Continental:
ну я насколько помню свой сааб 2.0Т 185 сил - ну скажем так... реально он начинал ехать с 2500.. но с 1500 он точно не ехал ниуда)))
зато после 3000 и до отсечки он реально тянул
у меня голова от 9,5 и прошива, тянет пониже, где то от 2000,,, Но 1500 да, низковато .Хотя это все от сравнения с атмо, реально атмо так же едет, просто нет турбо подрыва и кажется что ровнее.
ERTL:
На трассе атмобензин хуже тем что для обгона надо переключать на 1 передачу ниже чтоб повысить обороты - народ после турбо этого не понимает и начинает говорить что атмобензин не разгоняет машину, хотя на самом деле разгоняет отлично при условии более высоких оборотов, чтоб получить нужное количество воздуха для сгорания топлива - обороты заменяют турбонаддув. Турбобензин и в городе и на трассе лучший.
я на обгонах все равно скидываю, хоть и турбо. чем быстрее обгонишь тем спокойнее. А то что обороты заменяют, как они заменят разницу в крутящем на 100 нм ? ))