хочу услышать мнение опытных людей про геометрию рам
короч, имеется cube hyde pro на 29-х колёсах
в прошлом году катался, горя не знал, а в этом с постепенным увеличением дистанции стал задумываться о баране и чём-то более правильном, т.е. гравел (хотя смущает, ибо ни рыба ни мясо) или циклокросс (шоссер для наших дорог)
некоторое время назад спрашивал про установку барана, однако не все поддержали мой энтузиазм, типа возьми нормальный вел и не страдай ерундой. в целом, согласен, так и должно быть, но:
1. уже есть вполне сносный вел
2. мне нравится ширина его шин, можно достаточно шустро ехать по не очень ровному покрытию
3. планетарка - ван лов (да, не спартыуна, но я за рекордами не лечу)
собственно, решил сравнить "матрасную" раму своего и гравела (cube nuroad), циклокросса (cross race) - все люмини, тот же производитель для чистоты эксперимента.
судя по всему, ростовки +- одинаковы, если смотреть на разницу в колёсной базе. центрировал по задней оси, масштаб делал по внутренней части обода.
hyde pro на заднем плане, nuroad на переднем:
[контент удалён]
у hyde стакан выше на сантиметра 2, намного больше колёсная база, кареточный узел на той же высоте.
hyde pro на заднем плане, cross race на переднем:
[контент удалён]
примерно та же картина, что и у nuroad.
так в чём собственно матрасность или нематрасность заключается? пряммая посадка? так они тут будут +- схожи или я ошибаюсь?
а может купникатит, поэтому не прослеживается кардинальное различие между рамами?