Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 11 декабря 2002 09:28

    Спасибо вам всем за ответы,советы и мнения!

    Честно говоря, не ожидал, что столько людей отзовутся! Хорошие вы люди, онлайнеровцы, - добрые, отзывчивые ;)

    Да... сколько людей столько и мнений... мнения разделились примерно

    50/50 ... чтож, буду смотреть, что понравится и на чем будет приятно

    ездить, а Б или Д приложится (я так понял).

    Еще раз спасибо всем!

  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 11 декабря 2002 09:37
    vegen:

    Поездил на BMW 735(97),Крайслер 300м(2001),Мерседес 290TD(98), все с автоматом-из них только мерс был дизель,вывод-трактор он и под маркой Мерседес трактор.

    Мерс - трактор?! Да сейчас бензиновые и BMW и Крайслеры ездят как тракторы, ревут в жалкой попытке набрать обороты на морозе - а только только чпук и получается! А Мерс дизельный нормалево и без напряга делает их всех.

    [Censored by zedward]
  • vegen Senior Member
    офлайн
    vegen Senior Member

    3762

    22 года на сайте
    пользователь #1353

    Профиль
    Написать сообщение

    3762
    # 11 декабря 2002 09:58
    zedward:

    vegen:

    Поездил на BMW 735(97),Крайслер 300м(2001),Мерседес 290TD(98), все с автоматом-из них только мерс был дизель,вывод-трактор он и под маркой Мерседес трактор.

    Мерс - трактор?! Да сейчас бензиновые и BMW и Крайслеры ездят как тракторы, ревут в жалкой попытке набрать обороты на морозе - а только только чпук и получается! А Мерс дизельный нормалево и без напряга делает их всех.

    Если только черным дымом из выхлопной трубы обделывает всех за собой :lamer:

  • Dimitros Senior Member
    офлайн
    Dimitros Senior Member

    998

    22 года на сайте
    пользователь #910

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 11 декабря 2002 09:59

    Если есть деньги на бенз (+ обслуживание) - однозначно бензиновая.

    Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 11 декабря 2002 10:05

    Мерс - трактор?!

    Мерс - очень хороший, но трактор. Зе Бест Кар, мечта белоруса - дизельный мерседес. Все его любят, а кто на нем катается - просто писается от восторга, но при этом тихо говорит - а вот на бензиновом трохлитровике паааприятнее будет.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 11 декабря 2002 10:10

    С нормальным дизелем в мороз никаких проблем, а ненормальные машины и на бензине не ездят...продутие форсунок - ху из ит? ниразу не делал и не собираюсь пока...

    +375 44 588-32-96
  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1649

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 11 декабря 2002 11:23

    На основе своего опыта, как себе, посоветовал бы все же определиться с маркой и моделью, т.к. отличия по всем параметрам между ними весьма значительны. В целом дизель убедительно дешевле даже при пробегах в 25-30К км да и надежнее, но при условии дотошной диагностики :znaika: или везения при покупке.

    PS

    У меня была первая машина газ-бензин, вторая - бензин, а сейчас дизель Ауди-100 атмосферник. Замечу, что ни с одной не было больших проблем, да и вообще проблем. Так по мелочам. Купил дизель на пробу, не хотел рисковать с турбиной, поэтому взял атмосферник. 2.5 года отъездил нормально, приноровился к особенностям двигла... Сейчас взял бы TDi :wink:.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 11 декабря 2002 11:46

    Люди! Какие дизеля в нашей стране с нашей солярой!:roof: Она ж у нас на самых дорогих заправках в шесть раз не дотягивает до европейских норм. Просто так, что ли, официально дизельные бимера в Беларусь не поставляются? Летом я три дня отъездил на абсолютно новой 530d E39, накатав на ней около 3000. Машинка просто сказка:love:, динамика 7,8 до сотни (!):super:, средний расход при постоянной езде "по плешку" около восьми с половиной литров:super:. Поначалу кислород из трубы шел, а на третий день задымила и работать стала раз в шесть громче:cry:. Хорошо, что не моя машина была, я бы поседел, наверное:(.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 11 декабря 2002 12:16
    vegen:

    zedward:


    Мерс - трактор?! Да сейчас бензиновые и BMW и Крайслеры ездят как тракторы, ревут в жалкой попытке набрать обороты на морозе - а только только чпук и получается! А Мерс дизельный нормалево и без напряга делает их всех.

    Если только черным дымом из выхлопной трубы обделывает всех за собой :lamer:

    Нормальный дизель (например мой :love: ) тебе покажет на 4тыс.оборотов только легкий серенький дымок, не больше. Правда у меня ниссан 2.7тд :D , с обычной тракторной солярой.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 11 декабря 2002 12:22

    А кто сказал что Бимеры не поставляются из-за качества соляры - мне кацца что это проблема качественного сервиса по дизелям - нету его у нас...а БМВ видимо не хочет портить репутацию из-за отсутствия сервиса...а соляра ту скорее всего не при чем...

    +375 44 588-32-96
  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 11 декабря 2002 12:31

    нормальные дизеля - это коммонрэйлы не старше трех лет. хотя с нашей солярой грош им цена. про дизеля V8 и уж тем более V10 не говорю - паровозы реальные.

    а те, что старше 10 лет, имеют пробеги от 400 ткм и имеют полное право называться бздизелями или пердизелями, потому что проку от них, кроме звука громкого, никакого.

    все имхо.

    не поминайте лохом
  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 11 декабря 2002 18:46
    vegen:

    zedward:


    Мерс - трактор?! Да сейчас бензиновые и BMW и Крайслеры ездят как тракторы, ревут в жалкой попытке набрать обороты на морозе - а только только чпук и получается! А Мерс дизельный нормалево и без напряга делает их всех.

    Если только черным дымом из выхлопной трубы обделывает всех за собой :lamer:

    Если черный дым из трубы - то он уже никого не сделает! Тот же эффект что и от бензина. Вот только черный дым из трубы у Мерсов я наблюдал только у W123 двадцатилетнего возраста. И то даже эти старички в своем большинстве ездят еще не хуже десятилеток.

    [Censored by zedward]
  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    22 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 11 декабря 2002 19:49

    как сказал один знакомый цыган :

    если на бензин денег нет

    то и на соляру их тоже не будет

    sign
  • Nils Senior Member
    офлайн
    Nils Senior Member

    2050

    22 года на сайте
    пользователь #1525

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 11 декабря 2002 20:28

    С дизелем важно взять в неубитом состоянии, а найти такой не очень то и легко...Попасть на капиталку можно очень даже запросто.Мастера рекомендуют перед проверкой менять масло, но и это только уменшает риск.

    Дополнительные плюсы дизелей - меньшая токсичность выхлопа(можно не бояться угореть ,включая печку) Большой плюс любителем потрахаться или поспать в гараже :) , гораздо меньшая пожароопасность, подтекающая солярка воспринимается спокойно,без эмоций.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 12 декабря 2002 11:32

    Попасть на капиталку можно и с бензином без проблем. Поменяет продавец колечки, поршеньки и т.п. на турецкие и будет она работать без проблем 1-2тыс.км, а потом копыта откинет. Так что разницы дизель\бензин никакой. Масло перед покупкой сменить то можно, но пойдет ли на это продавец? :wink:

    А трахаться больше с бензикой приходится(судя по моим соседям), а у дизеля кроме топл.насоса и форсунок и смотреть то нечего. Ну может еще свечи накала по зиме, но они ходят в разы дольше чем на бензинках.

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 12 декабря 2002 12:15
    Sila:

    Попасть на капиталку можно и с бензином без проблем. Поменяет продавец колечки, поршеньки и т.п. на турецкие и будет она работать без проблем 1-2тыс.км, а потом копыта откинет. Так что разницы дизель\бензин никакой. Масло перед покупкой сменить то можно, но пойдет ли на это продавец? :wink:

    А трахаться больше с бензикой приходится(судя по моим соседям), а у дизеля кроме топл.насоса и форсунок и смотреть то нечего. Ну может еще свечи накала по зиме, но они ходят в разы дольше чем на бензинках.

    Не поменяет. Такая работа, даже с турецкими деталями, которые не для всех тачек можно найти, будет стоить дорого, и продавец попытается подшаманить пепелац иначе (тряпки в фильтр, присадки в масло и так далее). Да и соседи у всех разные - я всегда пользовался бензиновыми тачками и никогда не имел проблем с запуском вплоть до -30. Мне нравится пежовский дизель HDI, мож когда и куплю. А пока езжу на бензине, 8 литров по городу, никаких вибраций, не нужно искать с наступлением холодов зимнюю солярку, и так далее.

    Все буде добре.
  • 5272 IRC Team
    офлайн
    5272 IRC Team

    5171

    21 год на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 12 декабря 2002 12:20

    нормальные дизеля - это коммонрэйлы не старше трех лет. хотя с нашей солярой грош им цена. про дизеля V8 и уж тем более V10 не говорю - паровозы реальные.

    а те, что старше 10 лет, имеют пробеги от 400 ткм и имеют полное право называться бздизелями или пердизелями, потому что проку от них, кроме звука громкого, никакого.

    Дело говоришшшшшш!!!!!!!

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 12 декабря 2002 13:09
    HDDR:

    Sila:

    Не поменяет. Такая работа, даже с турецкими деталями, которые не для всех тачек можно найти, будет стоить дорого, и продавец попытается подшаманить пепелац иначе (тряпки в фильтр, присадки в масло и так далее). Да и соседи у всех разные - я всегда пользовался бензиновыми тачками и никогда не имел проблем с запуском вплоть до -30. Мне нравится пежовский дизель HDI, мож когда и куплю. А пока езжу на бензине, 8 литров по городу, никаких вибраций, не нужно искать с наступлением холодов зимнюю солярку, и так далее.

    Кроме солярки (спокойно решается обычно подогревом фильтра(во многих уже штатно) и антигелем) я не вижу проблем "и так далее".

    Мы же говорим о моторах. В дизелях гораздо меньше "навесного" оборудование, соответственно и проблем меньше.

    А вибрация это не к теме обслуживания ...

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 13 декабря 2002 00:55

    Недостатки дизеля:

    1) Шумность работы

    2) Дороговизна обслуживания по ср-ю с бензиновыми агрегатами

    3) Заводка зимой!

    4) Плохое качество дт на заправочных станциях

    5) Большой пробег (часто скрученный, чтобы не пугать покупателя), часто более 300000км даже на 4ех годовалых авто.

    и т.д.

    Плюсы:

    1) Дешевизна топлива

    2) Экономный расход

    3) Высокий крутящийся момент

    в движении к совершенству
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 13 декабря 2002 02:24

    Недостатки дизеля:

    1) Шумность работы

    Согласен. Привыкаешь. Кстати, у меня стоить шумоизоляция капота, и снизу пластикавая защита с шумоизоляцией. когда теплый и в солярку какой дряни нальешь все отлично работает, слегка потрескивает топливный насос и все...

    2) Дороговизна обслуживания по ср-ю с бензиновыми агрегатами

    ГРУБО: не ездил -- не п№зди! Golf II 92гв 1.6ТД, приехал сюда в мае 98, до сих пор ездил без проблем, по двигателю никаких вопросов небыло, вот только этой зимой бендикс перстал втягиваться. ВСЕ! (подвеска не в счет), на 2500 даже турбинка подхватывает, новые форсунки и тока и зажигать на нем (по беларуси пробег уже почти 200т)

    3) Заводка зимой!

    ГРУБО: не ездил -- не п№зди! Если осенью поменять свечки накала и постоянно лить антигель в бак (я думаю 10ть баксов на зиму отжалеть может любой) то заводицца с пол тыка. А если еще и форсунки новые стоятьь так даже дыма не будет.

    4) Плохое качество дт на заправочных станциях

    ГРУБО: не ездил -- не п№зди! На лукойле солярка нормальная, на других не заправлялся особо.. вапшче на заправках заправляюсь крайне редко.

    Плюсы:

    1) Дешевизна топлива

    Особенно если халявное ;) ..

    2) Экономный расход

    5.5 литров по городу не завиисимо от стиля езды :super:

    3) Высокий крутящийся момент

    нууу.... ты знаешь, на горку он едет очень тупо :)

    Особенно когда жопа на отбойниках... но ниче, и на обгон успевал уходить на разгоне, главное турбинке давать поработать тыщ до 4-ех...

    ПыСы: Дым появляется если тока 3 раза кратковременно(секунды 2-3) втопить педаль в пол

    censored