Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    4645

    11 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    4645
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 753 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Доверительное управление - размещайте деньги на фондовом рынке с помощью банка.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • UREG Onliner Watch Club
    офлайн
    UREG Onliner Watch Club

    654

    14 лет на сайте
    пользователь #128446

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 19 мая 2022 16:17

    SvolotcH, спасибо. Сегодня закрыл Смарт голд , открыл платинам на мастере и все сразу с цифровых привязалась и заработало . Спасибо за помощь

  • VanoID Member
    офлайн
    VanoID Member

    158

    16 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 19 мая 2022 21:18 Редактировалось VanoID, 1 раз.
    Enjeneer:

    VanoID:

    К тебе домой они должны прийти что ли? уже в телеге, вайбере, даже здесь все инструкции выложили. Так почитать "не царское дело". Правда?

    Серьёзно так думаете? Проблема клиента в том, что "почитать" не мог, не подписан на каналы банка? Что не шарит и качает финансовые приложения из вайбера? Проблема в клиенте, а не в отношении банка к клиентам? Значит Вы - тот клиент, который нужен такому банку. А я - не тот клиент, которому нужен такой банк.
    Когда у банка есть желание, информацию донесёт до любого. Куча каналов связи, все контактные данные есть. Не говоря уж о самостоятельном принудительном обновлении своего приложения.
    Когда желания нет - ситуация для клиента на самом деле выглядит как: "сам на форумах и ваберах найти и почитать инструкцию не можешь? - так это твоя проблема".

    Ну сюда-то ты залез? И тут уже стопиццот раз про это написали. Но тебе ведь читать лень, тебе надо написать, чтобы другие читали, какой ты "возмущенный".
    "а ты не тот клиент", которому не должны звонить после каждого сбоя и просить прощения. тебе надо букет цветов и корзину фруктов с извинениями на дом привозить.

    Ну так может есть такие банки... Маякни, если найдешь.
    А я мониторю паблики после начала проблем на альфе и теперь меня врасплох ничего не застает. Благо - они хотя бы пишут что-то, в отличие от некоторых...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    30063

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    30063
    # 19 мая 2022 22:03
    VanoID:

    dima210194:

    Штырёк:

    dima210194:

    Нет. Насильственное обновление (при этом очень кривое!) через апк в телеграмме

    А что в нем кривого? Открывается и стабильно работает.

    Опять же залазим внутрь дальше рабочего стола)
    Люди так в телеге отписали. Что в картах дичь или 403 ошибка

    Счас вот проверил. Все карты на месте. Открываются.

    повезло. жалоб в тг на это меньше стало

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1738071 Junior Member
    офлайн
    1738071 Junior Member

    56

    6 лет на сайте
    пользователь #1738071

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 19 мая 2022 22:11
    VanoID:

    Enjeneer:

    VanoID:

    К тебе домой они должны прийти что ли? уже в телеге, вайбере, даже здесь все инструкции выложили. Так почитать "не царское дело". Правда?

    Серьёзно так думаете? Проблема клиента в том, что "почитать" не мог, не подписан на каналы банка? Что не шарит и качает финансовые приложения из вайбера? Проблема в клиенте, а не в отношении банка к клиентам? Значит Вы - тот клиент, который нужен такому банку. А я - не тот клиент, которому нужен такой банк.
    Когда у банка есть желание, информацию донесёт до любого. Куча каналов связи, все контактные данные есть. Не говоря уж о самостоятельном принудительном обновлении своего приложения.
    Когда желания нет - ситуация для клиента на самом деле выглядит как: "сам на форумах и ваберах найти и почитать инструкцию не можешь? - так это твоя проблема".

    Ну сюда-то ты залез? И тут уже стопиццот раз про это написали. Но тебе ведь читать лень, тебе надо написать, чтобы другие читали, какой ты "возмущенный".
    "а ты не тот клиент", которому не должны звонить после каждого сбоя и просить прощения. тебе надо букет цветов и корзину фруктов с извинениями на дом привозить.

    Ну так может есть такие банки... Маякни, если найдешь.
    А я мониторю паблики после начала проблем на альфе и теперь меня врасплох ничего не застает. Благо - они хотя бы пишут что-то, в отличие от некоторых...

    Т.е. ты пытаешься обвинить человека, что он хочет нормально отношения к себе, как клиенту? Если ты привык употреблять фекалии и терпеть подобное наплевательское отношение, когда клиентам нагло врут, что у них работают те или иные функции, или не считают возможным уведомить через любой контакт, что приложение больше не работает и его нужно обновить через танцы с бубном и апк файл, скачанный в телеге, то это не значит, что остальные такие же и должны молча терпеть.

  • VanoID Member
    офлайн
    VanoID Member

    158

    16 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 19 мая 2022 22:23
    1738071:

    VanoID:

    Enjeneer:

    VanoID:

    К тебе домой они должны прийти что ли? уже в телеге, вайбере, даже здесь все инструкции выложили. Так почитать "не царское дело". Правда?

    Серьёзно так думаете? Проблема клиента в том, что "почитать" не мог, не подписан на каналы банка? Что не шарит и качает финансовые приложения из вайбера? Проблема в клиенте, а не в отношении банка к клиентам? Значит Вы - тот клиент, который нужен такому банку. А я - не тот клиент, которому нужен такой банк.
    Когда у банка есть желание, информацию донесёт до любого. Куча каналов связи, все контактные данные есть. Не говоря уж о самостоятельном принудительном обновлении своего приложения.
    Когда желания нет - ситуация для клиента на самом деле выглядит как: "сам на форумах и ваберах найти и почитать инструкцию не можешь? - так это твоя проблема".

    Ну сюда-то ты залез? И тут уже стопиццот раз про это написали. Но тебе ведь читать лень, тебе надо написать, чтобы другие читали, какой ты "возмущенный".
    "а ты не тот клиент", которому не должны звонить после каждого сбоя и просить прощения. тебе надо букет цветов и корзину фруктов с извинениями на дом привозить.

    Ну так может есть такие банки... Маякни, если найдешь.
    А я мониторю паблики после начала проблем на альфе и теперь меня врасплох ничего не застает. Благо - они хотя бы пишут что-то, в отличие от некоторых...

    Т.е. ты пытаешься обвинить человека, что он хочет нормально отношения к себе, как клиенту? Если ты привык употреблять фекалии и терпеть подобное наплевательское отношение, когда клиентам нагло врут, что у них работают те или иные функции, или не считают возможным уведомить через любой контакт, что приложение больше не работает и его нужно обновить через танцы с бубном и апк файл, скачанный в телеге, то это не значит, что остальные такие же и должны молча терпеть.

    а причем тут фекалии вообще? приложение глюкануло. обновление оперативно выпустили. не прямо. через ж*пу, но все-таки работает. всем, кому могли, написали во всех доступных каналах. но нашлись такие вонючки, которым надо было на дом приехать, чтобы сопли им вытереть. и начали они вонять везде.
    ну не нравится - идите в приор. они на это только сейчас ставку и делают.

    за годы работы с альфой у меня с ними, в основном, хорошие впечатления. ну, жопа тряслась... так и альфе от этого не круто.
    есть у них дерьмо, которое их изрядно испачкало.
    но только не приложение, это точно.

  • ABM_I Senior Member
    офлайн
    ABM_I Senior Member

    2542

    8 лет на сайте
    пользователь #969799

    Профиль
    Написать сообщение

    2542
    # 19 мая 2022 22:26

    Есть тут кто качал apk и себе ставил?

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    1x6_ru:

    Дожили. Банковский софт нужно качать из чатиков.

    Вчера на сайте alfabank.by видел ошибки bitrix. Печально это все

    Гораздо интереснее сколько на эту уловку реально клюнуло. Это как пустить вора к себе в квартиру где деньги лежат и поверить, ему на слово, что все будет хорошо.

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1611

    11 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 19 мая 2022 22:37
    ABM_I:

    Есть тут кто качал apk и себе ставил?

    Без проблем поставил вчера, предварительно проверив на зловред на нескольких ресурсах.

    Мастер с понтом. Чемпион мимо. Обладатель золотой не дали.
  • Zapadlonne Senior Member
    офлайн
    Zapadlonne Senior Member

    2399

    16 лет на сайте
    пользователь #58386

    Профиль
    Написать сообщение

    2399
    # 19 мая 2022 22:52

    пополнение юмани с мастеркард альфы так и не работает? у меня на юмани "техническая ошибка". что они тогда сказки рассказывают

    Карты Mastercard работают без проблем в Беларуси и за рубежом. Ими можно рассчитаться в любой точке мира, купить приложение в App Store или перевести валюту за рубеж.

    Если очень много работать, то можно стать самым богатым человеком на кладбище
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    27139

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    27139
    # 19 мая 2022 22:54
    Zapadlonne:

    пополнение юмани с мастеркард альфы так и не работает?

    вы луны что ли, проспали последние 3 месяца? Юмани это РФ, а в РФ никакой Мастеркард никаких банков мира работать сейчас не будет, кроме выпущенных российскими банками.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Zapadlonne Senior Member
    офлайн
    Zapadlonne Senior Member

    2399

    16 лет на сайте
    пользователь #58386

    Профиль
    Написать сообщение

    2399
    # 19 мая 2022 22:57

    Gwynbleidd, не, мы с Terr`ы

    Если очень много работать, то можно стать самым богатым человеком на кладбище
  • 1738071 Junior Member
    офлайн
    1738071 Junior Member

    56

    6 лет на сайте
    пользователь #1738071

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 19 мая 2022 23:41
    VanoID:

    а причем тут фекалии вообще? приложение глюкануло. обновление оперативно выпустили. не прямо. через ж*пу, но все-таки работает. всем, кому могли, написали во всех доступных каналах. но нашлись такие вонючки, которым надо было на дом приехать, чтобы сопли им вытереть. и начали они вонять везде.
    ну не нравится - идите в приор. они на это только сейчас ставку и делают.

    за годы работы с альфой у меня с ними, в основном, хорошие впечатления. ну, жопа тряслась... так и альфе от этого не круто.
    есть у них дерьмо, которое их изрядно испачкало.
    но только не приложение, это точно.

    Лично меня никто ни о чем не уведомлял ни по одному из каналов связи, сайт лежал вместе с приложением, и только в этой теме я узнал, что оказывается это массовая проблема и новые обновления нужно скачивать в телеге в виде апк файла. Очень удобно и клиенториентировано, я считаю!
    По поводу хороших впечатлений, ты у них на окладе хвалебные отзывы строчишь и наезжаешь на всех, кто недоволен их отвратным отношением к клиентам? Это сейчас объективно самый помойный банк страны, которому совершенно плевать на клиентов, постоянно врут и пытаются любым способом развести на лишний рубль комиссии. При каких-либо массовых проблемах это очень ярко проявляется. Не работают свифт переводы, оплата на али или приложение, а в их ответах никаких проблем нет и с их стороны все отлично работает, как и нет санкций, которых против не вводили.

  • UREG Onliner Watch Club
    офлайн
    UREG Onliner Watch Club

    654

    14 лет на сайте
    пользователь #128446

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 20 мая 2022 02:04

    А кто недавно получал пакет Платинум по почте?

  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    2865

    19 лет на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    2865
    # 20 мая 2022 02:10
    Zapadlonne:

    Gwynbleidd, не, мы с Terr`ы

    ну если вы с Terra, то уже и юмани не помогут:))
    но штука про луну и терру хороша:)

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3437

    16 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 20 мая 2022 08:13

    Минус одна карта альфы, закрыл счет в usd. В июне закрою BYN. Когда пришел - был инновационный банк с удобным обслуживанием через приложение. А сейчас полная петрушка, даже приложение пропало из Гуглплея

  • alex.ch Member
    офлайн
    alex.ch Member

    276

    8 лет на сайте
    пользователь #1266632

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 20 мая 2022 08:31

    Zapadlonne, через ерип работало неделю назад

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    1781

    14 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    1781
    # 20 мая 2022 09:41
    Zabolotni:

    Минус одна карта альфы, закрыл счет в usd. В июне закрою BYN. Когда пришел - был инновационный банк с удобным обслуживанием через приложение. А сейчас полная петрушка, даже приложение пропало из Гуглплея

    даже интересно когда вы пришли, я позакрывал все кроме бесплатных карт года 4 назад, уже тогда была "полная петрушка")))

  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    874

    18 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 20 мая 2022 10:10 Редактировалось Hurricane, 2 раз(а).

    ...

  • conchita Member
    офлайн
    conchita Member

    390

    7 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 20 мая 2022 11:47 Редактировалось conchita, 1 раз.

    Здравствуйте! Подскажите есть ли в этом банке такой депозит в еврах, чтоб к нему можно было оформить карту для зачисления туда процентов? То есть такой депозит в евра который подразумевает выдачу к нему карты без оплаты за выпуск? Есть что-то такое? :-?

  • ObivanKenobi4 Junior Member
    офлайн
    ObivanKenobi4 Junior Member

    45

    7 лет на сайте
    пользователь #1539206

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 20 мая 2022 11:52
    conchita:

    Здравствуйте! Подскажите есть ли в этом банке такой депозит в еврах, чтоб к нему можно было оформить карту для зачисления туда процентов? То есть такой депозит в евра который подразумевает выдачу к нему карты без оплаты за выпуск? Есть что-то такое? :-?

    Был (?) Альфа-Сеиф

  • Fabro Member
    офлайн
    Fabro Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #260179

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 20 мая 2022 12:15

    Терпел все приколы банка, пока давали хороший индивидуальный курс даже на небольшие суммы. С недавнего времени на любые суммы дают максимум на пару десятых копейки лучше их убогих курсов в инсинке. Когда-то видел их рекламную статью, мол, "напишите альфачам и они подскажут оптимальный индивидуальный курс". Альфачи в чате ответили "мы курсы не предлагаем". Буду закрывать карты, т.к. сейчас почти в любом банке курс лучше.