Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    16 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 18 февраля 2010 22:51
    Saturn:

    De-mui, у Вас какого года авто? для начала такой вопрос...

    можете озвучить сразу модель и двигатель, если не в падлу.

    да не впадлу старенький 12летний американский турбированный пассат. В семье у нас вторая машина дизельная (сценик) причем в очень неплохом состоянии , т.к. это машина жены и я стараюсь что бы там все было в идеале. Так вот ребенка я не пускаю ходить возле машины когда она работает а особенно греется , т.к. воняет сцуко ... дизель есть дизель тут уж ничего не попишешь(( но надо признать в движении в салоне тихо, ничем не воняет:)

    Saturn если собираетесь покупать счас машину берите лучше бенз, будете довольны:super: счас будем машину жены продавать хочет бензинку

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 18 февраля 2010 22:58
    z123:

    Не жигули!! А что карбюраторная машина облитая в районе запр крышки в салоне воняет как-то по другому?????

    80-й воняет жутко просто и долго. 92-й выветривается очень быстро. А вот соляру, не дай бог пролить в салоне, вонять будет дольше и круче 80-го :D

    Maksim_k:

    Добавьте к этому ИМХО. Было в пользовании и бенз и дизель - от бенза вони больше. Дизель начинает вонять при неисправной топливной, когда смесь неправильная, а если сравнить две исправные машины, то здесь только субъективные очучения Да и положено бензу сильнее вонять - при прочих равных кол-во сгораемого топлива-то (и соотв дряни из трубы) больше...

    А это вообще бред. Ну ладно, в штатах нормы жесткие и там гражданских дизелей совсем мало. Но даже в той же Франции, где самая большая плотность дизельных машин в Европе, серьезно задумываются, об экологии дизелей, которая увы хуже бензиновых моторов. Проблема с выбросом твердых частиц даже с сажевым фильтром до конца не решена и уровня евро-5 по бензину, дизельной машине еще достигать и достигать :)

    Правильно сказал Березина, дизель это в первую очередь ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Во вторую, большой крутящий момент, полезно для бездорожья и всяких тягачей.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 18 февраля 2010 23:19

    De-mui, у... ясно. думаю тот дизель, что я куплю по звуку будет тише Вашего пассата... ибо тот, что я продал, был тише :wink:

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    16 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 18 февраля 2010 23:43 Редактировалось De-mui, 1 раз.
    Saturn:

    De-mui, у... ясно. думаю тот дизель, что я куплю по звуку будет тише Вашего пассата... ибо тот, что я продал, был тише

    не видел еще не одного дизеля тише моего пассата:wink: даже туаргег рядом на стоянке тарахтит рядом так что ну его на....

    Короче: купите пишите в личку проверим, если ваш дизельный французег если я не ошибаюсь будет работать хотя бы так же как мой пассат с меня коньяк :znaika:, ну а если вам покажется что мой пассат заглох, т.к. вы его не слышите с Вас бутылка хеннеси:beer:

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 19 февраля 2010 00:05

    Maksim_k давайте проведем тест заведем две машины мою бензинку турбированую и вашего 206 2.0 HDI.. уверен что

    первое: звука моего мотора вапще не слышно будет когда рядом работает трактор

    второе: вони от вашего пыжика будет мама не горюй

    PS уже как идеш по двору по запаху еще не услышав звука мотора слышно что дизелек бздит стоит

    какой-то бред. воняют только старые убитые корчи, а еще трактора типа мтз-80... маршрутки старые с пробегом около 1Мкм.

    нормальная современная дизельная машина работает чуть громче бензиновой.

    даже туаргег рядом на стоянке тарахтит рядом так что ну его на

    дизельный французег

    французские дизеля вообще-то более мягкие, менее шумные в работе, чем "немцы".

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27298

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27298
    # 19 февраля 2010 00:13

    воняют только старые убитые корчи

    прежде чем делать такие заявления, понюхай утром выхлоп любого современного дизеля... воняют, ой как воняют пока не прогреются.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 19 февраля 2010 00:26

    Rhezus,

    прежде чем делать такие заявления, понюхай утром выхлоп любого современного дизеля... воняют, ой как воняют пока не прогреются.

    Солидарен. Воняет не то чтобы палёным, но удушающим...

    французские дизеля вообще-то более мягкие, менее шумные в работе, чем "немцы".

    всё равно бензин тише - спорить бесполезно

    Короче: купите пишите в личку проверим, если ваш дизельный французег если я не ошибаюсь будет работать хотя бы так же как мой пассат (у которого кстати пробег уже более 450000) с меня коньяк znaika.gif, ну а если вам покажется что мой пассат заглох, т.к. вы его не слышите с Вас бутылка хеннеси

    всё равно пить вместе :D :beer:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27298

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27298
    # 19 февраля 2010 00:30

    Воняет не то чтобы палёным, но удушающим...

    именно... горько-кислым чем-то, что ли...

    Видимо, пока катализатор не выйдет на рабочий температурный режим...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 19 февраля 2010 00:38

    Видимо, пока катализатор не выйдет на нормальный температурный режим...

    Да-да, именно так.

    Иногда забираю авто из гаража, так пока греется на холодную успеваю выкурить сигаретку, авто в гараже, двери открыты, но когда захожу в гараж - при вдохе даже голова кружится от запаха выхлопа - дрянь редкостная...

    Так что современные дизели воняют ещё как..

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 19 февраля 2010 07:16

    а бензин при прогреве пахнет весенним лугом?))))

    тоже смердит не по детски :rotate:

    Consult 3+
  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    16 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 19 февраля 2010 08:37

    тоже смердит не по детски icon_rotate.gif

    oleg213 вы не в теме:wink: или ездили только на старых карбюраторных жигулях

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 19 февраля 2010 08:59

    Твердых частиц в выхлопе при полном сгорании ДТ и бензина не в ползу дизеля, при чем не на один порядок :D И сажевый фильтр спасает не полностью. Но тут один момент правда забыли, что дизель на холостом ходу сжигает значительно меньше топлива чем бензиновый мотор. Но даже при этой не равной пропорции все равно бензин экологичнее :D А газ еще экологичнее :super:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 19 февраля 2010 09:21
    De-mui:

    тоже смердит не по детски icon_rotate.gif

    oleg213 вы не в теме или ездили только на старых карбюраторных жигулях

    Современный бенз про прогреве далеко не сахар, запашок тоже еще тот. Имею современный бенз с малым пробегом, так что знаю о чем говорю.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 19 февраля 2010 09:24
    Apanas:

    De-mui :

    тоже смердит не по детски icon_rotate.gif

    oleg213 вы не в теме или ездили только на старых карбюраторных жигулях

    Современный бенз про прогреве далеко не сахар, запашок тоже еще тот. Имею современный бенз с малым пробегом, так что знаю о чем говорю.

    Если евро-5, то там требование даже на прогреве - полное сгорание топлива, а для этого надо бензин который очень хорошо испаряется даже при отрицательных температурах. Наш бензин евро-3 только, так, что не знаю о каком современном бензине ты говоришь, ибо евро-5 у тебя тут будет проблемно заводиться :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 февраля 2010 10:32
    Berezina:

    а все начал MB со своими AMG и black... потом бавария вспомнила про свои М, вот и ингольштат подтянулся

    Андрей Владимирович,

    Ну у первых то хватает мозгов не ставить дизели.

    а вот наоборот - не хватает мозга поставить туда дизели

    автобусы класса ку7 как раз имеют смысл только на дизеле

    то, что такой обьемный дизель там реально перебор это да, но 3.0тди там бы был как родной

    хотя... тоже спорно, обьем карман не тянет, если уж придиратся к экономичности, то 6л может быть более экономичен чем 3, тем более дизель

    Berezina:

    А ауди планирует Р8 тди.

    Одно хорошо - сразу видно будет уровень автолюбителя.

    а вот тут согласен, это уже ближе с треку машина, дизель тут это уже будет слишком... эт тоже самое что воткнуть в кабриолет PD дизель под капот

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 19 февраля 2010 11:32

    французские дизеля вообще-то более мягкие, менее шумные в работе, чем "немцы".

    неужели? наверное у тебя есть результаты инструментальных замеров сделанные независимыми экспертами?

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • globemela Member
    офлайн
    globemela Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #147293

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 19 февраля 2010 12:42
    Berezina:

    globemela,

    А ссылку можно посмотреть на бмв-клубе?

    :wink:

    а ты там 528-м был 100%,забанили.:moderator::moderator:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 февраля 2010 12:54

    а ты там 528-м был 100%,забанили

    globemela,

    Таварыщ, вы свои домыслы своим девушкам рассказывайте.

    Мне бмв-клуб нах не упал и я там никогда не был. Тем более, то ли с таким ником "528", то ли 528 по счету.

    :lol:

    Хотя абсолютно не известно, может тот 528 еще и прав был.

    :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 февраля 2010 13:04

    а вот наоборот - не хватает мозга поставить туда дизели

    Андрей Владимирович,

    Ага, те мерсы и так весят не мало, а если поставить еще и дизель на более 500л.с., то вообще как тяжелый жып будут.

    А позиционируются они как перфуманс авто.

    При этом жрать топлива по объему будут сравнимо.

    И зачем такое?

    но 3.0тди там бы был как родной

    В том то и дело, что 3,0тди предел по здравому смыслу для легковых авто и СУВов. Ну даже не в раб.объеме дело, а в числе цилиндров.

    Т.е. дизельные V6 или рядная 6 - предел. Больше не надо для указанных сегментов.

    Более того, в сегменте до Ф-класса, 4 дизельных цилиндра так же достаточно.

    Сейчас 2,0тди легко дает 177л.с. - выше крыши.

  • globemela Member
    офлайн
    globemela Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #147293

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 19 февраля 2010 13:15

    я те не таварыш,демагог бянзину ты наш.:Dа ты уже проколося.такая чушь,какую ты плетёшь по моторам мне встречалась только от одного человека.:roof: