Запищали/заскрипели колодки, немного наждачкой их и диски, визга и скрипа как не бывало.
Denis1771, дада только теперь от чистоты они поскрипывают от чистоты и заполированности
Километров 30, после тишина.
tok981:а как тебе двухподвес из Литвы всего за 230 евро
Те, кто их покупает, обычно, в случае чего, обделываются легким испугом, не берет таких людей ничего
tok981:че пацаны формат на барахолку ? тыц
А типа остальные так лучше.
Я под шумок вчера посмотрел видос Антона Степанова про сварные швы и основные дефекты, которые с ними бывают. Там вначале ролика очень здорово ломаются рамы любых производителей, а про кону так вообще легенды ходят.
Также от греха подальше проверил швы на своем формате - все швы отлично выглядят, не уверен, но возможно их даже полируют.
Заодно осмотрел швы и на райзере. Критичного тоже ничего не нашел, но выполнены они куда безобразнее, чем на формате - неаккуратные и очень много наплывов, постоянно меняется толщина шва и расстояние между "волнами".
---
А вообще я не очень понимаю весь этот срач вокруг этого случая. Как я понял претензии у парня 2:
1. Формат говно и выпускает брак.
Но ведь от брака никто не застрахован, просто парню не повезло да еще и упал неудачно.
2. У формата хреновая поддержка.
Ну а что он хотел, чтоб ему деньги за вел + лечение и моральный ущерб на карту кинули по первому зову? Это не просто гарантийная замена вела и такие дела решаются в суде, а не простым письмом в адрес производителя. Поведение формата хоть и не особо красивое, но вполне ожидаемое.
Bar5, там метал и сама сварка мне напомнила мой китайский консульный багажник который так же рассыпался от нагрузки чуть больше рекомендованной
tok981:Bar5, там метал и сама сварка мне напомнила мой китайский консульный багажник который так же рассыпался от нагрузки чуть больше рекомендованной
Имеешь ввиду, что это не брак, а заведомо низкокачественная продукция? Тогда таких случаев были бы сотни.
Bar5, не сотни но десятки. Мноо чидел постов где рулевой стакан обламывался, трещины от подседела, или на задних перья были. Прецедент есть на счёт сварки. Многие простотмолчат и забивают. Ибо это время, нервы, деньги.
NikaSh, в минске тоже такой жопы хватает, то дерево посередине, тт в киоск овощной упираешся, то еще что нить...
NikaSh, у нас в городе в основном так, я же писал
Где у них там триггер на включение нормальной логики.
У нас нарисовали полосу велодорожки, затем на большую часть выделенной дорожки поставили скамейки и урны.
tok981:там метал и сама сварка мне напомнила мой китайский консульный багажник
Там явно видна пористость сварного шва, было нарушение технологии сварки.
А вобще не забывайте, что это люминь, у любых производителей люминевыетрамы трескаются, особенно где задние перья к подседельной трубе приварены или стаканы у всяких экстрималов. Такой материал, нет упругих деформаций, почти сразу начинаются пластичные... лет через 5 у активного катальца любая рама в зоне риска.
Но вот ригидная вилка это редкость, там довольно жесткая конструкция. Скорее всего у него плохо был затянут эксцентрик.
Bar5:все швы отлично выглядят, не уверен, но возможно их даже полируют.
Вид ровных чешуек на шве - гордость любого аргонщика, если швы полированы - значит маскируют какашку.
офлайн
DESPERATEfromBY
Senior Member
|
|
8571 |
11 лет на сайте Город:
|