BreezeZ, У меня не +, но, вроде как, расцеплять (ослаблять / выключать / ...) муфту необходимо только при ТО, чтобы снять колесо
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
BreezeZ, У меня не +, но, вроде как, расцеплять (ослаблять / выключать / ...) муфту необходимо только при ТО, чтобы снять колесо
SPY.home28, он про тот что включается для жёсткости лапки. Обычно когда по лесу едут включают. Сам не пользовал, но видел как ребята включали.
А смысл его выключать при езде? Ну да, чуть легче передачи наверх закидываются, но это мелочь. У срама и выключить нельзя.
офлайн
DESPERATEfromBY
Senior Member
|
|
8571 |
11 лет на сайте Город:
|
BreezeZ:У кого Shimano Shadow+ переклюк, вы его постоянно включенным держите?
естественно.
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
Venuk:SPY.home28, он про тот что включается для жёсткости лапки. Обычно когда по лесу едут включают. Сам не пользовал, но видел как ребята включали.
Я именно про него
upd: Там же в переклюке больше нечего включить/выключить)
Баян. Все проблемы этих тестов, что нагрузки идут по расчетным осям, а слабые места в которых облегчили не тестят.
Боковые нагрузки на тонкие места, всякие перья, удары острыми предметами, истирание... вот это вот все.
Да при штатной эксплуатации она лучше, прочнее и в общем-то вечная, но секундный форсмажор и привет.
Лично жду, когда уже карбон выйдет в крупносерийное производство, чтоб дешево и сердито, а если сломал - выкинул, купил новую.
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
Venuk:SPY.home28, ну как видишь ребята его вовсе не выключают.
Да правда, зачем?))
Так я ж и писал, что выключать только для того, чтоб снять колесо)
itto:Лично жду, когда уже карбон выйдет в крупносерийное производство, чтоб дешево и сердито, а если сломал - выкинул, купил новую.
А как же вредность производства? Сейчас главный Коменцаля ж вроде категорически против капроновых велов
Cepera:А как же вредность производства?
Китайцев не жалко
Да и не обязательно карбон, сейчас столько пластиков появилось, армировать чем угодно можно... просто обязана появится технология литья ширпотреба, сколько можно стелсы из чугуна делать.
itto:Баян. Все проблемы этих тестов, что нагрузки идут по расчетным осям, а слабые места в которых облегчили не тестят.
баян конечно, оси, осями, но этот производитель пожизненную гарантию на раму дает, если не ошибаюсь
мне в тесте другое смутило - карбон начинал трещать задолго до того как сломался
Да нормально, ели чемпионаты мира по ДХ проводят
Даже на тоненьких шоссерах прыгают
Для путешествий не брал бы из-за боязни точечных ударов и ремонта в дороге
Вадимко:Для путешествий не брал бы из-за боязни точечных ударов и ремонта в дороге
это надо нормально шатать, чтобы все волокна порвать до состояния когда без ремонта не обойтись)
DimaStorm:это надо нормально шатать, чтобы все волокна порвать до состояния когда без ремонта не обойтись)
Вадимке уже удалось один раз.
DimaStorm:это надо нормально шатать
Человек же русским по белому пишет "точечный удар", точечный удар в дверь авто панимаешь!
DimaStorm:Вадимко:Для путешествий не брал бы из-за боязни точечных ударов и ремонта в дороге
это надо нормально шатать, чтобы все волокна порвать до состояния когда без ремонта не обойтись)
А какой там ремонт? Я думал сразу в утиль
было дело, нижняя труба, хомутик можно приделать, не очень красиво, но дают год гарантии, собираюсь делать... жалко выбрасывать, может кто поездит или сам поезжу
если в районе рулевой, каретки, или в дропаутах - это гораздо хуже кмк
не уверен что алюминий бы выжил при таком ударе, повело бы все, а тут просто хрустнуло, все ровненькое остальное
Сергей13, усталость накапливает что ли?
в общем-то после ремонта ломается в другом месте, так что все нормально
может на какие-то микроны начинает не так распределяться нагрузка... но катают же