Sany4_San:
FastForward, ждём Твоего комментария.
а что сразу косой?
у меня манетка Ривал 22 (это одна и та же манетка на два сэтапа) и перекл GX Орёл через JTek переходник, кассета СанРэйс 11-50 - слегка подглючивает на стыке перехода на/с двух бОльших звёзд (думаю это качество исполнения кассеты такое, хочу попробовать шлифануть на неделе, при переходе на 27.5+ вилсэт)
вот вам еще свеженький кейс (на козлиной линке)
самый кошерный, как он и сказал в самом начале ролика, это сэтап на AXS, но когда я собирал его для Шоссе ещё небыло, ну и дорого
Sany4_San:
Да и началось всё с желания меньшую звезду ещё меньше - 10, 9 зубов.
ну тык меняй барабан: или ХД (на него уже и СанРэйс делает кассеты) или МикроСплайн
Sany4_San:
36 звезда.
На 46 Влад убедил не ездить, Ты можешь помнить переписку в этой же ветке. Так что ездил на 36 звезде.
Думаю поставить спереди сингл на 38.
сразу после сборки велик весил килограмм 14.5 (наверное), звезда была 42 - ездилось отлично
потом нахлобучил багажник, покры с 40 до 50мм (вес порядка 15.5кг), звезда 40 - ощущение что маловато (особенно с велоприцепом)
теперь меняю вилсэт и покры на плюса, рассчётный вес 16.5кг - думаю перейти на 36 зубов
часто езжу с велоприцепом по довольно холмистой цнянке - вот там мне и не хватает лосистости
как-то так
Sany4_San:
Сохранил от переклюка Sram rival 1 11 speed верхнюю секцию (чтобы сохранить коэффициент перемещения Exact Actuation) и поставил сцепление (the clutch) и клетку от заднего переключателя 12 speed gx eagle.
о, такая идея меня тоже посещала, но учитывая природную рукожопость слишком дорого - негде у нас взять убитого Орла для опытов