--
Hell.Yeah:wenograd:Добрый день в Наши велосипеды начался разговор за табуреточность silexа
Хочешь сказать, что это диван?
Не совсем просто знаю критерии диванности или табуреточности. Но как по мне модель привлекательна, а насколько я помню что-то похожее тут у ито, саныча, венука и форварда) Вот и хотелось бы услышать совет
wenograd, рич не сильно отличается от моего на шоссере
стакан рулевой немного выше
wenograd, по тому, что я увидел на фото, мне показалось, что руль одновременно и слишком высоко и слишком близко к седлу. Мое субъективное оценочное суждение.
itto, рич совсем такой считай, стакан выше на 5 см
Это много, конечно, но ведь назначение другое... вниз по кочкам лететь будет удобнее и безопаснее
Вадимко:рич совсем такой считай, стакан выше на 5 см
Я на это вобще не смотрю, фактически важно взаимное положение руля и седла для определенной высоты седла. Я бы так не смог ехать, как на той фотке. Остальное все бла-бла-бла над чертежами
Вадимко:itto, рич совсем такой считай, стакан выше на 5 см
Это много, конечно, но ведь назначение другое... вниз по кочкам лететь будет удобнее и безопаснее
Получается не спортивная посадка?
wenograd:Вадимко:itto, рич совсем такой считай, стакан выше на 5 см
Это много, конечно, но ведь назначение другое... вниз по кочкам лететь будет удобнее и безопаснееПолучается не спортивная посадка?
Он вообще странный. Взять несколько велов в сравнение в размере S:
параметр/вел__сайлекс__чекпоинт__3т эксплоро__пино грэвел__мой китаец (прост чтоб было)
етт____________564______536________529________520_________528
рич____________390______379________366________359_________365
выс. стакана____180______107________101________110__________105
Что за конь вышел - непонятно. И если мне по фиту сказали етт 530 надо, то из сайлексов даже самая мелкая - конь
У меня 192 рост, смотрю на silex в xl. Высокий стакан у них чтобы сумка больше лезла в треугольник, а по поводу ett и рича я даже хз. Примерять бы л и хл, да нет у нас таких. С чекпоинтом в хл разница в стеке, етт и риче около 30 мм. По идее выходит чуть более высокая и вытянутая посадка.
DimaStorm, на фите должны были дать полный расклад, не только ett
Если проходил на шоссере, то лучше рич посмотреть + перепад руль/седло
В данном случае ближе всех М-ка, рич 400 как у меня, рост 176-77... но лучше мерять конечно, никогда не интересовался такими штуками
wenograd, да нормально все. Главное свой размер взять.
DimaStorm:Взять несколько велов в сравнение в размере S:
Если речь про сайлекс300, то там другие цифры. У карбоновых и алю рам разная гео
Какой рост, что ХS конь?
wenograd:У меня 192 рост, смотрю на silex в xl. Высокий стакан у них чтобы сумка больше лезла в треугольник, а по поводу ett и рича я даже хз. Примерять бы л и хл, да нет у нас таких. С чекпоинтом в хл разница в стеке, етт и риче около 30 мм. По идее выходит чуть более высокая и вытянутая посадка.
скорее xl будет, чем l
wenograd, моё мнение сайлекс для расслабленной посадки. Не гоночный аппарат, хотя всё зависит от желаний. Я видел как на сайлексах ездят марафоны, но это любители.
Грэвел это велосипед для развлечения, лёгкого туризма. Баланс между удобством шоссейных и мтб прелестей, и к примеру сайлекс ближе к мтб, ежеле к шоссе/цк. меньший угол наклона, геометрия рамы делает так что бы вы сидели вертикальнее.
а то что карбон и алю рамы сайлекса различны в геометрии бред, они все одинаковые, материал разный.
Если себе надумал взять и хотите комфортно катать, это хороший выбор, главное выбрать правильный размер, что бы потом с выносами, рулями не играть
Вадимко:DimaStorm, на фите должны были дать полный расклад, не только ett
Если проходил на шоссере, то лучше рич посмотреть + перепад руль/седло
Полный расклад и дали. Проходил на станке до покупки рамы, фитили с поправкой "на гравел, не так агрессивно как для шоссе"
Osskak:Какой рост, что ХS конь?
175. Если смотреть первым делом по ЕТТ - надо 530, сайлекс 564
Osskak:Если речь про сайлекс300, то там другие цифры. У карбоновых и алю рам разная гео
И правда, люминь в ЭС етт 554, рич 380, стакан 180
DimaStorm, ну это по классике
у меня ett 535, а рич на глаз те же 400
из-за разных углов видимо набегает 564
поэтому полагаю что надо примерять М
Venuk:для расслабленной посадки
Тут есть засада, чем "расслабленней посадка" тем сильнее в зад долбит, а мтбшная покрышка в раму уже не лезет. Придется брукс с пружинками ставить
Venuk:а то что карбон и алю рамы сайлекса различны в геометрии бред, они все одинаковые, материал разный.
В смысле бред, на меридовском сайте цифры гео у карбо и алю рам разные, во всяком случае в S-ке
DimaStorm:175. Если смотреть первым делом по ЕТТ - надо 530, сайлекс 564
175 это даже не S, твердая М-ка. Мода делать рамы длинными, видимо и до гревелов докатилась, я бы особо не парился. Тем более там вынос 80мм, как у кантрийника
itto, разнообразие это хорошо. Но у меня есть сомнения что это спортивный болид. И судя по фото производителя сидят люди на нём реально как на мтб с бараном.
Osskak, было обсуждение в цк группе. Так там были 600 и 7000 модель в размере L. Так оказалось что они идентичны по гео.