Альфа-Банк:
Подскажите, пожалуйста, что произошло? Очень хотим разобраться и сделать всё, чтобы вы вернулись к нам.
Мы всегда готовы помочь, а также более детально рассказать об условиях обслуживания.
Ребята, вы серьезно? У вас там самые ушлые юристы работают вместо маркетологов, которые так красиво обставляют условия всевозможных "планов", что потом думаешь: "и как я на это купился"?
Ваши клиенты только тем и занимаются, что ищут возможности хоть как-то уменьшить комиссии и поборы (как пример - пробивают на кассе 15 товаров отдельно, чтобы попасть в "условия обслуживания"), попутно подыскивая другие банки, где сразу честно пишут о том, сколько конкретно с них возьмут за ту или иную операцию.
А ваши "более детальные" рассказы обычно начинаются тогда, когда клиент, уверенный, что его просто нае...ли, слышит лишь: "это все прописано в условиях вашего договора (вариант - на сайте)". Еще вариант: "так все банки работают".
А приключение с вечно занятыми операторами, которые, вдобавок, еще и совершенно некомпетентны в большинстве вопросов, от чего постоянно просят "оставаться на линии", дабы уточнить пустяковые вопросы где-то на стороне - это вообще отдельная тема...
Так вот - нет! Не все банки так работают. И я вынужден признать, что какое-то врем назад альфа и в самом деле был очень неплохим, прогрессивным банком, чем привлекал множество клиентов. Давайте, например, вспомним ту же "красную карту", первые два месяца рассрочки по которой были без всяких комиссий. Только так долго не продолжилось, и теперь вы берете комиссию сразу же (только не надо "выкручиваться", ладно?). Так что как только у меня закончится срок по старой "красной карте", новую с вашими новыми условиями я, почти наверняка, брать уже не буду.
А чего стоят эти ваши смешные "виртуальные карты", которые даже к телефону прикрутить невозможно, от чего они становятся на самом деле виртуальными, т.к. пользоваться ими просто негде, кроме как покупать что-то на али (если повезет) или платить за квартиру.
А теперь банк просто "доит" всех клиентов, которые тупо связались с ним, купившись на изначально привлекательные условия, попутно организуя очередные "заманухи" для доверчивых граждан.
Давайте "по чесноку": ваш банк ничем не отличается от любого мобильного или интернет оператора, который выстраивает свои тарифы так, чтобы в любом случае получить максимальную прибыль с каждого абонента. И "самый выгодный", как правило, почти ничем не отличается от любого другого. При этом подсев на одного оператора потом очень неудобно переходить на другого. Так и у вас...
Поэтому не удивляйтесь, что ваши клиенты, в условиях серьезного кризиса, просто стали более внимательно относиться к своим расходам и не желают дарить вам деньги за "воздух".