Ответить
  • sovaby Senior Member
    офлайн
    sovaby Senior Member

    2169

    16 лет на сайте
    пользователь #126602

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 7 февраля 2017 12:38

    Вопрос закрыт. Вроде заработало. Ничего не трогая.

  • Svet27 Member
    офлайн
    Svet27 Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #115094

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 25 февраля 2017 16:31
    sovaby:

    Я так понял Из тех поддержки тут тусуются ?
    Вопрос к пользователям мтиса у кого IP статический . Как у вас винда, обновления получает ?
    Уже второй месяц ошибка
    8024401c UpdateOrchestrator Failure Software Synchronization Windows Update Client failed to detect with error 0x8024401c.

    Причем если в гости ноут на другого провайдера приношу Все зашибись, обновы получаю !
    Гугление больше сводится к тому что какой то таймаут с серверами микрософта . IP у меня статический
    Все что предлагает микрософт по исправлению делал Результат нулевой . Приношу на БТК или атлант проблем нет.

    Расшифровка кода ошибок
    0x8024401C WU_E_PT_HTTP_STATUS_REQUEST_TIMEOUT Same as HTTP status 408 - the server timed out waiting for the request.

    Не доступны, сервера обновлений с МТИСа ?

    Всё в порядке с обновлениями. Может что с маршрутами или днс-локалхост намутил на шлюзе.

    Добавлено спустя 9 минут 24 секунды

    S_Nick84:

    В моем доме МТИС работает относительно нормально, работал бы и намного лучше, если бы убрали VPN PPTP/L2TP туннель.

    Есть здесь инженеры МТИСа? - К вам вопрос - Нахрен он нада?! Обоснуйте пожалуйста.

    Это же зло! Добровольное понижение отказоустойчивости стабильности соединения, потенциальные разрывы связи, допольнительная нагрузка на оборудование, а как следствие снижение скорости. Более продвинутые провайдеры (один из примеров Атлант-Телеком) давно используют простое IPoE соединение без всяких туннелей внутри туннеля. Подключение к интернету у них сводится к операции - воткнул кабель, всё! - получил интернет. И так оно должно быть. Почему же у вас все через сами догадайтесь что?

    VPN ничем не хуже PPPoE или IPoE. Всё один раз настраивается на шлюзе и работает как надо. Так что клиенту вообще побоку должно быть как один раз настроить шлюз по инструкции. :D Тем более что VPN-ов можно натыкать как грязи. У каждой технологии свои плюсы.
    Другое дело что у МТИСа проблемы не с технологией последней мили а с циской, которая это обслуживает и биллингом. Циска подглючивает иногда. Хотя в последнее время как-то уже редко (даже уже не помню, когда последний раз перебой был). А вот биллинг поменять так запросто не получится. Это перестройка всей сети предприятия. А на живую такое вообще провернуть мало кто может.
    Ну и ночной (около полуночи - часа ночи вроде) связан с работой биллинга. Наверно пересчитываются оплаты.
    По мне так VPN предпочтительнее. Но я не совсем типовой клиент.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 25 февраля 2017 18:50

    Svet27, при впн роутер уже на 125 мбит будет задыхаться, если ipoe, то 700 мбит- только пыль

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sovaby Senior Member
    офлайн
    sovaby Senior Member

    2169

    16 лет на сайте
    пользователь #126602

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 6 марта 2017 15:19

    Svet27, Точно выявил на ppp соединении Обновляется На L2Tp нет
    В маршрутизаторе изменяется только способ подключения Фаервол и прочее правила не изменяются.
    L2tp - 0x8024401C
    PPtp - Все отлично.

  • Svet27 Member
    офлайн
    Svet27 Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #115094

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 6 марта 2017 20:43
    dima210194:

    Svet27, при впн роутер уже на 125 мбит будет задыхаться, если ipoe, то 700 мбит- только пыль

    У них нет вроде тарифного плана на 125Мб :) Да и при таком канале грех использовать дохлое оборудование. Клиенту это побоку.
    А провайдеру тем более - стоимость этого участка оборудования погоды не делает от слова совсем. Проблема сильно надумана.

    Добавлено спустя 53 секунды

    sovaby:

    Svet27, Точно выявил на ppp соединении Обновляется На L2Tp нет
    В маршрутизаторе изменяется только способ подключения Фаервол и прочее правила не изменяются.
    L2tp - 0x8024401C
    PPtp - Все отлично.

    Значит это косяк в настройках МТИСовцев.

  • sovaby Senior Member
    офлайн
    sovaby Senior Member

    2169

    16 лет на сайте
    пользователь #126602

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 7 марта 2017 16:35

    У кого нибудь на хотмаил входит ?
    Ни одна служба микрософта не авторизирует !

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 7 марта 2017 16:46
    sovaby:

    У кого нибудь на хотмаил входит ?
    Ни одна служба микрософта не авторизирует !

    Это проблемы МС - а не МТИС.

    Добавлено спустя 36 секунд

    http://heartbeat.skype.com/2017/03/sign-in_into_skype_with_micros.html

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • sovaby Senior Member
    офлайн
    sovaby Senior Member

    2169

    16 лет на сайте
    пользователь #126602

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 7 марта 2017 16:48 Редактировалось sovaby, 1 раз.

    Спасибо а то мутные мысли полезли =)
    Да это понятно что не провайдер виноват
    Но всякая политика , деньги , профит , недопрофит В голову лезет :D

  • alesasnouski Member
    офлайн
    alesasnouski Member

    144

    7 лет на сайте
    пользователь #2059309

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 23 марта 2017 18:14

    unofficial_mtis, как бы вашу службу поддержки ещё и электронной почтой обучить пользоваться? Смешно смотреть на "контакты" на сайте, где ни одного почтового адреса. Позвонил только что, "ваш звонок очень важен для нас, вы первый в очереди", несколько минут повисел на трубе, услышал "в настоящий момент все операторы заняты" и бросил трубку.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 23 марта 2017 18:45

    alesasnouski, лично отсылал запросы на статический IP и смену тарифа через электронку - все прочитали и сделали.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 28 марта 2017 00:14 Редактировалось lobank, 1 раз.
    alesasnouski:

    unofficial_mtis, как бы вашу службу поддержки ещё и электронной почтой обучить пользоваться? Смешно смотреть на "контакты" на сайте, где ни одного почтового адреса. Позвонил только что, "ваш звонок очень важен для нас, вы первый в очереди", несколько минут повисел на трубе, услышал "в настоящий момент все операторы заняты" и бросил трубку.

    Меня сложно уличить в любви к мтис-у.
    Но этот наезд - очень зря.

    Да, они не работают вечером/ночью.
    Но все услуги и смену тарифного плана делают по телефону/факсу/электронной почте.
    найти адрес, конечно, не так просто (это же мтис), но реально За дополнительной информацией Вы можете обратиться по электронной почте info@mtis.by;
    З.Ы. Только смотрите суммы допуслуг. Я был удивлен суммам. :shuffle:

  • alesasnouski Member
    офлайн
    alesasnouski Member

    144

    7 лет на сайте
    пользователь #2059309

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 28 марта 2017 05:37

    Понятно. Там почта в юридических данных разделе, что смущает. Спасибо.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 28 марта 2017 20:24
    lobank:

    Но все услуги и смену тарифного плана делают по телефону/факсу/электронной почте.

    Раньше делали строго по заявлению с подписью и паспортными данными на мыло или факс и чет до 20 или 25 числа. Если захотел 26, то отсосиновик. Я так хотел поменять и пришлось 2 месяца ждать

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 29 марта 2017 00:41
    Zloy Zhuk:

    Раньше делали строго по заявлению с подписью и паспортными данными на мыло или факс и чет до 20 или 25 числа. Если захотел 26, то отсосиновик. Я так хотел поменять и пришлось 2 месяца ждать

    Это нововведение. Наверное после того, как абонентская база подросла.

    О, кстати, немного поработали с продажниками.
    Сейчас при попытке добиться четкого определения "штраф при отключении" или "сумма при отключении" всячески юлят и, в итоге, многозначительно произносят "так это сложившаяся практика интернет-операторов г. минска". :lol:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 29 марта 2017 09:07
    lobank:

    Zloy Zhuk:

    Раньше делали строго по заявлению с подписью и паспортными данными на мыло или факс и чет до 20 или 25 числа. Если захотел 26, то отсосиновик. Я так хотел поменять и пришлось 2 месяца ждать

    Это нововведение. Наверное после того, как абонентская база подросла.

    О, кстати, немного поработали с продажниками.
    Сейчас при попытке добиться четкого определения "штраф при отключении" или "сумма при отключении" всячески юлят и, в итоге, многозначительно произносят "так это сложившаяся практика интернет-операторов г. минска". :lol:

    Ты не подключен 2 года как - так что не можешь обладать такой информацией.
    А почему тебя не видно сутки в ветке ДС? Не было инета?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 29 марта 2017 15:18 Редактировалось lobank, 3 раз(а).
    Daimos:

    Ты не подключен 2 года как - так что не можешь обладать такой информацией.
    А почему тебя не видно сутки в ветке ДС? Не было инета?

    Т.е. я не могу набрать номер МТИС-а? Для знакомого у которого только ЭТО недоразумение по эзернету? :roll:

    У меня с ДС все хорошо в последние сутки. С 10 до 12 были перерывы (днем) - предварительно отправляли на мобильный смс о работах (у них это сложившаяся практика). А вот вечером - не в моем районе были траблы.
    Другой вопрос, что компания пытается навязать телевидение. Новые собственники - новые веяния. Так и на ДС свет клином не сошелся. Есть сегодня мелкие операторы, которые пытаются держать марку.

    Вот и попробуем третьего эзернет провайдера провести. Если не получится: по телефонной меди буду пользовать. Т.к. даже если выбирать между МТИС-ом и адсл-оператором по максимальной скорости я однозначно выбираю адсл из-за качества мтис-го эзернета и отсутствия элементарного уважения к клиенту. Если же качать терабайтами - можно пробовать и мтис из-за турбоночи.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 30 марта 2017 17:32

    походу все, кто ушел с МТИСа в доме lobankа, вернутся назад :trollface:

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 30 марта 2017 20:58 Редактировалось lobank, 2 раз(а).

    mikola1l, 3 (три) провайдера ОЧЕНЬ хотят быть у нас (все есть в соседних домах).
    Так что - не случится... Но картинка КЛАСС! :beer:

    Я вот думаю. Оборудование ОФИЦИАЛЬНО передается на баланс товарищества.
    Может просто переключить бывшее мтис-е оборудование на другого провайдера :lol: все равно эзернетом от них уже никто не пользуется. :o
    З.Ы. Медь хорошая, станция рядом. Тянет хорошо 15-16 скорость на вход.

    А теперь ГЛАВНОЕ если сравнивать мтис и дс! Для тех кто любит скорость (не мой вариант).
    Итак. Максимальная скорость от мтис - 16. От дс за ту же сумму (даже дешевле на 1,5 рубля) стоит КРУГЛОСУТОЧНАЯ "турбоночь" в 25 мбит (+тв). Так же от дс доступны тарифы 50 мбит и 100 мбит. что от мтис-а просто невозможно.

  • FANKOT Member
    офлайн
    FANKOT Member

    329

    14 лет на сайте
    пользователь #182662

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 20 апреля 2017 12:06

    Как у вас вай-фай на мтисе? Смотрю трансляцию футбола с пк на эйс-стрим 5000 кб/с (720р), все идет отлично, а вот с ноута даже на 1500 кб/с (576р) тормозит безбожно.

    Фотограф: @xard.boy
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 20 апреля 2017 12:39 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    FANKOT:

    Как у вас вай-фай на мтисе? Смотрю трансляцию футбола с пк на эйс-стрим 5000 кб/с (720р), все идет отлично, а вот с ноута даже на 1500 кб/с (576р) тормозит безбожно.

    Вай-фай вообще не зависит от оператора - если у вас педалит - покупайте новый роутер с 5ГГц диапазоном - он пока не забит.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]