Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 6 октября 2017 12:33
    АлексВл:

    SerMel, Я бы начал с термостата

    По ссылке

    у меня машина полностью прогревается при 5-минутном стоянии и 5-минутной медленной езде, при том, что салон прогревается намного раньше

    Я за 15-17 минут с момента поворота ключа уже приезжаю, если снег не чистить. :)

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 6 октября 2017 15:06
    SerMel:

    АлексВл:

    реально в -25 на трассе при 120 в салоне хоть в труселях

    Можно, но не сразу. У моей полный прогрев, завелся, сразу 200 м по дворам, 1 км со скоростью 70-80, потом пару км на 110. Почти от температуры окружающего воздуха не зависит (по стрелке).

    Что-то не але (С) Смотрите помпу, термостат и тп.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 7 октября 2017 20:50

    кстати в плане едет не едет... я опишу сравнение обычных 4-х цилиндровых вариантов.. а не всяких там фау 6 и фау 8...
    короч когда был 408-й с 1.6 атмо 115 сил... после которого я садился в сарай от рено с 1.5 дци.... я думал что сел на нечто 2-х литровое с наддувом.. и по сути так то оно и было... т.к. дизельный момент тянул в заездах сходу....
    ну вот сел я на 1.6 турбобенз... и проехал за 2.5 месяца 12 тысяч км в разных режимах и местностях... привык... на свой 1.5 ни разу не садился... сегодня проехался.... нихрена он едет и не тянет.... это были первые ощущения.... потом стало ещё печальнее..

    т.к. крутящий момент одинаковый - то вроде нажал в дизеле на педаль.. вот.. вот он момент... но после 3000 оборотов по сути начинается тупой рёв и набор скорости прекращается....
    на бензе с тех же оборотов ловишь этот же момент... и потом до отсечки в 6700 оборотов тебя тянет и идёт бодрый набор скорости.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 7 октября 2017 20:56 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    Continental, прописные истины повторил )
    Грешно сравнивать моторы одинакового объема, но один атмо другой с турбиной. Ты бы проехал на своем 1.6 а потом на Гофле 1.6Д, пассате 1.9Д или бочачке 2.4 Д :D
    Новомодные прямые впрыски с турбиной выносят дизель ровной полкой момента от 1500 считай до отсечки Дизелю такое невозможно в принципе - поэтому активная езда на нем на механике это сплошной дроч.во коробкой ну или автомат

    тыцтыцтыц
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 8 октября 2017 13:53

    АлексВл, да даже не новомодные... я как только в/у получил были и дизеля.. и бензинки... причём некоторые машины одинаковой модели... да блин.. казалос за счёт турбины он едет.. но по факту лишь пинок ускорения и всё... дальше затухаем.

    АлексВл:

    Новомодные прямые впрыски с турбиной выносят дизель ровной полкой момента от 1500 считай до отсечки

    у меня на бензинке с 1400 оборотов а на соляре этот же момент (они одинаковы) с 1800....
    и только дизель после 3300 уже не особо и хочет ехать (бо редлайн 4000), в то время как бензинка с увеличением оборотов всё прёт и прёт... на 5000 уже реально едет заметно лучше чем солярка на 3300.... только вот можно и дальше держать педаль и имет подобный приход до отсечки.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 8 октября 2017 16:00
    АлексВл:

    Новомодные прямые впрыски с турбиной

    оно и без впрысков модных нормально полку держит.Достаточно того что бенз и турба.

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 8 октября 2017 17:38 Редактировалось ERTL, 4 раз(а).

    Все верно, просто дизель - вообще не едет, лишь поддерживает скорость, любой турбодизель - имеет на самом деле крайне узкий и некомфортный рабочий диапазон оборотов, который снизу ограничен тем что не тянет, а сверху или резким ростом шума или обратно тем что не тянет. В итоге рабочий диапазон получается гдето 1800 - 2300, ниже не разгоняет как надо, только скорость поддерживать можно, выше шумит, а с 3300 и шумит и не разгоняет как надо. Где - то чуть по другому но в среднем такая картина. Народ привык в рб уже к такому, потому не замечает. По трассе это еще нормально, в городе ерунда где разгоны и торможения, уж лучше атмобензин. На трассе атмобензин хуже тем что для обгона надо переключать на 1 передачу ниже чтоб повысить обороты - народ после турбо этого не понимает и начинает говорить что атмобензин не разгоняет машину, хотя на самом деле разгоняет отлично при условии более высоких оборотов, чтоб получить нужное количество воздуха для сгорания топлива - обороты заменяют турбонаддув. Турбобензин и в городе и на трассе лучший.

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 8 октября 2017 18:42

    ERTL, любой турбодизель - имеет на самом деле крайне узкий и некомфортный рабочий диапазон оборотов, который снизу ограничен тем что не тянет, а сверху или резким ростом шума или обратно тем что не тянет.
    Что за корч у вас?Зачем писать такую ерунду за все турбодизеля?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 8 октября 2017 19:02
    mcshoon:

    АлексВл:

    Новомодные прямые впрыски с турбиной

    оно и без впрысков модных нормально полку держит.Достаточно того что бенз и турба.

    ну я насколько помню свой сааб 2.0Т 185 сил - ну скажем так... реально он начинал ехать с 2500.. но с 1500 он точно не ехал ниуда)))
    зато после 3000 и до отсечки он реально тянул

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    ERTL:

    . В итоге рабочий диапазон получается гдето 1800 - 2300, ниже не разгоняет как надо, только скорость поддерживать можно, выше шумит, а с 3300 и шумит и не разгоняет как надо

    ну шум думаю от шумоизоляции скорее зависит... да и опять же... 3300 оборотов на солярке- это уже приличная скорость.
    я тоже был в шоке... но дизель мой 1.5 на трассе тише чем 1.6 атмо в пежо...
    но тут 2 момента - пежо - бюджетник... и мотор там крутится на больших оборотах.
    к примеру 110 км.ч. на солярном 1.5 дци - у меня 2250 оборотов..... атмо 1.6 в пежо уже показывал 3300 оборотов... вот и шум.
    а сейчас 1.6 турбо бенз - 2300 оборотов

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 8 октября 2017 19:38 Редактировалось sirogaa, 1 раз.

    дел

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 8 октября 2017 19:52
    Continental:

    ну я насколько помню свой сааб 2.0Т 185 сил - ну скажем так... реально он начинал ехать с 2500.. но с 1500 он точно не ехал ниуда)))
    зато после 3000 и до отсечки он реально тянул

    у меня голова от 9,5 и прошива, тянет пониже, где то от 2000,,, Но 1500 да, низковато .Хотя это все от сравнения с атмо, реально атмо так же едет, просто нет турбо подрыва и кажется что ровнее.

    ERTL:

    На трассе атмобензин хуже тем что для обгона надо переключать на 1 передачу ниже чтоб повысить обороты - народ после турбо этого не понимает и начинает говорить что атмобензин не разгоняет машину, хотя на самом деле разгоняет отлично при условии более высоких оборотов, чтоб получить нужное количество воздуха для сгорания топлива - обороты заменяют турбонаддув. Турбобензин и в городе и на трассе лучший.

    я на обгонах все равно скидываю, хоть и турбо. чем быстрее обгонишь тем спокойнее. А то что обороты заменяют, как они заменят разницу в крутящем на 100 нм ? ))

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 8 октября 2017 21:05
    ERTL:

    обороты заменяют турбонаддув

    mcshoon:

    обороты заменяют, как они заменят разницу в крутящем на 100 нм ? ))

    обороты уже что то заменяют...
    походу за последние 5 лет так и не пришло понимание что такое мощность и для чего она нужна, зато про момент прям через пост.

    All we are saying is give peace a chance
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 8 октября 2017 21:08
    mcshoon:

    я на обгонах все равно скидываю

    о да... я очень хорошо помню на саабе.. где нить на скорости 100 км.ч. с 5-й на 3-ю... тапка в пол и до 160 км.ч. просто полетел не переключаясь

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 8 октября 2017 21:15 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    Continental, точно также едет Октавия 1.8Т, чипованная до 180. Она же легкая и реально прет, когда раскручена выше 3000

    тыцтыцтыц
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 8 октября 2017 22:25
    mcshoon:

    А то что обороты заменяют, как они заменят разницу в крутящем на 100 нм ? ))

    заменяют так что коробка увеличивает момент , если обороты двс увеличить в 2 раза то при том же моменте двс момент на колесах вырастет в 2 раза при той же скорости колес

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 8 октября 2017 23:06
    ERTL:

    На трассе атмобензин хуже тем что для обгона надо переключать на 1 передачу ниже чтоб повысить обороты

    - это малообъемный атмобензин. У большеобьемного - все хорошо, ничего там не нужно никуда переключать.

    ERTL:

    Турбобензин и в городе и на трассе лучший.

    - лучше тот мотор, у кого мощности с избытком на всем диапазоне - и неважно, какой он - атмо или турбо бенз. Мощный турбодизель на автомате тоже приятен (кроме тарахтения на холостых)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 9 октября 2017 07:47 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    nivi44ok:

    Мощный турбодизель на автомате тоже приятен (кроме тарахтения на холостых)

    АЭлАш!
    Мощный. Быстрый. Недорогой.
    Чипанул, блок поменял и ты первый парень на деревне :znaika:
    АКПП выкинем из расчёта нафик. Этот рудимент не позволяет чувствовать свой болит в каждом повороте и реализовать всю ацкую мощу

    тыцтыцтыц
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 9 октября 2017 10:38 Редактировалось saler13, 1 раз.
    nivi44ok:

    лучше тот мотор, у кого мощности с избытком на всем диапазоне - и неважно, какой он - атмо или турбо бенз. Мощный турбодизель на автомате тоже приятен (кроме тарахтения на холостых)

    Полностью согласен. Если мощности хватает - все равно, что под капотом, а если еще и коробка адекватно подобрана (автомат, передаточные, логика и скорость переключения) - вообще пестня )

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    АлексВл:

    АКПП выкинем из расчёта нафик. Этот рудимент не позволяет чувствовать свой болит в каждом повороте и реализовать всю ацкую мощу

    Вот кстати современные автоматы дадут фору многим недогонщикам на мешалках по скорости переключения, особенно роботизированные )

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 9 октября 2017 10:48
    saler13:

    особенно роботизированные )

    так они как раз для трека и гонок хороши, но вот для обычной эксплуатации есть вопросы по надёжности и комфорту.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 9 октября 2017 12:32
    ERTL:

    mcshoon:

    А то что обороты заменяют, как они заменят разницу в крутящем на 100 нм ? ))

    заменяют так что коробка увеличивает момент , если обороты двс увеличить в 2 раза то при том же моменте двс момент на колесах вырастет в 2 раза при той же скорости колес

    ну все верно, только ведь применительно к турбовому там тоже коробка все увеличит ))