Ответить
  • Futsen Senior Member
    офлайн
    Futsen Senior Member

    2017

    9 лет на сайте
    пользователь #166945

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 27 сентября 2012 15:18 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    zuko4554:

    Ребята , подскажите пожалуйста , в чём конкретная разница ободов со втулками под центрлок и под шесть болтов .

    Втулки легче, легче снимается ротор простым съемником кассеты, роторы центрлок намного жеще роторов на 6 дыр (не касается роторов на пауках), следовательно их намного сложнее погнуть, лучше теплоотвод, роторы центрлок на пауке просто очень клево смотрятся. )

    Но так же да, можно придумать и всемировой заговор производителей и маркетологов.

    код выделить все
    [size=80][color=gray][url=http://forum.onliner.by/search.php?q=%D0%92%D0%95%D0%9B%D0%9E%D0%A1%D0%98%D0%9F%D0%95%D0%94%D0%BD%D0%B0%D1%8F&f=32&title=yes&closed=yes][color=gray]Архив[/color][/url][/color].........[url=http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=48862][color=gray]Календарь событий 2013[/color][/url]........[url=http://veloby.net/][color=gray]VeloBY.net[/color][/url].......[url=http://forum.poehali.net][color=gray]Поехали![/color][/url].......[url=mtbox.by][color=gray]MTBox[/color][/url].......[url=http://bike.org.by/][color=gray]Мiнскае роварнае таварыства[/color][/url].......[url=www.gear-calculator.com][color=gray]Графический калькулятор скоростей[/color][/url]
    [/size][count][/count]
    [quote] [b]14 апреля[/b] - Открытие велосезона от [url=mtbox.by]MTBox[/url] и Co.
    [b]12-14 апреля[/b] - [url=http://kronanorient.grodno.net/index.php/ru/]Открытый кубок города Гродно[/url], Организатор: КСО Кронан
    [b]27-28 апреля[/b] - "Minsk City Race", ПромвадТур'13, Герасимович Наталья, Минск, http://www.promwadtour.com. Городская приключенческая гонка.
    [b]28 апреля[/b] - Открытие велосипедного сезона, организатор: "Отвинта!", РБ, Могилев. Вело-праздник!
    [/quote] [spoiler="[img="]http://savepic.ru/3986027.png[/img]]
    [b][color=red][size=200]ВЕЛОСИПЕД[/size][/color][/b]
    [list]
    [*] [b]Первое, о чем стоит знать новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.[/b]
    [url=http://www.velootpusk.ru/velolife/equipment/20/190/]Как правильно подобрать ростовку.[/url]
    [img="Untitled-1.png"]http://content.onliner.by/forum/205/66e/224621/800x800/038129c05ab1d7ac82704e2cba8230ed.png[/img]* размер рамы велосипеда довольно неточный параметр, который стоит использовать только в качестве приблизительного ориентира.
    [*] [b]Далее необходимо определиться с условиями использования. Для езды по асфальту предпочтительней взять[url=http://catalog.onliner.by/bike/~fp%5Bbike_class%5D%5B0%5D=road~fp%5Bbike_class%5D%5B1%5D=comfort~fp%5Bbike_class%5D%5B2%5D=hybrid~fp%5Bbike_kid_bool%5D=false~add=0~where=actual~currency=USD~city=minsk~sort_by=best~dir=asc/][u] [b]гибридный[/b][/u][/url] (дорожный) велосипед. Для пересеченной местности больше подходит[url=http://catalog.onliner.by/bike/~fp%5Bbike_class%5D%5B0%5D=mountain~fp%5Bbike_class%5D%5B1%5D=hybrid~fp%5Bbike_class%5D%5B2%5D=dirt] [b][u]горный[/u][/b][/url] (MTB) велосипед.[/b]
    [*] И конечно же спрашивать! Для этого и существует форум. Всем ответим и поможем![/list]

    [b][color=red][size=200]ИНСТРУМЕНТЫ[/size][/color][/b], которые желательно иметь для выполнения большинства ремонтных и регулировочных работ в уличных и домашних условиях.
    [img]http://savepic.ru/4033991.jpg[/img]
    [b][color=blue][size=200]Смазка цепи[/size][/color][/b]
    [i]Момент, когда цепь уже необходимо смазывать, можно определить на слух. Если цепь начала "стрекотать" или "свистеть" при вращении педалей под нагрузкой, значит, она нуждается в смазке, если идет мягко и тихо, смазка не нужна. В общем случае, цепь можно смазывать маслами для гидравлических механизмов. Но лучше воспользоваться специальными маслами для смазки цепей, так как специальные масла отталкивают грязь, в то время как моторные, обладая моющими присадками, собирают всю грязь, что является главным их минусом.[/i]

    [b]Способ 1. Попроще[/b][list]
    [*] Протираешь цепь тряпкой. Еще лучше будет, если почистить щёткой (можно даже старой зубной) с УайтСпиритом (растрорителем).
    [*] Ждешь немного пока растворитель испарится. И начинаешь закапывать масло в каждый пин.
    [*] Крутишь педали назад пару минут, чтобы излишки смазки выдавились наружу. И протираешь окончательно цепь.
    * первый и третий пункты - по желанию
    [/list]
    [img="wmb87_022.jpg"]http://content.onliner.by/forum/205/66e/224621/800x800/b003e00af457681837848b8d0912c2bd.jpg[/img]
    [b]Способ 2.[/b]
    Для этого способа на цепи должен стоять замок, позволяющий быстро снимать и ставить обратно цепь [img]http://s019.radikal.ru/i634/1210/f1/476104e37386.jpg[/img][list]
    [*] Снимаешь цепь и бросаешь ее в бутылку с УайтСпиритом (растворителем). Взбалтываешь, чтобы вся грязь вышла и растворитель сделал свою работу. Оставляешь все это дело как есть на часик-другой
    [*] достаешь цепь и вешаешь сушиться
    [*] шприцем (или как больше самому нравится) в каждый пин внутрь закапываешь по капле смазки
    [*] вытираешь и ставишь на вел, предварительно почистив переключатель и звезды. Ходовая будет как новая
    [/list]

    [b][color=red][size=200]АКСЕССУАРЫ[/size][/color][/b]
    [img]http://savepic.ru/4032991.jpg[/img][/spoiler]

    [spoiler="[img="]http://savepic.ru/3972715.png[/img]]
    [b]РАЗОГРЕВ НОГ ПЕРЕД ЕЗДОЙ И ПРАВИЛЬНОЕ ПЕДАЛИРОВАНИЕ[/b]

    По нашим наблюдениям, многие проблемы и разочарования велотуристов связаны с неправильным педалированием. Поэтому мы решили поделиться тем, что знаем о педалировании сами. С одной стороны, эти заметки содержат профессиональные рекомендации спортивного врача, с другой - советы опытного велотуриста. Мы не претендуем на абсолютную истину, но, может быть, сможем кому-то помочь.
    [u][b]
    Регулировка высоты седла.[/b][/u]
    Общая рекомендация: седло должно быть установлено так, чтобы стоящая на педали нога в нижнем положении педали полностью выпрямлялась, при этом стопа должна быть в горизонтальном положении. Допускаются, конечно, небольшие индивидуальные отклонения. Заметим, что начинающие велосипедисты (а особенно - велосипедистки) боятся сидеть высоко и стремятся установить седло пониже. В результате они получают боль в коленях уже через 15…30 км. Седло, установленное слишком высоко, вынуждает велосипедиста постоянно смещаться вправо-влево при педалировании, что чревато потертостями. Так что если перед Вами кто-то елозит в седле, и Вы не желаете ему зла - посоветуйте ему опустить седло. Существует мнение, что при езде по сильно пересеченной местности лучше установить седло чуть ниже. Но вряд ли кто станет переставлять седло каждый раз при изменении рельефа.

    [u][b]Темп педалирования[/b][/u]
    Распространенная ошибка новичков - злоупотребление высокими передачами. Экономичность медленного педалирования - это иллюзия. По разным данным, оптимальный темп педалирования составляет от 60 до 90 об/мин, или (по другим данным) - 1 оборот на 1 удар пульса (что попадает примерно в тот же диапазон). Если Вы не привыкли к такому педалированию, Вам сначала покажется, что Вы педалируете вхолостую. Очень хорошо! Именно так Вам и должно казаться. Попробуйте привыкнуть педалировать в правильном темпе, и вы убедитесь, насколько это эффективнее. На спусках и, особенно, на подъемах и плохой дороге меняйте передачу, но старайтесь сохранить постоянный темп педалирования. Старайтесь без необходимости не останавливать вращение педалей - помимо эффективности педалирования, это еще и требование безопасной езды в группе.

    В песенке поется: "Едешь, и просто нажимаешь на педаль". Неправильно! Для езды по дорогам (даже не очень хорошим) оборудуйте свой велосипед туклипсами (или более современными устройствами), фиксирующими ногу на педали. И вращайте педали, прикладывая к ним усилие по всей окружности вращения.

    [u][b]Разогрев ног[/b][/u]
    Коленные суставы подобны подшипникам скольжения. Подшипник может нормально работать только при наличии смазки. Такая смазывающая жидкость вырабатывается в суставе, но только при его разогреве. Начав с большим усилием педалировать холодными ногами, Вы собственноручно (или "собственноножно" ) губите свои колени. И с утра, и после любого перерыва, начните педалировать на пониженных передачах (и, соответственно, с небольшой скоростью). Только через 10-15 минут постепенно переходите на свою нормальную скорость. Остыть ноги могут и в прямом смысле, особенно если холодно, мокро, или жмет обувь. В этом случае стоит остановиться и поделать большие "махи" ногами (не путать с "Махами на балконе" ), или пройти немного пешком, или побегать, пока ноги не согреются.

    Перед началом движения на велосипеде полезно сделать разминку: помахать ногами, руками, поделать наклоны корпусом в разные стороны. Но главные упражнения - это "растяжки" ног:

    1) Мышцы задней поверхности бедра и голени растягивают, наклоняя туловище вперед (стоя или сидя), колени не сгибать! Можно также положить пятку на повышенную опору (дома - скамейка, стул, в походе - пень, велосипед, только зафиксированный), колено не сгибать, наклонять туловище к ноге, носок тянуть на себя.

    2) Мышцы передней поверхности бедра (в них боли бывают чаше всего) растягивают, лежа на животе или стоя, сгибая ногу в колене и подтягивая рукой за голеностоп к ягодице. Делать медленно, и до тех пор, пока болевые ощущения не уменьшатся. Это упражнение можно делать часто, например, после финиша, на каждой остановке, стоянке.

    3) Икроножные мышцы частично "растягиваются" при упражнении 1. Специальное упражнение для этих мышц: наклониться вперед, опираясь руками на стену, дерево. Корпус и ноги под наклоном к опоре. Угол между ногами и землей - 60-45 градусов. Не сгибаться в тазобедренных суставах, корпус - как продолжение ног. Пятками поочередно доставать до земли.

    4) Еще одна очень важная мышца, которая в сидячем положении всегда напряжена - это основной сгибатель бедра и туловища. В отличие от мышц ног, которые можно и помассировать, хотя это обычно больно и не так эффективно, как растяжки, ее не достать даже специалистам, т.к. она располагается на позвоночнике позади внутренних органов живота и таза. Расслабляется и растягивается только при ходьбе, движении бедра назад, например, "ласточка", "выпад", не наклоняя и не поворачивая корпус.

    Заметим, что описанные выше упражнения хороши не только для разминки-растяжки, но и в том случае, когда мышцы уже забиты. Они более эффективны и менее болезненны, чем массаж. Существуют и специальные упражнения для снятия мышечных болей, которые называются ПИР - постизометрическая релаксация или по-английски -"hold-relax". Они более эффективны, но требуют определенного навыка и индивидуального подхода и показа.

    [u][b]Обувь и одежда[/b][/u]
    С удовольствием приведем здесь цитату из лекции, услышанной много лет назад на инструкторских курсах в Ленинградском клубе туристов: "Сухие ноги - это хорошее настроение". Правда на все 100%. Сейчас (в отличие от тех давних лет) появилась непромокаемая велообувь. Но даже если Вам недоступны эти изыски, а дорога мокрая - наденьте сухие шерстяные (поларовые) носки, на них полиэтиленовые мешки, а поверх - обувь. Пусть даже Ваша обувь насквозь мокрая - лишь бы она не жала. Конечно, этот вариант не самый гигиеничный - но лучше, чем мокрые ноги.

    Нам не раз приходилось видеть велосипедистов (и велосипедисток), разъезжающих в шортах и велотрусах при весьма невысоких температурах. Это, конечно, очень красиво и даже сексуально. Только вот что станет с Вашей сексуальностью, когда через пару часов езды начнут "отваливаться" колени? Так не лучше ли приберечь ее до вечера, а пока надеть шерстяные трикотажные штаны или термобелье? Тем более что, как известно, ногам практически не бывает слишком жарко.

    [u][b]Как отогреть замерзшие ноги во время зимней езды?[/b][/u]
    У велосипедистов зимой существует довольно распространенная проблема: замерзают ноги. Нет, конечно, если вы в состоянии нажимать на педали, то сами ноги обычно не мерзнут, а вот ступни! Проблема усугубляется тем, что велосипедной обуви расчитанной на более менее серьезный мороз практически нет. Что же делать в том случае, если у вас во время езды замерзают ступни?

    Есть два решения этой проблемы. Первое - слезть с велосипеда и пройти определенный участок пути пешком. Когда человек "идет ногами по дороге", а не давит на педали, кровообращение в ступнях изменяется, и они немного отогреваются. Важно не запускать проблему, иначе никакая ходьба не поможет.

    Второй вариант решения - попробуйте применить хитрый байкерский прием и педалировать... пятками. Да, именно пятками! Если у вас посадка правильная, то для того, чтобы было удобно нажимать на педали пятками, вам придется приопустить на сантиметр - другой седло. Но да сегодняшние крепления седел эксцентриками позволяют это делать в течении нескольких секунд. Конечно, со стороны вы будете выглядеть не очень элегантно, но с другой стороны, речь идет о том, чтобы вы педалировали подобным образом в течении нескольких минут, скажем 5-10. Как правило эффект от такого приема становится заметен довольно быстро.

    [size=75]Источник: http://www.velopiter.spb.ru[/size]
    [/spoiler]

    [url=http://catalog.onliner.by/bike/][b][color=gray]Велосипеды в Каталоге [/url] [color=gray]...........[/color] [url=http://baraholka.onliner.by/viewforum.php?f=560][b][color=gray]Велосипеды.Запчасти.Аксессуары на Барахолке [/color][/b][/url]

    [color=blue][size=200][u][b]Собираем заказы:[/b][/u][/size][/color]
    - на http://www.bike-components.de Свободно: 60 евро. Желающие - [url=http://profile.onliner.by/messages#composepost/44812604]пишите СЮДА(glaza_okeany)[/url]
    - тормозные колодоки с http://www.discobrakes.com Желающие - [url=http://profile.onliner.by/messages#composepost/44771943]пишите СЮДА(Virus)[/url]

    Этой зимой переключатели снимал и просто залаживал в масло чтоб ржавчиной пружины не покрывались.
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2806

    7 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 27 сентября 2012 15:26
    Safarik:

    zuko4554, ты уже окончательно апгрейтизмом заболел? :trollface:

    Инженерный зуд у попе :D

    RAE:

    Рассказы про большую жесткость - это к маркетологам, которые запросто обоснуют что две отдельные детали в сумме будут жестче, надежнее и прочнее чем одна монолитная.

    С этим полностью согласен :) У них , с целью увеличения продаж , земля снова на трёх китов взгромоздится и это будет правильно и , главное , нужно и удобно всем ;)

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • gleb293 Member
    офлайн
    gleb293 Member

    272

    7 лет на сайте
    пользователь #466509

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 27 сентября 2012 15:46 Редактировалось Dustyara, 9 раз(а).

    del

    vel. +375291810884
  • kitti Senior Member
    офлайн
    kitti Senior Member

    1511

    10 лет на сайте
    пользователь #153912

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 27 сентября 2012 15:46

    кто вес втулок под диски сравнивает то без роторов :D
    втулка плюс соответствующий ротор под центрлок\шесть болтов весят почти одинаково... где то одно легче, где то другое
    минус шести болтов, что shimano выпускает новые xt тока под центрлок

    Кто не пьет цяй - тот цьмо (с) Конфуц
  • Futsen Senior Member
    офлайн
    Futsen Senior Member

    2017

    9 лет на сайте
    пользователь #166945

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 27 сентября 2012 15:56
    kitti:

    что shimano выпускает новые xt тока под центрлок

    И правильно делает - они божественны!

    Этой зимой переключатели снимал и просто залаживал в масло чтоб ржавчиной пружины не покрывались.
  • _ViruS_ Senior Member
    офлайн
    _ViruS_ Senior Member

    2392

    14 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 27 сентября 2012 16:20

    утверждать, что отвернуть-завернуть 1 гайку, пусть и под цпецключ, это задротство, а 6(!) - это для пацанов, которые не ведутся на маркетинг

    мда...нет слов, ведь это говорит модератор, а обсуждать модераторов запрещат правила

  • Teki Velo Team
    офлайн
    Teki Velo Team

    1504

    8 лет на сайте
    пользователь #333154

    Профиль
    Написать сообщение

    1504
    # 27 сентября 2012 16:20
    Futsen:

    kitti:

    что shimano выпускает новые xt тока под центрлок

    И правильно делает - они божественны!

    Особенно на пауках, ммммм.
    А еще на шести болтах, когда снимаешь ротор в последнем болте можно шлицы сорвать :), прям как я facepalm.jpg

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17003

    16 лет на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17003
    # 27 сентября 2012 16:43
    kitti:

    кто вес втулок под диски сравнивает то без роторов...

    под центрлок фланцы можно делать меньшего диаметра, что уже дает экономию в весе если считать что узел крепления диска весит одинаково(хотя и там простора для маневра гораздо больше особождается).

    _ViruS_:

    утверждать, что отвернуть-завернуть 1 гайку, пусть и под цпецключ, это задротство, а 6(!) - это для пацанов, которые не ведутся на маркетинг ...

    Ну если вам нравится когда для каждого ботика в велосипеде нужен свой специальный и неповторимый ключик - пожалуйста. Лично я предпочитаю минимизировать размеры инструментального ящика. Кстати, а чего ты не купил Канондейл с его 1 1/2" стаканом - он же намного лучше и прочнее чем привычные 1 1/8".

    Teki:

    А еще на шести болтах, когда снимаешь ротор в последнем болте можно шлицы сорвать :), прям как я facepalm.jpg

    это потому что инструменты несертифицированные. :P

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Godfly Senior Member
    офлайн
    Godfly Senior Member

    1729

    10 лет на сайте
    пользователь #142677

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 27 сентября 2012 16:56

    Вообщем, каждый кулик хвалит свое болото :D

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    10257

    9 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    10257
    # 27 сентября 2012 17:14 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    Форумчане, что про втулки СРАМ Х.7 скажите? Не в теории желательно :)
    Как они в сравнении с "божественными"?

  • _ViruS_ Senior Member
    офлайн
    _ViruS_ Senior Member

    2392

    14 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 27 сентября 2012 18:56 Редактировалось _ViruS_, 1 раз.

    RAE, ещё вилку лефти мне предложите, ага

    если брать шиману нууу ХТ тот же - сколько спецключей нужно? для всего

    один для центрлока, ок. ещё?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    10 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 сентября 2012 19:04

    Что там зп ДТП у стеллы с участием велосипедиста? Кто подробности знает?
    По радио говорили, пробень нехилая собралась.

  • serge-blr Member
    офлайн
    serge-blr Member

    393

    8 лет на сайте
    пользователь #307634

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 27 сентября 2012 19:44

    Маркон, пролетал там мимо,но не останавливался,только видел как покареженый вел в богажник ложили :-?
    кстати днем меня именно там на зеленый не пропускал камаз,в метре остановился,вот г....н :roof:

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    поехал пракатиться в дроздах,побывал на трассе 62..сложная и крутая,мне пока туда рано,мал еще :lol: но кружок осилил.
    потом увлекся немного,доехал до Приморья :shuffle: вышло 70 из них 40 по лесам и полям.

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17003

    16 лет на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17003
    # 27 сентября 2012 20:09
    _ViruS_:

    ... один для центрлока, ок. ещё?

    а давайте вам задвинем еще оси на 12 и на 14 (в принципе они уже и так существуют) для увеличения жесткости, да еще и вместо эксцентриков сделаем хитровывернуте зажимы под специнструмент, причем для переднего и заднего разные... Я не против конструкции - я против того как плодят сущности без необходимости. Вот ввели моду на 10ск. трансмиссии - легче стало от того что нужно думать какой версии переключатель попался? Спасибо хоть за то что колеса остались прежними...

    PS а Лефти что? там вообще конструктор, разбирай не хочу. Правда запчасти не в каждом гастрономе купишь... :roll:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    2928

    14 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 27 сентября 2012 20:09

    Как я Вам завидую, уже 3й день лежу больной с темпой. :(

    Der Mensch hat mehr von einem Affen als so mancher Affe (c)
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17003

    16 лет на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17003
    # 27 сентября 2012 20:29
    rumm:

    Еще 1500 добьем до Нового года?

    лучше подумать о своем полноценном разделе к новому сезону. Для этого нужно продумать чем этот раздел будем наполнять и какая будет активность. В администрации весьма благосклонно относятся к велосипедистам, но создавать раздел в котором будет пусто не согласятся. :roll:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • serge-blr Member
    офлайн
    serge-blr Member

    393

    8 лет на сайте
    пользователь #307634

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 27 сентября 2012 20:48

    RAE, Создать новостную ленту,велоновостей немало,соревнования и т.д.
    Фото,описания новых моделей,тут же их обсуждения.
    Пару рекламных ссылок на минские магазины и события(реклама деньги,онлайнер оценит)...

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    10 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 сентября 2012 21:02 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    RAE:

    rumm:

    Еще 1500 добьем до Нового года?

    лучше подумать о своем полноценном разделе к новому сезону. Для этого нужно продумать чем этот раздел будем наполнять и какая будет активность. В администрации весьма благосклонно относятся к велосипедистам, но создавать раздел в котором будет пусто не согласятся. :roll:

    Покатухи-соревнования, трепалка, барахолка и конечно отдельной категорией выбор велосипеда.

    Сколько всетаки мудаков ездит по дорогам. Возвращался с малым сейчас, уже темно было. Вроде свет есть, не бог весть, но фонариком обозначен. Так нет все равно идет на обгон прямо в лоб. Вот уеб*ще. Чуть малого не сбили. Как увернуться успел не знаю, просто чудом. Руки и коленки трясутся до сих пор.

    Upd. Я про автомобилистов

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    2928

    14 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 27 сентября 2012 21:09

    Маркон, да таких дофига. Или веллеры или роллеры, которым на навсе накакать. Едут бывают в лоб по 2м полосам и не съежжают, типа ты давай по тротуару выезжай на встречку. Никакого уважения.

    Der Mensch hat mehr von einem Affen als so mancher Affe (c)
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    10 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 сентября 2012 21:12

    lepus, Тут все значительно хуже. Я про авто написал. Мудак был на белой старой джетте.