• Def Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Def Senior Member Автор темы

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 5 сентября 2006 18:13

    Ситуация такая - нарвался на откровенное хамство при отягощающих обстоятельствах в регистратуре поликлиники. Попросил жалобную книгу, получил очередную порцию нелестных сообщений о себе, но книгу все же получил. Написал, получил сообщение о том что "а нам пофиг", пошел домой. И тут понял - книга была непрошитая, страницы не пронумерованы, печати и подписи отсуствовали. Изучив ситуацию, узнал, что это довольно распостранненый прием в медучреждениях - 2 книги, одна для проверок, вторая для жалобщиков. Послезавтра опять туда надо сходить, забрать справку.

    Собственно вопрос: как расценивается данный поступок должностного лица, выдавшего мне заведомо поддельную книгу, каким образом получить настоящую, ну и в общем где правда и как жить дальше?

    Интересуюсь с целью получения опыта борьбы с хамами вообщем, а конкретно с той самой регистраторшой, мнящей себя пупом земли. За время нахождения меня в холле поликлиники, ее мессаги в стиле "козелбыдлохамурод" получили не только я, но и еще несколько человек, не самого молодого возраста.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Cyber Senior Member
    офлайн
    Cyber Senior Member

    3465

    23 года на сайте
    пользователь #92

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 5 сентября 2006 18:21

    Def, полетят, ой полетят, только грамотно пнуть надо.

    Походу только жалобная книга работает. Остальное только понты... Но понты не везде работают.

    P.S. И вообще, я бы не решился тебе хамить, здоровье оно у меня одно.

    Устал- отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции! (c) Че Гевара.
  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 5 сентября 2006 18:29

    Достаточно одной жалобы в министерство здравохранения и полетят головы.

  • tut Senior Member
    офлайн
    tut Senior Member

    18940

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    18940
    # 5 сентября 2006 18:35

    ИМХО: в Госконтроль...

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 5 сентября 2006 18:36
    Rusland:

    Достаточно одной жалобы в министерство здравохранения и полетят головы.

    проблема что потом там все равно лечиться :(

    а доктора, как менты и тп - "честь мундира", "сор из избы"

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • BASH Senior Member
    офлайн
    BASH Senior Member

    2090

    22 года на сайте
    пользователь #452

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 6 сентября 2006 10:33
    Romuald Werewolf:

    Rusland:

    Достаточно одной жалобы в министерство здравохранения и полетят головы.

    проблема что потом там все равно лечиться :(

    а доктора, как менты и тп - "честь мундира", "сор из избы"

    а как можно лечиться в поликлинике? там же только закапают и нервы отматают.

    the planet is fine. the people are fucked ©
  • La IRC Team
    офлайн
    La IRC Team

    1195

    18 лет на сайте
    пользователь #38536

    Профиль
    Написать сообщение

    1195
    # 6 сентября 2006 11:02

    Def, вообще-то книга замечаний и предложений не прошивается и не пропечатывается. И просто так чистенькую найти не так-то легко, т.к. она получается в ИМНС по заявочке.

    Конечно, только если Вам не подсунули книгу старого образца. С этим вопросом тогда можно обратиться в ИМНС или в администрацию района, к которому относится поликлиника.

  • Solo_1 Senior Member
    офлайн
    Solo_1 Senior Member

    1463

    21 год на сайте
    пользователь #4264

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 6 сентября 2006 11:16

    Книга замечаний и предложений - беленькая книжка в 1/2 формата А4, открываем - на первой странице - название учреждения, уникальный номер книжки, подпись инспектора по налогам и печать налогой.... вот и все. Книга не прошивается. :D

    Если хочешь жить в уюте - спи всегда в чужой каюте...
  • Strelka Onliner Team
    офлайн
    Strelka Onliner Team

    44220

    22 года на сайте
    пользователь #1954

    Профиль
    Написать сообщение

    44220
    # 6 сентября 2006 11:30

    Def, вообще-то книга замечаний и предложений не прошивается и не пропечатывается. И просто так чистенькую найти не так-то легко, т.к. она получается в ИМНС по заявочке.

    Конечно, только если Вам не подсунули книгу старого образца. С этим вопросом тогда можно обратиться в ИМНС или в администрацию района, к которому относится поликлиника.

    Всё верно.

    + они должны в течение 15 (вроде бы) дней отреагировать на жалобу клиента и сделать соответствующую пометку об ответе в книге жалоб.

    Ну, в общем, пнуть их можно как нечего делать...

    Прошу отозваться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. По возможности буду приходить и долюбливать.
  • Vladimir_OK Junior Member
    офлайн
    Vladimir_OK Junior Member

    98

    20 лет на сайте
    пользователь #10310

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 8 сентября 2006 12:36

    эту книжку придумали ,чтоб народ пар спускал

    написакл жалобу вроде как легче а последствий как правило никаких

    напишут тебе ответ вовремя , на это жалоба считается закрытой

    проверки проверяют правильность заполнения и сроки ответов а не причину жалоб

    нашел кого пугать врача в регистратуре:)

  • Lex01111 Junior Member
    офлайн
    Lex01111 Junior Member

    67

    17 лет на сайте
    пользователь #69372

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 8 сентября 2006 21:44

    Только у нас такое осталось - "каждый дворник - командир":) А с книгой надо похитрее - пригласить товарища из РОВД в поликлинику....и ждать, когда кто нибудь нарвется на скандал и потребует жалобную книгу....и ЗАПРОТОКОЛИРОВАТЬ, что книга мягко говоря, не в кондиции:) ПРОТОКОЛ - это уже кое-что. Можно и подделку документов приписать.

  • dr_Alex Senior Member
    офлайн
    dr_Alex Senior Member

    588

    22 года на сайте
    пользователь #2528

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 8 сентября 2006 22:49 Редактировалось dr_Alex, 1 раз.

    Люди, страдающие СУТЯЖНИЧЕСТВОМ. IMHO.

    На практике -- сколько ХОРОШИХ людей пострадало из-за ....., любящих писать в книгу жалоб. Лучше и правильнее всего подойти в главному врачу и в УСТНОЙ форме высказать все, позовут провинившегося, разъяснят. Потом можно ходить днями и в регистратуре наблюдать, как изменилось поведение регистратора :)

    А так страдают: регистратор, главный регистратор (не усмотрела), главная медсестра (нет контроля), начмед и пр.. и т.д. в зависимости от величины коллектива.

    Врач всегда прав. В крайнем случае, прозектор -- тоже врач :)
  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 8 сентября 2006 23:04

    tut,

    ИМХО: в Госконтроль...

    Если есть лишнее время можешь обратиться,

    вот только результат пожалуй предсказуем будет.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • tut Senior Member
    офлайн
    tut Senior Member

    18940

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    18940
    # 9 сентября 2006 19:17

    NafNaf, зависит от результата, которого хочешь добиться. Чтобы лично к тебе относились с уважениемм (пусть из страха), надо идти по медицинской части. Если надо конкретно наказать хама, то лучше действовать не через систему.

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 11 сентября 2006 07:20
    Lex01111:

    Только у нас такое осталось - "каждый дворник - командир":) А с книгой надо похитрее - пригласить товарища из РОВД в поликлинику....и ждать, когда кто нибудь нарвется на скандал и потребует жалобную книгу....и ЗАПРОТОКОЛИРОВАТЬ, что книга мягко говоря, не в кондиции:) ПРОТОКОЛ - это уже кое-что. Можно и подделку документов приписать.

    Не смеши "товарищей из РОВД". Ага, "по телефону 02 поступило сообщение о хамстве, поднять спецназ и вертолеты". Еще интересно, каким протоколом ты это протоколировать собрался. Эту книженцию вообще трудно назвать документом, если похерят запись - максимум, нарушение порядка разрешения обращений граждан.

    tut:

    NafNaf, зависит от результата, которого хочешь добиться. Чтобы лично к тебе относились с уважениемм (пусть из страха), надо идти по медицинской части. Если надо конкретно наказать хама, то лучше действовать не через систему.

    А КГК тут причем?

    Надзор за теткой осуществляет только ее начальство, пока она правонарушение не совершила. Ну и прокуратура, она за всеми сразу надзирает. И вообще я сомневаюсь, что у нее в должностной инструкции написано, что она должна быть вежливой. Это только у ментов сейчас такое. Если тебя по сути обслужили согласно установленным правилам, в предсмертном состоянии на улицу не выкинули, не дури себе голову.

    По делу - елси тебя оскорбили, "умышленно унизили честь и достоинство в неприличной форме", обматюкали например - это КоАП, в милицию с заявлением. Остальное - маме\жене\другу на кухне пожалуйся.

  • ХАМеЛеОн Member
    офлайн
    ХАМеЛеОн Member

    343

    21 год на сайте
    пользователь #6761

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 11 сентября 2006 18:40

    Лучше и правильнее всего подойти в главному врачу и в УСТНОЙ форме высказать все

    +1 однозначно

    спокойно объяснить, что такое поведение вынуждает Вас жаловаться, что может вызвать неприятные последствия для всех. Виновных накажут, будьте уверены. А вот если сигнал придет сверху, отношение главврача к Вам будет уже не то... Знаю многих врачей поликлиник по роду работы - в большинстве своем грамотные и понимающие люди, способные разобраться и принять правильное решение.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19079

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19079
    # 14 сентября 2006 14:31

    Vladimir_OK,

    напишут тебе ответ вовремя , на это жалоба считается закрытой

    проверки проверяют правильность заполнения и сроки ответов а не причину жалоб

    Да? Советую попробовать... :lol:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • chappelle Member
    офлайн
    chappelle Member

    129

    18 лет на сайте
    пользователь #60544

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 22 сентября 2006 21:11 Редактировалось chappelle, 1 раз.

    closed

  • 72757 Member
    офлайн
    72757 Member

    145

    17 лет на сайте
    пользователь #72757

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 22 сентября 2006 22:56

    Не встречал нормальных людей,которые просили бы книгу жалоб. Психи одни. А вот у друзей видел запасную книгу жалоб. И когда чувак туда что-то пишет с важным видом(наверное представляет себя налоговым инспектором), все работники из-за угла посмеиваются . И потом перечитывают по сто раз и ржут как кони. Так что пишите. А лучше посмотрите фильм "Клерки"