itto:
Это наоборот дикий костыль) Мне не надо ничего подхватывать заранее, в любой момент торможения я могу скидывать сколько хочу, абсолютно не задумываясь об этом. Может оно не так четко работает, но эргономика у шиманы идеальна.
Ты поставил с ног на голову весь процесс, что я описал.
Если я правильно понимаю, чтобы поднять передачу в Шимано, надо точно положить пальцы на тормозную ручку определённым образом, чтобы понизить, надо тоже потянуться к тормозной ручке, чтобы подцепить понижающий рычажок.
Поправь меня, если я неправ.
В СРАМе же, чтобы повысить или понизить передачу, нужно любым пальцем дотянуться до рычажка переключения. При этом рычажок сделан из такого пластика, что как бы приклеивается к пальцу. И можно вне зависимости от положения ладони на "роге" любым пальцем приклеиться к рычажку и держать его готовым к переключению в любой момент. Не пригодилось - отпустил рычажок. При этом у меня сейчас повышение передачи сродни нажатию на кнопку клавиатуры. Не больше усилий.