2216171:(зачем? о_О)
Как минимум, красиво)
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
Cepera:А чё там с Секондом на Жданах? Я тут просто недавно на статью напоролся, может тоже нашли куда переехал?
Да живы они, заезжали пару недель назад. Я себе ничего не выбрал, балованы стал а знакомый программист так набрал всяких маек после нас)
ruserman:Cepera:А чё там с Секондом на Жданах? Я тут просто недавно на статью напоролся, может тоже нашли куда переехал?
Да живы они, заезжали пару недель назад. Я себе ничего не выбрал, балованы стал а знакомый программист так набрал всяких маек)
Сориентируй где они теперь подетальнее, пожалуйста. Был на Жданах, сказали, что секонды перебрались на Лебяжий....
Bar5:Sany4_San:Bar5:Так а что барабанный тест показывает этих покрышек? Что они фуфло?
Чэсна, мне всё равно в целом. Я не могу вспомнить упоминания барабанного теста нигде, кроме этого чата.
Ну просто странная логика. Ты говоришь, что барабанный тест фуфло, но при этом даже не знаешь его результаты. Так может они совпадают с результатами твоих независимых обзорщиков?
Я говорю, что барабанный тест неинформативен. Существование барабанного теста в вакууме мне пофиг. Возможно, его результаты полезны для гонщиков на велодроме.
Для гравийных и МТБ покрышек не представляю практичность этого теста вообще.
itto:Да знает он все, у него бомбит от результата и швальбу он ненавидит почему-то
Нет, я исповедую школу предсказывания качеств покрышки по рисунку протектора.
Пока есть только первое правило: "Накатистый рисунок, перетекающий на края покрышки, даёт плохое управление."
Пока что работает.
И так совпало, что такой рисунок форсит швабра.
Sany4_San:Нет, я исповедую школу предсказывания качеств покрышки по рисунку протектора.
Пока есть только первое правило: "Накатистый рисунок, перетекающий на края покрышки, даёт плохое управление."
ну как бы не без этого, конечно. Но не рисунком протектора едины, важен еще и кампаунд (или как там его), что-то типа "крутость" резины. Ну т.е. похожие покрышки катят совершенно по разному. Какой-нибудь дешевы слик, который идет в стоке, катит хуже, чем дорогие "шипованные" покрышки.
Далее, есть еще "радиус поперечного среза" (чет не могу вспомнить, как это называется)
Эти покрышки будут "плохо" закладываться на асфальте и твердом грунте: нервно, менее предсказуемо рулиться.
Вот эти покрышки будут "хорошо" закладываться на твердой поверхности (асфальт, твердый грунт): хорошо и ровно (предсказуемо) рулиться.
Барабанный тест + рисунок + форма. Почему бы и нет?
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
2216171:Sany4_San:Нет, я исповедую школу предсказывания качеств покрышки по рисунку протектора.
Пока есть только первое правило: "Накатистый рисунок, перетекающий на края покрышки, даёт плохое управление."ну как бы не без этого, конечно. Но не рисунком протектора едины, важен еще и кампаунд (или как там его), что-то типа "крутость" резины. Ну т.е. похожие покрышки катят совершенно по разному. Какой-нибудь дешевы слик, который идет в стоке, катит хуже, чем дорогие "шипованные" покрышки.
Далее, есть еще "радиус поперечного среза" (чет не могу вспомнить, как это называется)Эти покрышки будут "плохо" закладываться на асфальте и твердом грунте: нервно, менее предсказуемо рулиться.
Вот эти покрышки будут "хорошо" закладываться на твердой поверхности (асфальт, твердый грунт): хорошо и ровно (предсказуемо) рулиться.
Барабанный тест + рисунок + форма. Почему бы и нет?
почему бы не тыкать пальцем в небо ,а зайти на проверенный сайтик с удобным интерфейсом и всей необходимой информацией ?
SPY.home28:PUPA_LUPA, Так а что там по коротким смешным историям
на 23 мм резине?
ты што,23 это уже для поехавших.
заходит как-то мтбешер в компанию шоссиков, и говорит " что-то у меня резина не катит" ,а они ему говорят " так стрелочка не в ту сторону", а мтбешер в ответ " так не поворачивается же"
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
PUPA_LUPA:ты што,23 это уже для поехавших.
А реально велика разница между 23 и 25?
0.2" я чувствую на околоМэТэБэшних ширинах, но это 5 мм, а тут 2...
SPY.home28:PUPA_LUPA:ты што,23 это уже для поехавших.
А реально велика разница между 23 и 25?
Добавлено спустя 1 минута 11 секунд0.2" я чувствую на околоМэТэБэшних ширинах, но это 5 мм, а тут 2...
ну мы возвращаемся в тему плитки, 25 в стыки не попадает ,потому нет проблем, а 23 залетает только в путь, причем что выигрыша ни по весу, ни по накату или сопротивлению качению либо нет,либо он мизер, что проще сходить в туалет.
кидает их больше на неровностях по типу тактильных плиток, но возможно дело привычки.
активно выезжая за город я выберу 25,а иногда и 28мм
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
SPY.home28:Да, это я забыл, что при такой ширине даже плитка доставляет...
да оно не то чтобы доставляет, просто ты будешь замечать, что ты едешь между плиточек.
я действительно не испытываю каких-то серьёзных проблем при передвижении по городу, мне единственное что поднасирает это- плохо видящие водители, которые не утруждают себя в повороте головой, ну и классные стройки ,когда наглухо закрыт тротуар. Возможно потому что я обычно не двигаю по тротуарам более 20-22 км\ч за исключением отдельных участков. А то я видел некоторых товарищей пытающихся выдавить все соки лавируют в потоке пешеходов, как по мне - чистый мазохизм
SPY.home28:Да, это я забыл, что при такой ширине даже плитка доставляет...
даже песчинка на плитке - неровность
2216171:SPY.home28:Да, это я забыл, что при такой ширине даже плитка доставляет...
даже песчинка на плитке - неровность
кристаллизованные слезы мтбшников толко если
itto:Govard_103:Вариант на руку
Не, мне кажется неудобным на себя всякие штуки цеплять, да и потеть будет
на шлем рабочий вариант.
а зачем вообще нужно зеркало на лисапед? разобъешь его при падении случайном, потом 7 лет невезения
lDiga:а зачем вообще нужно зеркало на лисапед? разобъешь его при падении случайном, потом 7 лет невезения
помогает привезти домой арбуз целым xD
PUPA_LUPA, значит рассказываю трустори. Ставил я себе марафон рэйсеры 30мм. Чтобы покрышка не превращалась в раздавленую гусеницу качать в них надо было 6 атмосфер... нее, ездить по городу на них можно было, но вел конечно козлил и брыкался теряя накат на неровном покрытии, а на плохом асфальте вообще был лютый треш. Можно конечно приспустить давление, но тогда эта толстая резина не катит, а при прыжках постоянно звенишь ободами т.к. запаса по объему вообще никакого. И весит оно тоже не скажу, что мало. Дальше перешл на 42ю покрышку сзади и 45ю спереди - жить стало лучше, жить стало веселее, но не до конца, очень жалею, что в раму не лезут честные двухдюймовые слики, т.к. весят они столько же, качать можно меньше, а накат лучше, т.к. резина тоньше.
В итоге стадия желания быть быстрым как понос на узеньких покрышках пройдена, осознана полная ошибочность концепции везде кроме обочины м1, и забыта как страшный сон.
Рано или поздно это осознание приходит ко всем у кого есть мозг, можно даже проследить по этой ветке, т.ч. возвращайся через пару лет и расскажи как пересел на монстеркросс и теперь не страдаешь.