Bar5, я бы особо не ориентировался только на уровень шума, шум же идет от рисунка протектора. А на накат влияет еще и состав резины, т.е. покры с одинаковым рисунком, но разным составом будут катить по разному
nike, увы мы тут живём. Благо зелёные зоны не далеко.
Bar5, чем агресивнее протектор тем больше шума, ну и от давление и площади соприкосновения ещё зависит.
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
Bar5, Не знаю как оценивать накат, но на асфальте шумит моя Rubena Scylla как стая пчел. Резина мягкая и давление 1,5-2
Bar5:Как думаете, есть прямая связь между уровнем шума покрышки на асфальте и её накатом? Или хреново катящая покрышка не обязательно будет шумная и наоборот? На одной скорости естественно)
По моему опыту прямая связь есть. Более цеплючая покрышка больше шумит всегда. Пока не встречал исключений.
За свой небольшой стаж катал на 5 разных моделях покрышек, цеплючесть у них между собой отличалась серьёзно.
Venuk:и не понимаю кайфа катания по трассе и дышать выхлопами
не понимаю кайфа потеть в торчки
Venuk:чем агресивнее протектор тем больше шума,
я не уверен, но думаю дорогие покрышки с качественым мягким компаундом шумят меньше, а дубовый дешман должен прям отстукивать...
itto, ну я ж не только торчки потею, спринты ещё
Это да, чем мягче резина меньше шума(но она нифига не дешман думаю как панарейсеры от 30€ за штуку, тихие, но бестолковые, речь о panaracer gravel king), но всё равно шумит протектор создаёт больше трения чем слик. Ну и шум ветра как подметил Вадим. Спицы режут воздух и часто от бокового ветра слышен звук больше чем от протектора.
После 3т пробега что то менЯ at ride разочаровали. Нити корда лезут.
Venuk:разочаровали
Ну а что ты хотел с таким весом, тут пертраневич писал, что спид райд чуть чиркнул и мгновенно разлезлась.
Бери харикейны - да тяжелее, зато дешман и неубиваемые.
itto:Бери харикейны - да тяжелее, зато дешман и неубиваемые.
Судя по рисунку и судя по информации на сайте Швальбы, они будут плохи на бездорожье.
Но не знаю сколько Николай ездит по бездорожью в итоге.
itto, в смысле весом, лёгкая? на счёт порезов не знаю, стекло много раз доставал, по камням, корням ездил. Борты пошарпаны, но не порезаны ни разу.
Хуриканы не нравятся, не для меня.
Буду на кенду флинтридж про переходить, одну купил на пробу, осенью думаю поставлю. Посмотрим как она.
itto:думаю дорогие покрышки с качественым мягким компаундом шумят меньше
Тогда еще вопрос. Этот самый мягкий компаунд на асфальте имеет накат лучше или хуже? С одной стороны мягкой покрышке нужно меньше энергии на деформацию, а с другой стороны бытует мнение, что мягкий компаунд "прилипает" к асфальту.
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
Bar5:itto:думаю дорогие покрышки с качественым мягким компаундом шумят меньше
Тогда еще вопрос. Этот самый мягкий компаунд на асфальте имеет накат лучше или хуже? С одной стороны мягкой покрышке нужно меньше энергии на деформацию, а с другой стороны бытует мнение, что мягкий компаунд "прилипает" к асфальту.
Накат у мягкой резины хуже. Обычно мягче резина у МТБ-покрышек. На асфальте такие стираются быстрее.
Хороший пример - двойные составы резины. Например, у WTB технология называется Dual DNA. Центральная дорожка жёстче для наката, а боковые зацепы из более мягкого состава.
The centerline tread features a firmer rubber compound that boasts faster rolling and increased durability, while the side knobs are composed of softer, slower-rebounding rubber that improves control and grip.
Bar5, я если честно не совсем понимаю почему тебя так накат волнует если ты по лесу в основном катаешь. Для этих целей ты же искал цепкую резину, а она обычно мягкая как та же x-king та же at ride.
SPY.home28:Bar5, Рубену укатал?
На этот сезон еще хватит, но на следующий надо будет уже менять, присматриваю.
По совокупности свойств по бездорожью и асфальту пока остановился на Continental Cross King ProTection 2,2.
Вопрос только к их живучести, но на веломании утверждают, что живут они дольше, чем например Швальба.
Sany4_San:Накат у мягкой резины хуже.
Ну вот например у тех же конти есть 2 компаунда, потверже и подешевле, и помягче и подороже. И они утверждают, что мягкий и катит лучше, и сцепление также лучше. Правда не уточняют на каком покрытии.
Bar5, супир топ и ван лав, протестирована на всех покрытиях кроме снега
Только сильно не закладывать на сыпухе и грязи, понятно что держака ждать не приходится
Шумит очень дерзко, красиво, все расходятся, накат отличный, легкая
Bar5:Правда не уточняют на каком покрытии.
На всех
Venuk, как ни крути, но до леса в любом случае еще доехать надо да и банально на работу и по магазинам. Жалко просто, если хорошая резина будет быстро улетать на асфальте. Накат в принципе хотелось бы, но все таки он вторичен.
Вадимко:супир топ и ван лав
Конкретно об этой версии рэйс спорт еще ни от кого ничего положительного кроме как от тебя не слышал. Она вообще под бескамерку не предназначена, а те кто и ставят все таки, жалуются что очень тяжело и потом еще долго гермет травит. И боковины дрыщавые часто рвутся и быстро изнашиваются. Ну и мало мне ее держака, была у меня такая на аваланче, только в более дешевой версии.
Вадимко, я на такой только 35мм катал. Бодрая резина, но песок и мягкий грунд ох как не любит