2216171,
Побуду занудой.
Тут всё скопом. И состояние здоровья чиновников может вообще побоку.
Просто так на велик в 1 год людей не пересадить. Добром точно не пересядут.
Пока доступен хотя бы корч за 1000 у.е. бензин, чтоб его прокормить, общественный транспорт дёшев и доступен, парковки есть... Нафига той велик!?
Вот катаю который год на работу. Может как на чудака уже и не смотрят, но исключительно потому, что привыкли. Ещё пара-тройка человек, кому рядом, изредка в хорошую погоду приезжают.
Да я и сам порой
Остальные кто на машине, кто на ОТ.
Так это летом. Зимой я сам чаще на ОТ, чем на веле. Ибо нафига оно надо. Так у меня ещё велик +- для зимы пойдёт. Экип какой-то есть. И физическая возможность.
И то, повторюсь, нафига?
А сферическому гражданину, для которого эту велодорожку наваять должны, вообще оно не надо.
1) Купить вел. Что-то в районе 500 руб. найти катящее сложно. По очучениям как те колобайки. А в 1000 руб. так там и авто недалеко. У большинства разрыв шаблона.
Про цену талона на тралик и возможность добраться зайцем вообще молчу.
2) Физуха. Если до работы больше 10 км. это всё. Приплыли. А если там ещё и горочки... При цене талона в рубль, нахрен такое терпеть!?
3) Та самая сезонность и погодность. Даже летом дождливые дни есть. Мужикам ещё как-то, женщинам... Таких мало, чтоб она на работу намарафетилась, а потом её по дороге на работу дождж намочил? Вот у нас тут на форуме велосипедисток исчезающе мало.
Но это лето и кусочки осени с весной. Зима уже просто неуютна даже для экипированных опытных. А в преодоление могут не только лишь все. Особенно когда оно не для инсты и стравы, а для с бодуна на завод.
4) Парковка и хранение того самого вела. Искать надо. Вот допустим семья в однушке. Где 2 вела там пристроить надо искать. И где на работе тоже. На рожне приехать физуха нужна. А что-то подороже на целый день на улице оставлять это уже жаба не позволит.
5) Ну и очередной разрыв шаблона на счёт обслуги вела, цен на зч и ремонт. Вел в массовом сознании это что-то неубиваемое из детства. Прокатывающее какие-то невероятные расстояния. А в жизни неубиваемость обеспечивали батя и дед. А так же лёгкий вес ездока. И расстояния длиной "до речки" в 3 км..
Тут же придётся самому разбираться во всех этих настройках переклюков и конусах. Инструмент купить.. Опять же не только лишь все могут в ремонт...
Ещё чего можно накидать.
В общем на мой взгляд, если и получится "всеобщая велосипедизация" в отдельно взятом Минске, то не как результат постройки какой-то одной охрененной веломагистрали, а как постепенный процесс прижатия яиц автомобилистам изменения всего и вся в концепции городского транспорта...