срач про крепления!!!!1111один
кстати буквально совсем недавно начали делать велосипедные фаркопы Fix4Bike (ну и платформы под эти фаркопы соответственно) - это "вжжж" неспроста
офлайн
FastForward
Senior Member
|
|
12558 |
14 лет на сайте Город:
|
срач про крепления!!!!1111один
кстати буквально совсем недавно начали делать велосипедные фаркопы Fix4Bike (ну и платформы под эти фаркопы соответственно) - это "вжжж" неспроста
офлайн
Onliner.KleVeR
Neophyte Poster
|
|
10 |
5 лет на сайте Город:
|
Не нашел более подходящей темы для вопроса к сожаление. А подстажите пожалуйтста, реально ли сейчас достать новый Merida Silex 7000 2021?
Onliner.KleVeR:Не нашел более подходящей темы для вопроса к сожаление. А подстажите пожалуйтста, реально ли сейчас достать новый Merida Silex 7000 2021?
Очень сомневаюсь. Пытался его взять по предзаказу в прошлом году, так и не довезли. Российский slopestyle не слишком переговороспособен, после внесения изменений в их договор пропали. Пришлось взять на месте 300 и в целом ни о чем не жалею.
Onliner.KleVeR, вряд ли, склады пустые, только если у кого то завалялся на складах.. Каньён гризл 21 года на неделю по предзаказу появился, очередь до октября теперь.
офлайн
Onliner.KleVeR
Neophyte Poster
|
|
10 |
5 лет на сайте Город:
|
2216171:Так а в чем плюс "платформы" перед "обычными" на фаркоп?
из опыта 3 вела на платформе от amos могу сказать, что даже жестко закрепленный в трех местах велик немного флексит. Из-за чего бывает, что велики соприкасаются. И тогда за 100км вычесывает не только краску, но и ямки в люминии. Что будет с великами на подвесе и как это все будет болтать на наших дорогах -- я вообще хз. Тут некоторые за царапки переживают, а с подвесами корвалол придется пить ведрами. у меня три хардтейла, платформа на 4.
shalex84, вожу на крыше, вроде спокойнее с этим, но расход +1л точно от 2-х велов
что с расходом, если возить сзади?
FeniVinil:shalex84, вожу на крыше, вроде спокойнее с этим, но расход +1л точно от 2-х велов
что с расходом, если возить сзади?
На расход смотрю редко, потому как люблю пошалить, но думаю, что на сотке пол литра - литр будет. После 150 шумит сильно и могут крылья покинуть борт.
На крышу не хотел, так как уставшему закидывать велики -- можно на молярные работы попасть.
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
shalex84:Что будет с великами на подвесе и как это все будет болтать на наших дорогах -- я вообще хз
Зависит исключительно от того, кто будет вешать. Равно как и в случае с платформой - от того кто будет ставить. Протереть можно на любом типе крепления, если велы накидывать лишь бы как и не ограничивать их перемещения. В "подвесных" нужно дополнительно низ велов ограничивать в перемещениях (но это компенсируется простотой установки/снятия). Если что, возил на обоих типах крепления, представление есть
офлайн
FastForward
Senior Member
|
|
12558 |
14 лет на сайте Город:
|
FeniVinil:что с расходом, если возить сзади?
увеличивается в рамках статистической погрешности, шума точно меньше - факт, ещё и в паркинги всякие заезжать не страшно
мы на двух машинах ехали, чувак на Сандерике на крыше велики пёр, на одном руль в Варне опускал, чтобы в арку заехать - весь велик было лень снимать ночью
shalex84:Тут некоторые за царапки переживают, а с подвесами корвалол придется пить ведрами.
да, велики стоят слишком близко и могут тереться - платформа с бОльшим расстоянием между великами + можно прокладывать упаковойной пеночкой
SPY.home28:В "подвесных" нужно дополнительно низ велов ограничивать в перемещениях
подвеску залочить и делов хотя я пока хз - не возил подвес пока никуда
FastForward:величивается в рамках статистической погрешности, шума точно меньше - факт, ещё и в паркинги всякие заезжать не страшно
ну это круто! 2 недели назад ехал с 2-мя на крыше, ветер встречный, 130, так расход был 9-10, авто хетч. при том, что обычно 6-7.5 в зависиомтси от условий
ну вот думаю, что следующее авто будет с фаркопом
хотя чё-то слышал мнение, что аэродинамика ещё сильнее страдает, если сзади возить, ведь боком стоят
офлайн
FastForward
Senior Member
|
|
12558 |
14 лет на сайте Город:
|
неоспаримый плюс платформы по сравнению с креплением на крышу: малый рост закидывателя/установщика велосипедов мне с моими 170 в кепке очень тяжело закинуть велик на крышу Си-Макса, на Пуму легко закидываю, зато на платформу одно удовольствие
офлайн
FastForward
Senior Member
|
|
12558 |
14 лет на сайте Город:
|
FeniVinil:хотя чё-то слышал мнение, что аэродинамика ещё сильнее страдает, если сзади возить, ведь боком стоят
срочно нужна аэродинамическая труба не, моя бричка что с пталформой и великами 10.5+/- литров жрёть по автамагистрали на 140км/ч, что без - у кирпича и то аэродинамика лучше, чем у Си-Макса...
FastForward:малый рост закидывателя/установщика велосипедов
да, да и если высокое авто - ну такое себе удовольствие
у меня низкий хетч (ниже завода даже), рост выше среднего, так раз чуть не уронил электровел ввесом в 22кг
FastForward:моя бричка что с пталформой и великами 10.5+/- литров жрёть по автамагистрали на 140км/ч
во!
[контент удалён]
офлайн
FastForward
Senior Member
|
|
12558 |
14 лет на сайте Город:
|
FeniVinil:у меня низкий хетч (ниже завода даже)
ототож - на униженную купешечку Пуму я тоже легко велики закидываю на крышу, и жрёть она всего 8.5+/- литров потом на литовских 130км/ч
но фаркоп на ней будет смотреться жутковато, наверное - не хочу кустомить в неё фаркоп, пока
FastForward:подвеску залочить и делов хотя я пока хз - не возил подвес пока никуда
не та подвеска. Крепление с подвесом, когда велики рамой на штангу кладутся, а низ свободно болтается. Там надо что-то колхозить, что бы колесами не бились. связывать или к штанге какой дополнительно крепить. Рокшоксы с фоксами непричем.
FastForward:но фаркоп на ней будет смотреться жутковато, наверное - не хочу кустомить в неё фаркоп
согласен, на новом авто буду хотеть складной фаркоп