А вот этот штырь кто-нибудь изучал? ks rage-i. На БД 92 евро.
UPD. Нашел обзор, такой же не разборный.
Cepera:Тут в Беларуси горы собрались строить.
А я что говорил!!!
У нас будет трасса уровня ЧМ, возможно в будущем один из этапов будут проводить в синеокой
А вы смиялись
[censored]!
Bierman:
на это можно смотреть вечно
Вадимко:У нас будет трасса уровня ЧМ, возможно в будущем один из этапов будут проводить в синеокой
у нас уже есть 62
itto:Вадимко:У нас будет трасса уровня ЧМ, возможно в будущем один из этапов будут проводить в синеокой
у нас уже есть 62
Я буду долго ржать если они реально там и сделают ее
FriQfa, надо что-то более грандиозное, вангую около Логойска
так 62 же секретно-нелегальная
Вадимко:так 62 же секретно-нелегальная
Локалки в нулевых тоже были секретно-нелегальными
Bar5, ну так вел же трейловый, следовательно и угол тоже трейловый. У меня тоже угол 66 + хода 150\140 не сказал бы, что ехать в гору прям сильно сложнее, чем на харде. А вот вниз и прыгули всякие в разы увереннее
Вадимко:У нас будет трасса уровня ЧМ
Интересно только, кто ее будет строить
Osskak, ну откуда-то же взялось это мнение Да и иначе если б были только плюсы, то все б байки были с заваленым углом.
Может имеется ввиду не конкретно взятие торчков, а езда в небольшой подъем и по плошмяку - рулежка не такая резкая будет, как на кантрийнике.
Bar5:ну откуда-то же взялось это мнение
Ну так совокупность факторов же: острый угол, следовательно короткий вынос, руль с райзером, больше ходов и тд и тп. Плюс от конкретного производителя и вела все зависит. Понятное дело, что на кк взять торчек легче, но и на трейловом не надо из кожи вон лезть
Bar5:рулежка не такая резкая будет, как на кантрийнике.
У велов с агрессивной гео рулежка как раз таки лучше, чем у кантрийников
Osskak:У велов с агрессивной гео рулежка как раз таки лучше, чем у кантрийников
А какой смысл ты вкладываешь в слово "лучше"? Чем меньше угол, тем больше след. Чем больше след, тем плавнее и стабильнее становится байк. Байк с бОльшим углом рулевой более резко отзывается на поворот руля.
Но есть еще такой понятие как вылет вилки, которым можно компенсировать след. И в общем тогда ХЗ что получится, если сделать угол разный, а след одинаковый...
Bar5:Osskak, ну откуда-то же взялось это мнение Да и иначе если б были только плюсы, то все б байки были с заваленым углом.
Может имеется ввиду не конкретно взятие торчков, а езда в небольшой подъем и по плошмяку - рулежка не такая резкая будет, как на кантрийнике.
А сейчас к этому и идет, кантрийники с 68 или 67 градусов рулевой не диковинка.
Bar5:А какой смысл ты вкладываешь в слово "лучше"?
Острее, отзывчивее. Вот ты прицепился только к этому углу рулевой Рулежка это же не только угол, есть еще вынос, руль, по отдельности ничего не работает. С такой логикой шоссеры с куда более тупым углом, чем у кантрийников, прям короли рулежки
Osskak:С такой логикой шоссеры с куда более тупым углом, чем у кантрийников, прям короли рулежки
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
Вадимко:Osskak:С такой логикой шоссеры с куда более тупым углом, чем у кантрийников, прям короли рулежки
Да да, вот бело-красный отлично показал рулежку. Тупее угол лучше рулится. Меньше след лучше рулится. Поэтому если взять одну и ту же вилку в 27,5 и в 29 размерах, то оффсет будет как правило 46 и 51 мм соответственно, чтобы компенсировать возрастающий след. Т.к. чем он больше, тем стабильнее будет на высокой скорости, но не стабильно на низких, рулежка менее отзывчивая. Ну да и ладно
Osskak:прям короли рулежки
Ну вообще-то так и есть Просто с таким углом вниз точно не поедешь.
Osskak, так мы ж конкретно угол и обсуждаем ведь. Что касается руля и выноса понятно. Но ведь и кантрийники длинные, и на них точно так же можно поставить короткий вынос. Потому и обсуждаем конкретно угол
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
Вниз вот точно приятнее стало ездить. И чуть более злая резина (казалось по картинкам, что ардент будет злее) приятно держит на теперешнем грунте, каеф. Возможно, прикуплю как-нить на перед что-нить еще забористее типа хайроллеров для больших выездов на грунт
Bar5:Ну вообще-то так и есть
Ну хз особенно если учесть длиннющий вынос и узкий руль.
Bar5:Но ведь и кантрийники длинные
На самом деле нет