sirogaa, эта упрощенная цифра для расхода газа от расхода бензина. Я прикинул по своим расходам на гас
Расход газа будет минимум на 23% больше (вроде такая цифра) - на столько теплотворность газа меньше, чем у бензина
Случаи бедной смеси на ГБО1,2,3 (винтом качества упыри выкручивают расход как на бензе, убивая мотор) - не рассматриваем, как и не понимание работы ГБО
В холодное время прогрев жрет норм бензина. Вот например сегодня +10 в 7 утра была в Минске. Переход на гас - после 1.5км поездки на бензе + грел 1 минуту (пока шел от квартиры к машине). Например в сракаградусный мороз Хайлендлер 2.4 мог сожрать до стакана бензина на каждый прогрев (
3 бакса на фильтр ГБО каждые 10ккм. Но при этом бензиновый можно не трогать вообще . У меня на 300 тыщ км сеточка в баке была чистая аки попка младенца
Масло меняем реже , чем на бензе
Но можно влететь на редуктор - на нашем говногазе 150 тыщ пробега это очень хорошо. Я менял 2 редуктора Томасето. Один раз 90 уе, второй 75уе с работой.
Форсунки у меня дешевые RAIL (мотор позволяет ). 50тыщ км - и отдай 25 баксов за капиталку оных
У меня за все время один раз наелся датчик давления - 30 уе, но то был заводской просчет - плохо залита плата компаундом и от температуры под капотом ему хана , но это был Пинкик - там под капотом плотненько и жарко (
Поэтому и беру +30% к бензу. Чтобы понимать, сколько да как по бабосам
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд
Про ТО. Надо делать опрессовку баллона. Но в случае установки с нуля - это 4 года можно ездить )
Берем новый баллон с паспортом - проходим ТО на 2 года. Не дожидаясь истечении 2х лет - еще раз проходим на 2 года
Опрессовка баллона до 2х лет не нужна , ТО по паспорту
Если баллон внутри машины - его черт не возьмет и за 15 лет. Толстенный кусок железа
Снаружи, на подвесе - новый баллон при установке тщательно обрабатываем и антикорим. Т.к. новогрудские баллоны красят каким говном, но не краской. Но сейчас хватает нормальных материалов, чтобы защитить
У меня на Хайлнелер за 5 лет баллон на подвесе снизу был норм ваще как новый