я, конечно, специально не интересовался, но о каких-то химических реакциях между алюминием и углепластиком до сих пор слышать не приходилось
я, конечно, специально не интересовался, но о каких-то химических реакциях между алюминием и углепластиком до сих пор слышать не приходилось
Faradey, Неплохо для китайца, но уже и не копейки стоит, все закономерно 35мм для кантрика это конечно модно)
ruserman, так у меня же теперь не кантрик, а монстркросс типа) короткий вынос как способ скомпенсировать удлинение посадки из-за руля-барана.
Faradey:Главный вопрос не будет ли открытый алюминий с карбоном в реакцию вступать
отвечая на свой же вопрос - ну и пусть вступает в реакцию) Что вынос, что руль не ахти, оба, скорее всего, нужно менять в ближайшее время.
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19057 |
13 лет на сайте Город:
|
Faradey,
Фаску снял, лаком замазал и пусть лак с карбоном вступает в реакцию)).
я так понимаю, что цель - чтобы руль и вынос жили долго и счастливо и умерли в один день, не? ну так и хай реагируют там себе.
хотя я до сих пор не вкуриваю суть процесса. как может реагировать карбон и люминь? имхо, намертво приросший подседел вполне можно добыть комбинацией методов притирки и засёра )
itto:Faradey, главное фаску не наждачкой снимать)
буду аккуратненько надфилем, в идеале, конечно, дремель бы какой-нибудь )
Govard_103:Faradey,
Фаску снял, лаком замазал и пусть лак с карбоном вступает в реакцию)).
ну да, и с точки зрения эстетики хоть бы маркером замазать, а то полоска алюминия на черном фоне выноса и руля ну такое себе )
Eugeen, я тоже не смог найти подтверждения этому факту, но такое ощущение, что где-то раньше об этом слышал. Или это очередная легенда от людей, которые не умеют обслуживать свой байк
2216171:Faradey, помазать специальной смазкой (гуглится по словам Carbon Gripper).
есть такая, но проблема в том, что руль и так еле влазит в вынос - грани выноса сбривают даже прорезиненный участок руля, от смазки там и микрона не останется.
Eugeen, нет там никакой реакции. У народа хватает карбоновых рулей и подседелов. Если бы была "реакция", то они массово бы "прикисали"
Eugeen:как может реагировать карбон и люминь?
Просто люминь сам по себе окисляется.
Faradey:есть такая, но проблема в том, что руль и так еле влазит в вынос - грани выноса сбривают даже прорезиненный участок руля, от смазки там и микрона не останется.
Думаю, что надо сделать так, чтобы можно было помазать. Без нее есть риск, что руль будет проскальзывать и есть риск, что Вы перетяните болты (а из-за этого руль вообще может треснуть)
ps
Надо было uno брать. Раньше только их хвалят из ассортимента алика.
itto:Eugeen:как может реагировать карбон и люминь?
Просто люминь сам по себе окисляется.
Реакция взаимодействия алюминия с кислородом:
4Al + 3O2 → 2Al2O3.
Толщина этой оксидной пленки составляет от 5 до 100 нм (в зависимости от условий эксплуатации). Оксид алюминия обладает хорошим сцеплением с поверхностью, удовлетворяет условию сплошности оксидных пленок. При хранении на складе, толщина оксида алюминия на поверхности металла составляет около 0,01 – 0,02 мкм. При взаимодействии с сухим кислородом – 0,02 – 0,04 мкм. При термической обработке алюминия толщина оксидной пленки может достигать 0,1 мкм.
Алюминий достаточно стоек как на чистом сельском воздухе, так и находясь в промышленной атмосфере (содержащей пары серы, сероводород, газообразный аммиак, сухой хлороводород и т.п.). Т.к. на коррозию алюминия в газовых средах не оказывают никакого влияния сернистые соединения – его применяют для изготовления установок переработки сернистой нефти, аппаратов вулканизации каучука.
ещё нашёл, что алюминий может вступать в реакцию с углеродом, но только при нагревании. но это всё касается чистого алюминия. как оно соотносится с тем сплавом, из которого делают велики - я х/з )
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19057 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
2216171:Думаю, что надо сделать так, чтобы можно было помазать
Нет необходимости, т.к. производитель предусмотрел
Faradey:прорезиненный участок руля
Паста нужна, если карборуль не имеет специальных покрытий в месте зажима выносом. С уважением, ваш Кэп
2216171:нет там никакой реакции. У народа хватает карбоновых рулей и подседелов. Если бы была "реакция", то они массово бы "прикисали"
Стало быть просто так мажут пастами подседелы\рули?
Osskak:Стало быть просто так мажут пастами подседелы\рули?
Паста для увеличения трения в первую очередь.
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19057 |
13 лет на сайте Город:
|
Как бы тем про прикисшийх намертво к карбораме алю подседелов, карбона к карбону, хватает.
Смола она и есть смола. Моё мнение назначение пасты двойное. Не дать скользить, но и не дать смолам приклеиться намертво.
Osskak:Стало быть просто так мажут пастами подседелы\рули?
Шоб не уехать *опой вниз после приземления, карбо подсидел так не зажмешь, как стальной. Руль врядли будешь оч сильно прокручивать. А продольной нагрузки на руле нет. По-моему, нужна только гладкая поверхность выноса.