Ответить
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 11 мая 2022 08:58
    Den32793270:

    FeniVinil:

    рупнозернистому асфальту добавить протектор - ну такое будет

    Как показывает практика безкамерок, просто едешь и ничего не чувствуешь)) Мягенько и хорошо))

    этот асфаль, что на фото, точно не почувствовать. Уж не знаю бескамерка, резина, объем или все вместе, но не почувствовать...

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 11 мая 2022 10:12

    FeniVinil, тоже не люблю шершавое
    в европе много такого

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    SPY.home28:

    что на фото, точно не почувствовать

    на 7-8 барах с камерками очень даже противно

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 11 мая 2022 10:19
    Вадимко:

    FeniVinil, тоже не люблю шершавое
    в европе много такого

    ну вот не знаю, в районе Минска такой не припомню, если честно, попробую обратить внимание :shuffle:

    Den32793270:

    FeniVinil:

    рупнозернистому асфальту добавить протектор - ну такое будет

    Как показывает практика безкамерок, просто едешь и ничего не чувствуешь)) Мягенько и хорошо))

    да не про мягкость речь, а про накат :) даже идеальный слик так себе катит, не говоря о зубастой резине

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19902

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19902
    # 11 мая 2022 10:27

    FeniVinil, речь про то, что мтбшны контрацептив на двух барах независимо от наличия вменяемого протектора, а тем более мтбшный слик типа спид кинга, будет катить по этому асфальту лучше 42го слика тупо за счет того, что он нежнее.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 11 мая 2022 10:28
    Вадимко:

    на 7-8 барах с камерками очень даже противно

    верю на слово, я ж только про свой конфиг/опыт

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 11 мая 2022 11:10

    itto, нежнее то нежнее, но никакой орицательной синергии протектора и крупнозернистого асфальта не будет?

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19902

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19902
    # 11 мая 2022 12:06

    FeniVinil, вклад вменяемого протектора на современной резине в накат сильно преувеличен)

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9363

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9363
    # 11 мая 2022 12:16 Редактировалось Bar5, 1 раз.

    FeniVinil, тут скорее речь про боковую стенку, объем и давление. При определённой неровности поверхности более объёмная покрышка с низким давлением начинает катиться лучше, чем маленькая и твёрдая. Но подходит ли под эти условия данный асфальт - затрудняюсь ответить. Вполне может оказаться, что будут одинаково катить.

  • Den32793270 Senior Member
    офлайн
    Den32793270 Senior Member

    1689

    12 лет на сайте
    пользователь #447634

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 11 мая 2022 12:28 Редактировалось Den32793270, 1 раз.
    Bar5:

    Но подходит ли

    Подходит)) И чем меньше давление, тем лучше)) Просто по опыту сужу. Покрышка как бы обволакивает все эти нюансы асальта и на выходе получается та самая мягкость и комфорт. Тут именно мтбшные покры будут в выйгрыше. Если сильно не вдаваться в рисунки протектора.

    Добавлено спустя 14 секунд

    itto:

    будет катить по этому асфальту лучше 42го слика тупо за счет того, что он нежнее.

    Именно так :super:

    Ум богатеет от того, что он получает. Сердце — от того, что оно отдает.
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10038

    12 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 11 мая 2022 14:16
    itto:

    FeniVinil, вклад вменяемого протектора на современной резине в накат сильно преувеличен)

    на гладкой поверхности - да, а вот по такой мне казалось, что слик может помочь, но чё-то как-то не случилось :D

    Bar5:

    тут скорее речь про боковую стенку, объем и давление. При определённой неровности поверхности более объёмная покрышка с низким давлением начинает катиться лучше, чем маленькая и твёрдая

    ага + от мелкой трясучки быстрее устаёшь

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19902

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19902
    # 11 мая 2022 14:18
    FeniVinil:

    от мелкой трясучки быстрее устаёшь

    Именно, попаболь сжирает больше чем протектор)

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9363

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9363
    # 13 мая 2022 19:04

    Чет давно никаких технических штук не обсуждали :)
    А расскажите, кто в теме, что происходит, когда крутишь компрессию? Технически в вилке как это реализовано и что меняется в ее работе.
    Из теории и личной практики знаю, что чем сильнее закручиваешь, тем меньше качается при педалировании и жрет мелочь. Но пока не понял, как ведет себя амортизация с закрученной компрессией на сильной долбежке и дропах. В одних источниках утверждают, что крутилка компрессии (если она одна, значит это низкоскоростная компрессия) на работу при быстрых и сильных ударах не влияет (типа там своя настройка - высокоскоростная компрессия), в других, что все таки влияет.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 13 мая 2022 23:17 Редактировалось SPY.home28, 1 раз.

    Bar5, при закручивании крутелки компрессии выдвигается игла, которая перекрывает отверстие, через которое протекает (продавливается избыточным давлением) масло на такте сжатия. Чем больше закручено, тем сечение отверстия меньше, сопротивление протеканию масла больше - такт сжатия происходит медленнее, ход вилки при одинаковой нагрузке меньше, динамический сег (средний за отрезок времени) меньше, т.е. вилка в среднем выше, мелочь ест хуже. Чем меньше закручено, тем сечение отверстия больше, сопротивление протеканию масла меньше - такт сжатия происходит быстрее, ход вилки при одинаковой нагрузке больше, динамический сег (средний за отрезок времени) больше, т.е. вилка в среднем ниже, мелочь ест лучше.
    Это все про НСК.
    ВСК, если нет отдельной крутелки как правило реализуется шимстеком (набором шайб разного размера, толщины и упругости) или другой аналогичной конструкцией (подпружиненный клапан и др.). Срабатывает, если давление нарастает быстрее, чем способен пропускать клапан НСК. Поток масла отгибает шимстек или прожимает пружину открывая дополнительные каналы для протекания масла. Технически, без крутелки ВСК можно настраивать подбором конфига шимстека или жесткости пружины клапана, но с разбором вилки, ессна.

    Добавлено спустя 16 минут 21 секунда

    Свежее про реализацию в RS демпфера Select

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9363

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9363
    # 13 мая 2022 23:59

    SPY.home28, ага, только написал сообщение, открываю ютуб и тоже вижу это видео :)
    Из того, что я вижу в видео: отверстия НСК значительно больше ВСК. Значит какое бы сильное и быстрое не было бы приземление, а закрученное положение НСК будет ощущаться. Даже если все шайбы отогнуться по максимуму, поток масла все равно не сможет компенсировать НСК. Ну точнее будет примерно как в среднем положении. Значит не влияние крутилки НСК при езде по сильному рельефу чушь? Вроде ж логично сделать наоборот, НСК маленькие отверстия, а ВСК большие. Тогда при сильных ударах положение крутилки НСК не будет иметь большого значения.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 14 мая 2022 00:30

    Bar5, Так нет цели убирать влияние НСК. Зачем? Высокое требует большей пропускной способности на одиночном ударе. Низкое - меньшей на ритмичных. Или ты хочешь низ зажать, но при этом вземлять дропы?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19057

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19057
    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19902

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19902
    # 14 мая 2022 09:23
    Bar5:

    Вроде ж логично сделать наоборот, НСК маленькие отверстия, а ВСК большие.

    На сильных ударах давление больше, продавит и через мелкую дырку.

    Добавлено спустя 50 минут 18 секунд

    Правильный модульный подход к переднему багажнику.

    Для комьютинга верхняя часть, а нужны сумки - прикручиваются боковины.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9363

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9363
    # 14 мая 2022 11:38
    itto:

    На сильных ударах давление больше, продавит и через мелкую дырку.

    Вопрос сейчас о том, что НСК все таки влияет на работу при сильных ударах и скорее всего существенно. Продавить-то продавит, но сколько и как быстро? Т.е. если при открытой НСК вилка сработает на 100 мм, то при закрытой этих 100 уже не будет. А сколько именно будет - вот вопрос, который меня волнует. Но тут похоже только на практике проверять.

    SPY.home28:

    Bar5, Так нет цели убирать влияние НСК. Зачем? Высокое требует большей пропускной способности на одиночном ударе. Низкое - меньшей на ритмичных. Или ты хочешь низ зажать, но при этом вземлять дропы?

    Ну как зачем. Раз это крутилка НСК, значит логично предположить, что она должна влиять только на НСК.
    Но в целом идею ты мою правильно понял. Я хочу сделать СЭГ чуть больше общепринятого, около 30%, чтобы получить диван выходного дня, но при этом чтобы при поджатой компрессии можно было выехать на трассу и без боязни пробиться наваливать как вверх, так и вниз.
    Понятно, что более правильно изменять давление под конкретные условия, но постоянно возиться с насосом я точно не буду.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 14 мая 2022 11:50
    Bar5:

    Раз это крутилка НСК, значит логично предположить, что она должна влиять только на НСК.

    Только если не понимать как оно работает))

    Bar5:

    без боязни пробиться

    А почему боишься то? Это рабочий режим для вилки, если речь конечнопро разок-другой, а не про на каждой кочке. Попробуй просто покатать на сеге 30%, есть вероятность, что пробивать то и не будешь. Если будешь более чем пару раз, то вкинь +1 токен в камеру. Компрессия тут не при чем, в общем-то

  • Xergon Senior Member
    офлайн
    Xergon Senior Member

    594

    18 лет на сайте
    пользователь #45938

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 14 мая 2022 12:05