Ответить
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13665

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13665
    # 17 октября 2006 13:26

    credithunter,

    Госпидя, останавливает мент машину, на ней нанесена маркировка, или следы её уничтожения остались... не будет он с вами препиратся... если VIN номер соответвует украденному авто... задержит до выяснения если маркировка уничтожена проверит VIN кузова, запомнит вас номер ваших прав. И выщемить вас потом элементарно.

    Случай красивый, но не наш. У меня маркировка соответствует ВИНу моей машины. Надеюсь, у тебя тоже. Рассматривать мент маркировку может сколько угодно - это его законное право. Если моя машина похожа на угнанную, или стекла стоят с ВИНом от угнанной машины - задержать меня до выяснения - его законное право, и даже обязанность.

    Представьте себе у вас машина с обвесом брабус, и у кого-то спи***ли машину с таким же обвесом... Вас остановят и чо вы скажите -- "мент иди на юг?" -- нет он вас как минимум запомнит а может и задержит...

    Так вот что бы вас не задержали (или по крайней мере отпустили побыстрее) надо возить с собой документы на маркировку...

    А вот в этом случае - любой обычный мент проверит мои документы, предусмотренные ПДД (и только!) и может быть, посмотрит, что ВИН на стеклах соответствует ВИНу техпаспорта, и отпустит.

    Markirovs4ik,

    Ну во-первых попробуйте послать инспектора ГАИ .

    Да сколько угодно!!! И я лично, и куча людей. Можете почитать соответствующие ветки например "Сняли номера. Что делать". Я обязан подчиняться ЗАКОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ СОТРУДНИКА МИЛИЦИИ. я уже писал и еще раз повторю: если тебя гаец попросит станцевать польку бабочку или поцеловать его в задницу - ты будешь это делать или пошлешь его в сад? Наверное, ты спросишь, а каким документом предусмотрена моя обязанность танцевать польку? А он тебе скажет - а вот договор между МВД и Технолитэксом, ну или приказ Министра МВД.

    есть приказ Министра ВД, цитировать его не имею права, но на основании этого приказа при проведении оперативно-розыскных мероприятий, при постановке и снятии с учета автомобиля и при прохождении Технического Осмотра маркировка проверяться сотрудниками МВД всех подразделений должна. Номера документов дать могу.

    И не надо номера! Хороший и правильный приказ. Очень правильно - пусть проверяют, и именно во время оперативно-розыскных мероприятий. Это их законное право на основании Закона о милиции. И если номера не соответствуют один другому, они могут начать подозревать, что с машиной что-то не так - либо перебит номер на кузове, либо (если машина с таким ВИНом была угнана) ты вставил себе стекла с угнанной машины. И они могут потребовать у тебя пояснений, почему у тебя стекла с ВИНом угнанной машины. НО ПОТРЕБОВАТЬ У ТЕБЯ ПРЕДЪЯВИТЬ ДОКУМЕНТЫ НА МАРКИРОВКУ ОНИ НЕ МОГУТ!!! я именно это пытаюсь здесь разъяснить. И твое право - показывать им документы или не показывать, и какие давать объяснения.

    И еще раз повторяю - в случае соответствия маркировки ВИНу техпаспорта - на вопрос о документах будут посланы на читку ПДД.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Markirovs4ik Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Markirovs4ik Junior Member Автор темы

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #70499

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 17 октября 2006 14:19
    krum:

    НО ПОТРЕБОВАТЬ У ТЕБЯ ПРЕДЪЯВИТЬ ДОКУМЕНТЫ НА МАРКИРОВКУ ОНИ НЕ МОГУТ!!! я именно это пытаюсь здесь разъяснить. И твое право - показывать им документы или не показывать, и какие давать объяснения.

    И еще раз повторяю - в случае соответствия маркировки ВИНу техпаспорта - на вопрос о документах будут посланы на читку ПДД.

    Смысл в том, что документы на маркировку Сотруднику ГАИ нет необходимости проверять!!! Идентифицировать маркировку можно и без них. Чтобы проверить маркировку-делается запрос, инспектору ГАИ предоставляется вся информация о промаркированном автомобиле: номер маркировки, ВИН код автомобиля на момент нанесения маркировки, данные владельца и тд.

  • Sanity Junior Member
    офлайн
    Sanity Junior Member

    86

    17 лет на сайте
    пользователь #68925

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 17 октября 2006 20:33
    credithunter:

    Sanity:


    Кстати, я бы еще со страховой компанией бы поспорил по вопросу о правомерности включения в договор страхования обязанности Страхователя произвести противоугонную маркировку.

    Ну звиняйте... Это более чем правомочно...

    страхуются только такие машины... (маркированные) не хотите не нада. Или ищите конкурентов которые на это глаза закроют.

    Точно так же как по КАСКО не будут страховать машину без сигнализации.

    В договор включить стороны могут любое условие - это точно. Но условия должны включаться по взаимному соглашению сторон. А я не согласен. И у конкурентов такие же условия. Странно ведь так? Уж не сговор ли это страховых компаний с целью навязать клиентам ненужные услуги, не предусмотренные действующими правилами страхования.

    Если исходить из того, что договор страхования договор-присоединения, то присоединившаяся к договору сторона вправе потребовать расторжения или изменения договора, если договор присоединения хотя и не противоречит законодательству, но лишает эту сторону прав, обычно предоставляемых по договорам такого вида, исключает или ограничивает ответственность другой стороны за нарушение обязательств либо содержит другие явно обременительные для присоединившейся стороны условия, которые она, исходя из своих разумно понимаемых интересов, не приняла бы при наличии у нее возможности участвовать в определении условий договора. Тут можно поразмышлять на тему :beer: Хотя, я подчеркиваю, что это теоретическая дискуссия, но раньше маркиовки не требовалось и все было прекрасно, а сейчас вдруг стала требоваться. Раньше в договорах не было этого условия, а сейчас вдруг появилось. Вот, собственно, размышления на тему.

    По поводу сигнализации. Не знаю, не знаю. Мой родственник купил новую машину. На ней сигнализации нет, только центральный замок. Застраховал по КАСКО и никто не просил его поставить сигнализацию и даже о ней не спрашивал, и сейчас у него нет никакой сигнализации. Как он говрит: "Я за страховку 1 килобакс плачу, так что мне еще и за сигнализацию 400 баксов выкладывать?" :lol: Кстати, я когда сам страховал свой пепелац, у меня про сигнализацию тож никто не спрашивал, хотя она у меня и есть :lol:

    На вкус и цвет теплое мягкому не квадратное...
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 17 октября 2006 22:19
    Markirovs4ik:


    Мы НЕ ЯВЛЯЕМСЯ государственной организацией, существующей на бюждетных дотациях. Для хранения базы данных необходимы определенные затраты. Если вы являетесь частным лицом, вам для продления нахождения в базе данных прийдется всего лишь 1 раз в 3 года платить 7990 рублей.

    7990 на 3 не делится... :rotate:

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13665

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13665
    # 18 октября 2006 10:04

    Markirovs4ik,

    Смысл в том, что документы на маркировку Сотруднику ГАИ нет необходимости проверять!!! Идентифицировать маркировку можно и без них. Чтобы проверить маркировку-делается запрос, инспектору ГАИ предоставляется вся информация о промаркированном автомобиле: номер маркировки, ВИН код автомобиля на момент нанесения маркировки, данные владельца и тд.

    Ну наконец то !!! Вот мы и разобрались... Ты согласился, что мне иметь и предъявлять доки на маркировку не нужно :) тогда следующий вопрос: я не продлил свою маркировку. Вы меня вычеркнули из базы. Что скажет сотрудник ГАИ ?

    Перед продажей достаточно снять с учета промаркированный автомобиль и он чист! Повторяю: если автомобиля нет в базе, можно считать что он не промаркирован!!!

    это значит, что ко мне вопросов не будет у инспектора. Более того, если у меня окажется стекло с другим ВИН чем ВИН техпаспорта, ко мне тоже не будет никаких вопросов, если только нигде в угоне не числится стекло или автомобиль с таким ВИН. А вот если числится, то у меня потребуют объяснений, почему у меня стекло промаркировано таким ВИНом. Вот единственный случай, который я придумал. И тогда в моих интересах доказать, что стекло приобретено законно.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 18 октября 2006 12:25

    а если у меня на стеклах какие то циферки и буквы (возможно гос. номер авто при его жизни за рубежом) у меня что, будут проблемы с постановкой на учет или при остановке меня ГАИ?

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 18 октября 2006 13:59

    На техосмотре дажене не взглянули, есть эта маркировка, или отвалилась....

    Обыдно, понымаешь:cry:

  • Markirovs4ik Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Markirovs4ik Junior Member Автор темы

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #70499

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 18 октября 2006 16:37
    Sanity:

    В договор включить стороны могут любое условие - это точно. Но условия должны включаться по взаимному соглашению сторон. А я не согласен. И у конкурентов такие же условия. Странно ведь так? Уж не сговор ли это страховых компаний с целью навязать клиентам ненужные услуги, не предусмотренные действующими правилами страхования.

    Если исходить из того, что договор страхования договор-присоединения, то присоединившаяся к договору сторона вправе потребовать расторжения или изменения договора, если договор присоединения хотя и не противоречит законодательству, но лишает эту сторону прав, обычно предоставляемых по договорам такого вида, исключает или ограничивает ответственность другой стороны за нарушение обязательств либо содержит другие явно обременительные для присоединившейся стороны условия, которые она, исходя из своих разумно понимаемых интересов, не приняла бы при наличии у нее возможности участвовать в определении условий договора. Тут можно поразмышлять на тему :beer: Хотя, я подчеркиваю, что это теоретическая дискуссия, но раньше маркиовки не требовалось и все было прекрасно, а сейчас вдруг стала требоваться. Раньше в договорах не было этого условия, а сейчас вдруг появилось. Вот, собственно, размышления на тему.

    По поводу сигнализации. Не знаю, не знаю. Мой родственник купил новую машину. На ней сигнализации нет, только центральный замок. Застраховал по КАСКО и никто не просил его поставить сигнализацию и даже о ней не спрашивал, и сейчас у него нет никакой сигнализации. Как он говрит: "Я за страховку 1 килобакс плачу, так что мне еще и за сигнализацию 400 баксов выкладывать?" :lol: Кстати, я когда сам страховал свой пепелац, у меня про сигнализацию тож никто не спрашивал, хотя она у меня и есть :lol:

    1. Маркировка вам наносится бесплатно, платит страховая компания. Из-за этого стоимость страховки никак не увеличивается.

    2. Страховая компания таким образом перестраховывается. В случае кражи авто страховой проще найти и отдать вам машину, чем выплачивать деньги.

  • Markirovs4ik Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Markirovs4ik Junior Member Автор темы

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #70499

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 18 октября 2006 16:42
    Медвед:

    На техосмотре дажене не взглянули, есть эта маркировка, или отвалилась....

    Обыдно, понымаешь:cry:

    По поводу техосмотра уже неоднократно тут говорилось. Повторюсь: как только будет подписан договор непосредственно с белтехосмотром-проверяться маркировка будет в обязательном порядке. Хотя и сейчас прговерять они должны, только проблемка в том, что Белтехосмотру это не особо надо). После подписания договора в их интересе будет проверять маркировку.

  • Markirovs4ik Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Markirovs4ik Junior Member Автор темы

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #70499

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 19 октября 2006 13:53
  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    18 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 23 октября 2006 22:56

    Честно говоря не вижу никаких проблем в маркировке, для тех кто угоняет машины на зч.

    Ну раздербанят они пепелац, скинут промаркированные зч в гараже, и после того, как выйдут сроки и данные уйдут из базы, вывалят это всё на рынок...

  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    18 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 23 октября 2006 22:58
    Markirovs4ik:

    Rhezus:

    Перед продажей достаточно снять с учета промаркированный автомобиль и он чист!

    а вот захочет ли связываться с маркированными (пусть и легальными) запчастями скупщик на малине? Ведь любой шмон - и у него могут появиться лишние проблемы... да и внимания к себе имхо никто там особо не жаждет... 8)

    По требованию владельца мы выдаем документ о том, что автомобиль снят с базы. Этого будет достаточно для того, чтобы продать промаркированные запчасти.

    Ага, а как продавец на малине узнает, что именно те запчасти, которые ему дают на сбыт сняты с учета в базе?

  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    18 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 23 октября 2006 23:15
    Markirovs4ik:

    toledo:


    Получается, что наличие маркировки можно определить только с помощью УФ света?

    Если не будет обязательной проверки УФ светом при постановке на учет или при прохождении ТО, то маркировка не поможет найти угнанный авто. Просто при Литэксе, чтобы скрыть следы маркировки, надо было как минимум сменить все стекла в авто и оптику, иначе могло возникнуть желание у автоинспектора проверить маркировку. При ДатеДот остается удалить все наклейки о маркировке и все...

    При прохождении ТО проверка на наличие маркировки бдет обязательной после подписания с Белтехосмотром соответствующего договора. К тому же, по желанию клиента, в будущем, можно будет совместить два способа маркировки.

    Ага, а все угонщики будут ходить с ультрафиолетовыми фонариками, и искать перед угоном микроточки :))))

    А на разборках в малиновке все покупатели будут делать тоже самое....

    Да я и не узнал бы об этом никогда, если бы на форум не попал этот, и никто никогда не проверял у меня маркировку, особенно ультрафиолетом....

    Идея в общем хорошая, но не хватает массовости её исполнения пока, по этому пока мне кажется смысл есть только в литексе, и то весьма сомнительный.

    Потом будет видно...

  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    18 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 23 октября 2006 23:33

    Да и еще не понятно, как будут проверять маркировку у тех кто проходит ТО дистанционно?

    А сейчас так проходит ТО добрая половина водителей....

  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 25 октября 2006 17:17

    Хорошо, допустим в ночь на 1-е апреля пьяный отмороженный медвед проходит по двору с куском наждачки и на всех припаркованных машинах затирает маркировку ну допустим на задних фонарях.

    И что дальше?

    У владельца маркировки возникают траблы????:super: :lol:

    Реально эта маркировка поможет если допустим будет шмон в гараже, а болваны хранящие краденные запчаси не додумались её затереть. Тогда-да, вещь-док.

    А в реале----купил бэ-у деталь подешевле с маркировкой, затёр и езди. если что-я не затирал, не знаю,

    не помню, не был.

  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    18 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 25 октября 2006 17:30

    Ну честно-говоря, я лично не стал бы покупать деталь, которая вероятно была украдена....

    Потом сам в такой ситуации можешь оказаться.

  • zhora123 Member
    офлайн
    zhora123 Member

    181

    17 лет на сайте
    пользователь #66824

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 3 ноября 2006 09:32
    snusmumer:

    а если у меня на стеклах какие то циферки и буквы (возможно гос. номер авто при его жизни за рубежом) у меня что, будут проблемы с постановкой на учет или при остановке меня ГАИ?

    ну и?...

  • AndyVas Senior Member
    офлайн
    AndyVas Senior Member

    1442

    20 лет на сайте
    пользователь #9873

    Профиль
    Написать сообщение

    1442
    # 18 декабря 2006 19:03

    "Мы НЕ ЯВЛЯЕМСЯ государственной организацией, существующей на бюждетных дотациях. Для хранения базы данных необходимы определенные затраты. Если вы являетесь частным лицом, вам для продления нахождения в базе данных прийдется всего лишь 1 раз в 3 года платить 7990 рублей. "

    Поясните пожалуйста - сдесь в топике Вы пишите что оплата продления в базе МВД оплачивается раз в три года, в документах которые Вы выдаете и Ваши ребята которые в гараже пескоструят машины говорят что раз в год - так сколько и на сколько?

  • 74466 Neophyte Poster
    офлайн
    74466 Neophyte Poster

    8

    17 лет на сайте
    пользователь #74466

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 29 декабря 2006 23:49
    Markirovs4ik:

    krum:

    НО ПОТРЕБОВАТЬ У ТЕБЯ ПРЕДЪЯВИТЬ ДОКУМЕНТЫ НА МАРКИРОВКУ ОНИ НЕ МОГУТ!!! я именно это пытаюсь здесь разъяснить. И твое право - показывать им документы или не показывать, и какие давать объяснения.

    И еще раз повторяю - в случае соответствия маркировки ВИНу техпаспорта - на вопрос о документах будут посланы на читку ПДД.

    Смысл в том, что документы на маркировку Сотруднику ГАИ нет необходимости проверять!!! Идентифицировать маркировку можно и без них. Чтобы проверить маркировку-делается запрос, инспектору ГАИ предоставляется вся информация о промаркированном автомобиле: номер маркировки, ВИН код автомобиля на момент нанесения маркировки, данные владельца и тд.

    Законный вопрос: гаёвый запрос каким образом делает? По почте, по рации, по компьютеру или по личной мобиле? Кто и как быстро даёт ему ответ? В какое время суток?

    bobruiskcity.com/protect_ugon - Сделаем жизнь преступников неуютной! Всего Вам доброго и удачи!
  • KLiMer Onliner Auto Club
    офлайн
    KLiMer Onliner Auto Club

    1960

    20 лет на сайте
    пользователь #9636

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 17 января 2007 00:15

    Главное - это проведение среди угонщиков культ-просвет работы на тему маркировки, шоп знали. А то, понимаш, с дуру, не зная, угонят, да. А деньги то за маркировку уплочены, а по не знанию малолеткой-угонщиком современных достижений все равно будет угнана. Вот такая петрушка, понимаш.8)