Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    17 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 20 февраля 2010 19:29

    Berezina,

    то вникните в то, что объяснялось в дискуссии с Лом

    эй, не нужно меня приплетать к теме "круче". Я с вами спорил о том, что диз.авто не медленнее бензинового. И в данном вопросе вы меня ни чуть не переубедили. А спорить о том, круче большие сиськи или маленькие, я не собираюсь.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 21 февраля 2010 00:07

    и заливание оригинального адблю исключительно на совести водителя

    Конечно.

    Просто не оригинальный или вода зимой замерзнет - подогрев не справится.

    А выхлоп то у легковых контролируется. И если мочевины не будет, то и выхлоп будет не в норме и мотор выдаст - о том, что

    повторный запуск двигателя, после его остановки, будет

    невозможен, и указание о необходимости обратиться на

    ближайшее специализированное сервисное предприятие.


    :D

    Т.е описанный вами трюк не пройдет - надо реально впрыскивать мочевину иначе мотор не будет работать.

    Еще впечатляют инструкции:

    При заправке мочевины необходимо следить за тем, чтобы в баке оставался достаточный

    свободный объём для расширения мочевины. Заправлять бак для мочевины следует только

    с помощью предусмотренных для этого ёмкостей и систем заправки. Благодаря этому

    обеспечивается правильная скорость заправки, предупреждающая излишнее наполнение бака.

    Кроме того, все газы собираются в заправочных ёмкостях и не попадают в атмосферу.

    Запрещается использовать для заправки бака с мочевиной воронки и схожие приспособления,

    а также самостоятельно заправлять ёмкость для дозаправки мочевиной!


    :lol:

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 21 февраля 2010 07:39

    Блин, я думаю, что светлые умы инженеров через пару лет додумаются, как упростить эту процедуру. Идеальным вариантом был бы "встал с утра, поссал в бак - езди пару дней без забот и хлопот".

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 21 февраля 2010 13:40
    dimsonn:

    Блин, я думаю, что светлые умы инженеров через пару лет додумаются, как упростить эту процедуру. Идеальным вариантом был бы "встал с утра, поссал в бак - езди пару дней без забот и хлопот".

    :super:

    Идея по совмещению биотуалета с дизельной автомашиной не плохая.

    :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 февраля 2010 16:38
    Berezina:

    и заливание оригинального адблю исключительно на совести водителя

    Конечно.

    Просто не оригинальный или вода зимой замерзнет - подогрев не справится.

    обычная незамерзайка для омывателя... неужели непонятно, в первый же раз написал

    Berezina:

    А выхлоп то у легковых контролируется. И если мочевины не будет, то и выхлоп будет не в норме и мотор выдаст - о том, что

    повторный запуск двигателя, после его остановки, будет

    невозможен, и указание о необходимости обратиться на

    ближайшее специализированное сервисное предприятие.


    :D

    Т.е описанный вами трюк не пройдет - надо реально впрыскивать мочевину иначе мотор не будет работать.

    датчик загрбляется по счет раз, просто выкрутив его на 2-3 оборота, это катит даже на гарантийной машине

    короче, все это от честных людей

    Berezina:

    Запрещается использовать для заправки бака с мочевиной воронки и схожие приспособления,

    а также самостоятельно заправлять ёмкость для дозаправки мочевиной!

    уже смешно ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 21 февраля 2010 17:25

    обычная незамерзайка для омывателя...

    Андрей Владимирович,

    Понятно, что вы это писали, еще до

    датчик загрбляется по счет раз, просто выкрутив его на 2-3 оборота,

    Вот у меня сомнения, что все просто.

    И насчет безопасности для железяк этой системы тоже.

    В любом случае, ваши советы это жесть - обыватель должен купить машину, а потом применять всякие трюки, чтобы сэкономить на спец.жидкости.

    :D

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 21 февраля 2010 17:51

    можете не экономить, заливайте:rotate:

    Consult 3+
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 февраля 2010 08:52

    это новое наступление на "неэкологичный" дизель в европе сдается мне связа с ностальгией некоторых чиновников по простому и понятному разделению акциза на топливо

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 февраля 2010 10:51

    Eddy, да, конечно! все это не более чем попытки срубить бабла и впрячь новый косвенный налог в плечи

    а как только перегнут палку и наметится тенденция отказа от дизелей, тут же, да нет, даже мгновенно! будут предприняты все меры чтобы вернуть все взад

    налоги и акцизы, снимаемые с литра соляры настолько вкусны, что с этого никто никуда не слезет

    пиндосы защищают свой рынок - правильно делают, всегда можно придумать норму запрещающую что угодно, ловко подведя это норму под модную нынче параною с экологией,.. и никто не подкопается, - а чуть что свора "зеленых" шавок с говном сьест...

    европа все это понимает и сильно NOx не закручивает и не будет закручивать так как американцы, европа просто пытается угодить всем и не обидеть себя, сконцентрировавшись на саже... причем я 100% уверен что прежде чем принять эти новые регулэйшины сначала были консультации с автопроизводителями, думаю что с их слов там все и писалось, и итоге получится вообще сильнейшее лобби нескольких автогигантов, у которых уже есть нужные технологии...

    короче, никто и никогда не станет рубить ветку на которой сидит и резать курицу несущую золотые яйца

    более того, высокое распространение дизелей работает как своеобразная защита рынка от американского автохлама, ни один здравомыслящий европеец даже нос не повернет в их сторону, если рядом поставить экономичный и современный дизель... отсюда крестовый поход на дизеля может просматриваться как тупая атака на рынок, но 1. слишком примитивно, 2. всего лишь домыслы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 22 февраля 2010 11:43

    Андрей Владимирович,

    крестовый поход на дизеля

    Вы не путайте.

    Как раз крестовый поход был на бензины.

    А теперь подходит очередь дизелей.

    И все нормы уже приняты давно еще лет 5 назад.

    Т.е. рывок по NOx в евро 6 такой, что без мочевины никуда.

    И бенза это касается, поэтому ваг и отказался от своего оригинального фси - осталось только название. Потому что, очень высокий процент сгорания бенза приводил к росту NOx.

    Так что, никакой поблажки дизелям больше не будет.

  • DiMB Senior Member
    офлайн
    DiMB Senior Member

    1501

    21 год на сайте
    пользователь #5961

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 22 февраля 2010 11:52

    думаю когда у нас введут евро6, уже все на электромобили пересядут... вот уже где сплошные плюсы по всем параметрам... кроме конечно заправки и хранения "топлива"...

    (с) Кто-то из не очень великих...
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 22 февраля 2010 12:04

    DiMB, думаю, чистых электромобилей нам еще долго ждать...что-то не видно окуенного прогресса в акумуляторах, т.е. глобального прорыва в соотношении емкость/масса/объем.

    скорее всего грядет эра гибридов. а там привод генератора опять потянет за собой вечный спор, который висит в названии этого топика:lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 22 февраля 2010 12:08

    учитывая, что с июля сюда покатят новую автотехнику норм Е3, из РФ....евро 6 будет нескоро.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • DiMB Senior Member
    офлайн
    DiMB Senior Member

    1501

    21 год на сайте
    пользователь #5961

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 22 февраля 2010 12:13

    Daimler, с другой стороны на генератор можно и турбину поставить... она вообще в общем случае ест все что горит... вона крайслер и без электричества в 1963 г. газовую турбину ставил...

    (с) Кто-то из не очень великих...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 22 февраля 2010 12:13

    пиндосы защищают свой рынок - правильно делают

    Андрей Владимирович,

    Опять же все наоборот.

    Американцы защищают экологию не глядя на рынок.

    А именно европейцы и защищают свой перекошенный в дизели рынок. Но деваться уже некуда - любое лоббирование дизелей становится слишком явным.

    Были бы европейцы были озадачены экологией - не было бы идиотских налогов с модели авто на основе выбросов СО.

    Это булшит полнейший.

    Единственное правильное решение для экологии - это налог, включенный в цену топлива.

    Потому что, перец на барже с 12л бензомотором может меньше выбросов сделать, чем перец на скутере, развозящий пиццу.

    В общем, евробюрократы со своими замашками однозначно когда-то сядут в глубокую лужу. И по экономике и по экологии.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 22 февраля 2010 12:28

    Berezina,

    Американцы защищают экологию не глядя на рынок.

    ну как раз там они и подружили рынок с экологией! уже с конца восьмидесятых все их основный брэнды проектировали свои бензомоторы с возможностью добавок в бензин 15% этилового спирта, который замечательно гнался из излишков кукурузы и стоил дешевле минеральной воды. при этом улучшались параметры токсичности выхлопа (экология) и получался меньший расход собственно бензина(экономия, а значит и рыночные преимущества):wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 февраля 2010 12:29

    Berezina,

    Как раз крестовый поход был на бензины.

    ну дык дело только в том что на дизеле просто можно больше заработать, это был не крестовый поход на бензины, это была просто глобальная пиар акция по втюхиванию дизелей

    да с элементами притормаживания бензинов, потому что дизеля тупо выгоднее

    защищают экологию не глядя на рынок

    лично мне в мире мне не известно ни одной страны которая бы защищала экологию, ну разве что реальное что-то пытаются делать скандинавы (по скандинавам это мое имхо, и думаю что тут я могу быть не прав)

    а пока, глобально идет массовая торговля понятиями, квотами, законами, грантами,,. и все

    да есть группа фанатиков, ну и их просто пользуют те, кто по-умнее, для зарабатывания бабла, натравливая их то на одно, то на другое

    а пиндосы помимо бабла пытаются разруливать еще и свою геополитическую карту

    в свете ограниченности углеводородов (путь окончательно не установленной) все эти евро5-евро6 это просто распил пирога... вкидываются бабки в загон самих себя в экологические нормы, при этом известно, что к моменту введения есть ненулевая вероятность жестокого кризиса легких топлив... возможно поэтому они так легко и пропихивались, смысла в них не будет уже завтра, а сегодня мы на этом хорошо нагреемся... что-то типа продажи втридорого прокисшего молока

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 февраля 2010 12:35
    Андрей Владимирович:

    Berezina,

    Как раз крестовый поход был на бензины.

    ну дык дело только в том что на дизеле просто можно больше заработать, это был не крестовый поход на бензины, это была просто глобальная пиар акция по втюхиванию дизелей

    да с элементами притормаживания бензинов, потому что дизеля тупо выгоднее

    - :insane:

    Сами себе противоречите в каждом посте.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 22 февраля 2010 12:36

    а пока, глобально идет массовая торговля понятиями, квотами, законами, грантами,,. и все

    Андрей Владимирович,

    Как раз амеры и не хотят торговать этими квотами, а европейцы хотят.

    лично мне в мире мне не известно ни одной страны которая бы защищала экологию

    Калифорния - знакомьтесь

    :)

    Там без оглядки на бизнес и предпочтения рубят все по абсолютным показателям.

    Поэтому даже дизель с мочевиной фиг прокатит.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 февраля 2010 13:12 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    nivi44ok,

    Сами себе противоречите в каждом посте.

    больше можно заработать = выгоднее продавать, где противоречие?

    Berezina,

    Как раз амеры и не хотят торговать этими квотами, а европейцы хотят.

    а по факту только они и торгуют, а ойропа только только "хочет"

    Калифорния - знакомьтесь

    ой ну только не надо, тот самый развод охлоса... попытка на охлосе срубить бабала по-максимуму ну и реально защита рынка чистой воды, никакой реально экологии там и рядом нету, это ширма

    но они скоро допрыгаются, ипонцы со своими гибридами уже перевернули все в свою сторону и заградительные нормы против европы, оборачиваются в преференции для ипоноавто

    логично ждать следующего хода - введение атомного экологического налога на утилизацию автобатарей с гибридов, чтобы снимался всяческий смысл их покупки... придумать очередную ахинею как эти батареи при утилизации загрязняют все на свете, и запретить на территории калифорнии их эксплуатацию

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"