Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5329

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5329
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • 1738071 Junior Member
    офлайн
    1738071 Junior Member

    76

    8 лет на сайте
    пользователь #1738071

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 21 мая 2022 01:11
    VanoID:

    1738071:

    Лично меня никто ни о чем не уведомлял ни по одному из каналов связи, сайт лежал вместе с приложением, и только в этой теме я узнал, что оказывается это массовая проблема и новые обновления нужно скачивать в телеге в виде апк файла. Очень удобно и клиенториентировано, я считаю!
    По поводу хороших впечатлений, ты у них на окладе хвалебные отзывы строчишь и наезжаешь на всех, кто недоволен их отвратным отношением к клиентам? Это сейчас объективно самый помойный банк страны, которому совершенно плевать на клиентов, постоянно врут и пытаются любым способом развести на лишний рубль комиссии. При каких-либо массовых проблемах это очень ярко проявляется. Не работают свифт переводы, оплата на али или приложение, а в их ответах никаких проблем нет и с их стороны все отлично работает, как и нет санкций, которых против не вводили.

    А кто ты такой, чтобы тебя лично уведомлять? Может и в магазине, когда твоего любимого хлеба нет, ты орешь на продавцов, что они тебе домой не позвонили?

    А насчет "оклада"... Вынужден тебя разочаровать. От меня этому банку прилетало похлеще, чем ты думаешь

    А вот глядя на то, с каким упоением ты его обсираешь, создается впечатление, что как раз ты на окладе, например, у Приора или сразу у нескольких конкурентов.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Fabro:

    Буду закрывать карты, т.к. сейчас почти в любом банке курс лучше.

    Чувак, а ты уверен, что все должны об этом знать?
    Так всем пофиг, если ты не понял...
    У меня, например, по две-три карты сразу в трех банках. Было - в пяти, но Технобанк и ВТБ оказались самым днищем из всех. Но ведь и тебе пофиг на это, правда?
    Не нравится - меняй банк. И не надо орать об этом на всех углах. А то создается впечатление, что ты за бабло готов всех подряд хейтить, как предыдущий "оратор".

    Клоун, я тебе еще раз повторяю, если тебе нравится есть фекалии и терпеть такое отношение со стороны банка, то это не значит что остальные люди такие же, поэтому не нужно бросаться, как бешенная собака, на всех кто высказывает обоснованное недовольство. Я без таких как ты разберусь, что и кому мне писать, так что свое никому не интересное тявканье оставь для своих родственников или друзей, если они у тебя.
    А что касается вопроса, кто я такой? Я пока еще клиент этого банка, на котором он зарабатывает деньги. Поэтому я хочу чтобы меня уведомляли о том, что ошибка "нет подключения к сети" возникает из-за просроченного сертификата, а приложение нужно обновлять в телеге о которой я должен узнавать непонятно каким образом, когда вместе с приложением лежит и сайт. Отправить смс или имеил всем клиентам не составляет никаких проблем, но вот отсутствие этих действий говорит об очень высокой уровне клиентоориентированности.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 мая 2022 12:28)
    Основание: 3.5.17

  • present Junior Member
    офлайн
    present Junior Member

    96

    17 лет на сайте
    пользователь #72014

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 21 мая 2022 01:11 Редактировалось present, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

  • UREG Onliner Watch Club
    офлайн
    UREG Onliner Watch Club

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #128446

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 21 мая 2022 01:36

    Как я люблю этих персонажей: три копейки туда сюда гоняют и «этот банк живет за мои Деньги, мне должны ноги целовать»

  • VanoID Member
    офлайн
    VanoID Member

    467

    18 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 21 мая 2022 01:44 Редактировалось VanoID, 2 раз(а).
    UREG:

    Как я люблю этих персонажей: три копейки туда сюда гоняют и «этот банк живет за мои Деньги, мне должны ноги целовать»

    Прям в дырочку!
    Не нравится - не ешь. Так нет же,- "коты плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". У меня реально не было никаких серьезных неудобств с этим банком. Во всяком случае до недавних пор, пока не закрылся корсчет в Ситибанке.

    И за это я - "клоун", и огребаю от залетных троллей. Цирк да и только. :)

    VanoID
  • present Junior Member
    офлайн
    present Junior Member

    96

    17 лет на сайте
    пользователь #72014

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 21 мая 2022 01:53 Редактировалось present, 1 раз.
    UREG:

    Как я люблю

    VanoID:

    Прям в дырочку!

    Нашли друг друга. :lol: Хоть какой-то позитив от этого банка.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 мая 2022 12:28)
    Основание: 3.5.18

  • UREG Onliner Watch Club
    офлайн
    UREG Onliner Watch Club

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #128446

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 21 мая 2022 01:59 Редактировалось UREG, 1 раз.

    VanoID, единственный вопрос был что виза отвалилась , перевыпустил на мастере и все ок. Но персонажи забавные ))) и всем должны лично и на серебряном блюдечке))) не обращай на них внимания , помечут впустую , пойдут дальше, этих по жизни все везде бесит)))

  • VanoID Member
    офлайн
    VanoID Member

    467

    18 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 21 мая 2022 02:06
    UREG:

    VanoID, единственный вопрос был что виза отвалилась , перевыпустил на мастере и все ок. )

    Хех... Та же фигня. Давно перевыпустил, причем бесплатно, но по другой причине: вебмани на Визу не выводят. Только на Мастер. Так что, как в воду глядел...

    [censored by Grace-o]

    VanoID
  • UREG Onliner Watch Club
    офлайн
    UREG Onliner Watch Club

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #128446

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 21 мая 2022 02:09

    VanoID, причём вчера в 12 в приложении заказал сегодня уже смс что высланы по почте , а не один лучший банк страны в котором через неделю привезут за 15р и в убитых отделениях 20 человек на 2 работающих окна. Плохая альфа, жёстче надо ))))

  • present Junior Member
    офлайн
    present Junior Member

    96

    17 лет на сайте
    пользователь #72014

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 21 мая 2022 02:14 Редактировалось present, 1 раз.
    UREG:

    этих по жизни все везде бесит)))

    Пока что бесятся тут только два тугих клиента, которые ничего лучше дырочки не видели. Остальные форумчане высказывают конструктивные замечания. Мне банки смс об изменении тарифов пушат. И на email могут слать. И rss кое-где есть. А что там с твоим любимцем? Помойка Now показала, где трабл зарыт? Или не осилила? Или ты ещё не разобрался с такиии высокими материями? Понимаю. Дальше расцветки карты - уже тёмный лес для истиных ценителей. :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 мая 2022 12:30)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18

  • UREG Onliner Watch Club
    офлайн
    UREG Onliner Watch Club

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #128446

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 21 мая 2022 02:21

    present, не знаю , у меня вообще проблем нет , у меня персональный менеджер который в любое время с радостью отвечает мне в течении первого гудка и решает любой мой вопрос за считаные минуты. Но и я приезжая к ней в банк беру хорошую шоколадку, всем приятно все довольны .

  • present Junior Member
    офлайн
    present Junior Member

    96

    17 лет на сайте
    пользователь #72014

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 21 мая 2022 02:25 Редактировалось present, 4 раз(а).

    [censored by Grace-o]

  • 2800459 Neophyte Poster
    офлайн
    2800459 Neophyte Poster

    12

    4 года на сайте
    пользователь #2800459

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 21 мая 2022 03:08

    40 минут висел на линии поддержки: то 10 м ну по ом 7 потом 5 потом сова 10 и так по кругу 40 минут. Клиентоориентированность она такая....

  • UREG Onliner Watch Club
    офлайн
    UREG Onliner Watch Club

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #128446

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 21 мая 2022 03:39

    2800459, а при чем тут клиентоориентированность, если 90% не могут зайти на сайт или офиц тг и получить то что нужно, и звонят все как подорванные, причём вываливают операторам все что накопилось, расчёт времени из среднего показателя на звонок , а дальше спасибо дозвонившимся

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 21 мая 2022 09:38
    UREG:

    2800459, а при чем тут клиентоориентированность, если 90% не могут зайти на сайт или офиц тг и получить то что нужно, и звонят все как подорванные, причём вываливают операторам все что накопилось, расчёт времени из среднего показателя на звонок , а дальше спасибо дозвонившимся

    Дополню ваш пост: эти умельцы-специалисты полностью заблокировали свой сайт вне РБ. Т е челу, даже если дозвонится до саппорта в роуминге- только курить бамбук!!
    Танцы с бубном типо поставь апк (а потом верни безопасность, как было) пока опущу

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1783

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 21 мая 2022 10:17

    Без похода в банк, можно ли закрыть пакет решений вместе с картами, чтобы не платить абонентскую плату?

  • alex.ch Member
    офлайн
    alex.ch Member

    296

    9 лет на сайте
    пользователь #1266632

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 21 мая 2022 10:44

    2800459, так а накуа ты 40 минут висел если есть вся инфа в интернетах)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 мая 2022 12:34)
    Основание: 3.5.17

  • VanoID Member
    офлайн
    VanoID Member

    467

    18 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 21 мая 2022 10:54 Редактировалось VanoID, 2 раз(а).
    present:

    UREG:

    этих по жизни все везде бесит)))

    Пока что бесятся тут только два тугих клиента, которые ничего лучше дырочки не видели.

    Те, кто принимают банк таким, какой он есть, не "грызут обои" и не заливают форумы соплями и ругательствами во время сбоев, мирятся с недостатками и ценят достоинства, оказывается - "тугие" и "бесятся". Ну, пусть так...
    Вот только таких куда больше, чем два, просто когда все в порядке, обычно ничего нигде не пишут. Вонь от единиц, у которых приложение слишком медленно грузится, потому, что телефон "дисковый", по кнопкам не попадают, когда пинкод набирают, или оператор забыл сказать "ваше величество".

    2800459:

    40 минут висел на линии поддержки: то 10 м ну по ом 7 потом 5 потом сова 10 и так по кругу 40 минут. Клиентоориентированность она такая....

    а я как-то сидел 2.5 часа. И, каюсь, вывалил вагон недовольства на бедную девочку, когда все-таки дозвонился.
    Зато позавчера дозвон занял минуту буквально.

    Всяко бывает

    VanoID
  • user_4444411111 Senior Member
    офлайн
    user_4444411111 Senior Member

    21493

    10 лет на сайте
    пользователь #821846

    Профиль
    Написать сообщение

    21493
    # 21 мая 2022 12:18

    Курс нацбанка за евро установлен сейчас 2,61 рубля .
    Оплачиваю в Риге рублёвой картой- списывает альфа-банкк покупки аж по курсу 2.8.

    Больше никогда с карточками вашего банка за границей не буду иметь никаких дел.

  • VanoID Member
    офлайн
    VanoID Member

    467

    18 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 21 мая 2022 12:21
    user_4444411111:

    Курс нацбанка за евро установлен сейчас 2,61 рубля .
    Оплачиваю в Риге рублёвой картой- списывает альфа-банкк покупки аж по курсу 2.8.

    Больше никогда с карточками вашего банка за границей не буду иметь никаких дел.

    А причем тут вообще нацбанк? Курс конверсии подлючий. И так, к сожалению, у всех. А Альфа в этом плане гадит, пожалуй, по максимуму. Сам обжегся люто. Теперь буду умнее.

    VanoID
  • SSTiger86 Junior Member
    офлайн
    SSTiger86 Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #539892

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 21 мая 2022 13:06

    А ведь кричали во все горло, что "нас санкции не коснутся!"🤬 Отличный банк! И новости выкладывает через пару часов, как на форуме обсуждать начнут. Плюсы у этого банка только и есть, что карты домой присылают