Вадимко:опус про скорость и аэродинамику совершенно бред
в чем конкретно?
Вадимко:если заметил в тестах на качение фигурируют параметры: давление и исполнение (внутри латекс, дубовая камера, бескамерка и проч.)
Бла бла бла... Я тебе дал реальный пример, у меня спереди бигаппле сзади хурик, на 20кмч по плоскачу я не замечаю нагрузки от слова совсем.
Вадимко:смею предположить что сила трения - это константа
Чего? Блин потери из-за изгиба резины, чем быстрее едешь - тем гнешь резину быстрее. Больше работы в единицу времени, але!
Вадимко:таким образом, если отнять у какутовича 20 вт - это будет потерей более 10% мощности на продолжительном заезде
Начнем с того, что точных значений мы не знаем, барабан дает нам только пропорциональные соотношения, в реальности может быть совсем другая цифра. Поэтому я и привел модель выше с плоскачем и без ветра чтоб скалиброваться от реального опыта.
Дальше 10% мощности это совсем не 10% скорости, т.к. сопротивление воздуха растет нелинейно. У тебя я скорости до 70 видел, да и мощность у тебя больше. Чтоб получить 10% потери скорости при 10% потере мощности это надо весь заезд пердолить в такую гору, что больше 15кмч не разгонишься.
Ну и на последок, даже если ты стал(фантастика-фантастика, не верю) на 10% быстрее. Это вот называется
Вадимко:совокупиться с принцессой
Скорее это эквивалентно если "люся" парфюм сменит