Ответить
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8240

    7 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8240
    # 3 апреля 2014 16:49

    Ребята о чем вы говорите :D

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Kочегар Senior Member
    офлайн
    Kочегар Senior Member

    2044

    7 лет на сайте
    пользователь #891826

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 3 апреля 2014 16:53 Редактировалось Kочегар, 5 раз(а).
    _ViruS_:

    Kочегар:

    Объясниет мне, дураку непонятливому, какой смысл в подборе рамы по росту

    объясняю - на фотке первый велик - женский с открытой рамой, второй вообще какой-то уродец складной
    ростовка рамы - это грубо два параметра - рассотяние от паха до трубы, и расстояние от жопы до руля
    так вот, если брать нормальную мужскую закрытую раму, то при неправильно выбранной ростовке, во-первых, может пострадать промежность при контакте с верхней трубой, а во-вторых, будет слишком вертикальная или слишком вытянутая посадка. катать будет неудобно
    и опять же

    Kочегар:

    я с равным успехом езжу на велосипедах с таким намного разным размером рамы

    сколько ездите? км в неделю
    вангую, что катаете немного
    если бы катали много, вопросов бы не возникало

    Маленький велосипед - это "Энигма", она показала себя с самой хорошей стороны:

    Ее планетарный редуктор имеет 5 скоростей и дает тройное изменение числа оборотов. После того как я поставил на нее впереди вместо родной 40-зубой звездочки трехскоростную "систему" и набросил цепь на среднюю звездочку ее ходовые данные стали следующими:

    Итак, 32 зуба на передней и 18 зубьев на задней звездочках.
    На самой медленной первой скорости 9 оборотов педалей дают 10 оборотов заднего колеса, что при радиусе 24,5 см дает расстояние в 15,3м. Иными словами, на первой скорости с одного оборота педалей велосипед проезжает полтора метра.
    На второй скорости 3 оборота педалей дают 4 оборота заднего колеса. То есть на второй скорости с одного оборота педалей велосипед проезжает 2,04м.
    На третьей скорости (прямая передача) 9 оборотов педалей дают 16 оборотов заднего колеса. То есть на третьей скорости с одного оборота педалей велосипед проезжает 2,72м. Эта скорость при теперешней передней звездочке и езде по ровной дороге - самая часто используемая. При 80 оборотах педалями в минуту получается скорость 13-14 км/ч.
    На четвертой скорости один оборот педалей дает 2,333...оборота заднего колеса. То есть на 4й скорости велосипед с одного оборота педалей проезжает 3,57м.
    На пятой, самой быстрой скорости один оборот педалей дает 2,9 оборота заднего колеса. То есть на пятой скорости с одного оборота педалей велосипед проезжает 4,43м.

    Итого на самой медленной 1й скорости я при 60 оборотах в минуту еду со скоростью 5 км/ч - очевидно более медленная скорость даже если бы и была то все равно была бы бесполезна так как быстрее будет просто идти в гору ведя велосипед рядом.
    На самой быстрой 5й скорости при 80 оборотах педалей в минуту я еду со скоростью 21 км/ч что для городского велосипеда более чем достаточно. Реально я в течении получаса могу выдавать и сто оборотов в минуту, но городскому велосипеду такая скорость не требуется.

    Езжу я много - во-первых на работу и с работы по 6 км в один конец, во-вторых в свободное время по мелким хозяйственным делам по магазинам, и в-третьих периодически совершаю велопутешествия. В прошлом году ездил по Крыму.
    Велосипед "Урал" получил новые колеса только после того как его старые вконец износились: переднее было еще ничего, а заднее уже невыгодно чинить. Это с ним сделалось не от аварии, а в результате нормального износа. Просто от длительного использования у спиц сделалась усталость металла и они стали рваться одна за другой, поскольку в дороге новую спицу не поставить то от езды на неполном комплекте и обод замтено деформировался, и я решил поставить новые колеса с двойными ободьями. точно то же самое было и с другими частями: я менял их по мере износа а не потому что разонравились (кроме передней звездочки- "системы";).

    Одна только замена колес обошлась столько что если еще столько же добавить то можно было бы купить хороший новый велосипед. Но с этим у меня связаны некоторые ностальгические воспоминания, и к тому же мне очень нравится его низкая рама. Я вообще не могу понять зачем у велосипедов делают "мужские" рамы: женская намного удобнее а весит очень ненамного больше.

    Почему над церквями, на кладбищах, на священных покровах кресты? Только потому что Христа распяли а не повесили
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16540

    10 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16540
    # 3 апреля 2014 16:59
    Kочегар:

    я поставил на нее впереди вместо родной 40-зубой звездочки трехскоростную "систему"

    Зачем? Остальные 2 звезды вообще не используются?

    +375259009636 /bicycleservice
  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    10 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 3 апреля 2014 17:15
    Kочегар:

    Езжу я много - во-первых на работу и с работы по 6 км в один конец

    )

    -
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16540

    10 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16540
    # 3 апреля 2014 17:23
    Kочегар:

    На самой быстрой 5й скорости при 80 оборотах педалей в минуту я еду со скоростью 21 км/ч что для городского велосипеда более чем достаточно.

    Да ладно! В городе и в потоке машин бывает надо проехаться, и за автобусом. 35кмч надо хотя бы, а не 21

    +375259009636 /bicycleservice
  • Kочегар Senior Member
    офлайн
    Kочегар Senior Member

    2044

    7 лет на сайте
    пользователь #891826

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 3 апреля 2014 17:27
    Аркаша:

    Зачем? Остальные 2 звезды вообще не используются?

    Не используются. Просто я не нашел подходящей передней звездочки - и поэтому пришлось пойти на такое странное решение. Одиночная была бы лучше потому что легче.

    Просьба не забывать что "Энигма" - складной велосипед, причем она складывается очень хорошо. На ней не нужно ехать за автобусом потому что с ней можно в него сесть.

    Почему над церквями, на кладбищах, на священных покровах кресты? Только потому что Христа распяли а не повесили
  • marcel Senior Member
    офлайн
    marcel Senior Member

    1125

    14 лет на сайте
    пользователь #67833

    Профиль
    Написать сообщение

    1125
    # 3 апреля 2014 17:30 Редактировалось marcel, 1 раз.
    Kочегар:

    Я вообще не могу понять зачем у велосипедов делают "мужские" рамы: женская намного удобнее а весит очень ненамного больше.

    потому что мягкая и быстро складывается, но обратно уже не раскладывается :D

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16540

    10 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16540
    # 3 апреля 2014 17:32
    Kочегар:

    Просьба не забывать что "Энигма" - складной велосипед, причем она складывается очень хорошо. На ней не нужно ехать за автобусом потому что с ней можно в него сесть.

    Так не интересно

    +375259009636 /bicycleservice
  • Kочегар Senior Member
    офлайн
    Kочегар Senior Member

    2044

    7 лет на сайте
    пользователь #891826

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 3 апреля 2014 17:36
    Stelm:

    Kочегар:

    Езжу я много - во-первых на работу и с работы по 6 км в один конец

    )

    Вот я в Крыму на Белой Скале:

    От нее я проехал на этом велосипеде до Симферополя., оттуда на электричке в Севастополь к родственникам, а через несколько дней проделал этот же путь в обратную сторону и доехал на нем до Сиваша. Это - "Рюггель", у него рама немного мнеьше чем у "Урала" но и на нем я езжу вполне комфортно. Планетарная КПП в 3 скрости, отношение скоростей 1:1,7, колеса 28".
    Я оставил его у знакомых, и предполагаю и в это лето туда съездить. Надо сказать что будучи во всем хорошим, этот велосипед имеет недостаточное количество сокростей и я предполагаю ему планетарную втулку заменить на 5ти скоростную с диапазоном 3 как на "Энигме", и сразу заодно и заднее колесо поставить с двойным ободом как сделал на "Урале".

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд

    marcel:

    Kочегар:

    Я вообще не могу понять зачем у велосипедов делают "мужские" рамы: женская намного удобнее а весит очень ненамного больше.

    потому что мягкая и быстро складывается, но обратно уже не раскладывается :D

    Да вот я ведь езжу - и ничего, не складывается хотя веса во мне больше ста кг. У "Урала" она все же из двух труб, а воту "Рюггеля" вообще из одной - и ничего, никаких проблем.
    У меня валяется еще один старый односкоростной велосипед - "Вега" на которой я раньше несколько лет ездил на работу

    Это, как видите, сверхусиленная советская "Кама". И возникает такой вопрос. Возможно ли планетарный редуктор снятый с "Рюггеля" и рассчитанный на ширину между перьями 120мм поставить в эту самую "Вегу" где ширина под заднее колесо 115 мм?

    Почему над церквями, на кладбищах, на священных покровах кресты? Только потому что Христа распяли а не повесили
  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    16 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 3 апреля 2014 17:54
    Kочегар:

    Возможно ли планетарный редуктор снятый с "Рюггеля" и рассчитанный на ширину между перьями 120мм поставить в эту самую "Вегу" где ширина под заднее колесо 115 мм?

    Сталюга этих 5мм и не заметит.

  • Valery_Zeliazei Senior Member
    офлайн
    Valery_Zeliazei Senior Member

    979

    12 лет на сайте
    пользователь #111707

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 3 апреля 2014 19:00

    Как вам вброс? http://auto.tut.by/news/road/393564.html

    Часы (велосипеды) как женщин, все можно любить, но не всех можно купить
  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1779

    13 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1779
    # 3 апреля 2014 19:29

    Beer 1000, можно попробовать крепление для фляги под рамой закрепить стяжками.

  • _ViruS_ Senior Member
    офлайн
    _ViruS_ Senior Member

    2392

    16 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 3 апреля 2014 19:58
    Kочегар:

    От нее я проехал на этом велосипеде до Симферополя

    ох тыж божеж мой, целых 47 км! :)

    так вот

    ещё до того, как я пересел на электричку, я проезжал ногами не менее 30 км в день. каждый день, последние несколько лет точно

    и я не считаю, что я крутой каталец

    ваша техника плохо подходит для туринга

  • k1ddy Senior Member
    офлайн
    k1ddy Senior Member

    1602

    13 лет на сайте
    пользователь #97704

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 3 апреля 2014 20:05 Редактировалось k1ddy, 1 раз.

    не ну сланцы и носки рулят. только почему черные носки? и как удобно сланцах ездить?

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1779

    13 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1779
    # 3 апреля 2014 20:10
    k1ddy:

    не ну сланцы и носки рулят. только почему черные носки? и как удобно сланцах ездить?

    темнота, носки серыми должны быть :molotok:

  • Kочегар Senior Member
    офлайн
    Kочегар Senior Member

    2044

    7 лет на сайте
    пользователь #891826

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 3 апреля 2014 20:21
    _ViruS_:

    Kочегар:

    От нее я проехал на этом велосипеде до Симферополя

    ох тыж божеж мой, целых 47 км! :)
    так вот ещё до того, как я пересел на электричку, я проезжал ногами не менее 30 км в день. каждый день, последние несколько лет точно и я не считаю, что я крутой каталец
    ваша техника плохо подходит для туринга

    Я не профессионал-велогонщик, но знаю великое множество людей которые имея велосипеды раз в пять дороже и лучше моих, за пять лет не наездили столько сколько я наезжаю на велосипеде за одно лето, даже если считать только мои поездки с туристическими целями а поездки на работу и по магазинам не учитывать.

    В пластиковых шлепанцах ездить вполне удобно, я в них езжу даже и на работу, в том числе и когда +10 но нет дождя. В жару в них ноги не потеют потому что они хорошо продуваются, и они гигиеничные потому что их можно мыть. Носки черные только потому что там такие продавались, если бы продавали скажем синие или зеленые - я бы купил и носил их. Снимок на белой Скале (это у белогорска) сделан в конце апреля 2013г. когда было еще не совсем жарко. А в жару в Крыму ношу пробковый шлем с широкими полями ("французский";) - он под палящим солнцем гораздо удобнее чем обычный велошлем хотя на большой скорости из-за действия набегающего потока на поля норовит либо наползти на глаза либо слететь с головы.

    Почему над церквями, на кладбищах, на священных покровах кресты? Только потому что Христа распяли а не повесили
  • pavelsc Senior Member
    офлайн
    pavelsc Senior Member

    5563

    14 лет на сайте
    пользователь #62753

    Профиль
    Написать сообщение

    5563
    # 3 апреля 2014 20:21
    Аркаша:

    Да ладно! В городе и в потоке машин бывает надо проехаться, и за автобусом. 35кмч надо хотя бы, а не 21

    35 не катит, 37 надо, и это только средняя

    Izmenoff:

    Интеллектом нужно блЯстать а не покрышками :D

    И при этом на планшете закрепленном на руле еще судоку на уровне Эксперт разгадывать :znaika:
    И все девки сразу твои, в основном медсестры в травматологии :trollface:

    Si tú quieres estar bien - fumar mota cada día
  • RuSLiK10382 Member
    офлайн
    RuSLiK10382 Member

    172

    10 лет на сайте
    пользователь #284975

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 3 апреля 2014 20:30
    Kочегар:

    Носки черные только потому что там такие продавались, если бы продавали скажем синие или зеленые - я бы купил и носил их.

    :trollface: Ну, тут и добавить то нечего :D

  • Kочегар Senior Member
    офлайн
    Kочегар Senior Member

    2044

    7 лет на сайте
    пользователь #891826

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 3 апреля 2014 20:31

    Возвращаясь к велосипеду "Вега". У нее новое заднее колесо мне попалось очень интересное.

    У нее по проекту колеса имеют по 28 спиц, и этого вполне хватило при обычных одинарных ободьях на более чем 15 000 км (купил в 2006г., постоянно ездил на ней работу). Но вечного ничего нет: заднее колесо в конце концов испортилось и я купил новое, более прочное, с двойным ободом. При ближайшем рассмотрении оказалось что его ступица рассчитана на 36 спиц, а обод - на 48. Поэтому при установке спиц некоторые отверстия для них в ободе не были использованы, и получилась следующая картина маслом: в некоторых местах пропущены по одному отверстию, а в некоторых и по два подряд.

    Это не я так делал - я купил уже готовое. Как ни странно, такая на мой взгляд не сказать чтобы совсем нормальная система спицевания оказалась вполне рабочей и я на таком колесе при вессе больше центнера наездил на работу и с работы около 1000 км, и оно все еще вполне годно для езды.

    Почему над церквями, на кладбищах, на священных покровах кресты? Только потому что Христа распяли а не повесили
  • Friedman Member
    офлайн
    Friedman Member

    436

    6 лет на сайте
    пользователь #1050094

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 3 апреля 2014 20:32 Редактировалось Friedman, 1 раз.
    svam:

    Как вам вброс? http://auto.tut.by/news/road/393564.html

    В Минске велосипедистам разрешат не спешиваться на переходах: в столице появятся зеленые велопереезды
    auto.(tut).by/news/road/393564.html