Alexander_III, 2 раз(а).
    Agentos:

    sashokc:

    Дизелисты, расскажите от чего так. Вот некоторые дизельные автомобили нормально пахнут (ничем), а некоторые как старый икарус. речь про выхлоп. это от чего так? причем от возраста не сильно зависит. бывает и старые не воняют, а бывает довольно свежие смердят.

    Наверное угол впрыска. Или льют какую мазь Вишневского. :lol:

    Кат если не вырезан - запах нормальный. В РБ у 99 % дизелей вырезан или не было от роду - вот и вонь.

    Бензиновых по Минску процентов 50 с катами, может и больше, даже старье 20-30 летнее с катами встречается. Не знаю, может люди сами бу каты ставят или заменители с рынка, доларов 200 вроде стоит заменитель. Чтоб не смердело. Ну и То по СО с катом всегда пройдешь на старье. Ну или чтоб дороже продать машину, несмердящая дороже продается, косвенно говорит о состоянии. Это речь о Минске.

    Бензиновый кат долго служит, порой до 30 лет на норм топливе и исправном впрыске/зажигани.

    По запаху выхлоп с и без ката практ не возможно перепутать.

  • Николай321 Neophyte Poster
    офлайн
    Николай321 Neophyte Poster

    2

    более полугода на сайте
    пользователь #3212569

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 января 2021 16:25

    я за дизель!

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1805

    12 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1805
    # 12 января 2021 14:06
    sashokc:

    Дизелисты, расскажите от чего так. Вот некоторые дизельные автомобили нормально пахнут (ничем), а некоторые как старый икарус. речь про выхлоп. это от чего так? причем от возраста не сильно зависит. бывает и старые не воняют, а бывает довольно свежие смердят.

    У меня гипотеза - это вырезанный ЕГР и сажевый.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    8 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 12 января 2021 22:51
    Agentos:

    sashokc:

    Дизелисты, расскажите от чего так. Вот некоторые дизельные автомобили нормально пахнут (ничем), а некоторые как старый икарус. речь про выхлоп. это от чего так? причем от возраста не сильно зависит. бывает и старые не воняют, а бывает довольно свежие смердят.

    Наверное угол впрыска. Или льют какую мазь Вишневского. :lol:

    А где взять какую-то мазь Вишневского??? Если на всех заправках одинаковый дизель?

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3249

    1 год на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3249
    # 13 января 2021 00:08 Редактировалось 3036088, 2 раз(а).
    Agentos:

    sashokc:

    Дизелисты, расскажите от чего так. Вот некоторые дизельные автомобили нормально пахнут (ничем), а некоторые как старый икарус. речь про выхлоп. это от чего так? причем от возраста не сильно зависит. бывает и старые не воняют, а бывает довольно свежие смердят.

    Наверное угол впрыска. Или льют какую мазь Вишневского. :lol:

    Угол впрыска более влиаяет на заводку на холодную и жесткость работы, себе менял угол впрыска.
    Наверное дизельное топливо разное. Такое было и в начале 2000-х на камазе - было толиво с небольшой дымностью и тянуло хорошо, а было что черным дымом и тянуло в гору плохо. Было военное диз топливо - оно мягко керосином отдавало и вкусно пахло даже. :)

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    igor-lora:

    Agentos:

    sashokc:

    Дизелисты, расскажите от чего так. Вот некоторые дизельные автомобили нормально пахнут (ничем), а некоторые как старый икарус. речь про выхлоп. это от чего так? причем от возраста не сильно зависит. бывает и старые не воняют, а бывает довольно свежие смердят.

    Наверное угол впрыска. Или льют какую мазь Вишневского. :lol:

    А где взять какую-то мазь Вишневского??? Если на всех заправках одинаковый дизель?

    Похоже что дизельное топливо неодинаковое всё жей или форсунки льют... Сам на такое на старом дизеле, где по конструкции нет ката - натыкался. распылители форсунок новые (Бош), на одном топливе сильно дымит черным дымом (когда тапку в пол) и немного воняет, на другом мало воняет и мало дымит (также тапку в пол), и так повоторялось неск лет подряд.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Alexander_III:

    Agentos:

    sashokc:

    Дизелисты, расскажите от чего так. Вот некоторые дизельные автомобили нормально пахнут (ничем), а некоторые как старый икарус. речь про выхлоп. это от чего так? причем от возраста не сильно зависит. бывает и старые не воняют, а бывает довольно свежие смердят.

    Наверное угол впрыска. Или льют какую мазь Вишневского. :lol:

    Кат если не вырезан - запах нормальный. В РБ у 99 % дизелей вырезан или не было от роду - вот и вонь.

    Бензиновых по Минску процентов 50 с катами, может и больше, даже старье 20-30 летнее с катами встречается. Не знаю, может люди сами бу каты ставят или заменители с рынка, доларов 200 вроде стоит заменитель. Чтоб не смердело. Ну и То по СО с катом всегда пройдешь на старье. Ну или чтоб дороже продать машину, несмердящая дороже продается, косвенно говорит о состоянии. Это речь о Минске.

    Бензиновый кат долго служит, порой до 30 лет на норм топливе и исправном впрыске/зажигани.

    По запаху выхлоп с и без ката практ не возможно перепутать.

    Не знаю - Икарусы в 19800-х по разному смердели и дымили, МАЗы в 2010-х также, и там не было катов конструктивно.

  • Mzae1990 Member
    офлайн
    Mzae1990 Member

    103

    7 лет на сайте
    пользователь #1156276

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 13 января 2021 02:17

    Убиваем дизельный мотор на SEAT
    Сколько продержатся три цилиндра?

  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    1 год на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 28 января 2021 13:42

    Тиктокеры эти раздражают ацки

  • 2940594 Neophyte Poster
    офлайн
    2940594 Neophyte Poster

    15

    1 год на сайте
    пользователь #2940594

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 16 февраля 2021 14:49

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 февраля 2021 14:46)
    Основание: 3.5.15

  • opsnik Neophyte Poster
    офлайн
    opsnik Neophyte Poster

    20

    3 года на сайте
    пользователь #2397621

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 2 марта 2021 08:32

    Вопрос,машина 2,0диз, заводится и ездит,при полном газ-разгон и провал,почти глохнет, ошибок нет, форсы проверены.в момент провала давление в рампе резко падает-регулятор,? \фильтр новый\

    opsnik
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1941

    14 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1941
    # 2 марта 2021 12:19
    opsnik:

    Вопрос,машина 2,0диз, заводится и ездит,при полном газ-разгон и провал,почти глохнет, ошибок нет, форсы проверены.в момент провала давление в рампе резко падает-регулятор,? \фильтр новый\

    а что за машина конкретно ?

  • opsnik Neophyte Poster
    офлайн
    opsnik Neophyte Poster

    20

    3 года на сайте
    пользователь #2397621

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 2 марта 2021 13:00

    ниссан ,мотор м9r,который рено-ниссан.

    opsnik
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    14251

    13 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    14251
    # 2 марта 2021 13:45 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).

    сколько лет мотору---пробег?---может дырки в поршнях?---потихоньку ещ едет ---а при газе Свистит :D

    на Капиталку тебе

    Gumanoid
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    8 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 2 марта 2021 14:37
    Metallector:

    сколько лет мотору---пробег?---может дырки в поршнях?---потихоньку ещ едет ---а при газе Свистит :D

    на Капиталку тебе

    Такой диагноз только для жигулей актуальный.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    14251

    13 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    14251
    # 2 марта 2021 14:46 Редактировалось Metallector, 6 раз(а).

    диагноз только для

    ниссан ,мотор м9r,который рено-ниссан.

    Дизельный 2-литровый агрегат, известный под индексом M9R, появился в 2006 году

    вполне пора на капиталку---если еще неделали

    Также может подвести вакуумная система, электровакуумный клапан или датчик наддува. Из-за внешних проблем турбина не выдает заданных показаний наддува, из-за чего по ощущениям двигатель сильно теряет в мощности. Если мотор не развивает более 3000 об/мин, то это говорит об аварийном режиме его работы из-за неисправности датчика наддува.

    Gumanoid
  • opsnik Neophyte Poster
    офлайн
    opsnik Neophyte Poster

    20

    3 года на сайте
    пользователь #2397621

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 2 марта 2021 20:34

    всем спасибо за участие,мотор крутится до 5000,началось после морозов,найду бяку-отпишусь.

    opsnik
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    14251

    13 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    14251
    # 2 марта 2021 22:06

    А зачем крутить Дизель до 5000---он же взорвется---дизель крутят до 3000

    Gumanoid
  • belinex Member
    офлайн
    belinex Member

    386

    20 лет на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 2 марта 2021 22:54
    Metallector:

    дизель крутят до 3000

    это древне-пасцатовский до 3-х, а современные нормально и до 5-ти крутятся.
    когда пасцат или веста в полосу вываливаются с обочины - тормозить уже некогда - надо на взлет идти)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    17367

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    17367
    # 3 марта 2021 08:27
    Alexander_III:

    sashokc:

    Дизелисты, расскажите от чего так. Вот некоторые дизельные автомобили нормально пахнут (ничем), а некоторые как старый икарус. речь про выхлоп. это от чего так?

    Кат если не вырезан - запах нормальный. В РБ у 99 % дизелей вырезан или не было от роду - вот и вонь.

    Я скорее антидизелист (из-за вредности и ненужности дизелей на автомобилях), но думаю, что наоборот. У старых тракторов выхлоп воняет обычно и нормально, паскудным запахом гари. А вот у более свежих, где вероятно наличие катализаторов, сажевых фильтров, всяких адблюэ и прочего - бывает какой-то очень мерзкий химический кислый запах.

    Бензиновых по Минску процентов 50 с катами, может и больше, даже старье 20-30 летнее с катами встречается. Не знаю, может люди сами бу каты ставят или заменители с рынка, доларов 200 вроде стоит заменитель. Чтоб не смердело. Ну и То по СО с катом всегда пройдешь на старье.

    Это вряд ли. Если "старьё" в порядке, то оно и без ката ТО пройдёт и смердеть не будет. А если не в порядке, то кат ставить бесполезно: оно катализатор моментом убьёт. Тут с большего работает то, что, действительно, при исправном двигателе бензиновый кат служит очень и очень долго.

    Гитлер капут!
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1047

    11 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 3 марта 2021 09:28

    Metallector, Абсолютно ничего с дизелем не произойдёт если его крутить до 5 тыс. Как раз если нужен максимально быстрый разгон и нужна полная отдача от двигателя, то его нужно выкручивать до отсечки. И не важно, дизель это или бензин.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ