Lab_Rat:
Road Bike up a 65% Gradient
Поверхность хорошая - очевидно никакой сыпухи нет. То есть беспокоиться о поддержании нагрузки на заднее колесо (чтобы избежать проскальзывания) практически не приходится. Потому он так запросто и топчет стоя, не беспокоясь о технике. Сила и выносливость есть - заедешь.
А в "обычных" условиях даже с меньшим градиентом, когда есть хоть какой-то гравий/песочек приходится сидеть в седле, чуть ли не откинувшись назад, чтобы изо всех сил грузить заднее. И при этом филигранно управлять положением тела и усилием на педалях, чтобы 1) вперед ехать, 2) колесо не сорвалось в спин, 3) назад не опрокинуться.
P.S. Первые кадры в видео говорят "65 градусов". Они там еще градиент от градусов отличать не научились, так что что-то в эти "65" веры мало.