Govard_103:FeniVinil:тут всё хлипко
Поэтому ну их гравелы. Берите
билеты спортлотоматрассо-туринги !
а много у нас их с бараном? просто 100-ки нечасто катаю, обычная нормальная поездка 40-60, вот и нужен ли тут туринг - хз
Govard_103:FeniVinil:тут всё хлипко
Поэтому ну их гравелы. Берите
билеты спортлотоматрассо-туринги !
а много у нас их с бараном? просто 100-ки нечасто катаю, обычная нормальная поездка 40-60, вот и нужен ли тут туринг - хз
SPY.home28:Даже не буду спрашивать ник друга (его же, очевидно, не найдется)
Не сомневаюсь.
офлайн
FastForward
Senior Member
|
|
12564 |
14 лет на сайте Город:
|
Govard_103:Когда водопровод настолько аутентичный, что даже пришлось делать компенсирующую петлю.
яцебойка
FeniVinil:а много у нас их с бараном? просто 100-ки нечасто катаю, обычная нормальная поездка 40-60, вот и нужен ли тут туринг - хз
Да и для сотки туринг не надо. Но я по себе сужу: предпочитаю избегать асфальт.
Я бы туриг\грэвэл рассматривал как шоссер в условиях РБ. С дивана, естественно.
ИМХО
ну прям как я в корни если не лезть и торчки, то вполне по утоптаным дорожкам, гравию легко кататься на грэвеле
а так да, сотка это не показатель, скорее возможности райдера
itto:FeniVinil:SPY.home28:itto, А циклер тогда кудой?
когда шоссир - жёстко, а грэвел - слишком пенсионер?
Циклер у цивилов был популярен, когда про эндурэнс шоссеры и тем более гравелы ни один маркетолух не мечтал. Пару лет их попродвигали под видом шоссера для усяго, народ купил и быстро разочаровался.
[контент удалён]
Чертовы маркетолухи
FeniVinil:Govard_103:FeniVinil:тут всё хлипко
Поэтому ну их гравелы. Берите
билеты спортлотоматрассо-туринги !а много у нас их с бараном? просто 100-ки нечасто катаю, обычная нормальная поездка 40-60, вот и нужен ли тут туринг - хз
Туринг надо для многодневных путешествий. Для однодневных поездок нет никакого смысла
Gray99:Чертовы маркетолухи
На фото те обода, под которые шиповку не могут продать?
Gray99:Туринг надо для многодневных путешествий. Для однодневных поездок нет никакого смысла
Вот если честно не вижу тут никакой системы. Если рама устраивает по геометрии, зазорам и внешнему виду не вижу почему бы и на туринге не комьютить. Разве что вес
Тут скорее в обратную сторону ограничение работает.
itto:Вот если честно не вижу тут никакой системы
тем более на некоторых гравийниках овердофига боночек и байкпакинг вполне себе норм.
зы: в конкретном примере 27.5 возможно не особо для туринга
itto:Вот если честно не вижу тут никакой системы. Если рама устраивает по геометрии, зазорам и внешнему виду не вижу почему бы и на туринге не комьютить. Разве что вес
Можно, конечно. Но речь выше про поездки на 100-200 км
Напомню
FeniVinil:просто 100-ки нечасто катаю, обычная нормальная поездка 40-60, вот и нужен ли тут туринг - хз
Ответ: нет, ради таких поездок покупать туринг точно не стоит (особенно, когда есть гравийник)
Достаточно исчерпывающе?
itto:Gray99:Достаточно исчерпывающе?
Да, но я с этим не согласен.
Это ваше полное право)
itto:Gray99:Достаточно исчерпывающе?
Да, но я с этим не согласен.
А смысл таскать с собой всю эту прочность и надежность туринга? Когда без нее педали крутятся легче (при прочих равных).
Это как рамник в городе. С идеей раз в жизнь выехать на рыбалку. Но, может так случится, что по приезду на рыбалку по "серьезному оффроуду" там будет стоять жигули.
ИМХО
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
2216171:А смысл
Вот же
itto:рама устраивает по геометрии, зазорам и внешнему виду не вижу
2216171:А смысл таскать с собой всю эту прочность и надежность туринга?
Подходящая гео, человеческие зазоры, наличие, цена, комплектация, цвет... да мало ли, что еще. И даже вес не обязательно больше, а если и больше от лишнего пол кило - кило на раме никто не умирал
Большинство же выпускаемых гравелов откровенно неудачны, либо дороги, либо косплеят шоссеры...
Поэтому какая разница, что на велосипеде написано туринг, это может быть очень удачный туринг.
грэвелам уже не 1й год, интересно, есть ли в них какая-то эволюция? вон народ вроде 2.0 покры желает.
itto:лишнего пол кило - кило на раме никто не умирал
Вес на раме, как по мне, так не сильно и важен. Жесткость думаю, будет важнее. Думаю, что рамы там проектируют в угоду прочности, а не жесткости. А еще вес на колесах. Думаю, что на турингах колеса должны быть сильно тяжелее: больше спиц, толще спицы, надежнее обод, надежнее резина, камерно(?). Удовольствие крутить такой маховик будет мало.
Аналитика с дивана, если что.
itto:человеческие зазоры
А вот этот параметр, как по мне, куда важнее вышеперечисленного. Если хотя бы 2.0 (thunder burt 2.1, если конкретнее) на грэвэл не встанет, а на туринг встанет, то я бы очень сильно задумался. Все еще с дивана.