Жаль там не 1110
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
itto:Bar5, нее, явно на больше, просто такой цикл замены, но стоимость на 10к пересчитали.
Так и откуда тогда такая стоимость вылезла? Я так понимаю 10к - это в среднем 3 цепи, кассета и треть системы?
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
FastForward
Senior Member
|
|
12561 |
14 лет на сайте Город:
|
itto:там звезды отдельно стоят как новая система, а иногда и дороже
вы же на прошлой неделе уже купили такой же 600-ый!
да, там пепельница заполнилась
Bar5:HeartBeat, сколько ты там уже наездил на своей кассете? Ну это я чтоб, знать примерный расклад))
11к, и еще должна походить. На цепях даже нет растяжения 1.0.
HeartBeat, новую кассету с цепями заказал уже? Интересно что брать взамен будешь)
Bar5:HeartBeat, новую кассету с цепями заказал уже? Интересно что брать взамен будешь)
Две KMC X11 уже есть, посмотрю по результатам, может третья и не понадобится.
Кассета будет slx или санрэйс 11-46.
Вадимко:Denis1771, можно спросить в m-karbo
если нет опыта - лучше пусть их человек и сделает
Спасибо, опыт есть, но карбонить нужно не вело запчасти
Bar5:HeartBeat, предполагаешь, что кассета упилится быстрее, чем 3 цепи?
Предполагаю, что на 3 цепях получится слишком большой пробег, а самым слабым звеном окажется алюминиевая NW звезда. И в следующий раз можно будет попробовать в 2 цепи, при этом реже переставлять цепи.
Bar5:А не смотрел на сколько равномерный износ кассеты?
HeartBeat:Предполагаю, что на 3 цепях получится слишком большой пробег, а самым слабым звеном окажется алюминиевая NW звезда. И в следующий раз можно будет попробовать в 2 цепи, при этом реже переставлять цепи.
Хм, ведь так ты сократишь общий ресурс. И что значит слишком большой пробег? Может тогда имеет смысл катать в 2 NW звезды?
HeartBeat:Как-то так
Больше всего по-моему подустала самая большая алю звезда. Сразу видно, кто тут торчки любит) Остальные с переменным успехом, 2 самые маленькие только нормальные. Короче поштучно или сегментами покупать смысла нет.
itto:500 баксов за 10к км? Что-то мне их арифметика не нравится
Ерунда
У них какой-то недетский расход цепей и кассет
По-хорошему это 1 кассета и 3 цепи (не до 0.5 конечно)
Сейчас одна цепь FSA по кругу прошла 1899 пока ждал дашика, поставил новую КМС, боялся что будут проскоки - нет, нормально если не рвать, прикатываю
Кассета дешманская сейчас, санрейс, тут купил за 70 руп., но уже лежит новая 105-ка
Не, большая имеет не такие выраженные зубцы просто, не думаю чтоHeartBeat, торчки на 46Т заезжает
ruserman, а куда еще на ней ездить, если не в торчки?
HeartBeat:Кассета будет slx или санрэйс 11-46
Кстати, +1 за санрэйс, за количество зубов в их звездочках. Для сравнения:
Санрэйс: 11-13-15-18-21-24-28-32-36-40-46
СЛХ:........11-13-15-17-19-21-24-28-32-37-46
Меня в шимане вот этот пробел 37-46 напрягает, в то же время в районе 15-17-19-21 переключаться приходится слишком часто (ну против ветра разве что приятно передачку подбирать).
Как кстати эти санрэйс по ресурсу и переключению по сравнению с СЛХ? Есть у них MS8 за 33Э и MX8 за 37Э. Ну и чОрны MX8 по цене СЛХ за 42Э.
Denis1771:Спасибо, опыт есть, но карбонить нужно не вело запчасти
Так они вело и не занимаются по сути, побочный продукт у мастера (а не через фирму)
Накину странную (как всегда) мысль.
А вот есть ли смысл переходить на 1х9?
Типа по сравнению с 11ск. легче получится, дешевле расходники будут, более долговечные (тут не уверен, но где-то слышал).
В сравнении с 1х11 пострадает только плавность переключения?