Sany4_San:Интересно. Через пяток лет будут печатать титановые рамы на ЗD принтерах. )
Я думал уже хоть и частично но делают и в гонках участвуют.
https://www.athertonbikes.com
Но лучше сразу из графена
Sany4_San:Интересно. Через пяток лет будут печатать титановые рамы на ЗD принтерах. )
Я думал уже хоть и частично но делают и в гонках участвуют.
https://www.athertonbikes.com
Но лучше сразу из графена
А смысл их печатать, если варить из труб дешевле, быстрее и прочнее Печать себя окупит там где заменит сложную фрезеровку, но не тут.
ruserman:Но лучше сразу из графена
Рама толщиной в один атом - это круто
офлайн
Bending.Unit.22
Senior Member
|
|
4479 |
13 лет на сайте Город:
|
kakoutovich:со всеми из этого вытекающими последствиями
Для этого люди на инженеров и учатся, чтоб из швов последствия "не вытекали"
Может для аэрокосмоса или протезов какие-то ячеистые структуры печатать и будут, но не для велосипедов. Пластики и композиты тут вне конкуренции.
kakoutovich, ты такой фантазер, всегда интересно послушать твои умозаключения
офлайн
Bending.Unit.22
Senior Member
|
|
4479 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Bending.Unit.22
Senior Member
|
|
4479 |
13 лет на сайте Город:
|
Bar5:Кстати, надо почитать до какой температуры он вообще работает.
Для большинства заявлено как минимум -20
Но есть и более морозоустойчивые (на бумаге)
ruserman:Я думал уже хоть и частично но делают и в гонках участвуют.
https://www.athertonbikes.com
Ну всё ж не целиком.
itto:А смысл их печатать, если варить из труб дешевле, быстрее и прочнее Печать себя окупит там где заменит сложную фрезеровку, но не тут.
ХЗ, не знаю сколько человеко-часов затрачивается на титановые рамы. Я бы не был так категоричен по поводу быстрее.
Почему будет прочнее, если модель рамы для печати будет просчитана?
Точно можно сказать, что откроются перспективы для более сложных форм. Сейчас все титановые рамы выглядят очень просто, потому что титановые трубы слабо поддаются обработке. Поэтому у всех титановых рам простые классические углы.
На принтере откроется поле для новых форм.
ruserman:Sany4_San, Кому нужны сложные формы тот берет карбон и не страдает
У карбона есть свои минусы в плане хрупкости. Если бы он был однозначно так крут, не было бы до сих пор дилемм выбора между алюминием и карбоном.
ruserman:А давайте лучше герметикосрач
Хоть полезно)
Я пока решил на камерах поездить и не переходить на бескамерки.
Пока не готов к такому количеству сэкса с колёсами. Но может по ходу межсезонья созрею.
Sany4_San:У карбона есть свои минусы в плане хрупкости.
Например, боязнь точечного удара? Единственный минус карбона- атомная цена.
Sany4_San:ХЗ, не знаю сколько человеко-часов затрачивается на титановые рамы. Я бы не был так категоричен по поводу быстрее.
Сравни длину швов и ту которую должна пройти головка принтера)
Sany4_San:Почему будет прочнее, если модель рамы для печати будет просчитана?
Я думаю в прокатной трубе сплав попрочнее чем титан с медью.
Sany4_San:Точно можно сказать, что откроются перспективы для более сложных форм. Сейчас все титановые рамы выглядят очень просто, потому что титановые трубы слабо поддаются обработке.
Даже если печатать, трубу никто печатать не будет, будет объемная конструкция из сот. Но такую конструкцию для велосипеда можно и из полимера напечатать.
Osskak:Единственный минус карбона- атомная цена.
карбон в перспективе выйдет на уровень копеечного ширпотреба, очень быстрого в производстве. Сломал - выкинул, купил новый.