Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 февраля 2010 15:56

    A_Lee_Ksei, максимальная мощность определяется не нажатой в пол педалью, а в первую очередь нагрузкой приложенной к колесам

    сказать что педаль в пол = максимальная мощность это близко к троллингу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • POPOV_ Senior Member
    офлайн
    POPOV_ Senior Member

    38619

    15 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 19 февраля 2010 16:01

    А вот соляру, не дай бог пролить в салоне, вонять будет дольше и круче 80-го icon_biggrin.gif

    А на фуя, позвольте спросить, надо соляру в салоне разливать???? :lol::lol::lol:...можно как вариант: а если НАС РАТЬ :toliet: в салоне, то как долго и как круто будет вонять???

    Собаки лают - караван идет!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 февраля 2010 16:04

    Андрей Владимирович,

    Ну вот вам статистика:

    Первая р10 с алюминиевым вэ12, победившая в Ле-Мане в 2006 году сожрала в среднем - 40.34 litres per 100 kilometres.

    Р8, победившая там в 2002 году, сожрала в среднем - 45,3 litres per 100 kilometres на чугунном ТУРБО бензомоторе.

    Разница всего 12%.

    И тогда у бензинов еще не было валвлифта.

    Для примера, дизельная Р10, уже с алю вэ10, победившая в 2008. сожрала в среднем 42 litres per 100 kilometres.

    Разница всего 8% и разница в технологиях 6 лет, что для топового автоспорта просто пропасть.

    Так это надо учитывать, что the percentage of full-throttle during a lap around Le Mans is 75 per cent.

    А если бы было ближе к 100%, то еще меньше разница была бы.

    Интересно, если весь прогресс направить на бензин, т.е. взять атмосферный с валвлифтом, то думаю цифры будут примерно одинаковы.

    В общем, сходу не нашел ссылку, но смысл все тот же - режимы близкие к макс.мощности на дизеле не дают преимущества по объемному расходу по сравнению с бензом.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 февраля 2010 16:28

    Berezina, прогресс тут в том чтобы суметь спалить больше топлива!

    чем больше топлива они сумели засунуть + чем оптимальней они настроили мотор = тем большую отдачу получили

    то что энергоотдачи с 40,53 litres per 100 kilometres дизелю хватает чтобы ехать так эффективно в пике как и бензину с 45,3 litres per 100 kilometres это уже очень хорошо

    думаю более современный бензомотор смог бы влить все 50л/100км, и получить еще большую отдачу чем с 45.3л/100 6 лет назад

    в любом случае ваш пример красноречиво говорит что даже в пике энегроэффективность 12% минимум, а в гражданских условиях должно быть значительно больше

    никаких 21л на дизеле и 21л на бензине тут нету и близко

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 февраля 2010 16:42

    Андрей Владимирович,

    в любом случае ваш пример красноречиво говорит что даже в пике энегроэффективность 12% минимум,

    А вы же про 25% грезили.

    :D

    И эти 12% с учетом большой технологической разницы для такого спорта. И не в пике, а на 75% от пика.

    А как раз в реальной жизни, да еще с учетом атмобенз против турбодизеля с последовательным турбо именно равенство и получается.

    Зачем людям врать если их дизелек жрет 21 литр?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 февраля 2010 16:56

    Berezina, в реальной жизни как разница растет и легко будут те самые 25%, потому как за всю свою жизнь монстры типа 6л V12 выдадут свой пик один или два раза и все

    а в ситуациях далеких от пика дизель обставляет на голову отто

    И эти 12% с учетом большой технологической разницы для такого спорта.

    еще раз, повторю - как раз эта технологическая разница и не позволила бензину влить больше, были бы машины одного поколения и одних технологий - было бы легко больше 12% разница

    И не в пике, а на 75% от пика.

    вы уже договорились до того что в спорте машины ездят на 75% от пика... даа... ну ниче, продолжайте...

    Зачем людям врать если их дизелек жрет 21 литр?

    скорее врет не тот кто впихнул в дизель 21л, а тот кто всунул в С8 всего 21л... ну и вы за кампанию, уцепились за сказочку и повелись

    да даже чисто взяв 12mpg, это 19л/100км... накатав по треку 1000миль и получив 19л я поверю куда больше

    а то что С8, декларируя по стандартизированному тесту 19.7л/город влезла в 21...

    против задекларированного по точно такому же 1в1 тесту стандартизированному тесту 9.2л/100км у 535d

    в каждой шутке есть доля шутки, есть 12mpg vs 4mpg (ford gt) и 3.6mpg на эволюшин... и эта шутка звучит куда веселее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 февраля 2010 17:12

    Андрей Владимирович,

    еще раз, повторю - как раз эта технологическая разница и не позволила бензину влить больше, были бы машины одного поколения и одних технологий - было бы легко больше 12% разница

    Не было бы.

    Вы опять спорите.

    :rotate:

    Ну посмотрите на число пит-стопов за сутки. Одинаковое примерно, что у бензов, что у дизеля. Там, правда бак у дизелей меньше, но как раз на 10% - 90л у бензов против 81 у дизеля.

    :D

    вы уже договорились до того что в спорте машины ездят на 75% от пика..

    Блин, вы читать статистику можете?

    the percentage of full-throttle during a lap around Le Mans is 75 per cent

    Это исторический факт спортивных гонок в Ле-Мане - 75% круга нажат газ до упора.

    В общем, вы как всегда будете "биться" до последнего, выдуманного вами самим, патрона.

    :lol:

  • z123 Member
    офлайн
    z123 Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #202551

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 19 февраля 2010 18:51
    Dmitry_B:

    все. аргументы кончились. переключаемся на субъективность обоняния:D

    скоро в ход пойдет чистота задней банки глушителей.

    Кстати о глушителе - на дизеле намного долговечнее из-за маленькой t выхлопа!!

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    787

    16 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 19 февраля 2010 18:53

    z123,

    о чём Вы, идёт схватка о Ле-Мане и 12-ти горшковых движках, там о долговечности глушителя речь не идёт :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 февраля 2010 20:58

    Berezina,

    Не было бы.

    Вы опять спорите.

    еще как было бы и перестаньте писать глупости и отрицать фундаментальные вещи

    чтобы получить больше мощности, надо спалить больше топлива, другого пока не придумали... а если вам нужен перпетум мобиле, то это к фантастам

    Ну посмотрите на число пит-стопов за сутки. Одинаковое примерно, что у бензов, что у дизеля. Там, правда бак у дизелей меньше, но как раз на 10% - 90л у бензов против 81 у дизеля.

    я вас уже не первый раз прошу указывать источники информации, опять "рафшан" с питера шепнул по секрету?

    Блин, вы читать статистику можете?

    могу и хочу, когда ее приводят, а первоисточника я пока не увидел... я не то чтобы хочу оспорить леманн, но тяжело вам верить на слово - много вы перекручивате как вам хочется, а не как есть на самом деле

    В общем, вы как всегда будете "биться" до последнего, выдуманного вами самим, патрона.

    пока вот кто-то другой выдумывает анекдоты про 21л на С8 по питеру

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 февраля 2010 21:39

    Андрей Владимирович,

    я вас уже не первый раз прошу указывать источники информации,

    Ну наберите "Ле-Ман" или еще что в поисковике и на сайте гонок посмотрите результаты.

    Или читайте новости, например на http://www.audiworld.com/

    Я из последнего источника цифры приводил.

    Они там в архиве новостей за лето 2006 года и 2008.

    В том то и дело, что цифры, что я привожу не в одной таблице лежат.

    :D

    пока вот кто-то другой выдумывает анекдоты про 21л на С8 по питеру

    :D

    Жжете.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 февраля 2010 00:02

    ну посмотрел результаты

    да бак 90л бенз против 81 у дизеля

    несмотря на это 14laps на refuel у дизеля в среднем, лучшее 16laps

    против 12laps в среднем по бензинам в категории LMP1

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • prokuror66 Neophyte Poster
    офлайн
    prokuror66 Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #232286

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 20 февраля 2010 00:53

    блин какая шумность в салоне? вы ездили в дизельных 221 мерсах или прадах? современные дизеля почти во всем круче бенза, дикий момент и куча коней(новый 3-х литрових бмв имеет 320 кобыл, 2-х литровик 205 кобыл).....одно но наша плохая соляра которая в -10 не льется, да и медленный прогрев.....все....обслуживание один в один что 4-х литровый дизель 221 мерса, что 5-ти литровый бенз тогож 221......вы удивитесь но в москве дико популярны 4-х литровые дизельные 221 и не потому что дешего ездить, а просто на заправку надо в три раза меньше ездить:)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 20 февраля 2010 09:39
    prokuror66:

    блин какая шумность в салоне? вы ездили в дизельных 221 мерсах или прадах? современные дизеля почти во всем круче бенза, дикий момент и куча коней(новый 3-х литрових бмв имеет 320 кобыл, 2-х литровик 205 кобыл).....одно но наша плохая соляра которая в -10 не льется, да и медленный прогрев.....все....обслуживание один в один что 4-х литровый дизель 221 мерса, что 5-ти литровый бенз тогож 221......вы удивитесь но в москве дико популярны 4-х литровые дизельные 221 и не потому что дешего ездить, а просто на заправку надо в три раза меньше ездить

    Почему ты сравниваешь турбодизель с атмосферным бензиновым мотором? Почему не сравнишь с каким 2.8Т от вольво, там где 250лс? :D Тяжелая V80 прет не хуже W221 :P Когда говорят про минус дизеля обычно понимают цену деталей которые могут вылететь от некачественного топлива. И одна форсунка дизеля может стоить как все бензиновые форсунки на V8 + все катушки зажигания со свечами :D Шумость в салоне зависит от шумоизоляции, в 221 она на высоте, там и улицу не слышно совсем, как там можно двигатель услышать? экономичность спорить трудно конечно, но для полной экономичности надо что бы машина была с МКПП, а 221 с ручкой как-то не представляю даже :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • globemela Member
    офлайн
    globemela Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #147293

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 20 февраля 2010 10:39
    Berezina:

    и то откуда вы выдумали что С8 вкладывается в 23л на треке

    Я про трек вообще не говорил.

    Я говорил как пара гавриков едут друг за другом по Питеру/Москве.

    ну ты ездить по ушам мастер:molotok:гаврик по москве с отжигом и пробками на чипе 535д расходует 14-16 МАКСИМУМ!!!а на С8 БЭЗ ЧЫПА те же условия-22-23.и это правда жизни,мой юный Андерсен.при том что вторая НЕ ЕДЕТ.:lol:надоело читать твои сказки.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 февраля 2010 12:22

    современные дизеля почти во всем круче бенза, дикий момент

    prokuror66,

    Вот именно этот детский лепет технических невежд и развенчали здесь.

    Никто на дизель не ругается.

    Вменяемые автолюбители, которые хотят разобраться, им адресовано объяснение.

    Если у вас есть желание не лошить, то вникните в то, что объяснялось в дискуссии с Лом.

    А с такими заявами как цитата только птушным дзевчонкам лапшу вешать.

    :wink:

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 20 февраля 2010 13:13

    А это вообще бред. Ну ладно, в штатах нормы жесткие и там гражданских дизелей совсем мало. Но даже в той же Франции, где самая большая плотность дизельных машин в Европе, серьезно задумываются, об экологии дизелей, которая увы хуже бензиновых моторов. Проблема с выбросом твердых частиц даже с сажевым фильтром до конца не решена и уровня евро-5 по бензину, дизельной машине еще достигать и достигать

    И чем это экология дизелей хуже, чем бензина? Вредности от ОГ у этих моторов абсолютно разные и по разному влияют на здоровье людей и окружающую среду. СО от бензина нечуть не лучше сажи от дизелей... А уровня евро 5 по бензину дизелю никогда не достигнуть, потому что нормируются разные параметры!

    И про Францию - во всех больших городах, где есть много машин, будь то дизель или бенз, по любому задумываются об экологиии, независимо от страны.

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 20 февраля 2010 13:53

    Вставлю и я пять копеек. Тут прозвучала фраза о том,чтобы получить большую мощность нужно спалить больше топлива. Мне кажется дело не в количестве,а в качестве. Ведь не будет ехать Ваз с 70 л.с. потребляющий 9 литров на сотню лучше чем например Опель с 100 л.с. потребляющий 6 литров бензина. У дизеля КПД выше поэтому и расход меньше.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 февраля 2010 13:58

    Maksim_k,

    А уровня евро 5 по бензину дизелю никогда не достигнуть

    Ну вот реально с 2011 года начинается первое серьезное наступление на экологию дизеля в европе. А основной удар будет с 2015 года.

    Это, конечно, если евробюрократы не изменят что-нибудь.

    Кстати, АВ где-то говорил, что я якобы грозил смертью дизелю с евро-5. Ничего такого я нигде не говорил.

    Я лишь цитировал отца дизельного коммон-рейла, что пик популярности дизеля будет в 2010 году. С 2011 года пойдет спад и к 2015 году лишь 30% дизелей останется в легковых авто по сравнению с 78% в 2010.

    Т.к. приведение дизелей к нормам 2015 года сделает их очень дорогими, сложными и чтобы все это окупать - надо будет ездить ну очень много.

    Т.е. рынок дизеля еще больше сдвинется в сторону коммерческих авто и от обывателей, которые столько много по личным нуждам не ездят.

    А насчет сложности, то уже все эти мочевины вносят пикантность - когда без нее не запустится мотор. А сама мочевина замерзает при минус 11 и это при наилучшей концентрации. Т.е. заливать можно только жестко стандартизированную мочевину AdBluе. Любые другие запрещены к продаже.

    Система подогрева в машине емкости с мочевиной очень сложна и не факт, что выдержит -20 каких-нибудь.

    Очень приятно будет осознавать сигнал в каком-нибудь пассате БлюТДИ -

    Если количество AdBlue® в баке

    достигло минимального уровня,

    должно быть дозаправлено не менее

    5 литров раствора. Это примерно

    соответствует объёму трех ёмкостей

    для дозаправки мочевины,

    реализуемых в торговой сети. Только

    при дозаправке такого количества

    мочевины система распознает

    дозаправку, и запуск двигателя

    снова будет возможен.


    :D

    Т.е. кроме солярки начинаем еще заправляться АдБлю.

    И глядя на систему заправки, подогрева и подачи мочевины, отчетливо становится понятным, что такой дизель без гарантии лучше не использовать. Особенно с пробегом.

    ;)

    Для исключения загрязнений запрещается

    повторно применять слитый из системы AdBlue®.

    ● Производить заправку бака с мочевиной только

    с применением разрешённых производителем

    ёмкостей и переходников.

    ● Мочевина может вызвать раздражение кожи,

    глаз и органов дыхания. При попадании этой

    жидкости на кожу необходимо немедленно

    смыть жидкость большим количеством воды.

    При необходимости следует обратиться к врачу.


    :lol:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 февраля 2010 19:18

    Berezina, по секрету скажу, дальнобои давно вместо адблю льют воду, а зимой незамерзайку

    особенно в регионах где выхлоп жестко не контролируется

    адблю это не иолис, адблю подается в выпускую систему, и заливание оригинального адблю исключительно на совести водителя

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"