Да карбоновые рамы уже наверне давно дешевле титановых
ruserman:Да карбоновые рамы уже наверне давно дешевле титановых
Были бы дешевле люминя, можно было бы и подумать
Я бы хотел карбон. Но за фрейм отдать 600$ как то жаба душит.а ещё на таком фрейме гидру видеть хочется..
ruserman, я помню видео этого бородатого из тритона смотрел, он говорил им нет смысла делать из хромоля, т.к. разница с титаном незначительная выходит. Вся цена там в понтах, малом количестве и индивидуальном подходе.
itto:Сломал - выкинул, купил новый.
Можно и не выкидывать, ремонтопригодность же лучше, чем у алюрам
Venuk:Но за фрейм отдать 600$ как то жаба душит.
Причем смотри, если купишь титан за эти деньги, как бы ясно, что маешь вещь и на всю жизнь. А карбон - риск, плюс очень быстро обесценится.
Venuk:Но за фрейм отдать 600$
Это еще гроши по сравнению с ценником на рамы подвесов
Типа фэилы с ти рамами не случаются, потом гемора больше чем с карбоном в ремонте. Зачем вечные рамы, геометрия устареет и все не катит
Osskak:Можно и не выкидывать, ремонтопригодность же лучше, чем у алюрам
Но ты же знаешь, что она сломана... поэтому чинят и толкают, "не бит не крашен"
ruserman:Типа фэилы с ти рамами не случаются, потом гемора больше чем с карбоном в ремонте.
Как бы гарантия есть, косяки в гарантийный срок вылезут)
ruserman:Зачем вечные рамы, геометрия устареет и все не катит
Классика не стареет)
Слои в карбораме можно укладывать по-разному, придавая разным элементам свои характеристики. Ничего и близко нет подобного в хромолях и титанах. Не будет он дешевым так очень много ручного труда. А будут печачать на принтерах - выйдет китайский ширпотреб.
Ну и форма какая хочешь - аэро или фэнтези
Вадимко:Не будет он дешевым так очень много ручного труда.
Ты же понимаешь, не обязательно из кусочков ткани выклеивать? Самый простой вариант сразу углеволокном мотать нужную форму станком, как для ракет корпуса делают.
Вопрос именно в массовом подходе для окупаемости автоматизации. Пока стригут деньги в топ сегменте, но вечно это не будет продолжаться.
itto, посмотри, есть масса видео с производств
не все циклы, правда, показывают, есть секреты
если тупо наматывать не будут обеспечиваться нужные свойства и вес лишний будет
Если ты не можешь представить нужный станок, это не значит, что его нельзя сделать. Что нельзя намотать, доклеит 100500 осевой манипулятор с нежнейшими присосками... вопрос только в массовости.
Понятно, что для профиков и, купившихся на рекламу, лохов девственицы при свете луны будут и дальше вручную лепить, но уже из нанотрубок.
itto:Osskak:
Единственный минус карбона- атомная цена.карбон в перспективе выйдет на уровень копеечного ширпотреба, очень быстрого в производстве. Сломал - выкинул, купил новый.
Ребят кто там в Бораксе проходил байк фит, отпишитесь в личку, есть пару вопросов. Хочу попробовать сие чудо, не могу определиться в твой велик пойти или боракс. Да и собственно стоит ли оно того
Cepera, Скрестил. Желаю удачи ребятам! На меня запишите грэвел раму!
ruserman:Типа фэилы с ти рамами не случаются,
2.5 владельца, сложно статистику считать
хотя фоток фейлов хватает, и трещины такое ощущение что в местах черезмерного упила рамы
itto:Причем смотри, если купишь титан за эти деньги, как бы ясно, что маешь вещь и на всю жизнь
а что собственно супер вечного там? те же грабли что и сталь, как кривые руки соберут повезет так и проживет, хотя в перспективе дольше люминя. ИМХО, если так страшно лучше люминь, он дешевле в разы и можно не ждать пол года пока гарантийный отдел решит что владелец не верблюд)
А сколько будет стоить крутая карбоновая МТБ рама под 29' с весом рамы 1,5 кг?