Sany4_San:Во такая карэтка.
SRAM GXP
Проставок не вижу, логика подсказывает, что чейнлайн шоссейный
Sany4_San:Во такая карэтка.
SRAM GXP
Проставок не вижу, логика подсказывает, что чейнлайн шоссейный
Olbaps:на телефоне вечно эти безумные скачки максимальной скорости.
да вроде похоже на правду
HeartBeat:если он на 68 без проставок, как он на 73 налезает?
Она и не должна налазить на 73.
HeartBeat:несколько версий этой системы есть.
Та которая 47,5 для стакана 73
Hell.Yeah, заведи страву
будет видно сразу был скачок или нет, если был то куда
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19061 |
13 лет на сайте Город:
|
У меня сегодня 63 с хвостом страва показала.
Хотя я уверен, что больше 35, ну максимум 40 не разгонялся.
Бывают глюки .
Велокомп с магнитиком в этом отношении надёжнее.
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
Kreviuz, Такая только на дабе, наск. знаю
Вадимко, на почти 15 км... не плохо дуло
itto:Какой изврат
А ты трубку отторцуй и потом собери каретку/систему, оценишь решение)
SPY.home28:Такая только на дабе, наск. знаю
на системе под bb30 тоже была, может и еще на каких
SPY.home28, вот смотри, каретка должна быть самым жестким местом в велосипеде, а получается держится на тоненькой фигнюшке)
Проблема торцовки решается проставками под каретку, но вобще я за холовтек, там и проставок не надо.
Sany4_San, у тебя стандартная классика срамных гхп систем. Вал немного выходит от чашки. Чейн лайн можно изменить только в двух направления по 2.5мм проставками, влево или право. Тобишь ставишь проставку на левой чашке ближе к раме получается, убираешь то чейнлайн дальше от рамы.
На данный момент у тебя так, только без проставок, так как у меня мтб система. У тебя есть возможность хода только на одну проставку с левой стороны, тобишь к раме. Правой чашкой можно просто сыхрать чуть чуть вал закрыть как у меня сейчас
А ну и совет как то читал что для дабла срэм ривал нужна звезда с офссетом для толковой работы на сингле. На сколько правда не знаю. Но опытным путём можно определить правильность работы ведущей системы на чёткость переключения. По другому гадать бесполезно. Имхо
Venuk:Но опытным путём можно определить правильность работы ведущей системы на чёткость переключения. По другому гадать бесполезно. Имхо
Опытным путем просто проверить, на какой звезде кассеты цепь в прямом состоянии. Если на 6/7 (для 11 ск, считая от большой) - чейнлайн в норме.
itto:Kreviuz:тыц
Какой изврат
Ну не шиманой же единой. Это преднагрузка, есть у РФ шатунов и у Хопе как минимум, только не говори, что они дно
itto:SPY.home28, вот смотри, каретка должна быть самым жестким местом в велосипеде, а получается держится на тоненькой фигнюшке)
Проблема торцовки решается проставками под каретку, но вобще я за холовтек, там и проставок не надо.
ХТ 2 норм система конечно. Как это не надо проставок? Надо, особенно 68мм стакан в мтб системах.