Ответить
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 7 декабря 2019 23:09

    Да карбоновые рамы уже наверне давно дешевле титановых :-?

  • Venuk Senior Member
    офлайн
    Venuk Senior Member

    4316

    13 лет на сайте
    пользователь #340585

    Профиль
    Написать сообщение

    4316
    # 7 декабря 2019 23:11

    ruserman, от именитых брендов нет.. :)

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 7 декабря 2019 23:18
    ruserman:

    Да карбоновые рамы уже наверне давно дешевле титановых

    Были бы дешевле люминя, можно было бы и подумать :D

  • Venuk Senior Member
    офлайн
    Venuk Senior Member

    4316

    13 лет на сайте
    пользователь #340585

    Профиль
    Написать сообщение

    4316
    # 7 декабря 2019 23:20

    Я бы хотел карбон. Но за фрейм отдать 600$ как то жаба душит.а ещё на таком фрейме гидру видеть хочется..

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19726

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19726
    # 7 декабря 2019 23:20

    ruserman, я помню видео этого бородатого из тритона смотрел, он говорил им нет смысла делать из хромоля, т.к. разница с титаном незначительная выходит. Вся цена там в понтах, малом количестве и индивидуальном подходе.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 7 декабря 2019 23:20 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    А мало кто из именитых делает велы на Ти рамах :)

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 7 декабря 2019 23:20
    itto:

    Сломал - выкинул, купил новый.

    Можно и не выкидывать, ремонтопригодность же лучше, чем у алюрам

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19726

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19726
    # 7 декабря 2019 23:21
    Venuk:

    Но за фрейм отдать 600$ как то жаба душит.

    Причем смотри, если купишь титан за эти деньги, как бы ясно, что маешь вещь и на всю жизнь. А карбон - риск, плюс очень быстро обесценится.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 7 декабря 2019 23:23
    Venuk:

    Но за фрейм отдать 600$

    Это еще гроши по сравнению с ценником на рамы подвесов

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 7 декабря 2019 23:24

    Типа фэилы с ти рамами не случаются, потом гемора больше чем с карбоном в ремонте. Зачем вечные рамы, геометрия устареет и все :D не катит

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19726

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19726
    # 7 декабря 2019 23:27
    Osskak:

    Можно и не выкидывать, ремонтопригодность же лучше, чем у алюрам

    Но ты же знаешь, что она сломана... поэтому чинят и толкают, "не бит не крашен" :D

    ruserman:

    Типа фэилы с ти рамами не случаются, потом гемора больше чем с карбоном в ремонте.

    Как бы гарантия есть, косяки в гарантийный срок вылезут)

    ruserman:

    Зачем вечные рамы, геометрия устареет и все не катит

    Классика не стареет)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 7 декабря 2019 23:31

    Классика будет на стеночке висеть а катосить на модерне будем :D

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17824

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17824
    # 7 декабря 2019 23:52

    Слои в карбораме можно укладывать по-разному, придавая разным элементам свои характеристики. Ничего и близко нет подобного в хромолях и титанах. Не будет он дешевым так очень много ручного труда. А будут печачать на принтерах - выйдет китайский ширпотреб.
    Ну и форма какая хочешь - аэро или фэнтези :trollface:

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19726

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19726
    # 8 декабря 2019 00:03
    Вадимко:

    Не будет он дешевым так очень много ручного труда.

    Ты же понимаешь, не обязательно из кусочков ткани выклеивать? Самый простой вариант сразу углеволокном мотать нужную форму станком, как для ракет корпуса делают.
    Вопрос именно в массовом подходе для окупаемости автоматизации. Пока стригут деньги в топ сегменте, но вечно это не будет продолжаться.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17824

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17824
    # 8 декабря 2019 00:10

    itto, посмотри, есть масса видео с производств
    не все циклы, правда, показывают, есть секреты
    если тупо наматывать не будут обеспечиваться нужные свойства и вес лишний будет

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19726

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19726
    # 8 декабря 2019 00:30

    Если ты не можешь представить нужный станок, это не значит, что его нельзя сделать. Что нельзя намотать, доклеит 100500 осевой манипулятор с нежнейшими присосками... вопрос только в массовости.
    Понятно, что для профиков и, купившихся на рекламу, лохов девственицы при свете луны будут и дальше вручную лепить, но уже из нанотрубок.

  • Cepera Senior Member
    офлайн
    Cepera Senior Member

    1823

    11 лет на сайте
    пользователь #606856

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 8 декабря 2019 01:28
    itto:

    Osskak:
    Единственный минус карбона- атомная цена.

    карбон в перспективе выйдет на уровень копеечного ширпотреба, очень быстрого в производстве. Сломал - выкинул, купил новый.

    Скрестим пальцы? :)

    Мы делили апельсин – много наших полегло...
  • Venuk Senior Member
    офлайн
    Venuk Senior Member

    4316

    13 лет на сайте
    пользователь #340585

    Профиль
    Написать сообщение

    4316
    # 8 декабря 2019 06:38

    Ребят кто там в Бораксе проходил байк фит, отпишитесь в личку, есть пару вопросов. Хочу попробовать сие чудо, не могу определиться в твой велик пойти или боракс. Да и собственно стоит ли оно того :)

    Добавлено спустя 50 секунд

    Cepera, Скрестил. Желаю удачи ребятам! На меня запишите грэвел раму! :D

  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1117

    10 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 8 декабря 2019 11:52 Редактировалось Kreviuz, 3 раз(а).
    ruserman:

    Типа фэилы с ти рамами не случаются,

    2.5 владельца, сложно статистику считать :D
    хотя фоток фейлов хватает, и трещины такое ощущение что в местах черезмерного упила рамы

    itto:

    Причем смотри, если купишь титан за эти деньги, как бы ясно, что маешь вещь и на всю жизнь

    а что собственно супер вечного там? те же грабли что и сталь, как кривые руки соберут повезет так и проживет, хотя в перспективе дольше люминя. ИМХО, если так страшно лучше люминь, он дешевле в разы и можно не ждать пол года пока гарантийный отдел решит что владелец не верблюд)

  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 8 декабря 2019 12:32

    А сколько будет стоить крутая карбоновая МТБ рама под 29' с весом рамы 1,5 кг?

    Carpe diem.