Ответить
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 15 января 2019 20:56

    BreezeZ, У меня не +, но, вроде как, расцеплять (ослаблять / выключать / ...) муфту необходимо только при ТО, чтобы снять колесо

  • Venuk Senior Member
    офлайн
    Venuk Senior Member

    4316

    13 лет на сайте
    пользователь #340585

    Профиль
    Написать сообщение

    4316
    # 15 января 2019 21:04

    SPY.home28, он про тот что включается для жёсткости лапки. Обычно когда по лесу едут включают. Сам не пользовал, но видел как ребята включали.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 15 января 2019 21:26

    А смысл его выключать при езде? Ну да, чуть легче передачи наверх закидываются, но это мелочь. У срама и выключить нельзя.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 15 января 2019 21:34
    BreezeZ:

    У кого Shimano Shadow+ переклюк, вы его постоянно включенным держите?

    естественно.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 15 января 2019 22:39 Редактировалось SPY.home28, 1 раз.
    Venuk:

    SPY.home28, он про тот что включается для жёсткости лапки. Обычно когда по лесу едут включают. Сам не пользовал, но видел как ребята включали.

    Я именно про него :-?
    upd: Там же в переклюке больше нечего включить/выключить)

  • Venuk Senior Member
    офлайн
    Venuk Senior Member

    4316

    13 лет на сайте
    пользователь #340585

    Профиль
    Написать сообщение

    4316
    # 16 января 2019 06:36 Редактировалось Venuk, 1 раз.

    SPY.home28, ну как видишь ребята его вовсе не выключают.
    Да правда, зачем?))

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 16 января 2019 08:31

    #LetsGoBrandon
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19957

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19957
    # 16 января 2019 11:05

    Баян. Все проблемы этих тестов, что нагрузки идут по расчетным осям, а слабые места в которых облегчили не тестят.
    Боковые нагрузки на тонкие места, всякие перья, удары острыми предметами, истирание... вот это вот все.
    Да при штатной эксплуатации она лучше, прочнее и в общем-то вечная, но секундный форсмажор и привет.
    Лично жду, когда уже карбон выйдет в крупносерийное производство, чтоб дешево и сердито, а если сломал - выкинул, купил новую.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 16 января 2019 11:17
    Venuk:

    SPY.home28, ну как видишь ребята его вовсе не выключают.
    Да правда, зачем?))

    Так я ж и писал, что выключать только для того, чтоб снять колесо)

  • Cepera Senior Member
    офлайн
    Cepera Senior Member

    1823

    11 лет на сайте
    пользователь #606856

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 16 января 2019 11:21
    itto:

    Лично жду, когда уже карбон выйдет в крупносерийное производство, чтоб дешево и сердито, а если сломал - выкинул, купил новую.

    А как же вредность производства? Сейчас главный Коменцаля ж вроде категорически против капроновых велов :-?

    Мы делили апельсин – много наших полегло...
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19957

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19957
    # 16 января 2019 11:23
    Cepera:

    А как же вредность производства?

    Китайцев не жалко :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    Да и не обязательно карбон, сейчас столько пластиков появилось, армировать чем угодно можно... просто обязана появится технология литья ширпотреба, сколько можно стелсы из чугуна делать.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 16 января 2019 17:20
    itto:

    Баян. Все проблемы этих тестов, что нагрузки идут по расчетным осям, а слабые места в которых облегчили не тестят.

    баян конечно, оси, осями, но этот производитель пожизненную гарантию на раму дает, если не ошибаюсь
    мне в тесте другое смутило - карбон начинал трещать задолго до того как сломался

    #LetsGoBrandon
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17847

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17847
    # 16 января 2019 17:57

    Да нормально, ели чемпионаты мира по ДХ проводят
    Даже на тоненьких шоссерах прыгают
    Для путешествий не брал бы из-за боязни точечных ударов и ремонта в дороге

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • DimaStorm Senior Member
    офлайн
    DimaStorm Senior Member

    1993

    14 лет на сайте
    пользователь #251275

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 16 января 2019 18:06
    Вадимко:

    Для путешествий не брал бы из-за боязни точечных ударов и ремонта в дороге

    это надо нормально шатать, чтобы все волокна порвать до состояния когда без ремонта не обойтись)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 16 января 2019 18:14
    DimaStorm:

    это надо нормально шатать, чтобы все волокна порвать до состояния когда без ремонта не обойтись)

    Вадимке уже удалось один раз.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19957

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19957
    # 16 января 2019 18:17
    DimaStorm:

    это надо нормально шатать

    Человек же русским по белому пишет "точечный удар", точечный удар в дверь авто панимаешь! :trollface:

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 16 января 2019 18:56
    DimaStorm:

    Вадимко:

    Для путешествий не брал бы из-за боязни точечных ударов и ремонта в дороге

    это надо нормально шатать, чтобы все волокна порвать до состояния когда без ремонта не обойтись)

    А какой там ремонт? Я думал сразу в утиль

    #LetsGoBrandon
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17847

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17847
    # 16 января 2019 19:09 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    :trollface:
    было дело, нижняя труба, хомутик можно приделать, не очень красиво, но дают год гарантии, собираюсь делать... жалко выбрасывать, может кто поездит или сам поезжу
    если в районе рулевой, каретки, или в дропаутах - это гораздо хуже кмк

    не уверен что алюминий бы выжил при таком ударе, повело бы все, а тут просто хрустнуло, все ровненькое остальное

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 16 января 2019 19:14

    Я только что для себя сделал вывод - карбон б.у. это зло ))

    #LetsGoBrandon
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17847

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17847
    # 16 января 2019 19:38 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    Сергей13, усталость накапливает что ли? :trollface:
    в общем-то после ремонта ломается в другом месте, так что все нормально
    может на какие-то микроны начинает не так распределяться нагрузка... но катают же

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso