gegemont:интересно под 90 кг на таких ступеньках,29 колесам гейм овер не придёт?
От ободов зависит. Ну и от давления в покрах само собой
давление пропорционально влияет или обратно?
юнит22
на каких колесах там на видео?
офлайн
DESPERATEfromBY
Senior Member
|
|
8571 |
11 лет на сайте Город:
|
gegemont, ну если ты на 1.2бар при весе 90+ влетаешь в ступеньки, понятное дело ничем хорошим это не закончится
покрыха 2.1 широкая.
видел я уже все эти видео
У них там велики может по 10 тысч долларов...
покрепче ж
офлайн
DESPERATEfromBY
Senior Member
|
|
8571 |
11 лет на сайте Город:
|
gegemont:видел я уже все эти видео
У них там велики может по 10 тысч долларов...
покрепче ж
велики то может и покрепче, но без хорошей техники езды можно и крепкое ушатать на раз.
gegemont вопрос бы выдержат ли 29 колеса ступеньки. Ответ на видео )
Выдержат ли 29 колеса на бюджетном велосипеде ступеньки под 90 кг райдером? Ответ не знает никто. Как уже сказали, зависит от колес. От давления. И от ступенек. И от техники.
Если что-то более менее приличное и если медленно съезжать то, скорее всего, "выдержат". Ну т.е. не сломаются и восьмерки сильно больше "обычного" не пойдут.
Много "если"
Osskak:gegemont, ну если ты на 1.2бар при весе 90+ влетаешь в ступеньки, понятное дело ничем хорошим это не закончится
простите неопытного, фрирайдеры которые едут на подвесах вверх по лестницам качают больше 2?
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
Venuk, нет, конечно. Высокое давление по лестницам вверх вообще не катит... колеса прыгают
DESPERATEfromBY:gegemont:видел я уже все эти видео
У них там велики может по 10 тысч долларов...
покрепче жвелики то может и покрепче, но без хорошей техники езды можно и крепкое ушатать на раз.
Тут даже другой вопрос, они могут себе позволить ушатывать любые велики, они этим деньги зарабатывают. А чисто ради попонтоваться, как-то накладно выйдет.
Это как дени проверял карбоновые колёса на прочность на лестницах.. А вилсет простите не один килобакс стоит
gegemont, сомневаюсь, что размер колёс имеет какое-нибудь существенное значение, при езде по бордюру. Баланс решает. Тренируй трекстенд на светофорах, чтоб время зря не пропадало
Если вниз по лестнице ездить, то там не так уж и просто смять покрышки до обода. А вот вверх при неправильном заходе уже куда проще.
со всеми согласен.
Кроме того ,что размер не влияет.
мне кажется на больших сложнее
Как только время появится все на бордюр)
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
Bar5:Если вниз по лестнице ездить, то там не так уж и просто смять покрышки до обода. А вот вверх при неправильном заходе уже куда проще.
Мой опыт говорит, что с точностью до наоборот. Вверх моя скорость ограничена, цель же не влететь на максимальной скорости (так то можно и сложить), а вкрутить вверх. Заезжаю обычно на 1.2-1.4, если запланировано. Это и обод еще сохраняет и давление уже достаточно низкое, чтоб не скакало колесо. А вниз... если сползать, то пофигу на давление, а вот если слетать, то на площадках между пролетами или на плоскаче внизу обода звенят на 1.2-1.4 знатно. Хочется 1.6-1.8 или еще чутка выше, если бодрее слетать. Это для 2.4 резины и 80 кг веса. Ну плюс вел 20
вот кубик вниз (еду не я, я снимаю)