shparsh:В целом, сервис точно удобнее маршруток)
не представляю как на нем можно проехать километров 15
shparsh:В целом, сервис точно удобнее маршруток)
не представляю как на нем можно проехать километров 15
shparsh:Просто в городе велодорожек почти нет...так зачем тогда жёсткая вилка? Трясти ведь будет?!
но в городе и ям нет для города лучше жеская вилка и широкая резина для аммортизации - будет мягко катить
groundhog:shparsh:Просто в городе велодорожек почти нет...так зачем тогда жёсткая вилка? Трясти ведь будет?!
но в городе и ям нет для города лучше жеская вилка и широкая резина для аммортизации - будет мягко катить
что за ерунда, с каких пор интересно так стало?
комфортнее всегда было и будет на аммо вилке. ну только если по вд вдоль свислочи катать, там да, жёсткая вполне подходит.
Marfa:что за ерунда, с каких пор интересно так стало?
комфортнее всегда было и будет на аммо вилке. ну только если по вд вдоль свислочи катать, там да, жёсткая вполне подходит.
а еще лучше двухподвес для города
А любителей комфорта и на велодорожке будет трясти
Nick_on:У меня лично Колобайк ничего, кроме жалости не вызывает. На моём маршруте есть нехилый подъём, по проспекту Жукова от Глаголева до Харьковской, длиной 700 метров. На своей Мериде я преодолеваю этот подъём легко, на сочетании передач 2/5, можно и выше передачу поставить, просто не хочется потеть. Так вот, колобайки на этот подъём едва ползут, я обгоняю их как стоящих, это с моим-то весом 85 кг. Понятно, что велосипед, если вы серьёзно этим занимаетесь, должен соответствовать вашим индивидуальным потребностям
Странно это читать от обладателя (надеюсь бывшего) Гринвэя-двухподвеса.
Найдется достаточно людей, которые на колобайке обгонят вас как стоящего на любом подъеме. Просто основная аудитория колобайка ни крутить педали, ни переключать передачи толком не умеет.
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19062 |
14 лет на сайте Город:
|
HeartBeat:Просто основная аудитория колобайка ни крутить педали, ни переключать передачи толком не умеет.
Поддержу.
Особыми успехами в велолюбителях не отличаюсь, но колобашку разгонял по плошмяку за 30 км/ч, и средняя на 5-6 км была 19-20
Где-то как-то видос бы, как про-шоссер поменялся великами с почтальоном...
groundhog:А любителей комфорта и на велодорожке будет трясти
Точно
офлайн
Интерлейкин_4
Senior Member
|
|
6426 |
6 лет на сайте Город:
|
Интерлейкин_4:HeartBeat:ни переключать передачи толком не умеет.
это ж синглспид????????
fixedgear
Там планетрка 3-х скоростная
А где сейчас смотреть народных веломехаников? "Поехали" совсем занемог, темы почти не апаются.
Faradey:А где сейчас смотреть народных веломехаников?
Что там смотреть, одни и те же люди, ничего не меняется
Вадимко:shparsh, так у этих прокатных литая резина да и вообще рожно думаю (честно, не пробовал)
Да, там эта сплошная резина
Вообще минусы одни у таких колёс: тяжёлые и амортизации нет.
Вадимко:shparsh, Если купить того же аиста диско или что-то другое - будут совсем другие ощущения
В смысле "совсем другие ощущения"? Сильно лучше будет Аист Диско чем Колобайк?
Govard_103:shparsh,
Вся эта трясучка понятие очень относительное. Как бы это не звучало, лично я считаю колобайк относительно мягким.
Интересно) Какие велосипеды более жёсткие?
Govard_103:shparsh,
Тут может быть не только в жёсткой вилке трясучка, а в покрышках, давлении, в конце концов в том, как вы сами себя ведёте в седле и над седлом в момент преодоления тех самых препятствий, как держите руль...
Да, дело в жёсткой вилке и в давлении в колёсах конечно же.
ruserman, Фолдинговые, но бескамерно не сделаю, надо обода менять(
На примете пока что Maxxis Tread Lite Kevlar 29x2.10, но у нас стоят 38$
Ник у меня появился ещё до увлечения велосипедами ))
groundhog:shparsh:
Просто в городе велодорожек почти нет...так зачем тогда жёсткая вилка? Трясти ведь будет?!
но в городе и ям нет для города лучше жеская вилка и широкая резина для аммортизации - будет мягко катить
Бывают ямы) И маршрут всё-таки город + пересечёнка.
Marfa:groundhog:
shparsh:
Просто в городе велодорожек почти нет...так зачем тогда жёсткая вилка? Трясти ведь будет?!
но в городе и ям нет для города лучше жеская вилка и широкая резина для аммортизации - будет мягко катить
что за ерунда, с каких пор интересно так стало?
комфортнее всегда было и будет на аммо вилке. ну только если по вд вдоль свислочи катать, там да, жёсткая вполне подходит.
А минусы у амортизационной вилки есть?
Вот на плитке будет чувствоваться отличие между жёсткой и амо?
_Maxis_:ruserman, Фолдинговые, но бескамерно не сделаю, надо обода менять(
На примете пока что Maxxis Tread Lite Kevlar 29x2.10, но у нас стоят 38$
Все эти полуслики для асфальта с редкими съездами с него.
Если как ты писал 50/50 асфальт/гравийка, возьми простые рэйскинги и будет счастье.
Nick_on:У меня лично Колобайк ничего, кроме жалости не вызывает. На моём маршруте есть нехилый подъём, по проспекту Жукова от Глаголева до Харьковской, длиной 700 метров. На своей Мериде я преодолеваю этот подъём легко, на сочетании передач 2/5, можно и выше передачу поставить, просто не хочется потеть. Так вот, колобайки на этот подъём едва ползут, я обгоняю их как стоящих, это с моим-то весом 85 кг. Понятно, что велосипед, если вы серьёзно этим занимаетесь, должен соответствовать вашим индивидуальным потребностям
Колобайки вообще еле ползут на какие-либо подъёмы
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19062 |
14 лет на сайте Город:
|
shparsh:А минусы у амортизационной вилки есть?
Цена .
Про вилки:
Кажись в этой теме было.. Или в "Наших вело."
itto зазывал брусчатку затестить. Кворум пришёл к выводу, что спасёт только подвес. И то не факт)).
Посмотрите, там про блокировку, но суть вилки видос отображает..
shparsh:Колобайки вообще еле ползут на какие-либо подъёмы
Не колобайки, а прокладки между седлом и рулем