Ребята о чем вы говорите
_ViruS_:Kочегар:Объясниет мне, дураку непонятливому, какой смысл в подборе рамы по росту
объясняю - на фотке первый велик - женский с открытой рамой, второй вообще какой-то уродец складной
ростовка рамы - это грубо два параметра - рассотяние от паха до трубы, и расстояние от жопы до руля
так вот, если брать нормальную мужскую закрытую раму, то при неправильно выбранной ростовке, во-первых, может пострадать промежность при контакте с верхней трубой, а во-вторых, будет слишком вертикальная или слишком вытянутая посадка. катать будет неудобно
и опять же
Kочегар:я с равным успехом езжу на велосипедах с таким намного разным размером рамы
сколько ездите? км в неделю
вангую, что катаете немного
если бы катали много, вопросов бы не возникало
Маленький велосипед - это "Энигма", она показала себя с самой хорошей стороны:
Ее планетарный редуктор имеет 5 скоростей и дает тройное изменение числа оборотов. После того как я поставил на нее впереди вместо родной 40-зубой звездочки трехскоростную "систему" и набросил цепь на среднюю звездочку ее ходовые данные стали следующими:
Итак, 32 зуба на передней и 18 зубьев на задней звездочках.
На самой медленной первой скорости 9 оборотов педалей дают 10 оборотов заднего колеса, что при радиусе 24,5 см дает расстояние в 15,3м. Иными словами, на первой скорости с одного оборота педалей велосипед проезжает полтора метра.
На второй скорости 3 оборота педалей дают 4 оборота заднего колеса. То есть на второй скорости с одного оборота педалей велосипед проезжает 2,04м.
На третьей скорости (прямая передача) 9 оборотов педалей дают 16 оборотов заднего колеса. То есть на третьей скорости с одного оборота педалей велосипед проезжает 2,72м. Эта скорость при теперешней передней звездочке и езде по ровной дороге - самая часто используемая. При 80 оборотах педалями в минуту получается скорость 13-14 км/ч.
На четвертой скорости один оборот педалей дает 2,333...оборота заднего колеса. То есть на 4й скорости велосипед с одного оборота педалей проезжает 3,57м.
На пятой, самой быстрой скорости один оборот педалей дает 2,9 оборота заднего колеса. То есть на пятой скорости с одного оборота педалей велосипед проезжает 4,43м.
Итого на самой медленной 1й скорости я при 60 оборотах в минуту еду со скоростью 5 км/ч - очевидно более медленная скорость даже если бы и была то все равно была бы бесполезна так как быстрее будет просто идти в гору ведя велосипед рядом.
На самой быстрой 5й скорости при 80 оборотах педалей в минуту я еду со скоростью 21 км/ч что для городского велосипеда более чем достаточно. Реально я в течении получаса могу выдавать и сто оборотов в минуту, но городскому велосипеду такая скорость не требуется.
Езжу я много - во-первых на работу и с работы по 6 км в один конец, во-вторых в свободное время по мелким хозяйственным делам по магазинам, и в-третьих периодически совершаю велопутешествия. В прошлом году ездил по Крыму.
Велосипед "Урал" получил новые колеса только после того как его старые вконец износились: переднее было еще ничего, а заднее уже невыгодно чинить. Это с ним сделалось не от аварии, а в результате нормального износа. Просто от длительного использования у спиц сделалась усталость металла и они стали рваться одна за другой, поскольку в дороге новую спицу не поставить то от езды на неполном комплекте и обод замтено деформировался, и я решил поставить новые колеса с двойными ободьями. точно то же самое было и с другими частями: я менял их по мере износа а не потому что разонравились (кроме передней звездочки- "системы".
Одна только замена колес обошлась столько что если еще столько же добавить то можно было бы купить хороший новый велосипед. Но с этим у меня связаны некоторые ностальгические воспоминания, и к тому же мне очень нравится его низкая рама. Я вообще не могу понять зачем у велосипедов делают "мужские" рамы: женская намного удобнее а весит очень ненамного больше.
Kочегар:я поставил на нее впереди вместо родной 40-зубой звездочки трехскоростную "систему"
Зачем? Остальные 2 звезды вообще не используются?
Kочегар:На самой быстрой 5й скорости при 80 оборотах педалей в минуту я еду со скоростью 21 км/ч что для городского велосипеда более чем достаточно.
Да ладно! В городе и в потоке машин бывает надо проехаться, и за автобусом. 35кмч надо хотя бы, а не 21
Аркаша:Зачем? Остальные 2 звезды вообще не используются?
Не используются. Просто я не нашел подходящей передней звездочки - и поэтому пришлось пойти на такое странное решение. Одиночная была бы лучше потому что легче.
Просьба не забывать что "Энигма" - складной велосипед, причем она складывается очень хорошо. На ней не нужно ехать за автобусом потому что с ней можно в него сесть.
Kочегар:Просьба не забывать что "Энигма" - складной велосипед, причем она складывается очень хорошо. На ней не нужно ехать за автобусом потому что с ней можно в него сесть.
Так не интересно
Stelm:Kочегар:Езжу я много - во-первых на работу и с работы по 6 км в один конец
)
Вот я в Крыму на Белой Скале:
От нее я проехал на этом велосипеде до Симферополя., оттуда на электричке в Севастополь к родственникам, а через несколько дней проделал этот же путь в обратную сторону и доехал на нем до Сиваша. Это - "Рюггель", у него рама немного мнеьше чем у "Урала" но и на нем я езжу вполне комфортно. Планетарная КПП в 3 скрости, отношение скоростей 1:1,7, колеса 28".
Я оставил его у знакомых, и предполагаю и в это лето туда съездить. Надо сказать что будучи во всем хорошим, этот велосипед имеет недостаточное количество сокростей и я предполагаю ему планетарную втулку заменить на 5ти скоростную с диапазоном 3 как на "Энигме", и сразу заодно и заднее колесо поставить с двойным ободом как сделал на "Урале".
marcel:Kочегар:Я вообще не могу понять зачем у велосипедов делают "мужские" рамы: женская намного удобнее а весит очень ненамного больше.
потому что мягкая и быстро складывается, но обратно уже не раскладывается
Да вот я ведь езжу - и ничего, не складывается хотя веса во мне больше ста кг. У "Урала" она все же из двух труб, а воту "Рюггеля" вообще из одной - и ничего, никаких проблем.
У меня валяется еще один старый односкоростной велосипед - "Вега" на которой я раньше несколько лет ездил на работу
Это, как видите, сверхусиленная советская "Кама". И возникает такой вопрос. Возможно ли планетарный редуктор снятый с "Рюггеля" и рассчитанный на ширину между перьями 120мм поставить в эту самую "Вегу" где ширина под заднее колесо 115 мм?
Kочегар:Возможно ли планетарный редуктор снятый с "Рюггеля" и рассчитанный на ширину между перьями 120мм поставить в эту самую "Вегу" где ширина под заднее колесо 115 мм?
Сталюга этих 5мм и не заметит.
офлайн
Valery_Zeliazei
Senior Member
|
|
1079 |
16 лет на сайте Город:
|
Beer 1000, можно попробовать крепление для фляги под рамой закрепить стяжками.
Kочегар:От нее я проехал на этом велосипеде до Симферополя
ох тыж божеж мой, целых 47 км!
так вот
ещё до того, как я пересел на электричку, я проезжал ногами не менее 30 км в день. каждый день, последние несколько лет точно
и я не считаю, что я крутой каталец
ваша техника плохо подходит для туринга
k1ddy:не ну сланцы и носки рулят. только почему черные носки? и как удобно сланцах ездить?
темнота, носки серыми должны быть
_ViruS_:Kочегар:От нее я проехал на этом велосипеде до Симферополя
ох тыж божеж мой, целых 47 км!
так вот ещё до того, как я пересел на электричку, я проезжал ногами не менее 30 км в день. каждый день, последние несколько лет точно и я не считаю, что я крутой каталец
ваша техника плохо подходит для туринга
Я не профессионал-велогонщик, но знаю великое множество людей которые имея велосипеды раз в пять дороже и лучше моих, за пять лет не наездили столько сколько я наезжаю на велосипеде за одно лето, даже если считать только мои поездки с туристическими целями а поездки на работу и по магазинам не учитывать.
В пластиковых шлепанцах ездить вполне удобно, я в них езжу даже и на работу, в том числе и когда +10 но нет дождя. В жару в них ноги не потеют потому что они хорошо продуваются, и они гигиеничные потому что их можно мыть. Носки черные только потому что там такие продавались, если бы продавали скажем синие или зеленые - я бы купил и носил их. Снимок на белой Скале (это у белогорска) сделан в конце апреля 2013г. когда было еще не совсем жарко. А в жару в Крыму ношу пробковый шлем с широкими полями ("французский" - он под палящим солнцем гораздо удобнее чем обычный велошлем хотя на большой скорости из-за действия набегающего потока на поля норовит либо наползти на глаза либо слететь с головы.
Аркаша:Да ладно! В городе и в потоке машин бывает надо проехаться, и за автобусом. 35кмч надо хотя бы, а не 21
35 не катит, 37 надо, и это только средняя
Izmenoff:Интеллектом нужно блЯстать а не покрышками
И при этом на планшете закрепленном на руле еще судоку на уровне Эксперт разгадывать
И все девки сразу твои, в основном медсестры в травматологии
Kочегар:Носки черные только потому что там такие продавались, если бы продавали скажем синие или зеленые - я бы купил и носил их.
Ну, тут и добавить то нечего
Возвращаясь к велосипеду "Вега". У нее новое заднее колесо мне попалось очень интересное.
У нее по проекту колеса имеют по 28 спиц, и этого вполне хватило при обычных одинарных ободьях на более чем 15 000 км (купил в 2006г., постоянно ездил на ней работу). Но вечного ничего нет: заднее колесо в конце концов испортилось и я купил новое, более прочное, с двойным ободом. При ближайшем рассмотрении оказалось что его ступица рассчитана на 36 спиц, а обод - на 48. Поэтому при установке спиц некоторые отверстия для них в ободе не были использованы, и получилась следующая картина маслом: в некоторых местах пропущены по одному отверстию, а в некоторых и по два подряд.
Это не я так делал - я купил уже готовое. Как ни странно, такая на мой взгляд не сказать чтобы совсем нормальная система спицевания оказалась вполне рабочей и я на таком колесе при вессе больше центнера наездил на работу и с работы около 1000 км, и оно все еще вполне годно для езды.
svam:Как вам вброс? http://auto.[censored]/news/road/393564.html
В Минске велосипедистам разрешат не спешиваться на переходах: в столице появятся зеленые велопереезды
auto.(tut).by/news/road/393564.html