Ответить
  • siola Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    siola Senior Member Автор темы

    10712

    12 лет на сайте
    пользователь #404386

    Профиль
    Написать сообщение

    10712
    # 28 сентября 2012 03:33 Редактировалось siola, 40 раз(а).

    Советы и помощь по ремонту, восстановлению абсолютно любой аудио-видео-радиотехники, а также размещаем и обсуждаем созданные лично различные радиоустройства, либо модернизацию промышленной, серийной аппаратуры.

    ...пусть это будут проигрыватели пластинок (винила), импортная или отечественная магнитола, дека, усилитель, тюнер, любой телевизор, катушечный аналоговый или кассетный цифровой аудио и видео магнитофон, даже эстрадный аппарат или акустика, пусть и самодельная... всего не перечесть :) .
    Обсуждаем схемотехнику транзисторных, интегральных и ламповых усилителей, кто пробовал повторить или придумывал сам. С какими "подводными камнями" пришлось столкнуться с определенной схемотехникой, ремонтом и т.д., чтоб не "лазить" по сторонним сайтам в поисках нужной инфы... как-никак, у нас достаточно грамотного в этом плане народу.
    Думаю, что благодаря этому общению и клиенты смогут выбрать, кому нести свой аппарат на ремонт.
    Мастерских в Беларуси хватает, но не везде есть толковые ребята. Им проще целиком плату/модуль заменить, чем найти копеечную деталь, которая вылетела. Почему???... думаю, что понятно всем, надеюсь...
    У многих есть знания, но есть и такие индивидуумы, что знаний много, но руки растут не и "нужного места" или совсем наоборот - напаяют, накурочат так, что без содрогания... смотреть на платы довольно тяжело :( .
    Пусть клиент и выбирает среди нас достойного ремонтника для себя, читая эту тему.
    Я не претендую на лидерство, т.к. знаю, что есть у нас очень даже немало специалистов, которые прежде, чем браться за аппарат - руки с мылом несколько раз вымоют! Есть очень дорогая и редкая техника, к которой надо подойти с полной ответственностью!
    Данная тема про абсолютно любую аппаратуру... и думаю, что она будет жить и помогать всем!
    ПЫ_СЫ... рекламы скрытой или косвенной - по услугам ремонта или продаж... здесь быть не должно, это в "барахолку" - надеюсь, всем понятно :) .

    Фото и видео красивой аппаратуры складываем сюда - https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=21014569

    Ветки параллельной тематики:
    Катушечные магнитофоны, их будущее... или цифра рулит?
    Команда Самоделкиных
    Паяльник & Отвертка TEAM part II

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13385

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13385
    # 14 июня 2018 15:45
    letter:

    Добрый вечер! Нужна помощь, Кто может собрать фильтр к АС? отпишитесь в лс плиззззз!!!!

    Если есть схема и детали - можно и самому собрать. ;)

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • Vlmax Senior Member
    офлайн
    Vlmax Senior Member

    5097

    13 лет на сайте
    пользователь #376010

    Профиль
    Написать сообщение

    5097
    # 14 июня 2018 17:08
    letter:

    Добрый вечер! Нужна помощь, Кто может собрать фильтр к АС? отпишитесь в лс плиззззз!!!!

    без измерительного микрофона собрать толковый фильтр для АС не получится. А так, только всё будет очень приблизительно.

    в драке важен не размер собаки, а размер драки в собаке
  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    10332

    10 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    10332
    # 14 июня 2018 18:45 Редактировалось Добрый_Дедушка, 2 раз(а).
    Vlmax:

    letter:

    Добрый вечер! Нужна помощь, Кто может собрать фильтр к АС? отпишитесь в лс плиззззз!!!!

    без измерительного микрофона собрать толковый фильтр для АС не получится. А так, только всё будет очень приблизительно.

    Наверно хотели сказать.... Без контроля реальной АЧХ, мало толку от этих катушечек с конденсаторчиками))) Всё едино будут возникать не предсказуемые ямы и горбы.

  • Vlmax Senior Member
    офлайн
    Vlmax Senior Member

    5097

    13 лет на сайте
    пользователь #376010

    Профиль
    Написать сообщение

    5097
    # 14 июня 2018 18:54

    Добрый_Дедушка, совершенно верно

    в драке важен не размер собаки, а размер драки в собаке
  • letter Senior Member
    офлайн
    letter Senior Member

    554

    14 лет на сайте
    пользователь #185326

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 14 июня 2018 20:20

    Всем спасибо кто отписался! Но может быть найдется тот человек у которого можно будет просто заказать эту сборку фильтра?

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 21 июня 2018 20:23
    VOVAN_L300:

    siola:

    Сейчас начали выпускать или раньше было?

    Не было и не выпускается, это похоже виртуальный прототип.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Слабо себе представляю как поддерживать постоянную скорость ленты

    надо полагать, дизайнер который это нарисовал - вообще слабо себе представлял что такое кассеты и как они работают ;)

  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    13723

    8 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 21 июня 2018 20:50
    letter:

    человек у которого можно будет просто заказать эту сборку фильтра?

    полно готовых

    экс-Jenik
  • eugene123456 Member
    офлайн
    eugene123456 Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #186512

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 5 июля 2018 02:57

    Ребята, помогите советом. Автомобильный сабвуфер Mistery (MBS-304A), появился характерный треск при включении. Такие средние шумы между треском и шуршанием, похожие звкуи издает колонка, когда у нее контакт плохой с усилителем. Звук не зависит от наличия сигнала на сабвуфер и уровня громкости на нем. Думал может проблема с питанием, снял с авто, подключил к блоку питания - все тоже. Разобрал, отключил головку, на вид все цело. Подключил другой динамик, такие же звуки. Где искать, что может быть? Спасибо.

  • SIO Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    SIO Паяльник & Отвертка TEAM

    4105

    17 лет на сайте
    пользователь #68847

    Профиль
    Написать сообщение

    4105
    # 5 июля 2018 09:01
    eugene123456:

    Где искать, что может быть? С

    Может где то плохо припаяна деталь и теряется контакт. Либо что то подгорело.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Искать нужно где шум берет начало.

    Паяльник & Отвертка TEAM, MikroPascal for AVR http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=637523
  • Breath Senior Member
    офлайн
    Breath Senior Member

    600

    15 лет на сайте
    пользователь #166630

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 10 июля 2018 19:58 Редактировалось Breath, 4 раз(а).

    Привет! Вопрос знатокам: нужен воздушный насос со следующими параметрами:

    • качает до 1-1.5 атмосфер
    • до 20 вольт
    • до 5 ампер
    • максимально тихий
    • размер с кулак, ну с два максимум
    • вес до 200-300 грамм

    Делаю проект, где требуется иметь запас сжатого воздуха в рюкзаке. Давление до 1 атмосферы требуется, а сейчас имею 0,6 с двух последовательно подключенных помп. Так же не хватает производительности. Сейчас примерно 2-3 литра в минуту. В идеале поднять ее раза в три. Расход энергии 15 вольт 1.5 ампер. Хочу подобрать замену текущим помпам.

    Автокомпрессоры дуют медленно, сильно и очень шумят.
    Для аквариума сетевые не подходят, мембранные не дают давления.

  • SIO Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    SIO Паяльник & Отвертка TEAM

    4105

    17 лет на сайте
    пользователь #68847

    Профиль
    Написать сообщение

    4105
    # 10 июля 2018 21:04
    Breath:

    Хочу подобрать замену текущим помпам.

    От принтеров помпы для чернил вроде неплохо качают, производительность будет низкая, но давление должно быть поболее чем в мембранной.

    Они же для воды применяются, полив комнатных растений и т.п. Такого плана:

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Паяльник & Отвертка TEAM, MikroPascal for AVR http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=637523
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 10 июля 2018 21:26 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    Breath:

    Автокомпрессоры дуют медленно, сильно и очень шумят.
    Для аквариума сетевые не подходят, мембранные не дают давления.

    на старых ауди фольксах и мерседесах ставились пневматические центральные замки. там весьма достойные насосы, которые могут и давление создавать и разрежение. думается, стоить на разборках будут недорого.

    пневмоклапана от старых иномарок тоже существуют, но они если и компактнее, то непринципиально.

  • seriyvolk Senior Member
    офлайн
    seriyvolk Senior Member

    2305

    13 лет на сайте
    пользователь #298004

    Профиль
    Написать сообщение

    2305
    # 11 июля 2018 00:52
    uncle_sem:

    на старых ауди фольксах и мерседесах ставились пневматические центральные замки. там весьма достойные насосы

    И потребление у такого насоса ампер 5.

    Breath:

    Расход энергии 15 вольт 1.5 ампер

    С двадцати ватт сильно не разгонишься. Тут либо медленно накачать требуемые 1.5 очка, либо быстро, но далеко не полтора. :-?

  • Breath Senior Member
    офлайн
    Breath Senior Member

    600

    15 лет на сайте
    пользователь #166630

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 11 июля 2018 13:04
    SIO:

    От принтеров помпы для чернил вроде неплохо качают, производительность будет низкая, но давление должно быть поболее чем в мембранной.

    Перистальтический насос хорош в своем роде, но производительность как отмечено, низкая.

    uncle_sem:

    на старых ауди фольксах и мерседесах ставились пневматические центральные замки. там весьма достойные насосы, которые могут и давление создавать и разрежение. думается, стоить на разборках будут недорого.

    пневмоклапана от старых иномарок тоже существуют, но они если и компактнее, то непринципиально
    .

    Говорят что графитовая крыльчатка такого насоса не очень надежна, но попробовать стоит. Отправлюсь на поиски этого агрегата

    Добавлено спустя 46 секунд

    seriyvolk:

    Breath:

    Расход энергии 15 вольт 1.5 ампер

    С двадцати ватт сильно не разгонишься. Тут либо медленно накачать требуемые 1.5 очка, либо быстро, но далеко не полтора. :-?

    Это текущий расход, я могу до ватт 60 поднять

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 12 июля 2018 00:08
    Breath:

    uncle_sem:

    на старых ауди фольксах и мерседесах ставились пневматические центральные замки. там весьма достойные насосы, которые могут и давление создавать и разрежение. думается, стоить на разборках будут недорого.

    Говорят что графитовая крыльчатка такого насоса не очень надежна, но попробовать стоит. Отправлюсь на поиски этого агрегата

    не без нюансов, конечно. но эти насосы при неисправности магистралей отключаются аварийно кажется через полминуты или минуту - и работают в таком режиме месяцами. а в графитовую часть главное смазку не пихать, оно тогда перестает работать ;) но притереть можно и наверно нужно, и фильтр какой-то на вход поставить, потому что я плоскости притёр, потом дал поработать, разобрал - а оно как было. а вот сколько он качал - убей не помню.

    но главная их проблема ИМХО перегрев моторчика из-за опять же того что он не рассчитан на продолжительную работу, и там даже крыльчатки нет как в дрели например. короче, зависит от условий работы, надо пробовать. мне для дымогенератора мощность его оказалась слишком избыточной, сгородил шимку какую-то.

  • VOVAN_L300 Senior Member
    офлайн
    VOVAN_L300 Senior Member

    1882

    5 лет на сайте
    пользователь #2467229

    Профиль
    Написать сообщение

    1882
    # 12 июля 2018 00:45 Редактировалось VOVAN_L300, 1 раз.
    Breath:

    двух последовательно подключенных помп

    Параллельно нужно, а не последовательно. Насосы последовательно ставят для компенсации падения в длинных магистралях (как конденсатор в цепи), а для увеличения производительности их ставят параллельно (как лампочки в люстре). Два последовательных мембранных насоса если попадут в противофазу, то вообще ничего не накачают, последний будет проталкивать небольшой объём из магистрали соединяющей насосы.

  • Breath Senior Member
    офлайн
    Breath Senior Member

    600

    15 лет на сайте
    пользователь #166630

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 12 июля 2018 11:28
    VOVAN_L300:

    Breath:

    двух последовательно подключенных помп

    Параллельно нужно, а не последовательно. Насосы последовательно ставят для компенсации падения в длинных магистралях (как конденсатор в цепи), а для увеличения производительности их ставят параллельно (как лампочки в люстре). Два последовательных мембранных насоса если попадут в противофазу, то вообще ничего не накачают, последний будет проталкивать небольшой объём из магистрали соединяющей насосы.

    Да, физика процесса понятна, однако здесь они последовательно для увеличения давления. Один качает 0.4, вместе 0.7. (это экспериментально выяснено).

  • VOVAN_L300 Senior Member
    офлайн
    VOVAN_L300 Senior Member

    1882

    5 лет на сайте
    пользователь #2467229

    Профиль
    Написать сообщение

    1882
    # 12 июля 2018 14:43
    Breath:

    последовательно для увеличения давления

    Послушайте, а может вопрос решить по другому? Кака разница что заряжать - аккумулятор или баллон
    Взять баллончики с СО2 или баллончик высокого давления как в спортивной пневматике, и редуцировать давление

  • Breath Senior Member
    офлайн
    Breath Senior Member

    600

    15 лет на сайте
    пользователь #166630

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 13 июля 2018 13:51
    VOVAN_L300:

    Breath:

    последовательно для увеличения давления

    Послушайте, а может вопрос решить по другому? Кака разница что заряжать - аккумулятор или баллон
    Взять баллончики с СО2 или баллончик высокого давления как в спортивной пневматике, и редуцировать давление

    Идея хорошая, с нее и начинали. Использовали баллон от пейнтбола с самодельным редуктором. (Кстати проблемка в редукторах-минимальный покупной такого размера, что уже вылазит из рюкзака. Мы использовали редуктор от портативной резки немецкой какой-то очень оригинальной, с переходником). Давление и запас хода ооооочень классный! Можно хоть целый день пшикать) Нюанс в двух вещах: вес/размер-гораздо больше, чем допустимо-прям тяжелый рюкзак (да, знаю про стеловолоконные, но см пункт 2) 2. Необходимость заправлять/ менять (в случае с маленькими СО2). Эту конструкцию дожен эксплуатировать любой среднестатистический человек в любой стране без всяких заморочек. Максимум вставить в розетку как телефон. Поэтому остановились на полностью электрической схеме.

  • seriyvolk Senior Member
    офлайн
    seriyvolk Senior Member

    2305

    13 лет на сайте
    пользователь #298004

    Профиль
    Написать сообщение

    2305
    # 13 июля 2018 23:28 Редактировалось seriyvolk, 2 раз(а).
    Breath:

    Эту конструкцию дожен эксплуатировать любой среднестатистический человек в любой стране без всяких заморочек. Максимум вставить в розетку как телефон. Поэтому остановились на полностью электрической схеме.

    Ну тогда присматривайся к компрессорам для аэрографа. Получится не очень, чтоб бюджетно, но порядок давлений у данных компрессоров подходит под задачу замечательно, производительность, напряжение питания и габариты тоже.

    https://www.ebay.com/itm/1-Set-Airbrush-Gun-with-Mini-Air-Compres ... itleDesc=0
    Air Compressor:
    1. Motor: DC 12V

    2. Plugs: EU Regulation / UK regulation

    3. AC transformer: Input AC100~240V 50/60HZ

    4. Output: DC12V 1.6A

    5. Air flow: 7.5L/min

    6. Max pressure: 1,7BAR

    7. Working pressure: 1-1,7BAR

    8. Working style: Continue

    9. 0 to 1,7BAR airflow range with airbrush air flowing

    10. Working style: Tree adjustable pressure. Hot protection device, the compressor will auto cut off the power when its about to over heat, and reset after the motor cool down.