Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    20 лет на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Kscsq Neophyte Poster
    офлайн
    Kscsq Neophyte Poster

    16

    18 лет на сайте
    пользователь #8274

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 3 апреля 2003 23:07

    Кто нибудь слышал про УАЗ дизельный 1986 года. Дизель РОДНОЙ.

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    19 лет на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 4 апреля 2003 14:04

    Roofess,

    Opel Omega 2,3 d 89 года 1,500 гыв

    А чё не взял турбодызел? Она вроде 100 коней выдает. Для тяжелой Омеги 73 твоих маловато.

    Я не придумал себе подпись
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    19 лет на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 4 апреля 2003 14:34
    Kscsq:

    Кто нибудь слышал про УАЗ дизельный 1986 года. Дизель РОДНОЙ.

    не только слышал, но и видел. разочарую - не родной.

    моторы MB 615 ставил московский моторсервис.

    моторы VM (италия) ограниченной серией шли на экспорт, но только с 93г и полностью переработанной машиной - не только салон, но трансмиссия там была другая. и цена такого была около 24кБ.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    20 лет на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 9 апреля 2003 13:09

    Я взял просто дизель потому, что друзья-товарищи говорили, что с турбиной траблов больше... или это неправда?

  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    19 лет на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 9 апреля 2003 14:31
    Roofess:

    Я взял просто дизель потому, что друзья-товарищи говорили, что с турбиной траблов больше... или это неправда?

    Расскажи подробнее как она вообще Омега? Стоит ли брать?

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    19 лет на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 9 апреля 2003 15:41
    Roofess:

    Я взял просто дизель потому, что друзья-товарищи говорили, что с турбиной траблов больше... или это неправда?

    лично я вижу у атмосферного мотора только одно достоинство - он дешевле.

    личный опыт эксплуатации турбомоторов:

    Фиат-Крома 2.0TDI

    Ауди 200 2.2i (МС)

    Волво 760 мотор 24DT(VW)

    Гольф2 1.6TDLK мотор SB

    Ауди 80 мотор AAZ

    Гольф3 мотор 1Z

    Волво 940 мотор GE (2.3Ti)

    итого более 300ткм за последние 5 лет - только на турбомоторах

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    20 лет на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 апреля 2003 10:25

    to RedDragon

    Это у меня первая машина - поэтому не могу сравнить с другими... субъективное мнение - мне НРАВИТСЯ - большая (внутри ) машина, удобно сидеть и управлять. Ест 8 литров max по городу... 5-ти ступка механическая .... подвеска не такая жесткая как у гольфа (сравниваю, потому что немного покатался у друзей) - едет мягко .... ИТОГО: комфорт внутри на высоте, а вот кузов гниет ;( (пока только арки)

    У моего шефа бензинова 2i - более шустрая (120 лошадей), но кушает 11-12 литров...

    to DrDiesel Т.е. Вы хотите сказать, что турбины не добавляют головной боли владельцу и можно смело брать турбированный двигатель?

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    19 лет на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 10 апреля 2003 11:05
    Roofess:

    to DrDiesel Т.е. Вы хотите сказать, что турбины не добавляют головной боли владельцу и можно смело брать турбированный двигатель?

    я хочу сказать, что наличие турбокомпрессора - это не повод "не смотреть" на машину. и вот почему:

    а)"турбины" не кусаются - их можно покупать, а иногда, если мотор дизельный - просто нужно. В составе машины, естесно, а не отдельно.

    б) в целом слухи о ненадежности данного устройства сильно преувеличены, за редким ислючением.

    в) неисправную-убитую легко вычислить, без всякого оборудования.

    вот с механическими нагнетателями все несколько хуже, особенно на "сильно б.у" авто.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1619

    19 лет на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1619
    # 10 апреля 2003 13:36

    Dr.Diesel, дорогой, объясни, как вычислить убитую турбину?

    Читал про обильный белый дым, а че еще:-??

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    19 лет на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 10 апреля 2003 14:35

    Первое условие - чистота снаружи. выброс масла через подшипники проверяется или по дыму (для Отто-моторов расход масла в 1грамм на 1км достаточен для постановки дымовой завесы), или отключением нагнетаемого контура и проверкой чистоты воздуха от паров масла.

    для некоторых моторов следы масла внутри допустимы из-за особенностей системы вентиляции.

    состояние подшипников и люфт можно оценить даже пальцами :)

    в заключение замер реального давления наддува - манометром во впускном коллекторе - наличие "подхвата" не является обязательным для всех моторов.

    а уж далее, в случае обоснованных сомнений, проверять работу сопутствующих систем управления давлением, там где они есть.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1619

    19 лет на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1619
    # 10 апреля 2003 19:18

    Dr.Diesel, спасибо за инфо, но боюсь пока это сложно для меня.

    Собираюсь брать А6 2.5тди. Мот порекомендуешь, где ее лучше протестить. На авди центре или как?

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    19 лет на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 26 мая 2003 23:01

    Итак вернемся к теме :)

    Исключительно с точки зрения выгоды.

    Что будет оптимальным выбором по минимальным материальным затратам?

    При пробеге 1000/1500/2000 км в месяц?

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 27 мая 2003 07:59

    Red Dragon, а тебе влом откырть первую-вторую страницу этого топика ?

    Коротко.

    1. Гонщик ?

    2. Удача тебе сопутствует ?

    3. Куркулятор есть ? Нету - Пуск-Программы-Стандартные-Куркулятор

    4. ТТХ конкретных машин.

    5. Стоимость бенза-соляры-газа знаешь ? Есть ли выход-желание найти выход на левую соляру ?

    6. Разницу в расходниках (масло-фильтра) учти. При одинаковом-разном интервале замены.

    З.Ы. Вот тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=96333&start=0 mobile про машину на газе хорошо расписал. Дешевле чем на бензе в 2 раза. Если в гараже подолгну без присмотра не хранишь классный вариант. По объявам полно машин с газом заводским.

    .
  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    19 лет на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 27 мая 2003 18:04

    Shura1, А там другие цифры на первой странице ;)

    Ладно :) буду считать :shuffle:

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 28 мая 2003 07:41
    Red Dragon:

    Shura1, А там другие цифры на первой странице ;)

    Ладно :) буду считать :shuffle:

    Хде ?

    Вроде так "ДА ТУТ НА ГЛАЗ ВИДНА ЭКОНОМИЯ В ДВА РАЗА."

    .
  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    19 лет на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 28 мая 2003 13:34

    Shura1, Да нет :) у тебя все правильно. Я про свои цифры пробега и про дизель или бензин, а не про газ :)

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • TURBO_WRX Senior Member
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member

    3302

    18 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 31 мая 2003 00:31

    Я вот буду брять дизель, аргументы:

    Расход малый,

    Меньше проблемм(проверено),

    Буду брать левую соляру (100 км - 2.5 тыщ.р.)

    продам через 2-3- года пускай урезают дальше)))

    Думаю брать тока из германии через знакомых.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 1 июня 2003 10:51
    TURBO_WRX:

    Я вот буду брять дизель, аргументы:

    Расход малый,

    Меньше проблемм(проверено),

    Буду брать левую соляру (100 км - 2.5 тыщ.р.)

    продам через 2-3- года пускай урезают дальше)))

    Думаю брать тока из германии через знакомых.

    Через 2-3 года поделишся впечатлениями... Покупка б.у. машины лотерея, дизельной - еще больше...

    З.Ы. Масло при покупке и проверке компрессии слей. Присадок хватает. Проверено электроникой (с)

    .
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5914

    20 лет на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 2 июня 2003 12:21
    Shura1:

    TURBO_WRX:

    Я вот буду брять дизель, аргументы:

    Расход малый,

    Меньше проблемм(проверено),

    Буду брать левую соляру (100 км - 2.5 тыщ.р.)

    продам через 2-3- года пускай урезают дальше)))

    Думаю брать тока из германии через знакомых.

    Через 2-3 года поделишся впечатлениями... Покупка б.у. машины лотерея, дизельной - еще больше...

    З.Ы. Масло при покупке и проверке компрессии слей. Присадок хватает. Проверено электроникой (с)

    Ага. А еще поменять поршенвые кольца (бо меняют на турецкие, которые 3-5тыс.км ходют) и т.п. Так продавец на это и пойдет :lol:

    Кстати ценник в Германии реально поднялся на авто. Дешевле купить тут с пробегом 1-2года по РБ.

  • BOPOHA Junior Member
    офлайн
    BOPOHA Junior Member

    66

    19 лет на сайте
    пользователь #6392

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 27 июня 2003 21:16

    Привет всем!

    Прочитал этот форум, и решил, что дизель - это то что мне надо.

    Ща определяюсь с машиной. Что можно заиметь за 3K?

    Пока подумываю о мерсе, т.к. вместительный, и под мой рост само то.

    Но что еще можно посмотреть?